Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Введение в нлп. Джозеф О"Коннор - Введение в нейролингвистическое программирование. Новейшая психология личного мастерства. Эдвард Холл Молчаливый Язык

М.: 2006. - 352 с.

Учебное пособие предназначено для изучения интегрированного курса "Обществознание" в 10-11 классах в комплексе с учебником, разработанным авторским коллективом под руководством академика РАО Л.Н.Боголюбова "Обществознание: Человек и общество", а также с другими учебниками базового уровня. Материал пособия соответствует государственному стандарту полного (среднего) образования и представляет собой конспект курса "Обществознание" для 10-11 класса в схемах и таблицах. Уникальность книги в том, что каждый учащийся сможет выбрать для себя оптимальный объем информации: от минимального, рассчитанного на всех (в соответствии с "Обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования"), до максимального, предназначенного для классов с углубленным изучением обществознания.

Учителя могут использовать пособие в качестве дидактических материалов, учащиеся - как пособие для подготовки к Единому государственному экзамену и к вступительному экзамену в вуз.

Формат: djvu / zip

Введение. Обществознание и общественные науки. . 7

Раздел I. Человек и общество. .9

Тема 1. Человек, природа, общество. 9

Тема 2. Общество и его типы 14

Тема 3. Сферы общественной жизни и общественные отношения 18

Тема 4. Развитие общества. Прогресс. 20

Тема 5. Исторический процесс.23

Тема 6. Глобальные проблемы современности. . .27

Тема 7. Свобода.33

Тема 8. Равенство 37

Тема 9. Человек, индивид, личность 40

Тема 10. Психологические характеристики личности. 47

Раздел II. Сознание и...

Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы

Разные афоризмы

Две вещи ненавижу: расизм и негров!

Цитаты и Статусы со смыслом

Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть...

М.: 2018 . - 640 с.М.: 2015 . - 368 с.М.: 2006. - 352с.

Учебное пособие предназначено для изучения интегрированного курса "Обществознание" в 10-11 классах в комплексе с учебником, разработанным авторским коллективом под руководством академика РАО Л.Н.Боголюбова "Обществознание: Человек и общество", а также с другими учебниками базового уровня. Материал пособия соответствует государственному стандарту полного (среднего) образования и представляет собой конспект курса "Обществознание" для 10-11 класса в схемах и таблицах. Уникальность книги в том, что каждый учащийся сможет выбрать для себя оптимальный объем информации: от минимального, рассчитанного на всех (в соответствии с "Обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования"), до максимального, предназначенного для классов с углубленным изучением обществознания.

Учителя могут использовать пособие в качестве дидактических материалов, учащиеся - как пособие для подготовки к Единому государственному экзамену и к вступительному экзамену в вуз.

Формат: pdf (2018 , 640 с.)

Размер: 2 ,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google ; RGhost

Формат: pdf (2015 , 368 с.)

Размер: 35 Мб

Смотреть, скачать: drive.google ; RGhost

Формат: djvu (2006 , 112с.)

Размер: 3 ,7 Мб

Смотреть, скачать: drive.google ; RGhost

СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Обществознание и общественные науки 12
1. Человек и общество 13
1.1. Человек, природа, общество 13
1.2. Общество и его типы 17
1.3. Сферы общественной жизни и общественные отношения 21
1.4. Развитие общества. Прогресс 23
1.5. Исторический процесс 25
1.6. Теория цивилизаций 29
1.7. Цивилизация Россия 36
1.8. Глобальные проблемы современности 38
1.9. Свобода 44
1.10. Равенство 47
1.11. Человек, индивид, личность 49
1.12. Психологические характеристики личности 55
2. Сознание и деятельность 60
2.1. Что такое деятельность 60
2.1.1. Развитие общества - результат деятельности людей 60
2.2. Мотивы деятельности 63
2.3. Многообразие деятельности 65
2.3.1. Творческая или продуктивная деятельность 67
2.3.2. Игровая деятельность 68
2.3.3. Учебная деятельность 69
2.3.4. Труд 70
2.4. Деятельность и общение 71
2.4.1. Средства общения 72
2.5. Психика человека 77
2.5.1. Материалистическое объяснение природы сознания (теория отражения) 81
2.5.2. Сознание реализует себя через мышление 84
2.6. Теория познания 86
2.7. Виды познавательной деятельности 91
2.7.1. Научное познание 91
2.7.2. Ненаучное познание 92
2.7.3. Социальное познание 94
2.7.4. Самопознание 98
2.7.5. Структура личности, по Э. Берну 99
2.7.6. Структура личности, по 3. Фрейду 100
3. Духовная жизнь общества 101
3.1. Культура духовная и материальная 101
3.1.1. Формы культуры 103
3.2. Искусство 105
3.2.1. Связь искусства и реальности 106
3.2.2. Виды искусств 107
3.3. Религия 115
3.3.1. Буддизм 118
3.3.2. Ислам, мусульманство, магометанство 120
3.3.3. Христианство 122
3.4. Основы философии 128
3.4.1. Метод философии 130
3.4.2. Материя и формы ее существования 131
3.5. Образование 135
3.6. Наука и НТР 139
3.6.1. Наука - одна из форм духовной культуры. . . 139
3.6.2. Классификация наук 140
3.6.3. Возникновение и становление науки 142
3.6.4. Наука и общество 144
3.7. Мировоззрение, убеждение, вера 145
3.8. Мораль 151
4. Социализация личности 155
4.1. Социальная структура и социальные отношения. 155
4.1.1. Теория классового общества 157
4.1.2. Теория стратификации 158
4.1.3. Социальные категории (общие понятия) 161
4.1.4. Элита 166
4.2. Нации и межнациональные отношения 167
4.3. Семья 172
4.4. Дети и молодежь 180
4.5. Социальный статус личности 188
4.6. Социальные нормы и отклоняющееся поведение 190
5. Политика и политическая культура 197
5.1. Политика 197
5.1.1. Виды политических действий 201
5.2. Власть 204
5.3. Политическая система 211
5.4. Государство 213
5.5. Политический режим 218
5.5.1. Демократия 219
5.5.2. Авторитаризм 222
5.5.3. Тоталитаризм 223
5.6. Правовое государство и гражданское общество 226
5.7. Партии, партийные системы, избирательные системы 227
5.8. Политическая культура 231
5.9. Местное самоуправление 237
6. Право и правовая культура 244
6.1. Понятие права 244
6.2. Понятие нормы права 248
6.3. Система права 252
6.4. Источники (формы) права 257
6.5. Правовые отношения 264
6.6. Правонарушение и юридическая ответственность 269
6.7. Права человека 275
7. Экономика 283
7.1. Экономика и ее роль в жизни общества 283
7.1.1. Формы собственности 288
7.2. Государство и экономика 291
7.2.1. Внешние эффекты и общественные блага 292
7.2.2. Роль государства 294
7.2.3. Виды налогов 296
7.3. Деньги и финансовые институты 306
7.3.1. Банковская система и виды банков 311
7.3.2. Социальная защита при снижении уровня жизни 315
7.4. Рынок и производство 317
7.4.1. Производительность 322
7.5. Бизнес и предпринимательство 326
7.5.1. Малое предпринимательство 337
7.5.2. Основные экономические показатели деятельности фирмы 341
7.5.3. Фондовый рынок 344
7.5.4. Маркетинг 347
7.5.5. Паблик рилейшнз, или пиар 355
7.5.6. Менеджмент 357


ИСТОРИЯ
1. Древность и Средневековье 360
1.1. Народы и древнейшие государства на территории России 360
1.1.1. Восточнославянские племена и их соседи 360
1.1.2. Занятия, общественный строй, верования восточных славян 365
1.2. Русь в IX - начале XII в 369
1.2.1. Возникновение государственности у восточных славян 369
1.2.2. Князья и дружина. Вечевые порядки 371
1.2.3. Принятие христианства 375
1.2.4. Категории населения. Русская Правда 375
1.2.5. Международные связи Древней Руси 379
1.2.6. Культура Древней Руси. Христианская культура и языческие традиции 381
1.3. Русские земли и княжества в XII - середине XV в 385
1.3.1. Причины распада Древнерусского государства 385
1.3.2. Крупнейшие земли и княжества. Монархии и республики 387
1.3.3. Монгольское завоевание. Образование монгольского государства 393
1.3.4. Русь и Орда 394
1.3.5. Экспансия с Запада 396
1.3.6. Москва как центр объединения русских земель 397
1.3.7. Политика московских князей 398
1.3.8. Взаимосвязь процессов объединения русских земель и освобождения от ордынского владычества. . 399
1.3.9. Восстановление экономики русских земель. . . 400
1.3.10. Колонизация Северо-Восточной Руси 401
1.3.11. Формы землевладения и категории населения 402
1.3.12. Русский город 403
1.3.13. Культурное развитие русских земель и княжеств404
1.4. Российское государство во второй половине XV - XVII в 406
1.4.1. Завершение объединения русских земель и образование Российского государства 406
1.4.2. Становление органов центральной власти 408
1.4.3. Свержение ордынского ига 409
1.4.4. Изменения в социальной структуре общества и формирование феодального землевладения 410
1.4.5. Установление царской власти 412
1.4.6. Реформы середины XVI в. Создание органов сословно-представительной монархии 412
1.4.7. Опричнина 416
1.4.8. Закрепощение крестьян 418
1.4.9. Расширение территории России в XVI в.: завоевания и колонизационные процессы 418
1.4.10. Ливонская война 420
1.4.11. Формирование национального самосознания. Развитие культуры народов России в XV-XVII вв. Усиление светских элементов в русской культуре XVII в 422
1.4.12. Смута 426
1.4.13. Социальные движения в России в начале XVII в 429
1.4.14. Борьба с Речью Посполитой и со Швецией. . . 431
1.4.15. Ликвидация последствий Смуты 433
1.4.16. Первые Романовы 433
1.4.17. Новые явления в экономике: начало формирования всероссийского рынка, образование мануфактур 435
1.4.18. Юридическое оформление крепостного права. 438
1.4.19. Церковный раскол 438
1.4.20. Социальные движения XVII в 439
2. Новое время 443
2.1. Россия в XVIII - середине XIX в 443
2.1.1. Петровские преобразования. Абсолютизм. Формирование чиновничьего бюрократического аппарата 443
2.1.2. Традиционные порядки и крепостничество в условиях развертывания модернизации 446
2.2. Северная война. Провозглашение Российской империи 448
2.2.1. Просвещенный абсолютизм 453
2.2.2. Законодательное оформление сословного строя 456
2.2.3. Особенности экономики России в XVIII - первой половине XIX в.: господство крепостного права и зарождение капиталистических отношений. Начало промышленного переворота.... 459
2.2.4. Русское Просвещение 462
2.2.5. Превращение России в мировую державу в XVIII в 464
2.2.6. Культура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой XVIII - первой половины XIX в 468
2.2.7. Правовые реформы и мероприятия по укреплению абсолютизма в первой половине XIX в. . 472
2.2.8. Отечественная война 1812 г 474
2.2.9. Движение декабристов 478
2.2.10. Консерваторы. Либералы. Русский утопический социализм 482
2.2.11. Внешняя политика самодержавия 484
2.2.12. Крымская война и ее последствия для страны 487
2.3. Россия во второй половине XIX - начале XX в. . . 490
2.3.1. Реформы 1860-1870-х гг 490
2.3.2. Политика контрреформ 494
2.3.3. Капиталистические отношения в промышленности и сельском хозяйстве 496
2.3.4. Роль государства в экономической жизни страны 499
2.3.5. Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации. Реформы С. Витте 500
2.3.6. Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков 502
2.3.7. Восточный вопрос во внешней политике Российской империи 508
2.3.8. Россия в системе военно-политических союзов 511
2.3.9. Русско-японская война 512
2.3.10. Духовная жизнь российского общества во второй половине XIX - начале XX в. Критический реализм. Русский авангард 514
2.3.11. Развитие отечественной науки и системы образования 516
2.3.12. Революция 1905-1907 гг 518
2.3.13. Становление российского парламентаризма. . 521
2.3.14. Либерально-демократические, радикальные, националистические движения 522
2.3.15. Реформы П. А. Столыпина 524
3. Новейшая история 526
3.1. Россия в Первой мировой войне. Революция и Гражданская война в России 526
3.1.1. Россия в Первой мировой войне 526
3.1.2. Влияние войны на российское общество 530
3.1.3. Временное правительство и Советы. Период двоевластия 532
3.1.4. Политическая тактика большевиков, их приход к власти 534
3.1.5. Первые декреты советской власти 536
3.1.6. Учредительное собрание 536
3.1.7. Гражданская война и иностранная интервенция 538
3.1.8. Политические программы участвующих сторон 541
3.1.9. Политика военного коммунизма 542
3.1.10. Итоги Гражданской войны 544
3.1.11. Переход к новой экономической политике 545
3.2. СССР в 1922-1991 гг 548
3.2.1. Образование СССР. Выбор путей объединения 548
3.2.2. Национально-государственное строительство. . 550
3.2.3. Партийные дискуссии о путях и методах построения социализма в СССР 551
3.2.4. Культ личности И. Сталина. Массовые репрессии 552
3.2.5. Конституция СССР 1936 г 554
3.2.6. Причины свертывания новой экономической политики 555
3.2.7. Индустриализация 556
3.2.8. Коллективизация 558
3.2.9. Идеологические основы советского общества и их влияние на культурную сферу 560
3.2.10. Культурная революция: ликвидация неграмотности, создание системы образования 562
3.2.11. Внешнеполитическая стратегия СССР в 1920-1930-х гг 564
3.2.12. СССР накануне Великой Отечественной войны 566
3.2.13. Причины, этапы Великой Отечественной войны 568
3.2.14. Героизм советских людей в годы войны 570
3.2.15. Партизанское движение 571
3.2.16. Этапы развития партизанского движения 571
3.2.17. Тыл в годы войны 572
3.2.18. Идеология и культура в годы войны 573
3.2.19. СССР в антигитлеровской коалиции 576
3.2.20. Итоги Великой Отечественной войны 577
3.2.21. Роль СССР во Второй мировой войне 578
3.2.22. Решение вопросов о послевоенном устройстве мира 579
3.2.23. Восстановление хозяйства 580
3.2.24. Идеологические кампании конца 1940-х гг 581
3.2.25. Холодная война 583
3.2.26. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений 585
3.2.27. Формирование мировой социалистической системы 586
3.2.28. XX съезд КПСС и осуждение культа личности 587
3.2.29. Экономические реформы 1950-1960-х гг., причины их неудач. Замедление экономического роста 590
3.2.30. «Застой» как проявление кризиса советской модели развития. Конституционное закрепление руководящей роли КПСС. Конституция СССР 1977 г 593
3.2.31. Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. 598
3.2.32. Перестройка и гласность. Формирование многопартийности 603
3.2.33. СССР в мировых и региональных кризисах и конфликтах после Второй мировой войны 606
3.2.34. Политика разрядки 607
3.2.35. Новое политическое мышление. Распад мировой социалистической системы 610
3.2.36. Особенности развития советской культуры в 1950-1980-х гг 612
3.3. Российская Федерация 616
3.3.1. Кризис власти: последствия неудачи политики перестройки 616
3.3.2. Августовские события 1991 г 617
3.3.3. Беловежские соглашения 1991 г. и распад СССР 619
3.3.4. Политический кризис сентября - октября 1993 г 620
3.3.5. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 г 622
3.3.6. Общественно-политическое развитие России во второй половине 1990-х гг 624
3.3.7. Политические партии и движения Российской Федерации 625
3.3.8. Российская Федерация и страны - участницы Содружества Независимых Государств. . . 626
3.3.9. Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия 627
3.3.10 Российская Федерация в начале XXI в.: основные тенденции социально-экономического и общественно-политического развития страны. В. В. Путин. Д. А. Медведев 629
3.3.11. Россия в мировых интеграционных процессах и формирующейся современной международно-правовой системе 633
3.3.12. Современная российская культура 637


О"Коннор Джозеф & Сеймор Джон

Введение в нейролингвистическое программирование (Новейшая психология личного мастерства)

Джозеф О"Коннор, Джон Сеймор

Введение в нейролингвистическое программирование

Новейшая психология личного мастерства

ПРЕДИСЛОВИЕ

Разумные люди приспосабливаются к окружающему миру. Неразумные люди приспосабливают мир к себе. Вот почему прогресс определяется действиями неразумных людей. Джордж Бернард Шоу.

Историческое событие в изложении летописца имеет много общего с речью продавца новейших чудодейственных средств. дипломата или защитника. Разве не так?

Разговорные традиции людей в культурах, не тронутых цивилизацией, до появления орфографии содержат в себе и удобство, и вызов: удобство в своей упорядоченности и непреложном течении событий, и вызов летописцу, свидетельствующему о хаосе, который, в конечном счете, должен соответствовать размеру и длительности летописи. Но спустя некоторое время. проклятая амнезия охватывает летописца, и его рассказ начинает звучать совершенно уверенно.

Грегори Бэйтсон предупреждал нас о смертоносном треугольнике технологии, о склонности человеческого рода подменять естественный физический контекст (леса в бассейне Амазонки) искусственным контекстом (улицы Нью-Йорка) и о сознательном планировании, не уравновешенном подсознательны- ми процессами. Том Маллой (в своей блистательной новелле "The Curtain of Dawn") поправляет оговорку Чарльза Дарвина, который говорил о "выживании наиболее приспособленных", в то время как он совершил бы меньшую ошибку, если бы сказал "выживает приспосабливающийся"

Два автора, O"Koннop и Сеймор, намерены предложить нам последовательную историю, лишенную диких приключений. Джунгли, сквозь которые мы с Ричардом пробирались в своих исследованиях, причудливы и удивительны. Эти два замечательных и благонамеренных человека покажут вам нечто напоминающее английский розарий, ухоженный и приличный. Как джунгли, так и розарий несут в себе свою неповторимую привлекательность.

Подобно талантливому композитору, одни люди оказываются более одаренными в жизни, чем другие. Они действительно оказывают значительное влияние на окружающих, но этим все и ограничивается, потому что не существует способов описания в технологических терминах того, что они делают, поскольку большая часть этого процесса находится вне области их осознания. Когда-нибудь в будущем, через много-много лет, когда культура будет исследована более полно, появится какой-нибудь эквивалент музыкальных нот, которые можно будет выучить, отдельный для различных типов мужчин и женщин, занятых разной деятельностью и включенных в различные взаимоотношения, для каждого отдельного времени, места, работы и игры. Сегодня мы видим людей, которые счастливы и которых преследует удача, труд которых оказывается продуктивным и вознаграждается сейчас. Что делает их жизнь непохожей на жизни менее удачливых современников? Нам необходимо исследовать и применить этот "инструментарий", чтобы сделать жизнь немного менее подверженной воле случая и немного более приятной.

Эдвард Холл Молчаливый Язык

ВВЕДЕНИЕ

Эта книга представляет собой введение и путеводитель по стране, известную под названием Нейролингвистическое программирование, или сокращенно НЛП. НЛП - это искусство и наука о совершенстве, результат исследования того, как выдающиеся люди в различных областях деятельности достигали своих выдающихся результатов. Этими коммуникативными умениями может овладеть каждый, кто хочет повысить свою личную и профессиональную эффективность.

В этой книге описаны различные модели совершенства, которые НЛП построило в коммуникации, бизнесе, образовании и терапии. Наш подход является практическим, он приносит результаты и оказывает влияние в самых различных областях человеческой деятельности.

НЛП продолжает расти и генерировать новые идеи. Мы - писатели считаем, что в противоположность этому книги оказываются ограниченными и статическими. Каждая книга является суждением, справедливым для того времени, когда она была написана. Это "фотография" описываемого предмета. И тем не менее. нет никаких причин не делать фотографию сегодня лишь потому, что человек завтра станет другим.

Отнеситесь к этой книге, как к мостику, позволяющему вам исследовать новую территорию и продолжить увлекательное путешествие по жизни. Она представляет присущее авторам книги понимание НЛП и не претендует на положение определяющей или официальной версии. Такая версия никогда не появится - по самой природе НЛП. Это лишь введение, и у нас был богатый выбор относительно того, что в него включать, а что нет. Полукнига - лишь один из многих возможных способов организации данного материала.

НЛП - это модель того, как отдельные люди структурируют свой уникальный жизненный опыт. Это лишь один из многих способов понимания и организации фантастически сложной и тем не менее прекрасной системы человеческих мыслей и коммуникации. Мы надеемся, что наше соавторство внесло в книгу определенную глубину описания НЛП, чего не произошло бы, будь у книги только один автор. Эффект глубины возникает, когда человек фокусирует на объекте оба глаза. И мир становится плоским, когда он смотрит на него одним глазом.

НЛП представляет определенную позицию миропонимания и способ существования в этом мире, которые не могут быть изложены в одной книге, но понятие о которых можно получить путем чтения между строк. Удовольствие от прекрасного музыкального произведения возникает от прослушивания этого произведения, а не от того, что мы прочитаем ноты.

НЛП - вещь практическая. Это набор моделей, умений и технологий для того, чтобы мыслить и действовать эффективно в этом мире. Цель НЛП - быть полезным, расширять ваши выборы и делать жизнь лучше. Самыми важными вопросами о том, что вы нашли для себя в той книге, являются: "Полезно ли это? Это работает?" Найдите то, что оказывается полезным, и то, что работает, испытав это на себе. Еще важнее обнаружить, где это НЕ работает, и изменять это до тех пор, пока оно не станет работать. В этом дух НЛП.

Мы собирались написать книгу, которая бы представляла обзор НЛП. Она разделяла бы наше волнение, с которым мы узнавали о том, как люди думают, и о тех изменениях, которые оказываются возможными. Она включала бы ряд наиболее полезных умений, паттернов и техник и предлагала бы их в форме, готовой для использования в качестве инструментария для изменения в этом меняющемся мире. После первого чтения она оставалась бы полезной и в качестве справочного пособия. Она предлагала бы практическое руководство по приобретению других книг по НЛП, преследующих различные интересы и предложения. И она предоставила бы рекомендации по выбору тренинговых курсов НЛП.

Эта цель оказалась столь устрашающей лишь из-за "кажущейся очевидности" НЛП, что ни один из нас не был готов энергично взяться за ее достижение. Объединение наших ресурсов придало нам бодрости. А насколько далеко мы продвинулись к своей цели зависит от того, насколько полезной вы найдете эту книгу.

Нам особенно хотелось бы подтолкнуть вас к дальнейшим исследованиям в области НЛП и к тому, чтобы использовать эти мощные идеи с честностью и уважением по отношению к себе и другим, чтобы создавать новые счастливые возможности в своей личной и профессиональной жизни и в жизни других людей.

Изначально мы планировали включить в книгу главу с историями о том, как люди открывали для себя НЛП, и с описаниями их личного опыта применения инструментов НЛП. Но вскоре мы решили, что описание чужого опыта будет скорее развлекать, нежели оказывать непосредственное воздействие. Напротив, согласно духу НЛП, мы настоятельно советуем вам написать о своем опыте заинтересованного использования НЛП.

Лучше пережить НЛП самому. Поэтому читайте меню, и если вам понравится то, о чем вы прочитали, попробуйте само блюдо.

Фотография еще никогда не была самим человеком. Первый шаг - это еще не путешествие. Музыкальная нота - это еще не звук. Не существует магии, а только маги и человеческое восприятие.

БЛАГОДАРНОСТИ

Мы хотели бы выразить нашу признательность многим людям, вдохновлявшим нас при написании этой книги и оказавшим нам помощь.