Error: не определено #11234. Презентация на тему современные суда и корабли. Кораблестроение зародилось в глубокой древности в связи с возникновением потребности в судах значительных размеров. Развитое судостроение существовало. Работа может использоваться для проведения уроков и док
Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Презентация на тему современные суда и корабли. Кораблестроение зародилось в глубокой древности в связи с возникновением потребности в судах значительных размеров. Развитое судостроение существовало. Работа может использоваться для проведения уроков и док

Слайд 2: САМЫЙ СИЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ В НАЧАЛЕ ВЕКА

На начало XVII века приходится рассвет эпохи линейных кораблей. Первым трёхпалубным стал британский HMS «Prince Royal», из верфи Вулвича вышедший в 1610 г. Прообраз британские корабелы взяли от датского флагмана, и в дальнейшем неоднократно перестраивали и улучшали.

Слайд 3: КОНСТРУКЦИИ БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ 17 ВЕКА

Постепенная модернизация артиллерийских орудий стала позволять их успешное применение на борту корабля. Важными характеристиками в новой тактике боя стали: Удобное, быстрое перезаряжание по ходу боя; Ведение непрерывного огня с интервалами на перезаряжание; Ведение прицельного огня на дальние дистанции; Увеличение численности экипажа, позволявшее вести огонь в условиях абордажа.

Слайд 4: ФЛОТ РОССИИ 17 ВЕКА

Как такового, флота России до Петра I не существовало, ввиду отсутствия выхода к морям. Самым первым русским военным кораблём стал двухпалубный трехмачтовый «Орел» построенный к 1669 году на Оке. А вот первая флотилия построена на Воронежских верфях в 1695 – 1696 г. из 23 гребных галеры, 2 парусно-гребных фрегата и более 1000 шняв, барок, стругов.

Слайд 5: ФЛОТ ИСПАНИИ 17 ВЕКА

Испания продолжала формировать свои армады большими галеонами, непотопляемость и крепость которых были доказаны по итогам сражений Непобедимой Армады с британцами. Имевшаяся у англичан артиллерия не смогла нанести урон испанцам. Поэтому испанские корабелы продолжали строительство галеонов водоизмещением в среднем 500 ÷ 1000 тонн и осадкой в 9 футов, создавая именно океанский корабль – устойчивый и надежный. На такие суда ставили три или четыре мачты и около 30 орудий.

Слайд 6: НЬЮПОРТСКИЕ СРАЖЕНИЯ 1652 И 1653 ГОДОВ

Если в сражении 1652 г. Рюйтер и де-Витт, соединив 2 эскадры из 64 кораблей в единую – авангард Рюйтер и центр де-Витт – эскадру, дали равный бой 68 кораблям Блэка. То в 1653 г. эскадра Тромпа, имевшего 98 кораблей и 6 брандеров против 100 кораблей и 5 брандеров английских адмиралов Монка и Дина, при попытке напасть на главные силы англичан была изрядно разрушена. Рюйтер, авангардом ринувшись по ветру, обрушился на англ. авангард ад мирала Лаусона, его энергично поддержал и Тромп; но адмирал Дин успел прийти на выручку. А затем ветер спал, началась артиллерийская перестрелка до темноты, когда голландцы, обнаружив недостаток снарядов, вынуждены были скорее уходить в свои порты. Сражение показало преимущество снаряжения и вооружения английских кораблей.

«Плавание судов, воздухоплавание» - Плавание судов. Содержание. Воздухоплавание. Первые воздухоплаватели. Плавание судов в физике. Воздухоплавание в физике. Воздухоплавание в начальном периоде освоения Севера. Справка. На все тела в воздухе действует выталкивающая (архимедова) сила. Условия плавания тел. История создания кораблей и судов.

«Урок Плавание тел» - 1. Домашнее экспериментальное задание: может ли плавать картофель. Почему одни тела плавают, а другие тонут? Развивающие цели: Умение логически мыслить, развивать творческую активность. Урок-путешествие с выполнением экспериментального задания Воздухоплавание. Развивать умения учащихся определять выталкивающую силу.

«Плавание судов» - Главное достоинство - большая грузоподъёмность. Ж. Осадка увеличится. Когда тело, целиком погружённое в жидкость,… Дирижабль. Плавание судов. Д. Железный брусок в воде тонет, а такой же деревянный – плавает. А. тонет? Старт «монгольфьера». В будущем дирижабли перспективны как «летающие краны». Б. плотность тела меньше плотности воды, то…

«Плавание тел» - Условия плавания тел. Плавание судов. Опыт с ведёрком Архимеда. Плавание тел. Корабль “Уэрриор” 1860 г. (с паровым двигателем). “Санта-Мария”1492 г. Атомная ракетная подводная лодка. Суда на воздушной подушке. Корабль, 2700-е годы до н.э. Закон Архимеда. Современные подводные лодки. Первая подводная лодка Шильдера.

«Судостроение» - «Индевор». Более 4 тысяч лет назад стали использовать паруса. Воздухоплавание. История развития судостроения. Драккар викингов. Генуя. Крупнейший пассажирский парусник в мире. Корабль Джеймса Кука. Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий». Настоящего расцвета парусный флот достиг к середине XIX века.

«Тела в жидкости» - Сформулируйте закон Архимеда. Не зависит от. От каких величин зависит величина выталкивающей силы? Пристань «Контрольная». Бортовой журнал. Зависит от. Объема тела. 2. Объемы и массы тел равны, пружины одинаковы, но растянуты различно. Пристань «Экспериментальная». Мозговой штурм. Плотности жидкости.

Всего в теме 13 презентаций

Баранов Степан

правила работы, экономическое и экологическое обоснование проекта, история.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Введение ……………………………………………………………….3

1.1 Осознание основной проблемной области……………………..3

2 Основная часть………………………………………………………4

2.1 Историческая справка……………………………………………4

2.2 Дизайн-спецификация……………………………………………5

2.3 Банк-идей………………………………………………………….6

2.4 Опрос общественного мнения…………………………………..7

2.5 Техника выполнения макетов……………………………………8

2.6 Материалы и инструменты для работы………………………11

2.7 Организация рабочего места…………………………………...12

2.8 Правила безопасности во время работы………………………13

2.9 Технологическая карта………………………………………….14

2.10 Контроль качества……………………………………………..14

2.11 Экологическое обоснование проекта…………………………14

2.12 Экономическое обоснование проекта………………………...15

3 Заключение………………………………………………………….16

3.1 Самооценка выполненной работы……………………………..16

3.2 Оценка проекта…………………………………………………..16

4 Список литературы…………………………………………………17

Введение

На уроках технологии мы знакомимся с различными видами обработки дерева и металла и изготовление из них поделок, особенно интересной мне показалась тема конструирование. Именно поэтому темой творческого проекта я выбрал макет корабля.

Макет хоть и не является простой в изготовлении, поскольку требует во время работы аккуратности с материалом, терпеливости, потому что такая работа требует не малой затраты времени. Так же при изготовлении изделия не требуются специальные оборудования, пожалуй, кроме стамески и киянки. Ещё используется наждачная бумага для чистового доведения изделия.

А главное, эта работа способствует развитию творческого начала, которое в будущем поможет стать хорошим хозяином. Рационально использовать материалы, создавать красивые изделия, для семьи и дома.

1.1 Осознание основной проблемной области

Знания, умения и навыки полученные в процессе изучения технологии обработки древесины, оказались достаточными для того, чтобы изготовить макет корабля, который будет украшать интерьер дома. Все основные операции по обработке и художественной отделке древесины мне уже знакомы. С некоторыми из них можно познакомиться в процессе предстоящей работы.

Цель – изготовить оригинальное, недорогое, аккуратное изделие.

Задачи:

  • Ознакомиться с историей возникновения резьбы по дереву, в том числе барельефа.
  • Краткое определение дизайнерской задачи.
  • Оценить свои возможности в проектной деятельности.
  • Применить знания и умения, полученные на уроках трудового обучения.
  • Создать эскиз и выбрать технику изготовления.
  • Закрепить приемы м навыки работы с резьбой по дереву.
  • Оценить проделанную работу

2 Основная часть

2.1 Историческая справка

Вполне логично предположить, что история изготовления архитектурных макетов началась практически одновременно с возникновением монументального строительства – тогда, когда впервые потребовалось объёмно-пространственное изображение проектируемого здания. Ещё в гробницах древнего Египта находили миниатюры домов и храмов, которые, правда, имели скорее ритуальное значение. А вот в античной Греции макеты из воска и дерева служили уже непосредственно для визуализации архитектурного проекта. Можно с уверенностью сказать, что многие грандиозные замыслы человека, будь то постройка корабля, собора, замка или крепости, редко обходились без соответствующих макетов.
Изображение макетов зданий, моделей судов, карет и других объектов часто фигурируют и в шедеврах живописи. На многих портретах и памятниках прошлых веков можно увидеть следующую сцену – в руках у исторически значимой фигуры макет города. Это своего рода символ покровительства городу какого-либо святого или другого известного человека. Например, в Киеве у Золотых ворот установлен памятник Ярославу Мудрому, держащего в своих руках макет Киева, а венецианский живописец Карло Кривели даже написал картину «Макет Камерино в руках покровителя города – святого Венециано».
В России во времена Екатерины существовали придворные ювелирные мастерские, которые изготавливали потрясающие вещи – макеты каретных экипажей, кораблей и дворцов. Петр I, кстати, был отличным макетчиком и очень ценил это искусство. В Санкт-Петербурге в музее военно-морского флота стоит отменно сделанная им модель линейного корабля (а это, заметим, самый сложный вид моделирования). Миниатюры зданий, кораблей и карет вызывали восторг у царственных особ. Они изготавливались придворными ювелирными мастерскими и всегда были достойным, оригинальным и желанным подарком. «Коронационное» пасхальное яйцо Фаберже Николай II подарил Александре Фёдоровне через год после коронации. Внутри него была маленькая карета – точная копия той, на которой императрица ехала на церемонию.
Если говорить о рождении некоторых видов макетирования, то нельзя не упомянуть французских коммивояжеров, которые для иллюстрации выпускаемых автомобилей и сельхозтехники носили с собой маленькие искусно сделанные модели, довольно скоро ставшие предметом коллекционирования и давшие толчок для развития целой индустрии масштабных моделей.
Или, к примеру, кукольные домики, весьма популярные в своё время в Германии и во Франции, порой изготавливались известными мастерами, и в них было всё, включая миниатюрную мебель, картины и роспись на стенах. Разумеется, такое произведение искусства, дожившее до наших дней, является предметом вожделения любого коллекционера, но с другой стороны – это ещё одна страница в истории индустрии архитектурных макетов.

Все-таки, есть какая-то необъяснимая волшебная притягательность и очарование в хорошо и детально проработанном макете парусника, здания, автомобиля. Маленькая копия сложного объекта вызывает восторг в душе человека и является очень эффективным инструментом привлечения внимания к оригиналу.

2.2 Дизайн спецификация

Предмет интерьера

Недорогой

Подходящего размера

Изготовлен из экологически чистого материала

Аккуратно изготовлен

Правильная цветовая гамма

2.3 Банк идей

Макет №1

макет №2

Макет №3

Макет №1 – Одномачтовый корабль

Макет №2 – Повозка с хворостом

Макет №3 – Двухмачтовый корабль

2.4 Опрос общественного мнения

участники

Модель №1

Модель №2

Модель №3

Папа

Мама

Дядя

Тётя

Бабушка

Дедушка

Одноклассники

Учитель

Вывод: по итогам опроса общественного мнения больше всего получила модель №3.

2.5 Техника выполнения макетов

Первое что надо определить это макет какого корабля вы хотите получить, желательно поразглядывать картинки старых судов для того чтоб яснее представлять себе внешний вид будущего макета.

Начнем с такой важной детали как корпус судна. В зависимости от того насколько точный макет, а главное макет какого корабля мы будем делать, зависит процесс изготовления этой части нашего макета. Корпус можно сделать, как на настоящих судах полый внутри так сказать каркасного типа или выпилить его из цельного бруска дерева. Полые корпуса делать довольно сложно и начинающим любителям этот вариант врятли подойдет, так как он требует опыта, времени, и специальных инструментов.

Для того чтоб выпилить корпус из цельного дерева нам понадобиться брусок около 40 см длиной и с гранями 10 на 10 см. эти размеры абсолютно не важны и диктуются только вашими возможностями и конечными размерами макета. При помощи рубанка или простого ножа обрабатываем будущий нос нашего корабля до придания необходимой остроконечной формы, заднюю часть нашего судна или как правильно говорить, корму тоже закругляем при помощи этих же инструментов.

Теперь можно приступить к шлифовке корпуса, делаем это мы при помощи обычной наждачной бумаги, не очень крупной, чтоб не повреждать дерево, но и не мелкой, которая не даст нам результата. После шлифовки нам необходимо сделать палубные надстройки. Я вырезал их из обычных деревянных линеек, они достаточно тонкие и в то же время сделанные из твердой древесины, которая не крошится.

Для изготовления парусов можно использовать любой плотный материал или вощеную бумагу. Для красоты часть парусов стоит сделать закрытыми, для этого просто скручиваете из материала рулончик и через равное расстояние перетягиваете его нитью, а уже потом крепите к перекладинам на мачте. Вот в принципе и все осталось только покрасить наш макет, для этого подойдет обычная гуашь, она достаточно яркая и так как наш макет будет стоять на полке, то и воды она не будет бояться.

2.6 Материалы и инструменты для работы.

Для создания хорошего макета необходим качественный подбор используемых материалов и инструментов, что наряду со способностями и стараниями учащегося, является залогом успеха в изготовлении макетов.

Основными материалами для макетов служат простые в использовании бумага типа «Ватман» и тонкий картон. «Ватман» бывает двух видов: рулонный и форматированный, в листах 60x80 и в папках размерами 30x40 или 30x20. В макетировании используют также и акварельную бумагу, которая по своим характеристикам приближена к картону. Отличие бумаги от картона заключается в том, что картон имеет лицевую и изнаночную стороны, часто отличающиеся по цвету. Для макетов возможно использование как тонированной, так и белой поверхности для большей выразительности творческого замысла.

Для изготовления модели корабля, макета здания или моста, рельефа местности на макете потребуются материалы самых различных наименований и назначений. Решающее значение при выборе материала имеет то, чтобы он после выполнения всех видов обработки и отделки по внешнему виду, фактуре, цвету был подобен оригиналу. Остановимся на материалах, наиболее широко применяемых в практике любительского корабельного моделизма.

Большое значение имеет срез доски - тангенциальный или радиальный. На тангенциальном срезе резать труднее, но резьба получается более выразительной и красивой. Доска радиального распила легче режется и меньше подвержена короблению, поэтому при изготовлении крупных деталей таким доскам надо отдавать предпочтение.

Древесина, фанера - легко обрабатываемый материал, применяемый для изготовления подмакетников, каркасов зданий. Твердые породы дерева применяют для изготовления оправок, шаблонов и кондукторов. Для имитации неокрашенных деревянных поверхностей применяют фанеровку. Недостаток древесины - усушка и связанное с ней коробление и растрескивание, поэтому детали макета изготавливают из хорошо высушенной и не имеющей пороков древесины. Бумагу, картон в основном применяют для оклейки подмакетников, изображения рельефа местности.

Пенопласт - мягкая, пористая пластмасса, обычно белого цвета, хорошо поддается обработке ножом, стамеской и склеиванию с другими материалами. Пенопласт различается по твердости, более твердые сорта пенопласта широко используют для создания рельефа местности на макете, при этом наряду с режущими инструментами для его обработки можно использовать прибор для выжигания по дереву

Для склеивания деталей подмакетников используют клей ПВА, столярный и казеиновый.

При художественном оформлении макета применяют клей момент «столяр».

Краски необходимы для окончательной отделки макетов и моделей. Для окраски и художественного оформления макета применяют масляные и темперные краски, масляную рельефную пасту.

Очень хорошо режется, обладает красивой текстурой и цветом древесина кедра, ее применяют в мебельной промышленности из него можно делать прекрасные изделия, украшенные резьбой. Еще ценнее древесина тиса. Она обладает большой однородностью, красивым цветом, долговечна, прекрасно поддается резьбе, точению, хорошо отделывается.

2.8. Правила безопасности во время работы.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ


1 Надеть специальную одежду, застегнуть ее на все пуговицы, волосы убрать под головной убор;
2 Осмотреть оборудование и рабочее место;
3 О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю работ и до устранения неполадок и разрешения руководителя к работе не приступать.

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ


1 Выполнять только порученную работодателем работу;
2 Не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к порученной работе. Не передоверять оборудование другому лицу.

2.9. Технологическая карта

2.10. Контроль качества

Готовое изделие отвечает следующим требованиям:

Все элементы выполнены ровно и аккуратно, в соответствии с правилами макетирования;

В цело изделие производит благоприятное впечатление.

2.11. Экологическое обосновани е проекта

Макетирование является экологически-чистым производством. При работе с деревом не выделяются вредные вещества для организма человека. Нет ни каких выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, почву, водоёмы. 1 шт.

Была в мастерской

Стамеска

100 руб.

1 шт.

Была в мастерской

Рашпиль

80 руб.

2 шт.

Были в мастерской

Пила по дереву

150 руб.

1 шт.

Была в мастерской

Клей «Момент столяр» 300 мл.

100 руб.

1 шт.

Был в мастерской

Итого: 80 рублей.

Вывод: Я изготовил хорошую поделку, которая может украшать интерьер комнаты, при этом затратив на всё изделие всего 80 рублей. Но это без стоимости работы и при том, что я использовал инструмент, который находиться в школьной мастерской. Думаю, эта работа могла бы стоить около 600 рублей поскольку это ручная работа.

Заключение

3.1 Самооценка выполненной работы

Я доволен своей работой, так как добился желаемой цели. При изготовлении моего изделия возникали различные трудности, но я с ними справился. Тем более что изготовленное мною изделие стоит гораздо дешевле, чем в магазине. Я чувствую гордость, потому что изделие в которое я вложил много сил получилось изящным и носит отпечаток индивидуальности.

3.2 Оценка проекта

Выполненное изделие соответствует предъявленным ему требованиям. Выглядит красиво, аккуратно, изящно, имеет позволительный размер, что бы его можно было разместить практически в любом месте. Я достиг поставленной в начале проекта цели.

Презентация предоставляет информацию для широкого круга лиц различными способами и методами. Цель каждой работы - передача и усвоение предложенной в ней информации. А для этого сегодня используют различные методы: начиная от доски с мелом и заканчивая дорогим проектором с панелью.

Презентация может представлять из себя набор картинок (фото), обрамленных поясняющим текстом, встроенную компьютерную анимацию, аудио и видео файлы и другие интерактивные элементы.

На нашем сайте вы найдете огромное количество презентаций по любой интересующей Вас теме. В случае затруднения используйте поиск по сайту.

На сайте Вы сможете бесплатно скачать , презентации по астрономии, поближе познакомиться с представителями флоры и фауны на нашей планете в презентациях по биологии и географии. На уроках в школе детям будет интересно узнать историю своей страны в презентациях по истории.

На уроках музыки учитель может применять интерактивные презентации по музыке, в которых можно услышать звуки различных музыкальных инструментов. Также можно скачать презентации по МХК и презентации по обществознанию. Не обделены вниманием и любители русской словесности, представляю Вам работы в PowerPoint по русскому языку.

Для технарей есть специальные разделы: и презентации по математике. А спортсмены могут познакомиться с презентациями о спорте. Для любителей создавать свои собственные работы есть раздел , где любой желающий может скачать основу для своей практической работы.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Водный транспорт История создания Летова И.К. Детский сад №81 Московского района.

Для передвижения по рекам и озерам люди сделали плот.

Затем появилась лодка. У разных народов лодки назывались по-разному: пирога, каноэ, челн.

К большому челну приставили парус и получился парусный корабль - ладья.

Кроме парусов на корабли ставили весла. Люди гребли, приводя корабль в движение.

Позже корабли стали оснащать многоярусными парусами. Так появились - каравелла, фрегат, шхуна.

Поставив на корабль паровую машину и приспособив лопасти, человек научился делать пароходы.

Позже заменили паровой двигатель на тепловой, который работает на жидком топливе – мазуте. Судно назвали – теплоход.

С созданием теплового двигателя появилось много новых изобретений. В том числе – подводная лодка.

В наши дни люди построили особые корабли. Они плывут, раскалывая лед своим прочным корпусом. Это – ледоколы.

Корабли - пожарные помогают бороться с пожарами.

Корабли - нефтяники перевозят нефть.

Корабли - подъемные краны помогают поднимать и грузить различный груз.

Корабль – аэродром создан для морской авиации. С его взлетной полосы самолет может взлететь посреди океана.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изучению дорожного движения в старшей группе «Транспорт» Программнные задачи: закрепить представления о транспорте разного вида. Закреплять элементарные знания о дорожном движении, знакомить детей со знаками.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3841931","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]] ...

НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия) НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия)

НОД по развитию речи для детей 5 – 6 лет.Лексическая тема «Транспорт» Цель: расширение и активизация словарного запаса.Задачи:Коррекционно-образовательные:1.Закреплять сло...

Технология индивидуализации обучения и развития "План-дело-анализ". Проект "Транспорт" в средней группе. Тема дня: "Общественный транспорт"

Приведён подробный план деятельности воспитателя по ФГОС ДО, начиная с утреннего группового сбора детей и заканчивая вечерним сбором....