Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Как посчитать что выходит за четверть. Символы в дневнике. Что означают символы в электронном дневнике

Изначально позиционировались создателями как эталон красоты и добропорядочности. Но идеалам красоты, как и морали и ценностям, свойственно меняться со временем. В этой публикации будет произведена попытка анализа эволюции не только внешности мультяшных героев, но и их моральных ценностей и стремлений на протяжении студии "Дисней". Итак, принцы Диснея.

«Белоснежка и 7 гномов». Принц Фердинанд (1973 г.)

В этом мультфильме принц без суеты исполняет предначертанную роль возможного суженого главного женского персонажа и особенной активности не проявляет. Очарованный прелестным пением Белоснежки, томящейся в замке злой мачехи, он влюбляется в красавицу с первого взгляда.

Этакая практика развития отношений была долгое время распространенной в проектах студии.Принцы Диснея, имена которых порой даже не звучали в мультфильме, изначально не обладали тонкой душевной организацией.

Далее герой появляется в кадре лишь после того, как несчастная падчерица оказывается в хрустальном гробу. Чудотворный поцелуй делает свое дело, и, ко всеобщей радости окружающих, Белоснежка воскресает. Влюбленные отправляются в королевство Фердинанда.

Такое сокращенное участие принца объясняется сугубо техническими причинами. Дело в том, что он на всех эскизах по непонятной причине получался сутулым. Протопипом стала кинозвезда 70-х - Дуглас Фэрбенкс, а живой моделью послужил профессиональный танцор Льюис Хайтауэр. Последний поразил всю творческую группу создателей красивыми мускулистыми ногами. К тому же Белоснежку рисовали с его партнерши по танцам - Марджори Белчер.

Красавец из «Золушки» (1950 г.)

Прекрасный, но пресноватый герой из «Золушки» назывался Очаровательным. У него нет имени как такового, зато роль его более запоминающаяся, нежели у предшественника. Согласно повествованию, отец-король в честь его возвращения устраивает пышный прием, бал, где герой и влюбляется (тоже с первого взгляда) в красавицу Золушку.

Кстати, многие принцы Диснея не проживают с будущей суженой в одной местности, а приезжают или уезжают, или путешествуют в поисках счастья. Финал известен каждому: по изящной туфельке герой найдет сбежавшую возлюбленную, несмотря на происки жестокой мачехи и злых сестер. Этого персонажа озвучивал Майкл Дуглас, а прототипом стал хореограф Уорд Эллис. Получается, что ранние принцы Диснея в реальной жизни все имели то или иное отношение к хореографии.

«Спящая красавица». Принц Филипп (1959 г.)

Все принцы Диснея до появления Филиппа были исключительно миролюбивы, герой из «Спящей красавицы» первым взялся за меч. Прежде чем вырвать возлюбленную из объятий летаргического сна, он выдержал схватку с колдуньей Малефисентой. В данной анимационной ленте принца изобразил исполнитель главной роли «Космического патруля» - Эд Кеммер, именно этому актеру пришлось орудовать мечом на деревянных подставках в кульминационной битве.

«Русалочка». Эрик (1989 г.)

Появление этого мультфильма ознаменовало возрождение студии, и в нем персонаж принца уже не был статистом. К счастью, создатели не следовали досконально литературному оригиналу Ганса Христиана Андерсена, убрав изрядную долю трагизма из повествования. Своей ослепительной внешностью и блестящей улыбкой Эрик обязан актеру кино Джошуа Финкелю.

«Красавица и чудовище». Заколдованный принц Адам (1991 г.)

Многие принцы Диснея, список которых переваливает за десяток, изначально были заколдованными. Среди них и Адам - ключевой персонаж мультфильма. Весь сюжет построен на повествовании о развитии его взаимоотношений с милой красавицей Белль. Прототипом героя стал актер Питер Хастингс, который не имеет ничего общего с нарисованным персонажем (внешне). Он был ответственным за пантомимику и мимику Адама в те моменты, когда принц пребывал в зверином облике. Обе ипостаси Адама озвучивал Робби Бенсон, на его голос (в обличье зверя) создатели для пущей убедительности накладывали рычание дикого животного.

Ненастоящий принц Али Абабуа из «Аладдина»

Али Абабуа является единственным ненастоящим принцем в списке возлюбленных принцесс Диснея. Он только принял вид принца, дабы покорить сердце прекрасной, но своенравной Жасмин. Несмотря на интриги и проделки злого визиря Джафара, влюбленные преодолевают все трудности и размолвки. Изначально создатели пробовали рисовать Али с Майкла Джея Фокса, но после в его образ добавили черты рэпера MC Hammer и Тома Круза.

«Принцесса и лягушка». Навин (2009 г.)

Навин - еще одно доказательство того факта, что многие принцы Диснея подвергались превращениям в не самых приятных животных. Первый двухмерный мультфильм не оправдал возложенных на него чаяний. Принц королевства Малдония, Навин, беспечный поклонник джаза, волею судеб попадает в Новый Орлеан. Избалованный молодой человек, вызывающий восхищение окружающих, не в силах покорить сердце простой чернокожей официантки (кстати, первой принцессы-афроамериканки в мультфильмах студии "Дисней"). Отношения между героями развиваются по классической схеме ромкома. Озвучивал персонаж Бруно Кампос, знакомый зрителю по роли Квентина Косты в сериале «Части тела».

Новые правила игры

Доказательством изобретательности создателей мультфильма «Холодное сердце» является персонаж принца Ханса Вестергорда. Эта красивая сказка прежде всего повествует о сестринской любви двух принцесс - Эльзы и Анны (в центре повествования девушки и их девичьи страхи и мечты), но чувства к противоположному полу в ленте тоже имеются. Причем сначала ложные, после настоящие. В финале от всем знакомой сказки Андерсена остается лишь идея, но авторы мультфильма ее значительно развернули и очень самобытно и ярко оформили. Принц Ханс выступает в роли отрицательного героя, главного злодея. Озвучивал антагониста актер телевидения Сантино Фонтана.

Все мы любим и с удовольствием смотрим диснеевские мультфильмы, но едва ли кто-то из вас знает об истории создания персонажей этих красивых мультиков. В 1923 году Уолт Диснейпереезжает в Лос-Анджелес, где со своим братом Роем 16 октября создает в Голливуде «Disney Brothers Cartoon Studio» (позднее «The Walt Disney Studio» и «The Walt Disney Company»). Всего компанией Disney создано 11 официальных принцесс и сегодня мы хотим вспомнить их всех - от добросердечной Золушки до храброй Мериды.

Как появилась студия Disney

Уолт Дисней с детства любил рисовать вопреки убеждению строгого отца, что художество - занятие для лентяев, которое не принесет дохода. Да и на такие развлечения в семье фермера Диснея, где подрастали пятеро детей, просто не было ни времени, ни денег. В 8 лет Уолт Дисней начал зарабатывать, разнося утренние газеты. Мальчик вставал в 4 утра,а по вечерам получал взбучки от отца, в том числе и за свои рисунки. Но строгость не отбила у Диснея тягу к рисованию. Наоборот, он вдохновлялся комиксами из своих газет и рисовал,как только находил время и возможность: в тетрадках одноклассников, на стене дома,салфетках. А отец… Уолт решил, что это вовсе и не его родной папа.

Обучение отстающего, вечно засыпающего на уроках второгодника Диснея закончилось лет в 14. Дома его ничего не держало, и он отправился в Европу, где гремела Первая мировая война. Дисней мечтал попасть на фронт, но был слишком юн. Ему удалось устроиться водителем машин Красного Креста. Но война закончилась, Дисней вернулся в родной Канзас и стал зарабатывать тем, что ему действительно нравилось: рисунком. Он устроился карикатуристом в рекламное агентство, и вопреки убеждениям отца это оказалось прибыльным занятием!

Вдохновившись успехом, Уолт Дисней открывает собственную анимационную студию,которая, впрочем, быстро обанкротилась. Неудача только подстегнула Диснея двигаться дальше, а конкретнее - на Запад, в Голливуд. В августе 1923 года 22-летний Уолт Дисней на последние деньги купил билет до Лос-Анджелеса. Конечно, в Голливуде Дисней не мог не попытаться стать актером, но его карьера в кинематографе закончилась ролью в массовке: от анимации было не уйти. Дисней уговорил своего дядю, у которого он поселился, отдать под новую анимационную студию свой гараж. Заразившись энтузиазмом Уолта, тот не только выделил площадь, но и вложил в старт-ап $200 - все свои сбережения. Так появилась The Walt Disney Company, в которой также начинал работу брат Уолта - Рой Дисней.

В 1928 году на студии «родился» новый герой - самый любимый и важный в жизни Диснея - мышонок Мортимер, который насвистывал мелодию в первом звуковом мультфильме с синхронным озвучиванием «Пароходик Вилли». Дисней с коллегами дали мышонку-морячку более запоминающийся псевдоним Микки и отпустили его в большое плавание, ну, а дальше историю вы знаете…

История всех принцесс Disney

Белоснежка

Эта принцесса покорила сердце Диснея много лет назад, когда он подростком увидел немую короткометражку по мотивам сказки братьев Гримм.

Неудивительно, что свой первый крупный проект он посвятил именно этой героине. Фильм «Белоснежка и семь гномов» 1937 года стал первым полнометражным мультфильмом студии Disney.

Для позирования в роли Белоснежки наняли танцовщицу и актрису Мардж Чемпион. Мардж недолго была замужем за одним из мультипликаторов Диснея Артом Баббиттой.

Золушка

Превращение мышат в жеребцов, а лохмотьев в бальное платье Золушки было и впрямь настоящим волшебством в мире анимации. За эти чудесные эффекты фильм «Золушка» 1950 года был награжден «Золотым медведем» - высшей наградой Берлинского кинофестиваля.

Моделью для Золушки, а после и для Авроры - Спящей красавицы - стала актриса Хелен Стэнли. Перед рисовкой был снят фильм-образец с участием актеров,потому что Уолт Дисней настаивал на том, что персонажи должны выглядеть как можно более реалистично.

Спящая Красавица

Чтобы усыпить красавицу, на студии трудились более 300 человек, создавших почти миллион рисунков.

В фильме «Спящая красавица» 1959 года использована музыка из одноименного балета Петра Чайковского, в интерьерах есть отсылки к средневековым гобеленам, а прообразом замка стал Нойшванштайн, замок баварского короля Людвига II.

Изображение замка из «Спящей красавицы» стало эмблемой студии Уолта Диснея и тематическим центром всех в мире Диснейлендов.

Ариэль

Фильм «Русалочка» 1989 года был выпущен спустя 23 года после смерти Уолта Диснея.

Песня Kiss the Girl была награждена «Оскаром» и «Золотым глобусом», а сама лента получила Grammy. Моделью для Русалочки и позже для Белль стала актриса и писательница Шерри Стоунер.

Белль

Фильм «Красавица и Чудовище» 1991 года стал первым мультфильмом-номинантом на «Оскар» в номинации «Лучший фильм».

И именно Белль стала первой из принцесс Диснея, которая родилась заново в формате 3D. Обновленная версия мультфильма вышла в прокат 6 декабря 2013 года.

Жасмин

На следующий год после выхода «Красавицы и Чудовища», в 1992 году на экраны вышел мультик «Аладдин», в работе над которым принял участие комик Робин Уильямс,озвучивший Джинна.

Принцесса Жасмин, конечно, была подвергнута критике со стороны исламского мира за слишком открытый костюм, который, кстати, на официальном постере фильма зеленый, а не голубой, как в фильме.

Покахонтас

Покахонтас, в отличие от других принцесс, - исторический персонаж. Прототипом стала индейская принцесса Матоака, прозванная Покахонтас (что переводится как «маленькая баловница»).

Принцесса спасла от смерти захваченного в плен британского моряка Джона Смита, а позже вышла замуж за поселенца и плантатора Джона Ролфа, приняв христианство и сменив имя на Ребекка Рольф.

Этот брак помог наладить отношения между английскими колонистами и индейскими племенами. Но путешествие в Великобританию ко двору Королевы обернулось для Покахонтас смертью: она умерла в 22 года, заразившись в Европе оспой. После смерти ее история обросла легендами и недостоверными подробностями.

Мулан

За основу фильма «Мулан» (имя означает «магнолия») 1998 года создатели взяли средневековую китайскую поэму о Хуа Мулань - женщине, вступившей в армию вместо своего пожилого отца.

Тиана

Фильм «Принцесса и лягушка» 2009 года возродил традицию классических рисованных мультфильмов студии Disney.

Тиана стала первой чернокожей девушкой в ряду диснеевских принцесс, а еще левшой по просьбе озвучивавшей ее актрисы Аники Нони Роуз.

Рапунцель

Длинноволосая блондинка Рапунцель - десятая официальная принцесса Disney, а сам фильм «Рапунцель: запутанная история» 2010 года стал 50-м полнометражным мультфильмом студии - и самым дорогим! Производство обошлось в $260 миллионов!

Мультфильм вдохновил десять женщин из творческой группы отрастить волосы, которые после были сданы на производство париков для людей, облысевших от болезней.

Мерида

«Храбрая сердцем» принцесса Мерида из Шотландии - последняя на сегодня официальная принцесса Диснея. Она стала первой героиней студии Pixar (которая также принимала участие в производстве мультфильма), включенной в один ряд с остальными принцессами.

Торжественное посвящение Мериды в принцессы произошло в мае 2013 года в парке Walt Disney World во Флориде.

Метод вычисления итогового балла по тому или иному предмету зависит от множества факторов, а именно от вклада, вносимого в итоговую оценку результатами курсовых работ, контрольных заданий и вашей активности на лекциях. Для получения необходимой информации загляните в учебный план (если учитель или преподаватель снабдил им вас). Вы запросто подсчитаете итоговую оценку, если будете знать количество заданий, взвешенное значение каждого задания и балл, полученный вами за каждое задание.


Внимание: изложенная в данной статье информация соответствует российской балльно-рейтинговой системе оценивания знаний.

Шаги

Вычисление невзвешенной итоговой оценки вручную

    Запишите ваши баллы. Найдите оценки, полученные вами за выполнение контрольных работ, домашних заданий и тому подобное в течение определенного периода времени (четверти, семестра, года). В некоторых странах такая информация выкладывается в интернете. Запишите ваши оценки в первом столбце.

    • Если при выставлении итоговой оценки учитывается ваша активность на уроках (лекциях), поинтересуйтесь у учителя (преподавателя), какой балл вы получили за это.
  1. Запишите максимально возможный балл за каждое задание. Информацию о максимальных баллах можно узнать из учебного плана (если он у вас есть) или у преподавателя. В разных странах применяют различные системы оценивания знаний, но наиболее распространенными являются цифровая и процентная системы. В любом случае запишите максимальные баллы во втором столбце (рядом со столбцом с полученными вами оценками).

    • Цифровая (балльно-рейтинговая) система подразумевает максимальное количество баллов, которое вы можете получить по тому или иному предмету. За выполнение каждого задания вы получаете определенное количество баллов. Например, если по некоторому предмету вы можете получить 200 баллов и вам нужно выполнить 4 задания, максимальный балл за каждое задание равен 50 (4x50 = 200).
    • В случае процентной системы за тот или иной предмет вы можете получить 100%, а каждое выполненное задание оценивается определенным количеством процентов, которые в сумме дают 100%. Например, если вам нужно выполнить 4 задания, то максимальный балл за каждое задание равен 25% (4x25 = 100).
    • Обратите внимание, что в приведенных примерах задания имеют одинаковое взвешенное значение (то есть задания равнозначны), хотя в реальности это может быть не так.
  2. Сложите числа в каждой колонке. Сделайте это независимо от того, оцениваются ваши знания в цифровой или процентной системе. Сложите все числа из первого столбца и запишите результат под первым столбцом. Затем сложите все числа из второго столбца и запишите результат под вторым столбцом.

    • Например, для успешного освоения некоторого предмета вам нужно выполнить 5 заданий, по двум из которых вы можете получить по 20 баллов, по двум другим – по 10 баллов, а по оставшемуся – 5 баллов.
    • 20+20+10+10+5= 65. Таким образом, суммарное количество возможных (максимальных) баллов составит 65.
    • Теперь сложите полученные вами оценки. Допустим, что за первое задание вы получили 18 баллов (из 20 возможных), за второе задание – 15 баллов (из 20), за третье – 7 баллов (из 10), за четвертое – 9 баллов (из 10), за пятое – 3 балла (из 5).
    • 18+15+7+9+3= 52. Таким образом, суммарное количество заработанных вами баллов составит 18.
  3. Вычислите средний балл. Для этого разделите суммарное количество заработанных вами баллов на суммарное количество возможных баллов. То есть разделите число, записанное вами под первым столбцом, на число, записанное под вторым столбцом.

    Полученный средний балл (он будет выражен десятичной дробью) умножьте на 100. Так вы преобразуете ваш средний бал в проценты. Либо умножьте десятичную дробь на 100, либо просто переместите десятичную запятую на 2 позиции вправо.

    • В нашем примере: 52/65 = 0,8 или 80%
    • Для перемещения десятичной запятой на 2 позиции вправо припишите некоторое количество нулей, например, так: 0,800. Теперь переместите десятичную запятую на 2 позиции: 080,0. Избавьтесь от лишних нулей и получите: 80. То есть за рассматриваемый предмет вы получили 80%.
  4. Определите итоговый балл. Для этого воспользуйтесь оценочной шкалой. Оценочная шкала сопоставляет количество набранных вами баллов (в процентах) с итоговой оценкой (имейте в виду, что в некоторых странах итоговая оценка выражается буквой, например, A, B, B- и так далее).

    Вычисление взвешенной итоговой оценки вручную

    1. Выясните веса (весовые коэффициенты) составляющих итоговой оценки. Помните, что определенные баллы влияют на итоговую оценку в большей или меньшей степени. Например, итоговая оценка может на 30% зависеть от вашей активности на уроках или лекциях, от баллов по четырем заданиям (по 10% за каждое задание), и на 30% от оценки за итоговый экзамен. Обратите внимание, что в нашем примере активность на лекциях и итоговый экзамен в три раза важнее выполненных заданий, поэтому крайне важно выяснить весовые коэффициенты составляющих итоговой оценки.

      Умножьте весовые коэффициенты на соответствующие баллы, полученные вами. Для упрощения процесса вычисления запишите ваши баллы в первом столбце, а соответствующие весовые коэффициенты – во втором. Затем перемножьте каждый балл и соответствующий ему весовой коэффициент. Полученные результаты запишите в третьем столбце.

      • В нашем примере итоговая оценка на 30% зависит от итогового экзамена. Допустим, что за экзамен вы получили 18 баллов (из 20 возможных). В этом случае умножьте числитель и знаменатель дроби 18/20 на 30: 30 х (18/20) = 540/600.
    2. Сложите полученные значения. Сложите результаты умножения каждого полученного балла на соответствующий весовой коэффициент, а затем сложите результаты умножения каждого максимально возможного балла на соответствующий весовой коэффициент. Теперь разделите сумму взвешенных полученных баллов на сумму взвешенных возможных баллов.

      • Рассмотрим пример. Задание 1 = 10%, задание 2 = 10%, контрольная работа 1 = 30%, контрольная работа 2 = 30%, активность на лекциях = 20%. Полученные вами баллы: задание 1 = 18/20, задание 2 = 19/20, контрольная работа 1 = 15/20, контрольная работа = 17/20, активность на лекциях = 18/20.
      • Задание 1: 10 х (18/20) = 180/200
      • Задание 2: 10 х (19/20) = 190/200
      • Контрольная работа 1: 30 х (15/20) = 450/600
      • Контрольная работа 2: 30 х (17/20) = 510/600
      • Активность на лекциях: 20 х (18/20) = 360/400
      • Сумма: (180 + 190 + 450 + 510 + 360) ÷ (200 + 200 + 600 + 600 + 400), то есть 1690/2000 = 84,5%
    3. Определите итоговую оценку, воспользовавшись оценочной шкалой. Вычислив итоговый балл (в процентах) с учетом взвешенных коэффициентов, сопоставьте его с оценочной шкалой, например, 80-100% – отлично (5); 65-79% – хорошо (4) и так далее.

      • В большинстве случаев преподаватели округляют итоговый балл, выраженный в процентах. Например, 84,5% округляются до 85%.

    Вычисление невзвешенной итоговой оценки при помощи редактора таблиц

    1. Создайте новую таблицу. Запустите редактор электронных таблиц (например, Excel) и создайте новую таблицу. Для большей наглядности введите название каждого столбца. В первом столбце введите название факторов (контрольные работы, экзамен, активность на уроках), от которых зависит итоговая оценка. Во втором столбце введите полученные вами баллы, а в третьем – максимально возможные баллы.

      • Например, вы можете назвать столбцы следующим образом: «Составляющие итоговой оценки», «Полученные баллы», «Возможные баллы».
    2. Введите данные. В первом столбце введите название каждого фактора, влияющего на итоговую оценку, во втором столбце введите полученные вами баллы, а в третьем – максимально возможные баллы. Если баллы выражаются в процентах, то сумма возможных баллов должна быть равна 100.

    3. Сложите данные во втором и в третьем столбцах. В первом столбце под названиями составляющих итоговой оценки введите «Итого» (здесь и далее без кавычек). Затем перейдите в ячейку, расположенную справа от ячейки со словом «Итого», то есть в пустую ячейку на пересечении строки «Итого» и второго столбца. Введите функцию суммы, а именно «=СУММ(», щелкните по ячейке с первым полученным баллом (второй столбец) и перетащите рамку до ячейки с последним полученным баллом (второй столбец). Введите закрывающую скобку «)». Функция суммы должна выглядеть как-то так: =СУММ(B2:B6).

      • Повторите описанный процесс ввода функции суммы с максимально возможными баллами, которые находятся в третьем столбце.
      • Функцию суммы можно ввести вручную (то есть без перетаскивания рамки). Например, если полученные вами баллы находятся в ячейках B2, B3, B4, B5, B6, введите следующую функцию: =СУММ(B2:B6).
    4. Разделите сумму полученных баллов на сумму возможных баллов. Перейдите в ячейку на пересечении строки «Итого» и четвертого столбца. Здесь введите «=», щелкните по ячейке с результатом суммирования полученных баллов, введите «/» и щелкните по ячейке с результатом суммирования возможных баллов. У вас должно получиться что-то вроде: =B7/C7.

      • Введя формулу, нажмите Enter. Результат деления отобразится в соответствующей ячейке.