Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Рассказ «Мамины руки»

Сегодня усовершенствованием дизайна своего жилища не занимается только ленивый. Веяния моды позволяют удовлетворить самые изысканные вкусы требовательных потребителей. При этом во все времена сохранялся спрос на украшение внутреннего интерьера высокими напольными вазами. Однако не всегда их ценовая доступность совпадает с желаемым внешним видом. Как и любую другую вещь, напольную вазу можно сделать своими руками. Такая красавица будет и желаемой формы, и в нужной цветовой гамме, и значительно дешевле своих магазинных собратьев.
Материалы для работы:
Банка стеклянная емкостью 3 литра – 2 шт.;
Чайное блюдце – 1 шт.;
Пластиковый контейнер от пресервы – 1 шт.;
Герметик силиконовый – 1 баллон;
Клей ПВА жидкий (строительный) – 1 литр;
Алебастр строительный – 4 ст.л.;
Крахмал картофельный – 100 гр.;
Яичные решетки – 4 шт.;
Масло растительное – 1 ст.л.;
Вазелин – 1 ст.л.;
Салфетки трехслойные – 2 шт.;
Пластилин – 1 коробка;
Старый тюбик от клея ПВА с узким носиком – 1 шт.;
Клей «жидкие гвозди», краски белая и «золото», румяна, тени для век, пудра для лица, кисточка, лак акриловый бесцветный, вода.

Этапы выполнения работы:
Первый этап: формируем основу.
Одну банку переворачиваем горлышком вниз и клеим «жидкими гвоздями» к нему перевернутое вверх дном чайное блюдце.

К дну этой же банки клеим дно второй банки.


Обрезаем от пресервного контейнера дно. Перевернутый контейнер клеим к горлышку второй банки.


Оставляем основу сохнуть на 1 день.


Второй этап: придаем вазе очертания сосуда.
Яичные решетки мелко нарываем.


Заливаем водой так, чтоб вся рваная масса погрузилась в нее. Оставляем на ночь.


Размокшие решетки отжимаем.


Крупные кусочки надрываем. Заливаем всю массу клеем ПВА.


Тщательно, до получения однородной кашицы, перемешиваем размокшие решетки.


Заполняем яичной массой пространство между горлышком банки и контейнером.


По всей поверхности банок накладываем тонким слоем яичную массу.


Сушим основу 2 дня.


Красим в белый цвет.


Третий этап: наносим объемный рисунок.
Распечатываем понравившийся трафарет.


По контурам делаем прорезы, вырезаем нужные моменты.



Рисунок располагаем на сосуд в шахматном порядке в прямом и перевернутом виде (2 раза вверху, 2 раза внизу; верх и низ лицом друг к другу).



Карандашом прорисовываем пустоты и прорезы.



Силиконовый герметик выжимаем в пустой тюбик от ПВА.


Надеваем на тюбик острый носик и выжимаем герметик по контуру рисунка.


По необходимости делаем корректировку зубочисткой.



Герметик сушим 1 день.


Поверхностными движениями крупной кистью наносим на рисунок тонировку румянами.



Четвертый этап: делаем силиконовую форму.
Смешиваем картофельный крахмал и силиконовый герметик.



Тщательно разминаем до получения тестообразной массы.


Поверхность заготовки фигурки (в данном случае – магнитик) сильно промазываем вазелином.


В расплюснутое тесто вдавливаем заготовку лицевой стороной вниз.



Аккуратно поддев ножом вынимаем заготовку.


Пятый этап: отливаем фигурки.
Внутреннюю часть силиконовой формы смазываем растительным маслом (вливаем его, затем переворачиваем форму и выливаем масло).


В емкость высыпаем столовую ложку алебастра (или гипса).


Туда же вливаем ложку воды, перемешиваем. Если получается раствор густым – добавляем воды.


Наполняем силиконовую форму алебастровым раствором.



Оставляем раствор затвердеть (проверить готовность можно нажатием ногтя на фигурку – след не должен оставаться на поверхности). Поддеваем фигурку ножом и вынимаем из формы.


Повторяем приготовление раствора и заливку еще 3 раза.


Шестой этап: красим ангелов.
Прокрашиваем заготовки белой гуашью.


Тела ангелочков матируем пудрой для лица.


Красим волосы.


Рисуем губки.


Ручкой прорисовываем веки и брови.


Белой гуашью закрываем лишний слой пудры (рядом с телами ангелов).


Золотом прорисовываем крылья.


На заднюю поверхность фигурок наносим «жидкие гвозди» и клеим их на вазу.



Седьмой этап: делаем розы.
Пластилин разминаем, укладываем на твердую поверхность тонкой пластинкой, разрезаем на квадратики. В каждом квадратике делаем надрезы по кругу от центра.



Аккуратно поддев центральную серединку, скручиваем спиральку, двигаясь от центра к краю. Квадратные уголки загибаем, как крупные листики.



Красим розы в белый цвет.


Румянами тонируем их в цвет объемного рисунка.


По краям наносим позолоту.


«Жидкими гвоздями» крепим розы к вазе.


Что сказала бы мама? Как ответил папа?

Стихи и рассказы о маме. - М.: Астрель: АСТ: 2008.
В сборник вошли произведения А. Барто, В. Берестова, Г. Остера, В. Драгунского, А. Тимофеевского, О. Дриза и др.
Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

«Мама дорогая».

Колыбель кто вам качает,

Кто вам песни напевает,

Кто вам сказки говорит

И игрушки вам дарит?

Мама золотая».

Если, дети, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда, -

Кто же слёзы льёт тогда?

«Всё она, родная».

Драгунский Виктор «Хитрый способ»

« Вот, - сказала мама, - полюбуйтесь! На что уходит отпуск? Посуда, посуда, три раза в день посуда! – Да,- сказал папа, - действительно это ужасно! Да, да… Бедные женщины… -Нечего тут сидеть и вздыхать. Я даю вам срок. Кто до обеда не придумает, как облегчить мойку, того я отказываюсь кормить. Пусть сидит голодный…

И… я придумал один хитрый способ…

А что придумал папа?

Остер Г. "Вредные советы"

1.Подкиньте любимую мамину вазу,

Чем выше взлетит над паркетом она,

Тем больше у вас буде времени, чтобы

Спокойно обдумать поступки свои.

2.Если сына отмывая, обнаружит мама вдруг,

Что она не сына моет, а чужую чью-то дочь…

Пусть не нервничает мама,

Ну не все ли ей равно?

Никаких различий нету

Между грязными детьми.

3.Постарайся реже маме попадаться на глаза –
Никогда не знаешь, что ей завтра в голову придет.

То картошку есть заставит,

То причесывать начнет,

Может вдруг подкрасться сзади

И послать за молоком,

Или выскочит из кухни

И отправит руки мыть…

Нет уж лучше с этой мамой не встречаться…

Емельянов Б. Рассказы о маме - М.: Детская литература, 1981.

Рассказ «Мамины руки»

«… С утра до вечера Маша капризничала, ссорилась с бабушкой, в комнате убираться не стала, читать не училась, а только сидела в углу и хлюпала носом. Мама спросила: «Что же с тобой, дочка, делается? Ты не больна ли? – и положила Маше на лоб свою руку. Руки у мамы были удивительные: сухие. Чуть шершавенькие, но такие лёгкие и добрые. …Маша только головой мотнула и стряхнула с себя мамины руки. Фу, - сказала она. – Фу, мамочка! Какие у тебя руки нехорошие. – Ну, вот! – удивилась мама. – Сколько лет жили – дружили, а теперь стала нехороша. Чем же тебе, дочка, мои руки сегодня не понравились? – Жёсткие, - ответила Маша. – Царапаются. Мама посмотрела на свои руки. – Руки обыкновенные, - сказала мама. – Рабочие руки. Ничего уж с ними не поделаешь. Встала и ушла в ванную мыться. Маша хотела бежать за мамой, бабушка не пустила. – Сиди, сказала бабушка грозно. – Сиди! Мать обидела ни за что…

Почему бабушка так сказала? Какие у мамы руки?

Токмакова И. Почитай мне мама. - М.: Самовар, 2008.

Когда мне книжечку читает мама,

Совсем не то, что сам себе читаю.

Хотя я буквы все прекрасно знаю

И Айболита сам прочел.

Но если мама с книжкой сядет рядом,

Как эту книжку слушать интересно!

Прошу тебя, ты почитай мне, мама!

Сегодня я как будто стану птицей

И бедную Дюймовочку спасу!

Ох, уж эти взрослые: рассказы/сост. Р. Данкова. - М.: Издательство ОНИКС, 2011.

В сборник вошли истории, объединенные «вечной темой». О взаимоотношениях детей с мамами, папами, бабушками и дедушками расскажет эта книга. В числе авторов: В. Драгунский, В. Голявкин, А. Гиваргизов, С. Георгиев, О. Кургузов, И. Пивоварова, М. Зощенко, А. Аверченко и другие.

«…Если про кого говорят, что он рыцарь, то это, значит, имеется в виду благородный, самоотверженный и великодушный человек» - так говорил учитель Борис Сергеевич.

«…Я купил маме конфет… Я пришёл домой весёлый, потому что я стал рыцарем, и, как только мама с папой пришли, я сказал: - Мам, я теперь рыцарь. Нас Борис Сергеевич научил! Мама сказала: - Ну-ка, расскажи!...»

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08

Отличный детский сборник стихотворений, который подойдёт как дошкольникам, так и школьникам начальных классов. Некоторые из учителей задают стихи из этого сборника на уроках внеклассного чтения. Токмакова Ирина Петровна (родилась 3 марта 1929 года) — детский поэт и прозаик, переводчик детских стихов, лауреат Государственной премии России за произведения для детей и юношества (за книгу «Счастливого пути! »). Её перу принадлежат несколько образовательных повестей-сказок для детей дошкольного возраста и классические переводы английских и шведских фольклорных стихов. Жена художника-иллюстратора Льва Токмакова.
Художественные переводы детских стихов начались с того, что в Россию приехал по делам шведский энергетик господин Боргквист, который, познакомившись с молодой переводчицей, узнал, что она любит шведскую поэзию, а позже прислал ей для маленького сына сборник шведских народных детских песенок. Первые переводы стихов делались для личного употребления, но муж, Лев Токмаков, отнёс их в издательство, и они были приняты.
Через год вышла первая книжка собственных стихов - «Деревья», - сделанная вместе со Львом Токмаковым. Позже выпущено большое количество произведений для детей.

Название: Почитай мне, мама
Токмакова И. П.
Издательство: Самовар
Год : 2007
Формат: PDF
Серия: Детские классики
Страниц:78
Формат: PDF
Качество: Хорошее
Язык: русский

Почитай мне, мама!

«Дайте ребенку книгу с картинками, и он заговорит» К.Д. Ушинский

К сожалению, современным детям мало читают дома. В настоящее время родители, как правило, поставлены в достаточно жесткие условия. Им приходится работать с утра до вечера, обеспечивая достойную жизнь себе и ребенку. Придя уставшими домой, «уходят» в свои компьютеры, ноутбуки, планшеты, телефоны, телевизоры, предпочитая их внутрисемейному общению. И ни сколько об этом не жалеют, думая, что у их ребенка все есть.

Близкие люди, находясь рядом друг с другом, практически не разговаривают, что не может не отразиться на речевом и общем развитии ребенка. Живое общение не может заменить никакое, даже самое совершенное техническое устройство. Трудно сделать первый шаг? Начните читать ребенку на ночь сказки. Помните, как бабушка рассказывала вам сказку? Пусть чтение сказки на ночь станет семейной традицией, ритуалом перед засыпанием, которого ребенок очень ждет.

Иногда родители жалуются, что ребенок не хочет слушать сказку, не воспринимает и не запоминает прочитанное. Возможно, вам стоит обратиться за помощью к неврологу. Попробуйте начать с коротких, доступных для понимания сказок с яркими, красочными картинками.

Дети 3-4 года
Дети старше трех лет уже довольно легко могут воспринимать объемные произведения, их лучше читать малышу вечером, перед сном. Сюда можно отнести бессмертные творения «Приключения Буратино» Толстого, «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен, «Винни-пух», «38 попугаев», «Трое из Простоквашино» и «Крокодил Гена и все-все-все».
Четырехлетние дети начинают осознавать все, что вокруг них происходит, а также выражать по этому поводу свое мнение. Очень важно для родителей этот момент не упустить и на книжную полку добавить «Белоснежку», «Золушку», «Приключения олененка Бэмби». В таких книгах много взаимоотношений, переживаний и боли, такие чувства для маленького человека нужны, он должен их понимать.

Каждый родитель должен четко уяснить одну прописную истину – одного раза прочесть книгу ребенку недостаточно. Каждый раз, прочитав ту или иную книгу малышу, нужно его расспросить о том, понял ли он содержание, что ему понятно, что он не понял. Особенно это касается объемных произведений, которые разбиваются на несколько вечеров.
Когда вы читаете книгу, в обязательном порядке останавливайтесь на тех местах и тех словах, которые не совсем ясны малышу. Очень часто он может встретить непонятные слова, также это касается книг со сложной сюжетной линией. Чтобы более точно знать, на сколько понята ребенком книга, ему можно задать несколько вопросов по поводу прочитанного.
Относительно длительности чтения, то здесь все весьма индивидуально – для одних детей достаточно 10 минут почитать, а другие могут слушать и пол часа.
Чтение сказок способствует:
Развитию словаря. Речь становится богаче, ярче, пополняется словарный запас.
Развитию грамматического строя речи.
Развитию и совершенствованию диалогической и монологической речи.
Совершенствованию звуковой стороны речи.
Таким образом , можно сделать вывод, что роль чтения в развитии детей очень велика. Чтение оказывает огромное влияние на интеллектуальное, умственное, речевое, психологическое развитие ребенка!

Великие о стихах:

Поэзия — как живопись: иное произведение пленит тебя больше, если ты будешь рассматривать его вблизи, а иное — если отойдешь подальше.

Небольшие жеманные стихотворения раздражают нервы больше, нежели скрип немазаных колес.

Самое ценное в жизни и в стихах — то, что сорвалось.

Марина Цветаева

Среди всех искусств поэзия больше других подвергается искушению заменить свою собственную своеобразную красоту украденными блестками.

Гумбольдт В.

Стихи удаются, если созданы при душевной ясности.

Сочинение стихов ближе к богослужению, чем обычно полагают.

Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда... Как одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда.

А. А. Ахматова

Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо — отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там и поэзия.

И. С. Тургенев

У многих людей сочинение стихов — это болезнь роста ума.

Г. Лихтенберг

Прекрасный стих подобен смычку, проводимому по звучным фибрам нашего существа. Не свои — наши мысли заставляет поэт петь внутри нас. Повествуя нам о женщине, которую он любит, он восхитительно пробуждает у нас в душе нашу любовь и нашу скорбь. Он кудесник. Понимая его, мы становимся поэтами, как он.

Там, где льются изящные стихи, не остается места суесловию.

Мурасаки Сикибу

Обращаюсь к русскому стихосложению. Думаю, что со временем мы обратимся к белому стиху. Рифм в русском языке слишком мало. Одна вызывает другую. Пламень неминуемо тащит за собою камень. Из-за чувства выглядывает непременно искусство. Кому не надоели любовь и кровь, трудный и чудный, верный и лицемерный, и проч.

Александр Сергеевич Пушкин

- …Хороши ваши стихи, скажите сами?
– Чудовищны! – вдруг смело и откровенно произнес Иван.
– Не пишите больше! – попросил пришедший умоляюще.
– Обещаю и клянусь! – торжественно произнес Иван…

Михаил Афанасьевич Булгаков. "Мастер и Маргарита"

Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.

Джон Фаулз. "Любовница французского лейтенанта"

Всякое стихотворение — это покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Эти слова светятся, как звёзды, из-за них и существует стихотворение.

Александр Александрович Блок

Поэты древности в отличие от современных редко создавали больше дюжины стихотворений в течение своей долгой жизни. Оно и понятно: все они были отменными магами и не любили растрачивать себя на пустяки. Поэтому за каждым поэтическим произведением тех времен непременно скрывается целая Вселенная, наполненная чудесами - нередко опасными для того, кто неосторожно разбудит задремавшие строки.

Макс Фрай. "Болтливый мертвец"

Одному из своих неуклюжих бегемотов-стихов я приделал такой райский хвостик:…

Маяковский! Ваши стихи не греют, не волнуют, не заражают!
- Мои стихи не печка, не море и не чума!

Владимир Владимирович Маяковский

Стихи - это наша внутренняя музыка, облеченная в слова, пронизанная тонкими струнами смыслов и мечтаний, а посему - гоните критиков. Они - лишь жалкие прихлебалы поэзии. Что может сказать критик о глубинах вашей души? Не пускайте туда его пошлые ощупывающие ручки. Пусть стихи будут казаться ему нелепым мычанием, хаотическим нагромождением слов. Для нас - это песня свободы от нудного рассудка, славная песня, звучащая на белоснежных склонах нашей удивительной души.

Борис Кригер. "Тысяча жизней"

Стихи - это трепет сердца, волнение души и слёзы. А слёзы есть не что иное, как чистая поэзия, отвергнувшая слово.