Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Асгард ирийский предки современных осетин. Асгард Ирийский: сказания древней истории или опасный миф? Описание похода Велеса в Малый Китеж

Сделав замечание незнакомцу за разговор во время спектакля, современный человек может не опасаться за свою жизнь. А в XIX веке Александр Пушкин пришел с секундантами к другому дворянину именно по этому поводу

Дуэли в России поначалу долго не приживались - в XVII веке их затевали одни только иностранцы на русской службе; зато в XIX столетии начался настоящий дуэльный бум. При этом единый общепринятый кодекс так и не появился. Возможно, потому что никто не хотел привлечь внимание властей как автор обстоятельной инструкции по совершению уголовного преступления, каковым со времен Петра I считались дуэли. Так что поединщики с помощью секундантов обговаривали и прописывали правила, по которым собирались биться или стреляться, ориентируясь на сложившиеся традиции и прецеденты, советы опытных дуэлянтов и зарубежные кодексы. В 1894 году Александр III приказом, озаглавленным «Правила о разбирательстве ссор, случающихся в офицерской среде», фактически узаконил дуэли как способ решения вопросов чести для военных и поставил поединки под контроль офицерских судов. С этих пор появилось несколько отечественных дуэльных кодексов: графа Василия Дурасова (1908), Алексея Суворина (1913), генерал-майора Иосифа Микулина (1912) и другие. Но все они расходились в деталях между собой и с существовавшей практикой.

Участники

До конца XIX века дуэлянт, несомненно, дворянин. «Я русский дворянин, Пушкин; это засвидетельствуют мои спутники, и потому вам не стыдно иметь будет со мною дело» - так отрекомендовался поэт некоему майору Денисевичу, чтобы вызвать его на поединок. Цель любой дуэли - не что иное, как возмещение ущерба, нанесенного чести, а честь - прерогатива благородного сословия. К XX столетию сословные границы размываются и на обладание честью, а следовательно, и на ее защиту, претендуют и недворяне. «При вызове дворянина разночинцем первый обязан отклонить вызов и предоставить последнему право искать удовлетворения судебным порядком», - предписывает кодекс Дурасова. Однако состоявшаяся в год его публикации дуэль между дворянином депутатом-черносотенцем Николаем Марковым и разночинцем депутатом-кадетом Осипом Пергаментом никому не казалась нарушением обычая.


Дуэль Изабеллы де Карацци с Диамброй де Поттинеллой. Хусепе де Рибера. 1636 год

Дуэлянт должен быть физически годным к поединку: душевно здоровым, способным держать оружие и сражаться. Теоретически - старше 18 лет, моложе 60. И, разумеется, дуэлянт был мужчиной. Дамские дуэли случались на Западе, но в России не прижились. Когда кавалерист-девица Надежда Дурова была на дуэли секундантом, ее сослуживцы не знали, что корнет Александров - женщина, и никакого противоречия с дуэльными традициями не увидели. Неспособный самостоятельно защитить свою честь человек был вправе выставить замену. Это мог быть родственник, за неимением таковых - давний и близкий друг. За честь женщины также имел право участвовать в поединке мужчина, при котором ее оскорбили. Не приветствовалось, когда друг против друга выходили близкие родственники, начальник и подчиненный, кредитор и должник.


Гайд-парк в Лондоне пользовался у британских дуэлянтов популярностью

Необычные дуэли
«Свежие решения»

Ню . Британский врач Хамфри Ховарт был убежден, что попавшие в организм с пулей частицы одежды неизбежно вызовут воспаление. В 1806 году он явился на дуэль обнаженным. Его противник лорд Бэрримор счел ситуацию нелепой и отменил поединок.

Воздушные шары . В 1808 году дуэлянты де Гранпре и Ле Пике, соперничавшие за благосклонность артистки Парижской оперы, стрелялись, поднявшись вместе с секундантами в небо на двух воздушных шарах. Гранпре попал в шар соперника, и Пике с секундантом разбились.

Барабаны . Ударник группы Red Hot Chili Peppers Чад Смит и актер Уилл Феррелл поразительно похожи друг на друга. В 2014 году музыкант в шутку заявил двойнику, что на самом деле сильно отличается от него, превосходя красотой и талантом. Слово за слово дело дошло до вызова на дуэль… на барабанах. Звезды, одетые одинаково, устроили битву барабанщиков в ночном телешоу Джимми Фэллона. Ведущий объявил победителем Феррелла.

Повод

Повод для дуэли, в сущности, всегда один - оскорбление чести. Однако основания для взаимных оскорблений у дуэлянтов бывали самые разные. «Много ли мы видели поединков за правое дело? А то все за актрис, за карты, за коней или за порцию мороженого», - констатировал персонаж повести «Испытание», написанной в 1830 году Александром Бестужевым-Марлинским. Вызов можно было получить в театре за комментарии по поводу игры актеров, в гостях за пересказанную сплетню, на улице за неверно понятый жест. Зимой 1822 года у Пушкина потребовал сатисфакции подполковник Сергей Старов из-за музыки на публичном балу. Поэт велел оркестру играть мазурку, перебив заказанную подчиненным Старова кадриль, и подполковник счел это оскорбительным для всего полка. Дуэль состоялась, оба промахнулись.


Дуэль Пушкина с Дантесом. Адриан Волков. 1869 год

В конфликте нередко была замешана дама. В сентябре 1825 года общество взбудоражила дуэль между придворным, флигель-адъютантом Владимиром Новосильцевым, и бедным дворянином, поручиком Константином Черновым. Флигель- адъютант официально обручился с сестрой поручика, но из-за неодобрения матери, считавшей невесту недостаточно знатной, под разными предлогами откладывал свадьбу. В конце концов ущерб, нанесенный чести всей семьи Черновых, стало возможно возместить только кровопролитием. Дуэлянты смертельно ранили друг друга. Похороны поручика превратились, по выражению культуролога Юрия Лотмана, в «первую в России уличную манифестацию». Собравшаяся толпа негодовала против социального неравенства - внутри благородного сословия.

Поединки непосредственно по политическим мотивам в Российской империи до начала XX века были редки. Зато с учреждением Государственной думы парламентские дебаты не раз давали повод для вызова. Так, дуэлью в 1909 году закончился конфликт двух депутатов-однопартийцев - Александра Гучкова и графа Алексея Уварова. Гучков легко ранил противника, граф выстрелил в воздух. Когда в следующем году Гучкова избрали председателем Госдумы, ему пришлось на время сложить полномочия, чтобы по приговору суда отбыть в крепости наказание за этот поединок.

Отказ в сатисфакции без извинений за оскорбление и без уважительной причины оставлял пятно на репутации обеих сторон. Бывало, что человек, чей вызов отклонили, решался на покушение или суицид, чтобы восстановить честь . Уклонившийся от дуэли терял право в дальнейшем отстаивать свое доброе имя на поединках. Кодексы начала XX века предписывали поступившему так офицеру немедленно выйти в отставку как недостойному службы. На практике люди довольно часто находили способ избежать кровопролития, нередко конфликты заканчивались примирением сторон уже после вызова.


Свидетель дуэли случайно убит обломком сабли. Первая полоса французской газеты. 1926 год

Оружие

Русские дуэлянты обычно выбирали для решения вопросов чести один из трех видов оружия: шпаги, сабли или пистолеты. С XVIII века европейские мастера производили специальное парное оружие для дуэлей: шансы поединщиков должны быть равными.

На шпагах или саблях сражались, по предварительной договоренности, либо не сходя с места, либо передвигаясь по отведенной для поединка площадке. Фехтовать рекомендовалось с обнаженным торсом или в одной рубашке, чтобы плотная одежда не мешала дуэлянту и не давала ему дополнительной защиты. Однако в России предпочитали стреляться. С одной стороны, при стрельбе разница в подготовке не так влияла на результат, как в фехтовании, поэтому, кстати, дуэль на пистолетах охотно выбирали штатские. С другой - поединок на огнестрельном оружии имел больше шансов на смертельный исход: опаснее значило почетнее.


Дуэльный набор американского сенатора Руфуса Кинга. Конец XVIII века

1 Отделение для пуль
2 Пороховница
3 Съемный приклад
4 Пистолеты
5 Шомполы для проталкивания пули в ствол
6 Отвертка
7 Пулелейка
8 Шомпол для чистки ствола

Поединки на пистолетах бывали разными - дуэлянты стреляли по очереди или одновременно по команде, стоя на месте или двигаясь по направлению друг к другу. Иногда между ними обозначали так называемый барьер - метки, ограничивающие минимальное расстояние, на которое противники могут приблизиться друг к другу, обычно от 8 до 20 шагов. В другом варианте дуэлянты шли друг к другу не по направлению к барьеру, а вдоль размеченных секундантами параллельных линий. На выстрел, в зависимости от правил поединка, давалось от трех секунд до минуты. Тому, кто разряжал пистолет первым, запрещалось стрелять в воздух.

Особо отчаянные стрелялись практически в упор - с трех шагов через платок, который они держали между собой левыми руками. Так, с трех шагов в 1824 году Рылеев выяснял отношения на пистолетах с любовником сестры, князем Константином Шаховским. Первая пуля легко ранила Рылеева. Дважды пули противников попадали в оружие, и секунданты остановили дуэль. Был еще способ стреляться по сигналу, стоя вдвоем в свежей могиле.

Некоторые поединщики мерились хладнокровием и без оружия. К так называемой американской дуэли прибегли в 1861 году, заспорив о властных полномочиях, варшавский генерал-губернатор Александр Герштенцвейг и наместник царства Польского Карл Ламберт. Сановники тянули жребий: посредник протягивал им два конца носового платка. Герштенцвейг, взявшийся за тот, на котором был завязан узел, по условиям поединка застрелился.


Дуэль вице-президента США Аарона Бэрра с бывшим министром финансов Александром Гамильтоном, который в результате погиб. 1804 год

Не только поэты
На дуэли рисковали жизнью и…

…композитор . Поединок Георга Фридриха Генделя с коллегой Иоганном Маттесоном больше напоминал драку, чем дуэль. В 1704 году в финале оперы Маттесона «Клеопатра» два композитора не поделили место за клавесином. Они выхватили шпаги и затеяли потасовку у здания театра. Поединок прекратился, когда оружие Маттесона сломалось о пуговицу на кафтане Генделя.

…художник . В 1870 году писатель Эдмон Дюранти резко раскритиковал картины друга, Эдуара Мане. Художник был всерьез задет и вызвал Дюранти на дуэль, дав ему публично, в кафе, пощечину. Бились на шпагах, причем с таким остервенением, что оружие погнулось. Мане легко ранил противника, после чего люди искусства помирились и дружба продолжилась. Секундантом Мане был писатель Эмиль Золя.

…диктатор . В 1921 году социалист Этторе Чиккотти вызвал на поединок опытного дуэлянта Бенито Муссолини, за то что тот назвал его в газете «самым презренным из людей, заражавших собой общественную жизнь Италии». Политики заперлись в здании и выясняли отношения на шпагах, пока у Чиккотти не стало плохо с сердцем.

…балетмейстер . В 1958 году близ Парижа скрестили шпаги 52-летний хореограф Серж Лифарь, уроженец Киева, и 72-летний балетный импресарио чилийского происхождения маркиз Жорж де Куэвас. К дуэли привел конфликт из-за изменений, которые Куэвас внес в хореографию Лифаря в балете «Черное и белое». Поединок закончился на седьмой минуте, когда балетмейстер был легко ранен в руку. Дуэлянты помирились.

Секунданты

После того как вызов сделан и принят, все переговоры об условиях дуэли должны были вести не поединщики, а их секунданты (которых могло быть от одного до трех). Брать в секунданты слугу считалось неуважением к противнику: секундант должен быть ровней. Если секундантам не удавалось примирить противников, они обговаривали все нюансы поединка и права участников, выбирали и размечали место для дуэли, приглашали врача. От этих людей зависело очень многое, недаром дуэльный теоретик начала XX века Брюно де Лабори писал: «Убивают не пистолетные пули и не острие шпаги, а плохие секунданты» .


Дуэль двух писателей, Леона Доде и Жюля Кларети. Предместье Парижа. 1911 год

Еще до начала дуэли секунданты следили, чтобы все делалось по правилам. Важно было не опаздывать. По кодексам, если один из противников заставлял себя ждать более 15 минут, другой имел право покинуть место дуэли и объявить опоздавшего уклонившимся от поединка. Лотман подсчитал, что Онегин в романе Пушкина прибыл на дуэль с Ленским примерно на два часа позже условленного времени. Такая небрежность, по мнению исследователя, свидетельствует, что автор хотел сделать героя убийцей поневоле. А добросовестный секундант на месте Зарецкого, отмечал Лотман, был обязан использовать нарушение регламента как шанс для отмены дуэли и примирения сторон. Впрочем, на практике пунктуальностью нередко пренебрегали. Когда в 1909 году два поэта, Максимилиан Волошин и Николай Гумилев, условились стреляться из-за поэтессы Елизаветы Дмитриевой, они оба опоздали почти на час, но дуэль тем не менее состоялась.


Кадр из фильма «Дуэлянт». 2016 год

Фильм
«Дуэлянт», 2016 год

Тема поединков чести раскрыта в фильме «Дуэлянт», историческом триллере с элементами мистики, который выходит в широкий российский прокат 29 сентября 2016 года. Режиссер картины Алексей Мизгирев, в главной роли Петр Федоров. Действие фильма происходит в Петербурге в 1860 году. Главный герой, отставной офицер, зарабатывает на жизнь тем, что выходит на поединки вместо других людей. В реальности дуэльные традиции, правда, оставляли очень мало возможностей заменить участника поединка посторонним человеком: если вызванный доказывал свою недееспособность, принято было, чтобы его честь защищал родственник или близкий друг. Но герой картины способен удивить зрителя - по сценарию, он не совсем обычный человек.

Перед тем как расставить противников по исходным позициям секунданты осматривали их оружие и одежду; затем давали сигналы к бою, следили за временем и за соблюдением правил. Заметив нарушение, они были обязаны остановить поединок. Секунданты объявляли об окончании дуэли, фиксировали ее результат в протоколе, увозили раненых.

Ввязавшись в конфликт, секунданты могли вступить в схватку между собой. В такой, «четверной», дуэли довелось участвовать Александру Грибоедову, причем сам он невольно стал виновником раздора. Будущий автор комедии «Горе от ума» дружил с балериной Авдотьей Истоминой. Когда она поссорилась с возлюбленным, Василием Шереметевым, Грибоедов увез девушку к приятелю, графу Завадовскому, у которого тогда жил. Шереметев из ревности вызвал Завадовского на дуэль, причем с условием, что секунданты, Грибоедов и его тезка Якубович, будущий декабрист, тоже должны стреляться. В 1817 году на окраине Петербурга состоялся первый поединок, и Шереметев был смертельно ранен. Якубовича отправили из столицы служить на Кавказ. Когда осенью 1818 года Грибоедов был проездом в Тифлисе, Якубович разыскал его, и поединок состоялся. Писатель промахнулся, противник прострелил ему ладонь. 11 лет спустя в Тегеране, когда персидские религиозные фанатики вырезали российскую дипмиссию, тело возглавлявшего ее Грибоедова опознали среди убитых по искалеченной на той дуэли руке.


Костюм и пистолет для поединков со стрельбой восковыми пулями – оригинального развлечения 1900-х годов

После революции с благородным сословием и его обычаями было покончено, и дуэлям не осталось места в новом Советском государстве. Но память о дуэльных традициях порой оживала. В 1940-е годы сын двух поэтов Лев Гумилев в пылу яростного спора на тему религии вызвал на дуэль писателя Сергея Снегова. Поединок не состоялся потому, что в Норильском исправительно-трудовом лагере ГУЛАГа, где находились спорщики, невозможно было достать подходящее оружие.

Фото: Alamy / Legion-media, Fine Art Images (x2) / Legion-media, Getty Images (x2), Getty Images (x3), Bain News Service / Library of Congress

) было выявлено, что галерея, которая расположена вдоль музея им. Врубеля, находится в аварийном состоянии и имеется угроза обрушения. Оказывается, кирпичные стены галереи стоят без фундамента, гидроизоляции тоже нет, в результате чего они полностью пришли в негодность (практически руками можно вытащить каждый кирпич).
В настоящий момент Министерство культуры проводит реконструкцию галереи, а точнее отстраивает её заново - старую галерею разобрали.
01. И вот что открылось нашему взору - полноценный этаж, который по каким-то причинам был то ли засыпан, то ли ещё что-то с ним произошло...

Многие из вас сейчас скажут: "Да это здание так просело. Культурный слой. Это подвальное помещение" . А давайте разберём по пунктам.
Здание просело.
Во-первых, здание никогда не проседает равномерно, грунт под фундаментом имеет разную несущую способность в разных его частях. Именно поэтому новые дома первые несколько лет после постройки могут давать незначительные трещины, со временем здание "находит своё место", и проседание прекращается полностью.

Во-вторых, так глубоко здание "утонуть" не может, ну, если конечно фундамент не имеет очень маленькую площадь опирания, но это исключено. В основном фундаменты зданий и сооружений необходимы для двух целей: обеспечить жесткость и уменьшить удельную нагрузку на единицу площади грунта. Оба эти параметра связаны между собой - снижая нагрузку на грунт (делая фундамент шире), мы автоматически увеличиваем жесткость конструкции. Если бы хоть один параметр был выбран (рассчитан) неверно, то здание скорее бы треснуло и развалилась, чем погрузилась так глубоко, да и не простояло бы оно так долго. Также следует учесть, что чем глубже, тем плотность грунта выше (ну, это естественно - привет Кольская), а масса и плотность здания остаётся неизменными. То есть штуковина с меньшей плотностью не может утонуть в материалах большей плотности, как и пенопласт не может утонуть в воде...

Культурный слой.

Обычно культурный слой (вообще непонятно, какой упоротый придумал такое выражение) состоит из различного мусора, конского навоза, щепок и т.д, а в данном случае мы наблюдаем слой глины, причём слои глины очень похожи на слои, которые я видел на берегу Драверта - почитайте, очень интересно. Чуть не забыл один важный момент, даже если это и культурный слой, откуда взялось столько грунта, мусора, навоза, их ногами с карьера какого-то люди натаскали (где-то должно стать меньше)? А тогда сколько людей должно было быть и где этот карьер?

Это подвальное помещение.

Ну хорошо, подвальное помещение конечно иметь замечательно, да ещё и прохладное, где продукты хранятся дольше... Проблема в том, что таким образом подвалы не делают, и тем более не делают окна и двери в таком виде и таком количестве. Обычно, если нужен подвал, то его делают глухим, без обилия окон и дверей, а вход с улицы имеют только один - для проноса продовольствия. Много окон и дверей - это теплопотери, а в таком случае смысл прохладного подвала?
Галерея. Как гласит официальная версия, здание раньше было торговым, и галерея служила для прохода в подвальное помещение с улицы. Но вот что странно, сама галерея построена уже после постройки основного здания, а значит она изначально не планировалась. Доказывает это то, что галерея не имеет своего фундамента вообще, как и подпорные стенки на Любинском (скорее всего они были построены в одно время), её крепление к зданию выполнено кустарным и ненадёжным способом.

Давайте теперь рассмотрим фото каждого элемента внимательно.

02. Зачем вообще тут нужны такие окна? "Раньше не было электричества", - ответите вы, и окна освещали подвальное помещение. Да, есть резон иметь такие окна, действительно будет светлее. Но зачем они такие высокие? Большая плошадь окна находится в галерее - зачем, что она там освещает и для чего нужна? Кстати, изначально окна были выше, их частично снизу заложили - это будет хорошо видно на следующих фото!

03. Двери. Сохранились даже старые деревянные двери, которые когда-то (по моему предположению) выходили на улицу.

Само здание подверглось глубокой реконструкции, об этом свидетельствует межэтажное перекрытие (оно "налазит" на окна нижнего этажа - белая полоса за стеклом), да и по официальной версии раньше это было торговое здание, а значит никаких мраморных лестниц не было, они не нужны были просто. С внутренних помещений здания вставлены новые пластиковые окна, которые, как видно по фото, меньше чем старые - холодно видимо, дует сотрудникам музея. А представляете, как было холодно раньше, когда не было центрального отопления и окна были деревянными? Или климат был мягче в то время? Сами старые окна, как я уже говорил, были ниже чем сейчас. Логичный вывод - межэтажное перекрытие было расположено выше существующего положения (примерно между окнами), а деревянная дверь вела на лестничный марш скорее всего.

04. Ещё одна старая дверь. Металлический крючок сверху скорее всего служил для крепления фонаря, раньше именно так и делали для освещения крыльца.

05. Во всех дверных проёмах наблюдаются металлические петли для крепления очень массивных металлических дверей, об этом свидетельствуют сами петли и форма ответной части. О форме ответной части мы можем судить по вырезу в проёме. (Нижняя часть окон заложена кирпичом)

06. Вообще на наружной части стены много различных металлических штырей непонятного назначения.

07. Ещё одна дверь, только утеплённая зачем-то... На этом фото хорошо видно, насколько кустарно было выполнено крепление галереи к основным стенам здания.

08. Окна цокольного этажа были частично заложены. На кладке нет штукатурки, а в некоторых проёмах кирпичи выпирают (окно в левом углу фото)!

09. Многие дверные проёмы заложены кирпичом.

10. Доказательство того, что галерея была построена позже, чем само здание - фундамента нет, качество кладки намного хуже!

Выражаю благодарность max_sky за предоставленную фототехнику.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОАСГАРД ИРИЙСКИ Й (нынешний Омск)

В день Трёх Лун месяца Тайлеть, девятого дня 102 года (точнее: 102 годины из 144) Круголета, когда Три Луны соединились в одну линию на небосводе, было начато строительство Асгарда Ирийского и Великого Капища Инглии - Великий Храм Священного Первичного Огня. Этот день считается днём основания Священного Града Богов на слиянии рек Ирий и Омь. Из Урал-камня был построен Храм - Великое Капище Инглии и имел высоту от основания до вершины в тысячу аршин (Алатырь гора - 711,2 м). Представлял собой громадное пирамидальное сооружение их четырёх храмов, которые располагались один над другим. Небесное Капище имело внешние стены в форме Девятиконечной Звезды Инглии. Древний Град был Духовным центром Первичной Веры Родов Расы Великой и Рода Небесного. Беловодье определяло общность Традиций, Культуры и Веры всего Белого населения Мидгард-Земли.
В настоящее время сохранилась часть сети подземных строений, эти ходы использовались ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ и сейчас - ФСБ.
Асгард Ирийский: Ас - Бог, живущий на Земле; гард - город. Град Богов на реке Ирий (совр. Иртыш) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104780 г. до С.Л.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск. Асгард Ирийский стал столице Беловодья.
Асгард Ирийский был разрушен в Лето 7038 от С.М.З.Х. (1530 г. н.э.) Джунгарами - выходцами из северных провинций Аримии (Китая). Старики, дети и женщины прятались в подземельях, а затем ушли в скиты. Славяно-Арийские Роды, укрываясь по таёжным скитам и скуфам Беловодья, хранили Древнюю Веру Первопредков, Куммиры Богов, Саньтии и Харатьи. В 1598 г. часть Родов переселилась из различных скитов и скуфов в новогород Тара, где и объединились в единую Родовую общину. Город Тара был основан в Лето 3502 (2006 г. до н.э.) перед вторым Дравидским походом на слиянии рек Ирий и Тара. После Тарских бунтов в 1772 г. н.э. многих общинников казнили по указу Петра I, а оставшиеся в живых скрылись в Урманских Скитах. Во времена Екатерины II Староверы-Инглинги переселились на то место, где стоял Асгард, это был уже город Омск, построенный в 1716 г. на месте разрушенного Асгарда.
В Древних Рунических Летописях упоминается о четырёх земных городах, носивших название Асгард, это: Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру) в Священной стране Даарии на затонувшем Северном материке (Арктида, Гиперборея, Северия); Асгард Ирийский, о нём рассказано выше; Асгард Согдийский, находился в Средней Азии около Ашхабада (Согдиан - единственная страна, давшая достойный отпор войскам Александра Македонского); Асгард Свитьордский, находился на территории Скандинавии. После Великого Пожара, когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город, получивший название Упсала.
Источник -

иллюстрация: Анна Шестакова

История часто сталкивается с множеством мифов, и за давностью лет порой сложно отличить, что реальность, а что вымысел. Омск обилием таковых похвастаться не может - на ум приходит разве что Окунево, которое третий десяток лет будоражит поклонников эзотерических религиозных течений и привлекает тысячи паломников со всего мира. «СуперОмск» решил подробнее изучить другую теорию - о городе Асгарде Ирийском, существовавшем якобы в древние времена на месте Омска у слияния Оми и Иртыша. Настолько ли безопасны эти сказки или мы имеем дело с опасным заблуждением?

О легенде, даже того не подозревая, знают наверняка большинство горожан - несколько лет подряд силами радиозавода Попова у санатория «Восход» действовал ледовый городок «Беловодье». Центром именно этой сказочной страны был Асгард Ирийский.

Якобы руины древнего города обнаружил русский географ и именитый сибирский картограф Петра Первого - Семен Ремезов в 1690 году, именно после этого в Сибирь снарядили экспедицию Бухгольца, давшую начало современному Омску. В так называемых «Славяно-Арийских ведах» (в 2015 году признаны экстремистскими материалами), выпущенных известным неоязычником Александром Хиневичем, Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. Но в 1530 году н.э. он был разрушен Джунгарами - выходцами из северных провинций Китая.

Впрочем, основной источник этих преданий, которые который год кочуют по соцсетям и блогам, - произведения самого Хиневича, который неоднократно был судим за экстремизм. Биография его не менее удивительна, чем эти легенды. По некоторым данным, он пытался учиться и в политехе, и в духовной семинарии, но был исключен отовсюду за неуспеваемость. До того как в перестроечные времена нашу страну захлестнул оккультный бум, Хиневича знали в основном как телемастера и звукооператора, настраивающего аппаратуру на рок-концертах.

В начале 90-х Хиневич подхватил модную волну эзотерики и стал выступать с тематическими лекциями и сеансами массового целительства, в 1990 году провел серию экспедиций в «аномальную зону» в Москаленском районе Омской области для исследования «контакта с НЛО». В основанном им центре «Джива» преподавал каббалу, выдуманную им «объемную математику», уфологию, экстрасенсорику, оккультное христианство и медиумизм.

В 1992 году после поездки в США Хиневич зарегистрировал религиозную общину под названием «Инглиистическая Древнерусская церковь Староверов-Инглингов» (позднее закрытую по решению суда) и объявил, что Омск построен на месте Асгарда Ирийского. Попутно он издал те самые «Славяно-Арийские веды», якобы переведенные с золотых пластин возрастом 40 000 лет. Основное содержание этой книги же на самом деле почерпнуто из статей журнала «Наука и Религия», выходивших в 1989-1991 годах.

Свое мнение в разговоре с «СуперОмском» об этом высказал историк и археолог Борис Мельников:

Это выдумка Александра Хиневича. Он утверждает, что якобы 100 тысяч лет назад этот город существовал, там была некая праславянская цивилизация. Якобы у него есть некие золотые письмена, скрижали, на которых все это записано. Скрижали он не показывал, даже их фотографии.

Я с ним несколько раз пересекался, задавал вопрос - почему никаких следов нет? Он мне заявил, что якобы там здания были построены из какого-то камня, который впитывает энергию человека. И в 15-16 веке кочевники разрушили город, камень перестал получать подпитку и рассыпался в прах. Вся терминология им либо выдумана, либо скомпилирована бессмысленно. Как-то даже он ухитрился в качестве аргументов приводить раскопки «Омской стоянки». Он стал рассказывать, что там были обнаружены сверкающие мечи. Потом стал говорить, что это все засекречено КГБ-ФСБ.

Самое неприятное - он пытается доказать, что славяне жили здесь 100 тысяч лет назад, у них была цивилизация, то есть это национализм в чистом виде.

Появилось это в конце 1980-х - 1990-х гг. Идеология развалилась, коммунизм перестали строить, люди бросились кто куда, предпринимали попытки опустевшее место в сознании чем-то заменить. А здесь очень удобно, потому что можно сказать - от нас все скрывали, а на самом деле вот оно как.

С другой стороны, те, кто это поддерживает, считают себя причастными к некой тайне, настоящей истории. Каждый чувствует себя первооткрывателем, пытается ниспровергнуть, перевернуть и прочее. Это люди просто полуграмотные. Ведь никто не лезет делать открытия в физике или математике. А тут каждый, кто говорит на русском языке, считает себя знатоком русской филологии и так далее. Общий уровень образования деградирует, специалистов все меньше и меньше.

Это все легко воспринять - если традиционную религию нужно изучать, хотя бы, к примеру, Библию прочитать, то здесь достаточно одной статейки, и ты уже воображаешь себя потомком тех, кто на мамонтах ездил. Через костер два раза прыгнул, свастику нарисовал на рубашке - и все.

Асгардъ - означает «Город Богов». Ирийский - потому что стоит на реке Ирий Тишайший... И всю эту сотню тысяч лет несокрушимо стоял Асгард Ирийский... В XIX веке город Омск

21-го августа 2012 года - 9 Тайлетъ (Месяц Завершения) – был большой Славяно-Арийский праздник:
День Трёх Лун.

В этот день, 106790 Лет назад, когда три луны сошлись на небосводе в одном месте, было начато строительство Асгарда Ирийского и Великого Капища Инглии (Великого Храма Священного Первичного Огня). Этот день считается днём основания Священного Города Богов, построенного на слиянии рек Ирий и Омь.

Повторим, что на древлесловенском языке Асъ - это Бог, воплощённый в человеческом теле. Наши Предки называли себя Асами, страна их именовалась Асия (об этом упоминает и Древнескандинавский эпос - «Сага об Инглингах»). Асгардъ - означает «Город Богов». Ирийский - потому что стоит на реке Ирий Тишайший (сокращённо Иртиш, или Иртыш).

GYMyzK7i7Ow (336x339, 45Kb)Великий Храм был построен из Урал-камня, и был в высоту от основания до вершины в тысячу аршин (Алатырь-гора) и представлял собой громадное пирамидальное сооружение из четырех Храмов один над другим, находящимся в центре Круга Храмовых построек. Два Храма были наземными, два подземными.

В самом нижнем Храме-Святилище был лабиринт, состоящий из большого количества подземных проходов и галерей. Имелись подземные проходы под Ирием и Омью. В кладовых Великого Капища (Храма) Инглии находилось огромное количество сокровищ Свята Расы.

Существует поверье о том, что некую северную Священную землю посетил Александр Македонский (356 - 323 гг. до н. э.). Находясь в походе на Индию, будучи в Приаралье, или в Памире, он повернул на Север к желанной стране.
Что же нужно было ему на Севере?
alexander_the_great17 (350x348, 30Kb) В поэме Низами "Искандер-наме" на пути царя лежала безводная пустыня, потом песок "стал серебром", видимо, следствие выпавшего снега. "Вся земля - серебро, воды - будто бы ртуть...". Вот и Беловодье!
Путь к земному раю занял два месяца.
Город, до которого дошел Александр Филиппович, находился в зеленой долине. Вокруг - изобилие, да еще и город защищен "незримыми силами". Александра встретили старейшины - Жрецы, которые ввели Александра в лазурный дворец - Великий Храм Инглии -"...необъятный, как небеса..." и поведали ему о своей жизни.
Верные небесам, люди справедливой страны получали все необходимое от Богов.

На этом основании можно сделать вывод, что Александр вполне мог мечтать получить высшие сакральные знания, которые он ценил выше любых блистательных побед в бою. Неслучайно он решил отправиться именно на древнюю северную прародину, надеясь приобщиться к её техническим и научным достижениям. Как известно, представители северной цивилизации, которых эллины называли гиперборейцами, достигли в то время удивительных высот в науке и технике.
tayny (375x500, 36Kb)Они владели земным, подземным, подводным и надземным миром. Они умели передвигаться при помощи ракет по воздуху, а также использовали разные виды энергии. В том числе они использовали и атомную энергию, сумев расщепить атомы!

Так что здесь идет речь о самых сокровенных тайнах – универсальном знании, абсолютном оружии и бессмертии!

Беловодье всегда было мощным Духовным центром народов Великой Расы. Именно Беловодье определило общность Традиций, Культуры и Веры у всего белого населения Мидгард-Земли.

Народы Великой Расы проживали на Мидгард-Земле не бессознательно, как изображают их жизнь богословы и светская наука, стоящая на позициях дарвинизма.

"В личных качествах у Славян и Ариев особенно ценится мудрость, праведность, мужество, верность долгу и слову, любовь к Родной земле, смекалка, умение метко и кратко говорить. Любовь должна быть только одна, к одной возлюбленной или жене, к одной Отчизне, к одной Изначальной Вере Первопредков.

Full1338896135 (364x300, 37Kb)В отношениях между людьми всегда поощряются нелицемерное братолюбие, уважение к младости и почтение к старшим, особенно к Родителям, верность в дружбе, отзывчивость к чужому горю, готовность, рискуя головой, прийти на помощь страдающему, защитить невинного и слабого".
Во всем присутствует представление о чистой Совести, которая настолько превыше всего, что никакие земные блага, соблазны или сама смерть не должны заставить человека изменить ей.

Не следует наивно полагать, что все чада, на сто процентов, вырастали высоконравственными. Да, были люди, преступавшие Заповеди, в том числе и Кровные, особенно после разобщения Родов, вызванного Великим Похолоданием. Таковые, неизбежно, попадали в касту "неприкасаемых". Всю свою последующую жизнь они вынуждены были расплачиваться за ошибки и нарушение Заповедей, фактически находясь в изолированном положении.

Одни поколения Расы Великой сменяли другие. Духовно-нравственные наставления, данные Древними, дополнялись толкованиями и разъяснялись для последующих поколений.
ruskolan_html_5fa1ecfe (570x332, 351Kb)В течение многих тысячелетий Роды Расы Великой расселились по Мидгард-Земле. Они переносили тажелые времена войн, климатических катаклизмов и планетарных катастроф.

Это переселение белых народов на свободные земли послужило тому, что стали появляться новые города, а впоследствии и могущественные державы, которые существовали многие века и тысячелетия.
И всю эту сотню тысяч лет несокрушимо стоял Асгард Ирийский, хранитель Священного Первичного Огня.

Соблюдая Духовно-нравственные Заповеди, Славянский и Арийский народы, сами того не подозревая, были Духовно неуязвимы!
Что же подкосило Древнейшую Державу белых людей - Великуй Тартарию? Почему наши вольные Предки с легкой руки "историков" оказались "темными и невежественными"?

Это случилось потому, что в IX-XII веках была нарушена связь многих поколений.
Активно происходило искажение Наследия Предков, которое заменялось "историей", а она постоянно переписывалась в угоду власть имущим. Белое становилось черным, а черное - белым. Разрушалась древняя, многотысячелетняя культурная традиция славянских народов.
В Х-ХII века это познала Русь, еще ранее - римляне, греки, германцы, франки, саксы, скандинавы, венеды.
4084_GTXFg_biblica (368x368, 121Kb)Без участия противников Света не обошлось при уничтожении древних библиотек - хранилищ сокровенных Знаний:

Протошумерской в Вавилоне,
Александрийской в Египте,
разрушение архипелага Санторин,
гибель кладовых папирусов в Фивах и Мемфисе,
уничтожение Этрусской библиотеки в Риме,
поджог храма-капища в Афинах,
уничтожение громадной библиотеки в Царьграде (Константинополь),
исчезновение библиотек Ярослава Мудрого и Ивана Грозного, -

Всего того, что свидетельствовало бы о 600-40-10 тысячелетнем Наследии народов, населявших Мидгард-Землю, просто нет, их "кто-то" уничтожил или сокрыл.
Остались только сказки и города-призраки...
И это продолжается по сей день, на наших глазах!

Если верить Ведам, то в 104 778 г. до н. э. на том самом месте, где сейчас растет и процветает город Омск, в день, когда Три Луны соединились на небосводе, началось строительство Асгарда Ирийского – Священного Града Богов на слиянии рек Ирий (совр. Иртыш) и Омь. Этот город стал столицей Беловодья – легендарной страны свободы в русских народных преданиях. Здесь проживали духовно продвинутые, просветлённые люди. В сказаниях написано: «В дивных обителях там пребывают лучезарные, кроткие, смиренные, долготерпеливые, сострадательные, милосердные и прозорливые Великие Мудрецы - Сотрудники Мира Высшего…». Многие считают, что высочайший уровень развития этой страны можно объяснить тем, что она создавалась многими цивилизациями галактического уровня.

Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. Но в 1530 г. н.э. он был разрушен джунгарами – выходцами из северных провинций Аримии (совр. Китай).
Схема расположения города.

Схема расположения Асгарда Ирийского.
Руины Асгарда Ирийского

Первым руины Асгарда Ирийского обнаружил картограф Семён Ульянович Ремезов, после чего написал царю Алексею Михайловичу Романову: «Предстоит заново быть городу на правом берегу реки рядом со ступенями храмов и зданий из каменьев на каменья положенных». На этом месте позже и была построена Омская крепость (ныне город Омск).

Все это можно было бы принять за красивую легенду, которая особенно ласкает уши омичам, если бы не одно НО. Сегодня эксперты городской истории рассказывают о существование в старой части Омска целой сети подземных ходов, большинство из которых связаны между собой. Попав в сети мрачных коридоров, человек рискует заблудиться или же отыскать любопытные артефакты.

К сожалению, пока невозможно дать точного ответа, к какому периоду относятся эти катакомбы, так как историей омских подземелий никто всерьёз не занимался, хотя прецедентов было более чем достаточно! Например, фрагменты таких коридоров были обнаружены при сносе ТЭЦ-1. Также большое количество ответвлений в сторону Оми было найдено при реставрации Органного зала. Многие утверждают, что весь Любинский проспект под землёй – не что иное, как система подвалов с многочисленными катакомбами, связанными между собой подземными ходами.

Что если все эти лабиринты – действительно останки великого Города Богов?! Что если в их нескончаемых коридорах прячутся ответы на все наши вопросы?! Можно продолжать строить бесчисленное количество гипотез, но пока люди не капнут глубже, тайна так и останется тайной.

21-го августа 2012 года - 9 Тайлетъ (Месяц Завершения) – был большой Славяно-Арийский праздник:
День Трёх Лун.

В этот день, 106790 Лет назад, когда три луны сошлись на небосводе в одном месте, было начато строительство Асгарда Ирийского и Великого Капища Инглии (Великого Храма Священного Первичного Огня). Этот день считается днём основания Священного Города Богов, построенного на слиянии рек Ирий и Омь.

Повторим, что на древлесловенском языке Асъ - это Бог, воплощённый в человеческом теле. Наши Предки называли себя Асами, страна их именовалась Асия (об этом упоминает и Древнескандинавский эпос - «Сага об Инглингах»). Асгардъ - означает «Город Богов». Ирийский - потому что стоит на реке Ирий Тишайший (сокращённо Иртиш, или Иртыш).

Великий Храм был построен из Урал-камня, и был в высоту от основания до вершины в тысячу аршин (Алатырь-гора ) и представлял собой громадное пирамидальное сооружение из четырех Храмов один над другим, находящимся в центре Круга Храмовых построек. Два Храма были наземными, два подземными.

В самом нижнем Храме-Святилище был лабиринт, состоящий из большого количества подземных проходов и галерей. Имелись подземные проходы под Ирием и Омью. В кладовых Великого Капища (Храма) Инглии находилось огромное количество сокровищ Свята Расы.

Существует поверье о том, что некую северную Священную землю посетил Александр Македонский (356 - 323 гг. до н. э.). Находясь в походе на Индию, будучи в Приаралье, или в Памире, он повернул на Север к желанной стране.
Что же нужно было ему на Севере?
В поэме Низами "Искандер-наме" на пути царя лежала безводная пустыня, потом песок "стал серебром", видимо, следствие выпавшего снега. "Вся земля - серебро, воды - будто бы ртуть...". Вот и Беловодье !
Путь к земному раю занял два месяца.
Город, до которого дошел Александр Филиппович, находился в зеленой долине. Вокруг - изобилие, да еще и город защищен "незримыми силами". Александра встретили старейшины - Жрецы, которые ввели Александра в лазурный дворец - Великий Храм Инглии -"...необъятный, как небеса..." и поведали ему о своей жизни.
Верные небесам, люди справедливой страны получали все необходимое от Богов.

На этом основании можно сделать вывод, что Александр вполне мог мечтать получить высшие сакральные знания, которые он ценил выше любых блистательных побед в бою. Неслучайно он решил отправиться именно на древнюю северную прародину, надеясь приобщиться к её техническим и научным достижениям. Как известно, представители северной цивилизации, которых эллины называли гиперборейцами , достигли в то время удивительных высот в науке и технике.
Они владели земным, подземным, подводным и надземным миром. Они умели передвигаться при помощи ракет по воздуху, а также использовали разные виды энергии. В том числе они использовали и атомную энергию, сумев расщепить атомы!

Так что здесь идет речь о самых сокровенных тайнах – универсальном знании, абсолютном оружии и бессмертии!

Беловодье всегда было мощным Духовным центром народов Великой Расы . Именно Беловодье определило общность Традиций, Культуры и Веры у всего белого населения Мидгард-Земли.

Народы Великой Расы проживали на Мидгард-Земле не бессознательно, как изображают их жизнь богословы и светская наука, стоящая на позициях дарвинизма.

"В личных качествах у Славян и Ариев особенно ценится мудрость, праведность, мужество, верность долгу и слову, любовь к Родной земле, смекалка, умение метко и кратко говорить. Любовь должна быть только одна, к одной возлюбленной или жене, к одной Отчизне, к одной Изначальной Вере Первопредков.

В отношениях между людьми всегда поощряются нелицемерное братолюбие, уважение к младости и почтение к старшим, особенно к Родителям, верность в дружбе, отзывчивость к чужому горю, готовность, рискуя головой, прийти на помощь страдающему, защитить невинного и слабого".
Во всем присутствует представление о чистой Совести, которая настолько превыше всего, что никакие земные блага, соблазны или сама смерть не должны заставить человека изменить ей.

Не следует наивно полагать, что все чада, на сто процентов, вырастали высоконравственными. Да, были люди, преступавшие Заповеди, в том числе и Кровные, особенно после разобщения Родов, вызванного Великим Похолоданием. Таковые, неизбежно, попадали в касту "неприкасаемых ". Всю свою последующую жизнь они вынуждены были расплачиваться за ошибки и нарушение Заповедей, фактически находясь в изолированном положении.

Одни поколения Расы Великой сменяли другие . Духовно-нравственные наставления, данные Древними, дополнялись толкованиями и разъяснялись для последующих поколений.

В течение многих тысячелетий Роды Расы Великой расселились по Мидгард-Земле. Они переносили тажелые времена войн, климатических катаклизмов и планетарных катастроф.

Это переселение белых народов на свободные земли послужило тому, что стали появляться новые города, а впоследствии и могущественные державы, которые существовали многие века и тысячелетия.
И всю эту сотню тысяч лет несокрушимо стоял Асгард Ирийский, хранитель Священного Первичного Огня.

Соблюдая Духовно-нравственные Заповеди, Славянский и Арийский народы, сами того не подозревая, были Духовно неуязвимы!
Что же подкосило Древнейшую Державу белых людей - Великуй Тартарию? Почему наши вольные Предки с легкой руки "историков" оказались "темными и невежественными"?

Это случилось потому, что в IX-XII веках была нарушена связь многих поколений.
Активно происходило искажение Наследия Предков, которое заменялось "историей", а она постоянно переписывалась в угоду власть имущим. Белое становилось черным, а черное - белым. Разрушалась древняя, многотысячелетняя культурная традиция славянских народов.
В Х-ХII века это познала Русь, еще ранее - римляне, греки, германцы, франки, саксы, скандинавы, венеды.
Без участия противников Света не обошлось при уничтожении древних библиотек - хранилищ сокровенных Знаний:

Протошумерской в Вавилоне,
Александрийской в Египте,
разрушение архипелага Санторин,
гибель кладовых папирусов в Фивах и Мемфисе,
уничтожение Этрусской библиотеки в Риме,
поджог храма-капища в Афинах,
уничтожение громадной библиотеки в Царьграде (Константинополь),
исчезновение библиотек Ярослава Мудрого и Ивана Грозного, -

Всего того, что свидетельствовало бы о 600-40-10 тысячелетнем Наследии народов, населявших Мидгард-Землю , просто нет, их "кто-то" уничтожил или сокрыл.
Остались только сказки и города-призраки...
И это продолжается по сей день, на наших глазах!

Чем так доволен этот молодой человек?
Какую победу празднует пустое сердце?
Египет, декабрь 2011 г. В центре Каира манифестанты подожгли Научный центр, расположенный в комплексе строений парламента.
Здание было построено более 200 лет назад, при Наполеоне Бонапарте. В огне погибли архивы, книги, произведения искусства. "Ура!.."..аааа...ах...

Что ж, продолжим наш рассказ, начатый в

На старой карте Руссии 1594 года из "Атласа" Герхарда Меркатора показано, что все страны Скандинавии и Дания входили в состав Руссии, которая простиралась только до Уральских гор, причем княжество Московия показано как самостоятельное отдельное государство, не входящее в состав Руссии.

А на восток за Уральскими горами простиралась Древнейшая Держава белых людей -Великая Тартария , в составе которой находились древние княжества: Обдора и Сибирь, Югория и Грустина, Лукоморье и Беловодье.

Со временем, а это века и тысячелетия, связь "отпочковавшихся" государств с Беловодьем утрачивалась, происходили неизбежные изменения как во внешнем культурном облике народов, так и в Духовном плане. Также, постепенно, исчезала информация о той земле, из которой происходило расселение народов Расы Великой.
Если имел место факт, что князь Владимир Святославич Киевский при "выборе" новой религии отправлял посольства даже (?!) в Беловодье, то уже в X веке славяне Киевской Руси не ведали, что Беловодье их Прародина...

В средние века Сибирская Тартария, согласно преданиям, управлялась представителями нескольких великих родов: асов, тархов, демиургов, темучинов, словен, скифов, русов, вендов, кимров, гетов, станов, гуннов...
Великое Похолодание вызвало разобщение Родов. Суровый климат значительно опустошил земли - много народу ушло. С другой стороны, начались бесконечные набеги кочевых племен, а силы были уже не те.

В то время на землях между озером Балхаш, горами Тянь-Шань и верховьями Иртыша, обитали джунгары (ойраты), которые очень враждебно относились к своим северным соседям. От их агрессивных набегов страдали китайцы, монголы, казахи, уйгуры и прочие народы, населявшие просторы Центральной Азии.

Позднее, в начале XVII века, несколько ойратских племён (западных монголов) во главе с хунтайджи Батуром на восточных и юго-восточных рубежах современного Казахстана создали Джунгарское ханство, просуществовавшее чуть более 120 лет.

Но еще на рубеже XV и XVI веков начались систематические вторжения джунгар в пределы Тартарии (имеется в виду не современный Татарстан, расположенный на территории древней Волжской Булгарии, а Сибирь), приводившие к огромным человеческим жертвам. Если раньше сибиряки могли выставить от 5 до 9 тьменов войска (50-90 тысяч), то теперь, в ослабевшем государстве, счет шел лишь на несколько тысяч воинов.

Джунгары упорно продвигались на север восточнее Иртыша в направлении Асгарда Ирийского . Западнее Иртыша продвигалась на север Кайсакская орда (Киргиз-Кайсакская орда).



И в роковой 1530 год усилия джунгар увенчались успехом.
Они взяли и разрушили Асгард (в лето 7038 от С.М.).
Большая часть Храмов, Скитов была варварски разрушена или сожжена. Эта участь коснулась и Перунова Скита с Капищем Веды Перуна (ныне частично восстановлен). Утварь, представляющая ценность, разграблена. Священные Саньтии, Харатьи, Волхвари, дощечки, книги были большей частью уничтожены.

Местное население, спасаясь от захватчиков, было вынуждено отходить все дальше на север - до города Тара (он находился южнее современного одноименного города)...

Через три года после разрушения Асгарда Ирийского, его Великий Храм - Алатырь-гора, построенный из Урал-камня, осел и рассыпался, остался лишь фундамент и сеть подземных ходов.

В пустующем Храме была нарушена основа - энергетическая структура. Урал-камень поддерживал свою энергетическую структуру за счет постоянных излучений от творческих деяний белых людей. Но, несмотря на прекращение творческого излучения, частично сохранилось святилище, основательно засыпанное тем, во что превратился Урал-камень.

Имеются письменные Свидетельства о руинах града:
Через сто лет, в 1628 году (лето 7136) на место разрушенного града указывали воеводы города Тары. Они послали в Москву к царю Михаилу Федоровичу Романову казаков с челобитной, в которой просили разрешения возродить город на слиянии Оми и Иртыша и писали: "...Место хороше, yroжe и лесу близко много...".

А в 1690 году (лето 7198) руины Древнего Асгарда Ирийского обнаружил русский географ и именитый сибирский картограф Петра 1-го Семен Ульянович Ремезов (1642 - 1720).
В его рукописной «Чертежной книге Сибири»
(русском географическом атласе из 23 карт), можно почерпнуть немало информации о доромановской Сибири.

На 21-м листе стрелкой указано на слияние Оми и Иртыша, а рядом рукой С. Ремезова написан текст, который дословно с древнерусского языка переводится так: "Предстоит заново возродить город на правом берегу (реки), рядом со ступенями древних строений, из каменей положенных на каменья".

В начале XVIII века русско-джунгарские противоречия переросли в многочисленные вооружённые столкновения. Вся первая половина века – это время активного строительства русских военно-оборонительных сооружений в Сибири, линий укреплений с многочисленными острогами, крепостями и редутами.

На месте разрушенного Асгарда в 1716 году казачьим отрядом под командованием И. Д. Бухгольца , отправившемся расширять и укреплять рубежи Российской империи по именному указу Петра I, был отстроен город-крепость, получивший название Омск, т.е. "Скит на Оми", для защиты от набегов кочевников.
В том же 1716 году экспедиция подполковника Бухольца выдержала зимнюю осаду у Ямышева озера, противостоя десятитысячному войску калмыцкого контайши Церен-Дондука.

Дело шло к полномасштабной русско-джунгарской войне. Лишь внезапная смерть в 1727 году правителя Джунгарии Цэван-Рабдана помешала этому и еще то, что новый правитель посчитал более выгодным нападение на Китай и увёл войско на юг.

Тяжелые были времена...
Кроме бесконечных изнуряющих войн, проводилась агрессивная церковная реформа , истинная цель которой состояла в том, чтобы стереть в памяти народа изначальный смысл слова "Православие" - Правь Славить. А также покончить с периодом Двоеверия на Руси, когда относительно веротерпимо сосуществовали на Русской земле правоверные христиане и Православные Славяне.



Христианские священники стали себя называть Православными лишь на рубеже XIX-XX веков. Так, Духовный Регламент, который учредил Петр I в 1718 году, называет царя христианским государем правоверия - и благочиния в святой церкви блюстителем.

Также целью реформы было уничтожение древних именитых Родов, во главе с Рюриковичами, хранящих Древнюю Мудрость.

В 1722 году (лето 7230), в Таре произошли волнения населения, известные как
Тарский бунт .
Жители протестовали против преследований инаковерующих. После подавления восстания по указу Петра I состоялись массовые казни. Сотни инакомыслящих «скитских старцев» были повешены, четвертованы, посажены на кол (до сей поры в Таре есть место, называемое Колашный ряд , так как на этом месте при Петре Алексеевиче иноверцев сажали на кол).

В официальных документах того времени писалось: «...В 1722 году, егда по указу его императорского величества... велено было всем российским подданным учинить присягу, тогда последовало от Тарских граждан некоторое ослушание и причтено было за бунт, посему многия Тарские жители и получили смертную казнь, яко-то: отсечение головы, повешение за ребра, иные посажены на кол и протчими наказаниями усмирены. В сие время до 500-т домов лучших граждан раззорено, и от того времени город Тара прежнего могущества, красоты и многолюдства лишился».

И такое было по всей российской империи... Результатом реформы официально называется цифра - 2 миллиона казненных, но другие источники называют другое число - 20 миллионов погубленных жизней.

В 1768 году старая Омская крепость была упразднена, гарнизон переведён на новое место, где под руководством И.И. Шпрингера было начато строительство новой Омской крепости, положившей начало современному городу Омску . До 1797 года крепость была острогом.

В XIX веке город Омск стал центром сначала Западно-Сибирского, а затем Степного генерал-губернаторства (Степного края), охватывавшего существенную часть Западной Сибири и север современного Казахстана.

Куда же пропали Храмы, стоящие на Земле Свято Расы? Куда же исчезли все Священные тексты ?
Часть Храмов древних Славян и Ариев в Беловодье была христианизирована.
Кроме того, долгое время сохранялись погосты, курганы и кладбища на левом берегу Ирия.

Сохранившуюся часть подземных ходов Великого Храма использовали и после возрождения города. Например, на древнем его фундаменте в 1891 году был построен Успенский кафедральный собор , один из ходов которого вел к архиерейскому дому, а другой - к зданию духовной консистории (епархиальному управлению).
После прихода к власти большевиков эти ходы использовались всем известными органами. То, что не было разрушено и сожжено, после указа 1929 года разрушали и жгли большевики.

Однако, часть Древних Источников Мудрости все же уцелела.
Согласно свидетельству Иоакимовой летописи , в X веке священные Славяно-Арийские тексты спасал сам Иоаким (первый новгородский епископ (ум. 1030 г.). Он понимал, что в этих книгах содержится Древняя Мудрость Жизни! Многие древние священные тексты были сохранены общинниками славянами и ариями, которые скрывали их сперва от недоброго княжеского глаза, затем от царского, а с 1917 по 1990 гг. от взора коммунистов.



Пока народ помнит о своих корнях, чтит традиции своих Великих Предков, сохраняет и почитает свою Древнюю историю, культуру и символы, до того времени Народ Жив и будет Жить!

Я уже писала в посте , что согласно Славяно-Арийскому календарю, 23 сентября 2012 года завершается Ночь Сварога , которая наступила в 4468 году до нашей эры. Все это время Великие Предки не вмешивались в наши дела. Но теперь, когда наступит утро и начнется эра Белого Волка , Предки снова будут с нами и среди нас!


Одно поколение сменяет другое, рушатся государственные системы и режимы, всё меняется в этом мире. Kонечно, пройдет и та реальность, в которой мы сейчас живем. Будем верить, что будущие поколения, потомки наши увидят лучшую жизнь, без лжи, без войн, без всего того, что на сегодняшний день натворили одни, и натерпелись другие.

Давайте помечтаем! Наша Земля благоденствует, люди добры и любят друг друга.
Им труд в радость, и отдых - отрада. И самое главное: во всем присутствует представление о чистой Совести , которая настолько превыше всего, что никакие земные блага, соблазны или сама смерть не заставят Человека изменить ей.

Славные дети! Доброго вам пути!

«Есть оно, Беловодье -то, есть. Добраться туда нелегко, подойдут люди близко-близко, на другом берегу петухи кричат, коровы мычат, а туман-то, туман, сине аж! Застелет всё... Непозванный не пройдет.»

Так давайте заслужим быть позванными!