Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Где научиться астрологии. Где учиться астрологии? ● Курс хорарной астрологии очный и онлайн стартует c набором группы. Идет запись

1 апреля прошлого года ваш покорный слуга решил написать статью, в которой предпринял попытку сравнения двух ведущих астрологических школ страны — . Несмотря на критику в необъективности и предвзятости, данная статья стала одной из самых популярных на сайте, поэтому мы можем смело сделать вывод, что заявленная тема оказалась весьма актуальной. В 2016 году мы сопоставляли обучение на 1 семестре 1 курса в обеих школах. Думается, не стоит на этом останавливаться. Сегодняшняя статья будет посвящена сравнению обучения в МАА и ВШКА на 2 семестре 1 курса.

Та давняя статья начиналась, насколько помню, с тех слов, что Михаил Левин, глава Московской академии астрологии, весьма высокомерно (или же снисходительно) ведет себя по отношению к другим школам страны. Спустя год я хотел бы добавить, что в личном общении М. Левин является приятным собеседником. Очевидно, его подача и самореклама является просто частью авторского амплуа. Хотя он и превозносит свое детище и учеников, все же контакт с иными школами и подходами в рамках Академии существует. Так, Московская академия регулярно проводит конференции, где двери открыты для всех специалистов. Пересматривая записи этих выступлений, я иногда очень радовался открытиям и лекторам, а иногда начинал краснеть от возмущения, поскольку наблюдал безграмотность некоторых выступающих (либо астрологическую, либо научную). Однако всем мил не будешь: я признаю, что мой идеал астролога — это некое сочетание и грамотность как в сфере научной, так и в сфере оккультной. Таких персоналий, увы, не столь уж много. Хотя они есть.

Но не будем далеко уходить от заявленной темы. Итак, на ринге вновь Московская академия астрологии и Высшая школа классической астрологии. Что можно заметить, если изучить материалы этих школ за второй семестр 1 курса? Во-первых, человеку, знакомому с подходом двух школ, бросается в глаза различное представление об орбисах аспектов. Это тем более любопытно, что ВШКА во многом имеет свои истоки в МАА. И в таком случае столь контрастной разницы, вроде бы, не должно было быть. . В общем и целом орбисы в МАА существенно превышают те значения, что используют в ВШКА. Кроме того, в рамках МАА аспект в 150 градусов рассматривается как мажорный, в то время как в ВШКА он зачислен в минорные и не столь значимые. Кто здесь прав — покажет время. Однако же вразумительного объяснения, почему в МАА используют для Солнца ошеломительный орбис в 17 градусов (для сходящегося аспекта) я так нигде пока и не встретил. Астрологи школы «так чувствуют». И здесь все упирается в отсутствие единой методологии астрологии, поскольку непонятно, как именно мы можем проверить то или иное астрологическое утверждение.

Обращает на себя внимание и несколько отличающееся структурирование материалов заочного обучения. В Московской академии астрологии мы имеем следующий план учебы (заочники):

Первый курс:

  • 1 семестр. Основы астрологии. Строение Зодиака, стихии, планеты. Планеты в стихиях, планеты в знаках, цепочки диспозиторов.
  • 2 семестр. Космограмма. Астрономия (расчеты, построение), фигуры Джонса, аспекты, интерпретация космограммы.

Второй курс:

  • 3 семестр. Дома гороскопа. Лунные узлы, планеты в домах, управители, знаки на вершинах домов. Интерпретация натальной карты.
  • 4 семестр. Методы прогноза. Транзиты. Солнечные возвращения.

Третий курс:

  • 5 семестр. Методы прогноза. Символические дирекции и Вторичные прогрессии.
  • 6 семестр. Синастрии. Ректификация. Тематические карты.

Четвертый курс:

  • 7 семестр. Хорарная астрология.
  • 8 семестр. Курс вебинаров по интерпретации натальной карты и физиогномике.

Особо отметим, что в разделе «Учебный план (программа) заочного отделения» на сайте Академии, мы не увидим подразделения семестров на курсы. Я сам проделал это разделение, исходя из структурирования на очном и дистанционном отделениях.

В рамках же ВШКА на сегодняшний день мы имеем следующую структуру обучения:

I ступень — Основы астрологии:

  • 1 семестр. Основы астрологии: знаки, планеты.
  • 2 семестр. Основы астрологии: Аспекты, конфигурации.
  • 3 семестр. Основы астрологии: Анализ и синтез космограммы. Астрономия.
  • 4 семестр. Основы астрологии: Дома.

II ступень — Методы прогнозирования:

  • 5 семестр. Методы прогнозирования: Транзиты. Затмения.
  • 6 семестр. Методы прогнозирования: Прогрессии. Возвращения планет.
  • 7 семестр. Методы прогнозирования: Дирекции и профекции.

III ступень — Специальные разделы астрологии:

  • 8 семестр. Ректификация.
  • 9 семестр. Хорарная астрология. Синастрии.

Далее поговорим об учебных материалах. Очень радует, что студентам МАА высылаются отпечатанные брошюры, написанные нынешними или бывшими преподавателями школы. Текст данных брошюр интересен, однако обращает на себя та самая проблема, о которой я писал в предыдущей сравнительной статье: материал содержит немалое число фактологических ошибок, которые за прошедшие годы давно уже было можно устранить, ведь пособие читают люди с высшим образованием (ну, я надеюсь на это). Не считаю необходимым здесь это доказывать. Приведу лишь пару примеров. В брошюре «Интерпретации космограммы» для второго семестра 1 курса (2012) М. Левин утверждает, что понятие компенсации ввел в психологию отчего-то К. Юнг. Это, конечно же, не так. Данный термин ввел в научный оборот З. Фрейд. И активно понятие компенсации разрабатывал не Юнг, а Альфред Адлер, другой ученик Фрейда. Там же Левин именует Юнга йогом, астрологом и алхимиком, что является огромной натяжкой. Юнг, безусловно, интересовался йогой, изучал труды по алхимии, составлял гороскопы. Но изучать труды по йоге и алхимии не значит быть алхимиком или йогом! Я, к примеру, могу обожать живопись и коллекционировать картины, подолгу созерцая их. Но сделает ли этот факт меня живописцем? Полагаю, ответ — нет. Поскольку брошюра «Интерпретации космограммы» является детищем пяти авторов, то на ее страницах мы видим разные подходы к интерпретации космограммы. И если Левин критикует обучение в ВШКА за отсутствие единообразия в подходе, то почему же этого единообразия нет в обучающей брошюре Академии? Материалы ВШКА также интересны и познавательны, однако раздражают сотни орфографических и пунктуационных ошибок: ну неужели, зная, что текст будут читать сотни студентов, нельзя его привести в божеский вид?

Изучая материал брошюр в МАА и ВШКА (существуют только в эл. виде), мы обнаруживаем разный подход к интерпретации линейных структур и фигур аспектов в космограмме (интерпретация наличия или отсутствия фигур в в карте). По мнению авторов брошюры «Интерпретации космограммы» (МАА), если в карте натива мы не видим фигур аспектов, то любая его деятельность «зачастую будет оканчиваться ничем» (с.4). Далее, на странице 6, мы встречаем еще один пример карты без фигур аспектов. Читаем: «Личность проявляет себя ярко и настойчиво, очень независимо. …но слабость Сатурна, отсутствие законченных фигур в карте вряд ли дадут конкретное воплощение деятельности человека». Как-то очень печально и фаталистично получается. Подход же преподавателей ВШКА, во всяком случае, А. Галицкой, заключается в следующем: если поискать, то мы всегда найдем примеры, когда в натальной карте стандартных конфигураций вроде бы нет, а результаты деятельности есть — и очень высокие результаты. Здесь можно привести пример карты Александра Белла, известного изобретателя и предпринимателя. В то же время наличие замкнутой конфигурации вовсе не гарантирует наличие достижений. Как говорит А. Галицкая, конфигурации аспектов не имеет смысла соотносить с достижениями. В подходе Академии фигуры Джонса изучают на втором семестре. В ВШКА же к этому приступают только на третьем семестре 1 курса. Отдельного рассмотрения заслуживает разный подход к цветам аспектов, однако это уже совсем другая история.

  • В. Вайсберг, «Астрономия для астрологов» (в эл. виде);
  • «Практика построения космограммы, 1 курс,2 семестр» под ред. М. Левина и В. Вайсберга;
  • «Интерпретации космограммы, 1 курс, 2 семестр» под ред. М. Левина и Т. Митяевой;
  • Б. Израитель, «Аспекты натальной астрологии»;
  • Е. Бытка, «Фигуры аспектов».
  • Методическое пособие “Аспекты натальной астрологии” под ред. Б.З. Израителя;
  • Методическое пособие Н.Ю. Маркиной по теме “Аспекты”;
  • Методическое пособие для I курса II семестра;
  • Методическое пособие по интерпретации аспектов пар планет.

В качестве дополнительной литературы по этой теме в ВШКА рекомендуются к прочтению:

  • Ш. Шихвердиев, «Минорные аспекты»;
  • М. Марч, Дж. Мак-Эверс, «Лучший способ выучить астрологию», тома 1 и 2;
  • Ф. Величко, «Энциклопедия важнейших аспектов»;
  • А. Подводный, «Психология и Астрология», том 3 (Аспекты).

Интересно отметить следующий момент, который ваш покорный слуга обсуждал с М. Левиным в предыдущей статье о ВШКА и МАА. Тогда глава Академии Михаил Левин писал, что задача школы — это обучить студентов одному конкретному подходу, взглядам преподавателей именно этой школы, безо всяких вариаций: «У нас рекомендуют литературу нашей школы, потому что это ШКОЛА. Мы учим своему подходу. Скажу честно: на первом курсе мы не рекомендуем читать другую литературу. Книг по астрологии масса и пишет их кто попало. Студент, не выработавший прочной позиции в астрологии, запутается в массе противоречивых мнений. Поэтому мы сначала даём студенту возможность выработать точку опоры, набраться опыта, а уже на третьем курсе они смогут отличить, где серьёзный текст, а где кое-как слепленная халтура. Но мы не запрещаем читать литературу других школ и направлений». Точка зрения М. Левина хорошо понятна, однако это в самом деле задача именно школы — научить учеников под одну гребенку единому подходу. Задача же высшего учебного заведения (и тем более академии), — как это нам говорили в университете, — научить мыслить студентов самостоятельно, научить их аргументированно дискутировать со своими преподавателями, совместно приближаясь к истине. Потому что даже самый опытный всегда имеет шанс ошибиться, не увидеть очевидного. Забавно, что Высшая школа классической астрологии как раз отличается плюрализмом мнений и подходов, а Московская академия астрологии, позиционирующая себя как высшее астрологическое учебное заведение, напротив, старается не отступать от четко установленной в обучении генеральной линии, восходящей к позиции М. Левина. По идее, все должно было быть наоборот. Беспрекословно слушаются всего, что скажут, именно в школе, а думают своей головой уже в вузе.

Чтобы как-то подытожить данный материал, отметим, что и той, и другой школе есть чем гордится. В рядах выпускников обеих школ есть талантливые астрологи. Обе школы регулярно проводят свои конференции. Но также в обеих школах есть студенты, которые недовольны качеством преподавания. Да-да, я это говорю не понаслышке, а потому, что сам это выслушивал. Среди минусов у таких больших школ можно назвать нехватку живого общения, некоего приватного чата «для своих», что, конечно, куда как проще воплотить в жизнь, когда речь идет не о сотнях, а о десятках студентов. Обучение в больших астрологических школах всегда во многом формально. Ответы на вопросы приходят не всегда оперативно. А если оперативно, то часто студент по почте получает какой-то набор шаблонных ответов. К слову сказать, это чаще встречается при дистанционном обучении в МАА, нежели в ВШКА.

Одноклассники

Copyright © Алексей Шлыков, 2017. Копирование материалов сайта разрешается при условии наличия активной гиперссылки (без атрибута rel nofollow, вне блока noindex), а также с указанием автора и названия сайта сайт.

По сервисам:

1. Важно запомнить приведенные ниже обозначения знаков зодиака и планет, чтобы научиться понимать символический язык астрологии и уметь читать гороскоп.

Изучите про оккультное значение

Астрологический круг

Общий принцип управления планет по космограмме.

Пример:

Если у вас в космограмме планета Плутон ретроградный, то он будет управлять и знаком Зодиака Овен и Скорпион. Нептун не ретроградный будет управлять только Рыбами. Меркурий и Венера, независимо от своего движения (директный/ретроградный), всегда будет управлять двумя знаками - Близнецы/Дева и Телец/Весы. Луна и Солнце никогда не бывают ретроградными и всегда управляют знаком Рак и Львом.

Расшифровка натальной карты.

Пример:

Знак Овна находится в 5 доме. Значит, Пятым домом будет управлять планета Плутон, а символический управитель всегда Солнце. Если знак Скорпиона находиться в 11 Доме, значит Марс управляет 11 домом, но у вас в гороскопе планета Плутон ретроградный, значит полноправным управителем будет еще и планета Плутон. Но символический управитель 11 Дома в который попал знак Скорпиона, всегда будет планета Уран и ретроградный Сатурн (смотрите описание управителей по космограмме).

2. Усвойте 12 категорий и принцип управления знаками зодиака, 10 планетами и 12 домами. Как и зодиакальные знаки, Дома имеют своих управителей. Но в отличие от знаков Зодиака у Домов определяют два вида управителей: символический управитель и фактический управитель (доминант ).

Символическим управителем поля называется планета , управляющая знаком Зодиака, соответствующим дому. Так, Первый Дом соответствует Овну, следовательно, символическими управителями 1 Дома будут Плутон и Марс ретроградный.

Доминантом дома называется планета , управляющая знаком Зодиака – хозяином знака, в который попадает куспид (начало) дома. Например, куспид 11 дома находится в знаке Льва. Значит, фактическим управителем 11 дома будет Солнце, а символическим Уран и Сатурн ретроградный.

Школа астрологии "Astro-help". Астрология для начинающих.

● Курс хорарной астрологии очный и онлайн стартует c набором группы. Идет запись!

● Курс классической астрологии в очной группе стартует с набором группы. Идет запись!

Курс классической астрологии в онлайн-группе стартует в ноябре-январе. Идет запись!

● Идет набор на индивидуальное обучение по гибкому графику очно и онлайн!



Вы всегда имеете возможность пройти собеседование по телефону +7 915 241 90 51 или
+7 495 645 11 83 и присоединиться к уже работающей группе!

1. Группы изучения классической западной астрологии (офисы - м. Славянский бульвар, м. Пионерская) Длительность очного курса 1-2 года. Длительность онлайн - курса 1-2 года. Занятия 1 раз в неделю, в будни, в 19.00. В группе не более 10 человек. Идет запись.

2. Группа изучения хорарной астрологии по методике Ю.Ю. Олешко (м. Славянский бульвар, м. Пионерская) : субботы или будни, 1 р./нед. Идет запись! Курс 4-6 мес.
Резюме преподавателя
Программа и описание курса


3. Есть возможность индивидуального очного и онлайн обучения с гибким графиком занятий. Преподают Кремнева Юлия, Светлана Удинская. Оплата обсуждается индивидуально.

По вопросам звоните + 915 241 90 51, +7 495 645 11 83
Заявку на обучение присылайте в свободной форме на

Хотите учиться по программе курсов астрологии, но в он-лайн режиме, присылайте заявку на Сформируем онлайн группу и начнем!

Главный педагог - астролог Павел Цыпин

Член союза профессиональных астрологов, автор 9 книг и многочисленных научных статей, в том числе в научном старейшем журнале "Астрология", докладчик регулярной московской астрологической конференции, преподаватель и консультант с многолетним стажем, автор программ семинаров и мастер-классов, которые читает во многих городах России.

Школа астрологии - это системное, серьезное погружение в науку. Курс рассчитан на тех, кто планирует заниматься астрологией профессионально, а также тех, кто просто хочет глубже понимать себя и окружающий мир.

Семинар: "Анализ натальной карты учебной группой" (полный фрагмент 35 минут)



Лекция (полный фрагмент - 30 минут) "Транзиты Сатурна: 11, 12 дома"



Программа курса «Основы астрологии»:

1-й семестр:

Основные принципы астрологии, границы её применимости.

Виды астрологии (натальная, хорарная, мунданная, элективная, синастрическая и т.д.).

Классическая западноевропейская астрология и её развитие в современных условиях.

Планеты в астрологии, их эзотерические принципы. Понятие об астероидах.

Директное и ретроградное движение планет.

Знаки Зодиака в астрологии, их классификации.

Сила планет в знаках Зодиака.

Характеристики планет в знаках Зодиака.

Аспекты между планетами. Замкнутые конфигурации аспектов.

2-й семестр:

Лунные узлы в знаках Зодиака.

Черная Луна в знаках Зодиака.

Расчет синтетического знака космограммы.

Цепочки планет по управлению.

Основные этапы интерпретации космограммы.

Планеты как диспозиторы.

Понятие о гороскопе. Угловые точки гороскопа.

Дома гороскопа, их характеристики и классификация.

ОБ ОБУЧЕНИИ ПОДРОБНО

ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

В настоящий момент сложилось четыре вида обучения: очное, дистанционное (обучение по интернету), заочное и экстернат.

Очное – проходит как в стенах Академии в Москве, так и в наших филиалах. У Академии есть серия филиалов (вставить ссылки), как в нескольких российских городах и за границей.

В Москве есть различные группы, что даёт возможность учащимся выбрать наиболее удобный для себя график:
- вечерние группы: два раза в неделю по три часа с 18 до 21 ч.
- дневные группы: два раза в неделю по три часа в первую половину дня: одна с 11 до 14 или с 14 до 17 ч.
- группы выходного дня. Занятия проходят один раз в неделю по 6 часов с часовым перерывом.

Студенты сами выбирают, в какой группе они предпочитают заниматься.

Дистанционное, или обучение по интернету : для тех, кто не может учиться очно, существует возможности обучаться по интернету (вставить ссылки). Занятия проходят в режиме реального времени по интернету. В неделю два занятия по полтора часа, формируются несколько групп, можно выбрать группу, подходящую вам по времени.

Заочное – обучение для тех, кто по тем или иным причинам не может заниматься по интернету (не подходит время или канал интернета плохой или ещё что-то). Студенты-заочники получают задание по почте – обычной или электронной, и так же присылают ответы на контрольные вопросы. Им высылаются методические пособия Академии Астрологии, учебники и контрольные задания.

У студентов заочного отделения есть возможность получить либо записи лекций по электронной почте, либо доступ к записям лекций на сайте Академии (в той или иной форме). Курс заочного обучения не регламентирован по времени. Поступать можно в любой момент и материал одного семестра можно освоить быстрее, если, например, у человека уже есть какой-то уровень подготовки. И наоборот, можно один семестр осваивать долго и медленно. Это зависит от индивидуальных способностей. В этом плане заочное обучение многим кажется привлекательным. Также, можно переходить с заочного обучения на очное и наоборот, если возникают соответствующие условия. В этом отношении мы стараемся применять гибкую систему. Например, студент уезжает на полгода в другой город или страну и не может учиться на очном отделении. В этом случае его переводим на заочное (на время отсутствия) или дистанционное обучение, а когда он возвращается, то опять переводим на очное обучение. Часто к нам возвращаются студенты после нескольких лет перерыва и продолжают учиться на соответствующем курсе.

Экстернат – возможность пройти самостоятельно курс астрологии, сдать в Академии зачёты и квалификационную работу и защитить диплом Академии.

Есть также индивидуальное обучение , то есть индивидуальные занятия с преподавателем Академии по индивидуальному графику. Но это только в исключительных случаях.

Чем отличаются разные виды обучения?

ЕСТЬ ЛИ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА ? Несомненно, есть. Конечно, предпочтительнее всего обучение очное, потому что оно даёт то, что не может дать никакое другое обучение – непосредственный, живой контакт с преподавателем, который нельзя заменить практически ничем. Дистанционное обучение даёт возможность видеть и слышать преподавателя, задавать ему вопросы, но наш основной тип обучения в Академии – это большой объём практики непосредственно на занятиях, весь упор делается на практические занятия. Разумеется, во время дистанционного обучения мы стараемся вводить как можно больше практической работы, но, естественно, таких объёмов практики и такой интенсивности, как при очном обучении, достигнуть невозможно.

Но ещё важнее другое. Любой, кто когда-нибудь имел дело с духовным или оккультным обучением, кто занимался в духовных или оккультных школах, знает, что такое живой контакт с учителем - его заменить невозможно ничем. Живой контакт – это «прямая» передача знания, не информации, а именно живого знания. Когда ученик взаимодействует с учителем, он взаимодействует не только по внешним каналам, но и по внутреннему. В этом контакте человек получает значительно больше, чем просто информацию. Поэтому, если есть возможность учиться очно и если вы хотите изучить астрологию всерьёз и глубоко, конечно же, мы в первую очередь рекомендуем очное обучение.

Ступени обучения

Обучение в Академии разделено на три ступени.

Первая ступень – базовая.

Вторая ступень – профессиональная.

Третья ступень – школа мастерства.

На первой ступени студент изучает , в соответствии с названием ступени основы астрологии, получает базовые знания, изучает основные понятия астрологии, важнейшие методы прогнозов, обучается основам интерпретации карты. По окончании этой ступени студент владеет основами астрологии в объёме достаточном, чтобы быть астрологом для себя и своих близких, заниматься астрологическими исследованиями и применять астрологию в своей профессиональной области а также работать в качестве ассистента профессионального астролога. Основной фокус обучения – это астрология личности. Продолжительность обучения на очном отделении – 3 года . Продолжительность обучения на заочном отделении жёстко не определена , от студента заочного отделения требуется успешная сдача всех заданий и контрольных. Продолжительность обучения на дистанционном отделении – 4 года. После успешного прохождения этой ступени и сдачи всех зачётов, студент получает сертификат астролога-исследователя . Сертификат астролога-исследователя подтверждает, что Астролог успешно прошёл базовую ступень обучения и обладает квалификацией, достаточной для того, чтобы быть астрологом для себя и для своих близких., вести астрологические исследования, применять астрологию в своей профессиональной области. Сертификат астролога-исследователя не даёт обладателю право вести индивидуальные астрологические консультации или работать в качестве профессионального астролога в какой-либо организации. Но он даёт студенту очного отделения право получить дипломное задание и стать соискателем на степень Бакалавра астрологии. Для всех остальных студентов, кроме студентов-очников, то есть для студентов филиалов, для заочников, для обучающихся по интернету и экстернов, прежде чем стать соискателем и получить дипломное задание, надо выполнить квалификационную работу. Успешное выполнение квалификационной работы даёт студенту очного отделения право получить дипломное задание и стать соискателем на степень Бакалавра астрологии. Это может показаться несправедливостью по отношению к большой группе студентов. Но, как показал опыт, это совершенно необходимо. Уровень студентов-очников, обучающихся в Москве, заметно выше уровня всех остальных студентов. Квалификационная работа помогает студенту реально оценить свои знания и избежать ненужных разочарований, а также лишней траты времени и денег.
Квалификационная работа является ослабленной версией дипломной работы
. В ней так же, как и в дипломной работе, студенту предлагается для анализа конкретная карта. Но, в отличие от дипломной работы, квалификационная содержит набор вопросов к этой карте, на которые студент должен ответить. Эти вопросы проще дипломного задания и не столь всеобъемлющи. Если студент обладает квалификацией, достаточной для профессиональной работы, ответить на квалификационные вопросы для него не составляет особого труда. Ну а если он не может ответить на них, браться за диплом ему ещё рано.

Обучение на профессиональной ступени продолжается один год на очном отделении и полтора года на дистанционном обучении . На этой ступени глубже изучается астропсихология, предсказательная астрология, а также дополнительные направления астрологии – медицинская астрология, хорарная, бизнес астрология, другие разделы астрологии и смежные дисциплины – физиогномика, хирология, нумерология и т.д.

После завершения профессиональной ступени обучения, студент получает дипломное задание. При успешном выполнении дипломной работы и защите диплома, соискатель получает звание Бакалавра астрологии , которое даёт ему право работать в любых отраслях астрологии, кроме медицинской и политической (Для работы в медицинской астрологии астрологу требуется медицинское образование. Для работы в политической астрологии необходимо прослушать спецкурс по мировой астрологии и сдать отдельный экзамен). Бакалавр астрологии также может вести астрологические разделы в СМИ, включая Интернет, вести астрологические передачи на радио и телевидении, участвовать в астрологических исследованиях и исследованиях, связанных с применением астрологии в различных областях деятельности.

Третья ступень – школа мастерства - нужна для тех, кто хочет глубже изучить астрологию. Вообще говоря, она не ограничена по времени. Она совмещает более углублённое изучение астрологии во всех её разделах с исследовательской работой. Здесь учащиеся изучают глубины астрологического знания и осваивают на высоком уровне методы астрологических исследований. Эта ступень может выполнять также функцию курсов повышения квалификации – здесь часто участвуют астрологи, уже получившие диплом и самостоятельно практикующие. Занятия на этой ступени проходят по свободной программе. Каждый из участников может предложить для разбора или исследования любую интересующую его тему. И если эта тема интересна большей части участников, ей могут быть посвящены одно или несколько занятий. На занятия часто приходят астрологи с докладами о своих собственных исследованиях или разработках. Особенностью таких занятий является свободная дискуссия, невзирая на авторитеты, в том числе и на авторитет преподавателя. Здесь обсуждаются и анализируются разные методы, в том числе и методы других школ.



Свидетельство об окончании Астрошколы

Окончив курсы по астрологии , вы сможете самостоятельно строить и читать гороскопы своих близких, друзей, партнёров по бизнесу и любых значимых для вас людей. Научитесь определять не только основные черты характера, но и предрасположенность человека к событиям и сферам реализации - дети, саморазвитие, брак, деньги, здоровье, карьера, семья, хобби, проблемы и кризисы и т.д. Сможете оценивать совместимость в паре. Получите общее представление о прогнозировании событий в жизни. Все эти навыки помогут вам начать практиковаться самостоятельно и успешно самообразовываться в дальнейшем.

Если вам удобней заниматься самостоятельно, вы можете приобрести Дистанционный видеокурс натальной астрологии для начинающих.

Курс будет полезен мамам и жёнам, психологам и бизнесменам, всем людям, которые хотят разобраться в поступках окружающих людей и в себе самих.

Особенно обращаю внимание консультирующих психологов – рассмотрев предварительно гороскоп клиента, вам не нужно будет долго пытаться понять психологические проблемы пришедшего на консультацию, особенно если перед вами замкнутая или стеснительная личность, и ей трудно сразу раскрыться. С помощью гороскопа понять основные мотивы поведения человека и его проблемы значительно быстрее, соответственно вы сможете уделить больше времени конкретным советам.

Астрологией для себя может заниматься каждый человек, противопоказаний здесь нет. Необходимым условием для занятий астрологией является только наличие у вас дома/в офисе компьютера и минимальных навыков работы с ним.

На занятиях нашей школы наличие компьютера не обязательно. Вся наглядная информация будет выводиться на большой экран. Методическая литература входит в стоимость обучения (методические указания и необходимые распечатки натальных карт).