Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Краткая запись приключения незнайки и его друзей. Приключения Незнайки и его друзей (Носов)

Приключения Незнайки и его друзей

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец". Малыши и малышки. Незнайка, Знайка, доктор Пилюлькин, механик Винтик и его помощником Шпунтиком; Сахарин Сахариныч Сиропчик, охотник Пулька и собачка Булька, художник Тюбик, музыкант Гусля, Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, братья Авоська и Небоська, астроном Стекляшкин, друг Незнайки Гунька.

Главы: КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ МУЗЫКАНТОМ (Незнайка хотел научиться играть, пошел к Гусле, выбрал самый громкий инструмент - медную трубу, потрубил и решил, что учиться не надо, он и так умеет. Но везде его просили уйти и не шуметь.

Тогда Незнайка решил, что до его музыки "не доросли", и перестал играть), КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ ХУДОЖНИКОМ (Незнайка захотел рисовать, Тюбик дал ему краски и кисточку, он сначала нарисовал друга Гуньку с голубыми волосами и фиолетовыми усами (которых у того не было), а ночью - всех остальных. "Пончика нарисовал таким толстым, что он даже не поместился на портрете. Торопыжку нарисовал на тоненьких ножках, а сзади зачем-то пририсовал ему собачий хвост. Охотника Пульку изобразил верхом на Бульке. Доктору Пилюлькину вместо носа нарисовал градусник. Знайке неизвестно для чего нарисовал ослиные уши. К утру он развесил эти портреты на стенах и сделал под ними надписи" Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться. Они ему понравились, но увидев себя, попросил Незнайку снять портрет, пригрозив касторкой. Потом Пулька, и тоже сказал снять свой портрет, пообещав инач....

313 0

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были оченьмаленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец«. Малыши и малышки. Незнайка,
Знайка, доктор Пилюлькин, механик Винтик и его помощник Шпунтик; Сахарин Сахариныч Сиропчик,
охотник Пулька и собачка Булька, художник Тюбик, музыкант Гусля, Торопыжка, Ворчун, Молчун,
Пончик, Растеряйка, братья Авоська и Небоська, астроном Стекляшкин, друг НезнайкиГунька.КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ МУЗЫКАНТОМ. Незнайка хотел научиться играть, пошел к Гусле, выбралсамый громкий инструмент - медную трубу, потрубил и решил, что учиться не надо,
он и так умеет. Но везде его просили уйти и не шуметь. Тогда Незнайка решил, чтодо его музыки «не доросли», и перестал играть.КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ ХУДОЖНИКОМ.
Незнайка захотел рисовать, Тюбик дал ему краски и кисточку, он сначала нарисовал другаГуньку с голубыми волосами и фиолетовыми усами (которых у того не было),
а ночью - всех остальных. «Пончика нарисовал таким толстым, что он дажене поместился на портрете. Торопыжку нарисовал на тоненьких ножках, а сзадизачем-то пририсовал ему собачий хвост. Охотника Пульку изобразил верхом на Бульке.
Доктору Пилюлькину вместо носа нарисовал градусник. Знайке неизвестно для чего нарисовал ослиныеуши. К утру он развесил эти портреты на стенах и сделал под ними надписи». Первыйпроснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться. Они емупонравились, но увидев себя, попросил Незнайку снять портрет, пригрозив касторкой. ПотомПулька, и тоже сказал снять свой портрет, пообещав иначе не брать Незнайку на охоту. Такбыло со всеми. Последним проснулся Тюбик и, увидев себя, отобрал у Незнайки кистьи краски. Остался только портрет Гуньки, который Незнайка разрешил ему порвать в обменна мир.КАК НЕЗНАЙКА СОЧИНЯЛ СТИХИ, КАК НЕЗНАЙКА КАТАЛСЯ НА ГАЗИРОВАННОМ АВТОМОБИЛЕи др. В конце Незнайка подружился с Кнопочкой и стал учиться читать и писать.


Значения в других словарях

Николай Носов - Клякса

Мальчик Федя Рыбкин любил смешить весь класс, это было даже привычкой. Один раз он подрался сГришей Копейкиным из-за флакончика туши. И нечаянно одна капля попала на лоб Феде. Он вначалерассердился, но когда увидел, что все ребята смеются решил, что эта клякса на лбу даже к лучшему.Начался урок, а Федя специально еще больше намазался тушью. Ребята покатывались со смеху. Когдаучительница заметила, ...

Николай Носов - Незнайка На Луне

События развиваются спустя два с половиной года после посещения коротышками СолнечногогородаЗнайка вместе с их учеными Селедочкой и Фуксией из Солнечного городаслетал на Луну и захотел сам совершить полет. Эта идея очень заинтересовала астрономаСтекляшкина и других жителей Цветочного города. Знайка написал книгу, где изложил свою блиннуютеорию происхождения кратеров на Луне (помимо этой была вулка...

Николай Носов - Прятки

Витя и Славик соседи. Они всегда ходят друг к другу в гости. Однажды они начали играть в прятки.Первым прятался Витя. Он три раза подряд прятался и Славик его все время находил, но Витя все времянаходил отговорки, что Славик не сам нашел: то Витя плохо спрятался под кроватью, то Сам выглянулиз будки Бобика, то Бобик его нашел. Славику тоже хотелось спрятаться, но Витя говорил, что покаСлавик сам н...

Коротышки — крошечные человечки, живущие в Цветочном городе, решают предпринять путешествие на воздушном шаре. Конечно же, на шар берут только малышей, то есть коротышек-мальчиков.

Путешествие поначалу их захватывает. Однако шар постепенно начинает терять высоту. Только командир маленького отряда, Знайка, решается, как и планировалось перед началом путешествия, выпрыгнуть из шара с парашютом.

Остальные малыши, послушавшись команды неразумного Незнайки, не прыгают следом и терпят аварию.


Они оказываются в чудесном гостеприимном городе, населенном одними малышками.


Незнайка выдает себя за главного среди прилетевших коротышек и приписывает авторство воздушного шара себе. Остальные малыши-путешественники только с его помощью получают возможность выписаться из больницы, в которой заправляет педантичные малышки, и поэтому соглашаются поддержать его вранье. Коротышки переживают множество приключений, пока снова не оказываются все вместе и не получают возможность вернуться домой.

Чем мне понравилась сказка Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей".

Читатель узнает, что такое настоящая деликатность, доброта, забота, прощение. Он познает, как мучительны ложь и хвастовство, и прежде всего для того, кто прибегает к их помощи. Думая увеличить уважение к себе, наивный, глупенький Незнайка достигает только своего разоблачения и позора. Однако настоящая дружба выдерживает все испытания.

Балейский филиал

Государственного профессионального образовательного учреждения

«Читинский педагогический колледж»

Читательский дневник

по детской литературе

Разработала: Верхотурова Е.,

студентка 517 группы

«Приключения Незнайки и его друзей».

Краткое содержание повести: повесть рассказывает о приключениях коротышек из одного сказочного города, которые живут без забот. Коротышками их называют, потому что они очень маленькие, ростом с маленький огурец. И самый знаменитый среди них – Незнайка. За что бы ни взялся этот озорной коротышка, он обязательно попадет в забавную и смешную историю, подняв шум на весь город.

Герои повести: Незнайка, Знайка, Торопыжка, Растеряйка, механики Винтик и Шпунтик, музыкант Гусля, художник Тюбик, доктор Пилюлькин, Пончик, Сиропчик, охотник Пулька, Ворчун, Молчун.

Характеристика Незнайки: фантазер, хвастун, непоседа, забияка, смелый, ленивый, невежественный, неунывающий, легкомысленный.

«Приключения Незнайки в Солнечном городе».

Главные герои: Незнайка, Кнопочка, Пестренький.

Характеристика героев:

Кнопочка – добрая, воспитанная, любознательная.

Пестренький – ленивый, добрый, общительный, добродушный, невозмутимый.

Незнайка - фантазер, хвастун, непоседа, забияка, смелый, ленивый, невежественный, неунывающий, легкомысленный.

«Мишкина каша».

Краткое содержание рассказа: рассказ о двух мальчиках Мише и Коле. Мама Коли уезжает на два дня и оставляет мальчиков одних хозяйничать, объяснив, как варить кашу. Ребята весь день отдыхали на речке, ловили рыбу, а когда проголодались, взялись за дело. Не такое и простое это, оказалось дело, готовить – каша у них оказалась как живая, все хотела из кастрюли удрать, пескари к сковороде прилипали, а масло горело синим пламенем.

Главные герои: Миша и Коля.

Коля – добрый, терпеливый, надежный, серьезный.

Мишка – беспокойный, энергичный, уверенный в своих силах, деятельный, неунывающий.

«Дневник Коли Синицына».

Главный герой: Коля Синицын.

Характеристика Коли – трудолюбивый, усердный, организованный, терпеливый, целеустремленный, находчивый.

Веселая и поучительная история про отличника Колю, который решил завести дневник, чтобы записывать в него умные мысли и интересные события, которые произойдут с ним летом. Сначала ничего интересного не случалось, но потом, ребята из Колиного класса решили завести свою пасеку и разводить пчел. Для этого надо было выехать на дачу, за город и здесь начинаются приключения.

«Веселая семейка».

Главные герои: Миша и Коля, их одноклассники.

Характеристика героев: с широкими интересами, любопытные, решительные, честные, организованные, терпеливые.

Одноклассники: надежные, серьезные, готовые поддержать, добросовестные, тактичные.

Миша и Коля задумали смастерить инкубатор, чтобы выводить цыплят. Они прочитали, как самим сделать это устройство, сделали его, съездили в деревню за свежими яйцами и начали дежурить у инкубатора. Ребята дежурили днем и ночью. Особенно трудно им приходилось по ночам. Надо было каждые три часа переворачивать яйца, чтобы они не «задохнулись», вернее, не задохнулись зародыши, которые уже начали развиваться в яйцах. На помощь мальчикам пришли одноклассники. Цыплята благополучно вывелись.

«Приключения Толи Клюквина».

Характеристика Толи: имеющий богатое воображение, легкомысленный, обидчивый, смелый.

«Витя Малеев в школе и дома».

Главные герои повести: Витя Малеев и Костя Шишкин.

Характеристика главных героев:

Витя – спокойный, рассудительный, целеустремленный, дружелюбный.

Костя – слабохарактерный, деятельный, энергичный, озорной.

Краткое содержание повести: книга о двух школьных друзьях: Вите и Косте. Витя учится очень хорошо, а Костя не успевает по русскому языку и постоянно получает двойки. Из-за этого он стал списывать домашние задания, прогуливать уроки, когда должен быть диктант, не ходил в школу, обманывал всех, что болен. Стать лучше Косте помог Витя, который стал заниматься с другом после уроков русским языком. В результате друзья окончили четвертый класс на одни пятерки.

«Фантазеры».

Главные герои рассказа: Мишутка и Стасик, Игорь.

Характеристика главных героев:

Мишутка и Стасик – добрые, мечтательные, творческие, дружелюбные, честные.

Игорь – занудливый, хвастливый, несправедливый, лживый.

Этот рассказ о двух ребятах – Мишутке и Стасике. Они веселые и добрые. У них богатое воображение. Они сидят на лавочке и фантазируют. Фантазии уносят ребят то в океан к акулам, то в Африку к крокодилам, а то и вовсе на Луну. Их безобидные фантазии никому не причиняют вреда, ребята просто придумывают, выдумывают сказки. К ним подходит Игорь, который смеется над фантазиями ребят и рассказывает мальчикам, как он вчера обманул сестру и родителей.

Мишутке и Стасику не понравился подлый поступок Игоря. Ребята сразу поняли разницу между своими фантазиями и злым враньем Игоря.

Встретив заплаканную сестру Игоря – Иру, мальчики делятся с ней своим мороженым, чтобы утешить девочку.

«Папа, мама, восемь детей и грузовик».

Краткое содержание повести: это повесть о необычной семье – папе, маме и восьмерых детях, чьи имена начинаются с буквы М – Марен, Мартин, Мона, Мадс, Милли, Мина, Марта, Мортен, их бабушке и грузовике, на котором папа зарабатывает деньги и о собаке по кличке Самоварная Труба. Восемь братьев и сестер – такое не часто встретишь. И хотя они обитают в квартире, где есть только одна комната, на жизнь не жалуются и ссорятся очень редко.

Характеристика членов семьи: добрые, внимательные, отзывчивые, надежные, веселые.

«Аврора из корпуса «ц».

Эта повесть о дружной, норвежской семье, в которой живут папа, мама, девочка Аврора и ее братик Сократ. У них не случайно такие необычные имена, их папа – ученый, он изучает Древнюю Грецию. Он сидит дома и занимается с детьми, пока мама ходит на работу, но он вовсе не отлынивает от работы, как думают соседи, а пишет диссертацию. А Аврора как умеет, помогает папе по дому.

Характеристика главных героев:

Папа и мама: целеустремленные, творческие, решительные, независимые.

Аврора: дружелюбная, честная, терпеливая, надежная, самостоятельная.

«Лев и собачка».

Грустный и трагический рассказ о людской жестокости и звериной преданности.

Жестокий – потому что люди бросают живых собак на съедение льву, а грустный – потому что в нем рассказывается о смерти и потере друга.

Мне очень жалко собачку и льва, хотелось бы, чтобы звери остались живы и дружили.

Носов Николай Николаевич родился 23 ноября 1908 года. Он был очень разносторонним человеком – занимался музыкой, пением, любительским театром, увлекался и точными науками. Также молодой Носов интересовался химией, шахматами, радиолюбительством, электротехникой, фотографией.

Юность писателя пришлась на непростые времена в нашей истории. Носов успел поработать чернорабочим, торговцем газет, землекопом, косарем, возчиком бревен. Нам он известен как автор интересных рассказов и повестей для детей. Всем известны повести Носова «Веселая семейка», «Дневник Коли Синицына», «Витя Малеев в школе и дома». За повесть «Витя Малеев в школе и дома» он был удостоен Государственной премии за 1952 год. В 50 –годах издаются романы: сказки, объединенные в трилогию, «Приключения Незнайки», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне». По киносценариям Н.Носова созданы кинофильмы – «Два друга», «Дружок», « Фантазеры», «Приключения Коли Клюквина».

Писатель обладал запоминающейся внешностью. Он соответствовал своей фамилии. У Носова действительно был нос и совсем не маленький, а крупный такой, заметный, и большая голова, и широкие плечи… И все это совершенно не вязалось с невысоким ростом и тихим глуховатым голосом. На первый взгляд – неказистый такой человек. Очень молчаливый, очень замкнутый. Иные называли его «хмурым ворчуном». А между тем Н.Носов обладал незаурядной фантазией, выдумкой, юмором, интеллектом. Он очень любил детей, поэтому так притягательны все его произведения. Знание детской психологии и владение доступным, образным языком позволило ему завоевать прочное признание у детей и взрослых. Прозаик, киносценарист, драматург Николай Носов скончался 26 июля 1976 года.

Незнайка – это сказочный герой. Он появился сам и привел с собой целую ораву веселых и шумных коротышек, которые постоянным местом жительства избрали для себя три книжки Носова.Там они прекрасно устроились и вытворяли, что хотели: ссорились, мирились, летали на воздушном шаре, отправлялись в космическое путешествие и даже участвовали в революции на Луне.

Книга « Приключения Незнайки и его друзей» была издана в 1954 году. Прошло 60 лет, а книга по–прежнему пользуется большой популярностью, она увлекает детей в сказочные приключения, знакомит их с героями, которые носят говорящие фамилии, соответствующие их профессии или роду занятий. Это Незнайка, ученый Знайка, доктор Пилюлькин, художник Тюбик, братья Винтик и Шпунтик. Эти «выдуманные» сказочные коротышки подозрительно походили на своих маленьких читателей. Особенно Незнайка. Точь-в-точь – мальчишка сорванец, из-за собственного неумения и зазнайства попадающий в самые разные истории. Поэтому и полюбился он читателям больше всех. За трилогию о Незнайке Носов получил премию им. Н.К.Крупской.

Вот краткое содержание приключений Незнайки и его друзей.

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец – малыши и малышки. Это были – Незнайка, Знайка, доктор Пилюлькин, механик Винтик и его помощник Шпунтик, Сахарин Сахариныч Сиропчик, охотник Гулька и собачка Булька, художник Тюбик, музыкант Гусля, Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, братья Авоська и Небоська, астроном Стекляшкин, друг Незнайки Гунька.

КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ МУЗЫКАНТОМ

Незнайка хотел научиться играть, пошел к Гусле, выбрал самый громкий инструмент – медную трубу, потрубил и решил, что учиться не надо, он и так умеет. Но везде его просили уйти и не шуметь. Тогда Незнайка решил, что коротышки до его музыки «не доросли», и перестал играть.

КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ ХУДОЖНИКОМ

Незнайка захотел рисовать. Тюбик дал ему краски и кисточку. Он сначала нарисовал друга Гуньку с голубыми волосами и фиолетовыми усами (которых у того не было), а ночью – всех остальных. Пончика нарисовал таким толстым, что тот даже не поместился на портрете. Торопыжку нарисовал на тоненьких ножках, а сзади зачем-то пририсовал ему собачий хвост. Охотника Пульку изобразил верхом на Бульке. Доктору Пилюлькину вместо носа нарисовал градусник. Знайке неизвестно для чего нарисовал ослиные уши. К утру он развесил эти портреты на стенках и сделал под ними надписи. Первым проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться. Они ему понравились, но увидев себя, попросил Незнайку снять портрет, пригрозив касторкой. Потом Пулька тоже попросил снять свой портрет, пообещав иначе не брать Незнайку на охоту. Так было со всеми. Последним проснулся Тюбик и, увидев себя, отобрал у Незнайки кисть и краски. Остался только портрет Гуньки, который Незнайка разрешил тому порвать в обмен на мир.

КАК НЕЗНАЙКА СОЧИНЯЛ СТИХИ

После того, как из Незнайки не получилось художника, он решил сделаться поэтом и сочинять стихи. У него был знакомый поэт Цветик. Незнайка попросил того научить его писать стихи. Это оказалось очень нелегким делом. Особенно не ладилось с рифмой. На слово «пакля» Незнайка подобрал такие слова – селедка, шмакля, рвакля. Дома он сразу принялся сочинять стихи. Про Знайку он написал так: «Знайка шел гулять на речку – перепрыгнул через овечку». Про Торопыжку: «Торопыжка был голодный – проглотил утюг холодный». Про Авоську: «У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка». Друзья возмутились такими стихами и приняли их за издевательство. С тех пор Незнайка решил больше не сочинять стихов.

КАК НЕЗНАЙКА КАТАЛСЯ НА ГАЗИРОВАННОМ АВТОМОБИЛЕ

Газированный автомобиль соорудили Винтик и Шпунтик. Он работал на газированной воде с сиропом. Газ из воды вертел колеса, а сироп служил для смазки механизма. Торопыжка часто катал на автомобиле Незнайку, но тому захотелось самому научиться управлять автомобилем. Однажды он залез в автомобиль, стал дергать за рычаги и нажимать педали. Автомобиль поехал по двору, наехал на собачью будку, столкнулся с беседкой, которая рассыпалась на кусочки. Незнайку с ног до головы забросало щепками. Одной доской его ударило по спине, другой треснуло по затылку. В конце концов, машина подъехала к реке, свалилась с обрыва, кубарем покатилась вниз, упала в воду и утонула. Хорошо, что Незнайка остался жив, и его вылечил доктор Пилюлькин.

В конце Незнайка подружился с Кнопочкой и стал учиться читать и писать. Вначале он читал по одной страничке, затем по две: за сегодняшний день и за завтрашний. Покончив с чтением, он начинал писать – вначале печатными буквами, а затем письменными. Скоро он научился писать красивые буквы, но в тетради часто сажал кляксы. Кляксы Незнайка обычно слизывал языком, от чего те получались с длинными хвостами. Такие хвостатые кляксы Незнайка называл кометами. Эти «кометы» были у него чуть ли не на каждой страничке. Но Незнайка не унывал, так как знал, что терпение и труд помогут ему избавиться и от «комет».

Приходите в , читайте про фантастические, веселые, юмористически описанные приключения Незнайки и его друзей!