Error: не определено #11234. Ii международный конкурс «классика образования. Номинация Инженерно-технические науки. Номинация Инженерно-технические науки и прикладные специальности: UraitSkills
Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Ii международный конкурс «классика образования. Номинация Инженерно-технические науки. Номинация Инженерно-технические науки и прикладные специальности: UraitSkills

1) Учебная литература

Победитель

  • Актуальные проблемы и методология строительной науки. Учебное пособие. Авторский коллектив: Федоров В.В., Субботин С.Л., Баркая Т.Р., Скудалов П.О.

Номинация Гуманитарные науки

1) Учебная литература

Победители

  • История России в 4х томах. Монография Под ред.Омельченко Н.А.
  • Медиаполитика. Учебник.
  • Методология социального исследования. Учебное пособие.
Лауреат
  • США в новое время: общество, государство и право. В 2х частях. Учебное пособие. Авторский коллектив: Алентьева Т.В., Филимонова М.А.
2) Монографии

Победители

  • Православная символика в истории русской словесности. Монография.
  • Политический конструктивизм правящей партии: Программные установки РСДРП(б)-РКП(б)-ВКП(б). 1917-1930-е гг. Монография.
Ла уреат
  • Социальное управление процессами конвергенции в современной медиасфере. Монография.
Номинация Естественные науки

1) Учебная литература

Победители

  • Инженерная экология: защита литосферы от твердыхпромышленных и бытовых отходов. Учебное пособие.
  • Математическое моделирование и проектирование. Учебное пособие. Авторский коллектив: Коломейченко А.С., Ставцев А.Н.,Полухин А.А., Кравченко И.Н
Номинация Здравоохранение

1) Учебная литература

Победитель

  • Медицинское обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций. Учебник.
  • Руководство по судебной медицине. Практическое пособие. Под ред. Крюкова В.Н., Буромского И.В.
Лауреат
  • Неотложная помощь на догоспитальном этапе. Учебное пособие. Авторский коллектив: Лычев В.Г., Бабушкин И.Е., Давыдов В.В, Андриенко А.В.
2) Монография

Победитель

  • Острый аппендицит: клиника, диагностика, лечение. Монография. Под ред. Ачкасова Е.Е., Пугаева А.А.
Номинация Инженерно-технические науки

1) Учебная литература

Победители

  • Воинские автомобильные перевозки. Учебное пособие. Авторский коллектив: Михневич М.А., Белов А.Б., Горохов Н.М., Селюк Д.В., Макаев Ю.В.
  • Кинематика и динамика автомобильных поршневых двигателей. Учебное пособие. Авторский коллектив: Вальехо Мальдонадо П.Р., Чайнов Н.Д.
  • Устройство базовых машин. Учебное пособие
Лауреаты
  • Процессы и аппараты текстильных технологий в примерах, лабораторных работах и тестах. Учебник,
  • Теория и конструкция силовых установок Учебное пособие
2) Монографии

Победитель

  • Математические модели в управлении производством меди: идеи, методы, примеры. Монография.
Номинация Компьютерные и информационные науки

1) Учебная литература

Победители

  • Интеллектуальные цифровые технологии концептуального проектирования инженерных решений. Учебник. Авторский коллектив: Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н.
  • Информационные системы и программирование. Администратор баз данных. Выпускная квалификационная работа. Учебное пособие.
Лауреаты
  • Обобщенные графы и грамматики. Учебное пособие.
  • Основы алгоритмизации и программирования на языке Microsoft Visual Basic. Учебное пособие.

Номинация Культура и искусство

1) Учебная литература

Победитель

  • Проектирование костюма. Учебник. Авторский коллектив: Сафина Л.А., Тухбатуллина Л.М., ХамматоваВ.В., Абуталипова Л.Н.
2) Монографии

Победитель

  • Проблемы концертмейстерского искусства. Монография.
Номинация Сельское, лесное и рыбное хозяйство

1) Учебная литература

Победители

  • Микробиологические основы природной закваски молока. Учебное пособие.
  • Основы хирургической патологии. Учебник. Авторский коллектив: Уша Б.В., Концевая С.Ю., Луцай В.И.
2) Монографии

Победитель

  • Оценкабиологических активов молочного скотоводства по справедливой стоимости Монография Авторский коллектив: Сигидов Ю.И., Коровина М.А.
Лауреат
  • Обеспечение долговечности рабочих органов почвообрабатывающих машин Монография.
Номинация Социальные науки, образование и педагогика

1) Учебная литература

Победители

  • Политическое управление. Учебное пособие.
  • Православное вероучение: духовно-нравственные основы Российского казачества. Учебное пособие. Авторский коллектив: Игумен Александр (Карпиков), Кондратьев С.В.
  • Психокоррекционная работа с семьями детей сограниченными возможностями здоровья.Учебно-методическое пособие. Под ред. Ткачевой В.В.
  • Социология образования. Учебник. Авторский коллектив: Тихонова Е.В., Мишина Г.Н.
Лауреаты
  • Основы организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам. Учебное пособие.
  • Психолого-педагогические теории и технологии начального образования (задания и упражнения для практических занятий и самостоятельной работы студентов) Учебно-методическое пособие. Авторский коллектив: Пазухина С.В., Шайденкова Т.Н.
  • Социология социальных структур Учебное пособие.
2) Монографии

Победители

  • История образования и педагогической мысли. В 2хтомах. Монография. Авторский коллектив: ЧернявскийА.Г., Пашенцев Д.А., Грудцына Л.Ю.
  • Управление изменениями в высшей школе. Монография. Под общей ред. Нижегородцев а Р.М., Резника С.Д.
Номинация Сфера обслуживания и прикладные рабочие специальности

1) Учебная литература

Победитель

  • Транспортное обеспечение торговой деятельности. Учебное пособие. Авторский коллектив: Кочинов Ю.А., Кочинова Т.В.
Номинация Физико-математические науки

1) Учебная литература

Победитель

  • Дискретная математика.Задачи и упражнения с решениями. Учебно-методическоепособие. Авторский коллектив: Вороненко А.А., Федорова В.С.
2) Монографии

Победитель

  • Методы теории катастроф в феноменологии фазовых переходов. Монография.

Номинация Экономика и управление

1) Учебная литература

Победители

  • Бизнес-модели в управлении устойчивым развитиемпредприятий. Учебник. Под общей ред. Бобрышева А.Д., ТуминаВ.М.
  • Инвестиционный анализ. Учебник. Под общей ред. Серова В.М.
  • Риск-менеджмент - основа устойчивости бизнеса. Учебное пособие. Под ред. Крюковой О.Г.
  • Управление инновациями. Методологический инструментарий. Учебник Авторский коллектив: Артяков В.В., Чурсин А.А.
  • Финансовый учет. Учебник. Авторский коллектив: Никандрова Л.К., Акатьева М.Д.
Лауреаты
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности Учебник.
  • Основы экономики космической деятельности. Учебник.
  • Система государственного и муниципального управления. Учебник. Авторский коллектив: Акмалова А.А., Капицын В.М.
  • Теория и методы стоимостной оценки машин и оборудования. Учебное пособие.
  • Экономика некоммерческого сектора. Учебник.
2) Монографии

Победители

  • Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата. Монография.
  • Методология учетно-аналитического обеспечения системы управления инновационной деятельностью. Монография. Авторский коллектив: Пласкова Н. С., Проданова Н.А., Полянская Т.А.
  • Управление персоналом в России: 100 лет после революции Монография. Под ред. И.Б. Дураковой.
  • Эффективность управления кадрами государственнойгражданской службы в условиях развития цифровой экономики и общества знаний. Монография. Под ред. Васильевой Е.В., Славина Б.Б.
Лауреаты
  • Рынки капитала и криптоактивов: тренды и поведение инвесторов. Монография.

ИТОГИ V I МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗДАННОЙ В 2016/2017 ГГ. «ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ» (23 июля-23 ноября 2017 года)

Уважаемые коллеги!

Победители конкурса, занявшие первые три места в каждой из номинаций, награждены дипломами Лауреатов и сертификатами на публикацию в любом из сборников конференций и журнале Центра, запланированных к публикации в 2018 году (кроме зарубежных):

I место - бесплатная публикация общим объемом до 10 страниц;

II место - публикация с 50% скидкой общим объемом до 10 страниц;

III место - публикация с 30% скидкой общим объемом до 10 страниц.

Участники конкурса, не удостоенные звания Лауреат, награждены дипломами с присвоением звания «Дипломант VI Международного конкурса учебно-методической, учебной и научной литературы, изданной в 2016/2017 гг. «Золотой корифей».

Членами комиссии конкурса (рецензентами) стали 14 профильных специалиста, в основном, имеющих степень кандидата и доктора наук в заявленных областях, из различных вузов Казахстана и России. Следует особо отметить высокопрофессиональную работу всех членов конкурсной комиссииисекретаря комиссии, конференц-менеджераМеждународного исследовательского центра «Научное сотрудничество» Бондаренко Анны Валерьевны .

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

1. Биологические науки и науки о Земле.

1 место Жохова Е.В., Скляревская Н.В. (Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия). Ботаника: учебное пособие для вузов / Е.В. Жохова, Н.В. Скляревская. - 2-е изд., исправ. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 239 с. - Серия: Университеты России

Пушкина В.Н. (Российский университет дружбы народов), Грибанов А.В. (Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова). Chronophysiological changes of functional state in inhabitants of circumpolar region: monograph / V.N. Pushkina, A.V. Gribanov. - Moscow: RadioSoft, 2017. - 188 p.

2 место Гурьевских О.Ю., Скок Н.В., Янцер О.В. (Уральский государственный педагогический университет). Физико-географическое районирование и ландшафты Свердловской области [Текст] : коллективная монография / под редакцией О. Ю. Гурьевских; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2016. — 280 с.

3 место Апкин Р.Н. (Казанский государственный энергетический университет), Минакова Е.А. (Казанский (Приволжский) федеральный университет). Экологический мониторинг: учебное пособие / Р.Н. Апкин, Е.А. Минакова. - 3-е изд., испр. - Казань: Казан. гос. энерг. ун-т, 2017. - 127 с.

Евдокимов Н.В., Новиков А.А., Завада А.Н. (Чувашская государственная сельскохозяйственная академия). Цивильская порода свиней: иммуно - и цитогенетика.- Чебоксары: «Новое время», 2017.- 233 с.

2. Исторические науки.

В номинации лауреаты не определены ввиду недостаточного представления конкурсных работ.

3. Медицинские, фармацевтические и химические науки.

1 место Салтыков А.Б., Ромаданова Н.Б., Грачев С.В., Кукушкин М.Л., Введенская О.Ю. (Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова). Патология: учебное пособие / А.Б.Салтыков [и др.] - Ростов н/Д: Феникс, 2017. - 331 с.

4. Педагогические науки.

1 место Смирнов Е.И., Богун В.В., Уваров А.Д. (Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского). Синергия математического образования педагога: Введение в анализ [Текст]: монография. - Ярославль: Изд-во «Канцлер», 2016. - 308 с.

2 место Павлова Н.В. (Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского). Методика преподавания русского языка и литературы (специальная): Учебное пособие для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Олигофренопедагогика», «Сурдопедагогика», «Тифлопедагогика», «Логопедия», «Дефектология»). Часть 1: Обучение грамоте, чтению и развитие речи школьников с ограниченными возможностями здоровья. - Изд-е 2-е, исправл. и дополн. Саратов: Издат. центр «Наука», 2017. - 156 с.

Ротова Н.А. (Сургутский государственный педагогический университет). Методика обучения изобразительному искусству начальных классах: учебно-методическое пособие / Н. А. Ротова — М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017. — 161 с.

3 место Гайкова О.В. (МБОУ г. Новосибирска СОШ № 26). Преподавание дискуссионных вопросов истории России в 10-11 классах [Текст]:учебно-методическое пособие для учителей истории общеобразовательных школ / Оксана Викторовна Гайкова. - Новосибирск: изд-во НИПКиПРО, 2016. - 442 с.

Махутова Г.М., Трофименко М.П. (Нижневартовский государственный университет). Английский язык для музыкантов: Учебное пособие по английскому языку / Сост. Г.М. Махутова, М.П. Трофименко. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2017. — 156 с.

5. Психологические науки.

1 место Селезнева Н.Т., Рубленко Н.В., Тодышева Т.Ю. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева). Жизнеспособность личности: монография; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2015. - 300 с.

2 место Корлякова С.Г., Кобзарёва И.И., Погребная О.С., Прилепских О.С., Торикова Е.Ф., Францева Е.Н. (Ставропольский государственный педагогический институт). Антропологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста: учебно-методическое пособие / И. И. Кобзарева (гл. 2), С. Г. Корлякова (гл. 3), О. С. Погребная (гл. 2) и др. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2016. - 148 с.

3 место Гагай В.В., Гринева К.Ю. (Сургутский государственный педагогический университет). Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе: монография / Бюджет. учреждение высш. образования ХМАО - Югры «Сургут. гос. пед. ун-т»; В.В. Гагай, К.Ю. Гринева. - Сургут: РИО СурГПУ, 2016. - 176 с.

6. Социологические и политические науки.

1 место Чигрин В.А., Кальной И.И. (Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского). Социология: история, теория, методология, практика: учебник / науч. ред. проф. В.А. Чигрин, проф. И.И. Кальной. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 348 с.

2 место Савруцкая Е.П., Жигалев Б.А., Викулина М.А., Макшанцева Н.В. (Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова). Институты образования и молодежь: на пути устойчивого развития общества: Монография / Под общ. ред. д-ра филос. наук, проф. Е.П. Савруцкой. - Н. Новгород: НГЛУ, 2017. - 184 с.

3 место Иванова О.М. (Башкирский государственный университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный нефтяной технический университет), Билалова Л.М., Черникова Т.А., Гареева З.К. (Бирский филиал Башкирского государственного университета). Современные теории социального благополучия: учебное пособие / Л.М. Билалова, З.К. Гареева, О.М. Иванова, Т.А. Черникова. ‒ М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2016. - 128 с.

7. Технические науки.

1 место Лопатин А.К., Бунаков П.Ю. (Государственный социально-гуманитарный университет). Практикум по решению задач на ЭВМ в среде Delphi: учебное пособие / П.Ю. Бунаков, А.К. Лопатин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2017. - 304 с.

2 место Муравьёва С.Б., Высоцкий О.Г., Исаченко Ю.С. (Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского). Мониторинг пожарной опасности территорий Брянской и Гомельской областей и оценка экологических последствий от лесных пожаров: монография/ Муравьева С.Б., Высоцкий О.Г., Исаченко Ю.С. - Брянск: ООО «Новый Проект», 2016. - 168 с.

3 место Ключникова О.В., Мясищев Г.И . (Донской государственный технический университет). Организация, планирование и управление в строительстве: учебное пособие. Для обучающихся по специальности 08.05.01 «Строительство уникальных зданий. - Ростов н/Д: ДГТУ, 2017. - 85 с.

Физико-математические науки.

1 место Уразаева Т.А. (Поволжский государственный технологический университет). Алгебраические методы анализа риска в развивающихся экономиках: монография / Т. А. Уразаева. - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. - 276 с.

2 место Овчинникова Р.П., Форкунова Л.В., Ширикова Т.С., Котова С.Н., Томилова А.Е., Белорукова М.В., Басавина Н.И., Блохина О.В., Боталова Ю.Н., Дружинина Л.С., Климанская Л.А., Ковшукова Н.В., Локтионова Т.И., Томилина Т.Н., Чаусова О.А., Яблочкина О.А. (Северный Арктический федеральный университет имени М.В. Ломоносова). Урок геометрии с GeoGebra: учебное пособие / Под общей. ред. Р.П. Овчинниковой; Федер. гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования «Север. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова». - Архангельск: Издательство АО ИОО, 2017. - 198 с.

3 место Попов Н.И., Никифорова Е.Н. (Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина). Краткий курс дифференциального исчисления: учебно-методическое пособие / Мар. гос. ун-т; Н.И. Попов, Е.Н. Никифорова. - Йошкар-Ола, 2016. - 85 с.

8. Филологические науки.

1 место Белоусова В.С., Халина Н.В. (Алтайский государственный университет). Knowledge management. Дискурс флагманского университета: конструирование эпистемологических моделей [Текст]: монография / Н.В. Халина. - Барнаул: ИП Колмогоров И.А., 2017. - 102 с.

2 место Ковтун Н.В. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева). Русский традиционализм: история, идеология, поэтика, литературная рефлексия. Серия «Универсалии культуры». Вып. VII: монография / отв. ред. Н.В. Ковтун. — М. : ФЛИНТА: Наука, 2016. — 456 с.

3 место Мусатов В.Н. (Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева). Русский язык: морфемика, морфонология, словообразование: учеб. пособие / В.Н. Мусатов. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА: Наука, 2016. — 360 с.

9. Философские науки и культурология.

1 место Багрова Е.В. (Ноябрьский институт нефти и газа (филиал) ТИУ в г. Ноябрьске; Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий). Глобализация и постглобализация [Электронный ресурс]: монография— М., Московский технологический университет (МИРЭА), 2016 — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2 место Варламова А.В. (Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В. А. Босикова). Фортепианные произведения композиторов Якутии: Владимир Ксенофонтов: нотный сборник. - Якутск: Издательский дом СВФУ, 2017. - 195 с.

3 место Гузнова А.В., Павлова О.А. (Нижегородский государственный инженерно-экономический университет). Философия: рабочая тетрадь. Княгинино: НГИЭУ, 2017. - 66 с.

10. Экономические науки

1 место Безпалов В.В. (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова). Реструктуризация системы управления предприятия: учебное пособие / В.В. Безпалов; под ред. С.А. Лочана. — 2-е изд., стер. — Москва: КНОРУС,2017.— 280 с. — (Бакалавриат).

Вокина С.Г., Герасимова В.Г., Дьяконова Л.П., Женова Н.А., Зотов В.А., Лесничая И.Г., Меламуд М.Р., Музычкин П.А., Романова Ю.Д. (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова). Информационные технологии в менеджменте (управлении): учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. Ю.Д. Романовой. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 478 с.

Злыгостев В.Ю. (Образовательное частное учреждение Центр дополнительного Образования «City Business School»). Управление по-японски. Особенности системы управления персоналом и мотивации труда в японском кадровом менеджменте на современных японских предприятиях: учебно-практическое пособие. - М. : Издательский дом Академии Естествознания, 2016. - 194 с.

2 место Попова Н.В. (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова). «Математические методы финансового анализа»: учебное пособие. - М. : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2016. - 80 с.

Пылыпив А.М., Панченко В.В., Милованов А.Н., Слепцова Л.А., Ткачев С.И. (Саратовский государственный аграрный университет имени Н. И. Вавилова). Экономико-математическое моделирование: Учебное пособие

для студентов всех направления подготовки ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». - Саратов, 2016. - 360 с.

Сибирская Е.В., Овешникова Л.В., Безруков А.В., Михейкина Л.А., Григорьева М.О. (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова). Моделирование процесса привлечения инвестиций в национальную экономику с использованием методологии форсайт / А.В. Безру-ков, М.О. Григорьева, Л.А. Михейкина, Л.В. Овешникова, Е.В. Сибирская. Под редакцией проф. Е.В. Сибирской. - Ярославль, Канцлер, 2017. - 136 с.

3 место Батьковский А.М. (АО «ЦНИИ «Электроника», Московского авиационного института), Фомина А.В. (АО «ЦНИИ «Электроника», Московского инженерно-физического института), Батьковский М.А. (АО «НИЦ «Интелэлектрон»), Калачихин П.А. (Всероссийский институт научной и технической информации Российской академии наук), Клочков В.В. (Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук), Леонов А.В., Пронин А.Ю. ( 46 ЦНИИ Министерства обороны РФ), Семенова Е.Г. (Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения), Стяжкин А.Н. (АО «ЦНИИ «Электроника), Тельнов Ю.Ф. (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова), Трофимец В.Я., Трофимец Е.Н. (Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России). Совершенствование управления оборонно-промышленным комплексом: Монография. / Под ред. А.М. Батьковского, А.В. Фоминой. - М.: ОнтоПринт, 2016. - 472 с.

Ленская И.Ю., Шиндряева И.В., Ширяева В.А. (Волгоградский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации). Управление персоналом организации: конспекты лекций. Учебное пособие - М.: Мир науки, 2017.- Режим доступа: http://izd-mn.com/PDF/06MNNPU17.pdf - Загл. с экрана.

11. Юридические науки

1 место Никонович С.Л. (Российский новый университет), Шауро И.Г. Бочаров А.В. Грачев Н.И. Галузо В.Н. (Научно-исследовательский институт образования и науки). Теория государства и права: учебно-методическое пособие / С.Л. Никонович, И.Г. Шауро, А.В. Бочаров и др. - Тамбов-Волгоград - Липецк: Изд-во Першина Р.В., 2016. - 303 с.

2 место Авдалян А.Я., Никонович С.Л. (Российский государственный университет туризма и сервиса), Абрамов В.А., Климов А.С. (Липецкий филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации), Бекетов В.А. (Липецкая областная коллегия адвокатов), Намнясева В.В., Канубриков В.А. (Волгоградская академия МВД России), Готчина Л.В., Никуленко А.В. (Санкт-Петербургский университет МВД России), Бавсун М.В., Борков В.Н. (Омская академия МВД России). Уголовное право (Особенная часть): учебно-методическое пособие / С.Л. Никонович, А.С. Климов, А.Я. Авдалян и др.; под ред. проф. Ю.В. Голика. - Тамбов - Липецк: Изд-во Першина Р.В., 2016. - 492 с.

3 место Керимов А.Д., Куксин И.Н. (Московский городской педагогический университет). Сильное государство как определяющий фактор общественного прогресса: монография / А. Д. Керимов, И. Н. Куксин. — М. : Норма: ИНФРА М, 2018. — 96 с.

Рехтина И.В., Боловнев М.А . (Алтайский государственный университет). Теоретические и практические аспекты применения постановлений Европейского Суда по правам человека в гражданском судопроизводстве России. - Барнаул: Изд-во Новый формат, 2016. - 128 с.

Подводя общий итог конкурса, хотелось бы особо отметить высокую публикационную активность в номинации «Педагогические науки», а также высочайший уровень качественно выполненных с научной и издательской точки зрения работ, представленных в номинациях «Филологические науки» и «Экономические науки». Надеемся, что данный конкурс станет стимулом для Лауреатов и Дипломантов к обнародованию результатов их научных исследований и повышению их публикационной активности.

Приглашаем учебные заведения всех уровней образования, общественные, профессиональные и спонсорские организации, крупные издательства, а также авторов и коллективы авторов к участию в VII МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗДАННОЙ В 2017/2018 году «ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ» в качестве номинантов, рецензентов и спонсоров.

С пожеланиями успеха в научной и профессиональной деятельности,

Генеральный директор Международного исследовательского центра

«Научное сотрудничество»,

кандидат педагогических наук, доцент,

Чигишева Оксана Павловна.

Цель конкурса - , прошедшие успешную апробацию в вузах и колледжах, но по различным причинам малодоступные для академического сообщества. В 2016 году мы провели первый успешный конкурс «Классика образования» , благодаря которому своих читателей нашли десятки замечательных учебных курсов. Мы рады объявить о новом конкурсе и пригласить к участию Вас и Ваших коллег!

Номинация Инженерно-технические науки и прикладные специальности: UraitSkills

Победители
  • Интеллектуальные системы: основы теории нечетких множеств Назаров Д.М., Конышева Л.К. (Уральский государственный экономический университет )
  • Организация баз данных В 2 ч. Гордеев С.И., Волошина В.Н. (Тихоокеанский государственный медицинский университет, Дальневосточный федеральный университет )
  • Основы теории и практики обработки экспериментальных данных Третьяк Л.Н., Воробьев А.Л. (Оренбургский государственный университет )
Лауреаты
  • Геоурбанистика Балоян Б.М., Гитарский М.Л. (Филиал «Угреша» Университета «Дубна», Колледж «Угреша» )
  • Математические методы и модели в управлении на морском транспорте Маликова Т.Е. (Морской государственный университет им. адмирала Г.И. Невельского )
  • Методология проектной деятельности инженера-конструктора. Исаев А.П., Плотников Л.В., Фомин Н.И. (Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцинаs )
  • Новые конструкционные материалы на основе карбида кремния Гаршин А.П., Шумячер В.М., Пушкарев О.И. (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета )
  • Основы автоматики и автоматизации процессов Сафиуллин Р.К. (Казанский государственный архитектурно-строительный университет )
  • Оптимальное управление детерминированными и стохастическими системами Рачков М.Ю. (Московский политехнический университет )
  • Сопротивление материалов. Руководство к решению задач. В 2 ч. Минин Л.С., Ицкович Г.М., Винокуров А.И. ( )
  • Теория информационных процессов и систем Иванов И.В. (Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова )
  • Экономика информационных систем Рыжко А.Л., Рыжко Н.А., Лобанова Н.М., Кучинская Е.О. (Финансовый университет при Правительстве РФ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» )
  • Электротехнологические установки и системы. Теплопередача. В 2 ч. Чередниченко В.С., Алиферов А.И. (Новосибирский государственный технический университет )

Номинация Естественные науки и математика: к 100-летию со дня рождения И.Р. Пригожина

Победители
  • Методика обучения учащихся стереометрии посредством решения задач Далингер В.А. ()
  • Математика: задачи с параметрами. В 2 ч Далингер В.А. (Омский государственный педагогический университет )
  • Математика: задачи с модулем Далингер В.А. (Омский государственный педагогический университет )
  • Теоретическая механика в решениях задач. Кинематика. Чуркин В.М. (Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) )
  • Теория вероятностей. Задачник. Палий И.А. (Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет )
Лауреаты
  • Геология для прикладного бакалавриата Короновский Н.В. ()
  • Квантовая механика Ефремов Ю.С. (Алтайский государственный педагогический университет )
  • Буланов В.А. (Геохимические методы поисков месторождений полезных ископаемых )
  • Математический анализ: теория пределов, дифференциальное исчисление Капкаева Л.С. ()
  • Методика проблемного обучения физике Абушкин Х.Х. (Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева )
  • Петрография: кристаллооптический метод определения минералов Буланов В.А., Сизых А.И. (Иркутский государственный университет )
  • Теория и методика обучения математике: частная методика. В 2 ч. Капкаева Л.С. (Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева )
  • Химические термины. Словарь Гаршин А.П., Морковкин В.В. ()

Номинация Туризм, гостеприимство, общественное питание и физическая культура: номинация посвящена Международному году туризма

Победители
  • Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Туризм в детском саду Завьялова Т.П. ()
  • Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у обучающихся Завьялова Т.П. (Тюменский государственный университет )
  • Физическая реабилитация дошкольников с нарушениями осанки и стопы средствами плавания Завьялова Т.П. (Тюменский государственный университет )
Лауреаты
  • Основы адаптивной физической культуры Бегидова Т.П. (Воронежский государственный институт физической культуры )
  • Теория и методика избранного вида спорта Завьялова Т.А., Кылосов А.А., Павлов Г.А., Подосёнков А.Л., Шивринская С.Е., Шарков Ю.П. (Череповецкий государственный университет )

Номинация Экология и сельское хозяйство: номинация посвящена Году экологии в России

Победитель
  • Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте Козина Е.Ф. (Московский городской педагогический университет )

Номинация Гуманитарные и общественные науки: к 200-летию со дня рождения К.С. Аксакова

Победители
  • История и методология педагогики и образования Иванов Е.В. (Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого )
  • История народов России в Древности и Раннем Средневековье Петрухин В.Я., Раевский Д.С. (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» )
  • Культурология. В 2 ч. Иконникова С.Н., Большаков В.П., Лелеко В.Д., Борзова Е.П., Махлина С.Т., Москвина И.К., Островская Е.П., Прокуденкова О.В., Скотникова Г.В., Суворов Н.Н. (Академия русского балета им. А.Я. Вагановой, Санкт-Петербургский государственный институт культуры )
Лауреаты
  • Актуальные вопросы педагогики и образования Дрозд К.В. (Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых )
  • Английский язык. Reading and discussion Евсюкова Е.Н., Тараненко О.И., Рутковская Г.Л. (Дальневосточный федеральный университет )
  • Внешняя политика России в XVII — первой четверти XVIII века Любичанковский С.В. (Оренбургский государственный педагогический университет )
  • Инновационные предприятия в вузах: вопросы интеграции с реальным сектором экономики Ключарев Г.А., Савинков В.И., Попов М.С. (Российский государственный социальный университет )
  • История экономики Страгис Ю.П. (Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина )
  • История и теория дополнительного образования Дейч Б.А., Кошман Н.В., Кучеревская М.О., Малахова Н.Н., Свиридова Н.В. (Новосибирский государственный педагогический университет )
  • Политическая медиация Нигматуллина Т.А., Терновая Л.О. (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Башкирский институт социальных технологий (филиал) Академии труда и социальных отношений )
  • Политическая социология. В 2 ч. Володенков С.В., Гаман-Голутвина О.В., Гуторов В.А., Евгеньева Т.В., Зверев А.Л., Малинова О.Ю., Селезнева А.В., Семененко И.С., Соловьев А.И. (Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Санкт-Петербургский государственный университет, Северо-Западный институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ )
  • Политический менеджмент. Коммуникативные технологии. Чуев С.В. (Государственный университет управления )
  • Практикум по психологии личности Елисеев О.П. (Московский педагогический государственный университет, Российский государственный гуманитарный университет )
  • Профилактика экстремизма в молодежной среде Потапова Л.А., Мартыненко А.В., Еремина С.С., Милешина Н.А., Надькин Т.Д., Царева Е.В. (Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева )
  • Психологические технологии формирования приверженности лечению и реабилитации наркозависимых Малкова Е.Е., Белоколодов В.В. ()
  • Психология и педагогика высшей школы Охременко И.В. (Волгоградский филиал Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова )
  • Психология массовой политической коммуникации Евгеньева Т.В., Селезнева А.В. (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова )
  • Русский язык как иностранный. Актуальный разговор Теремова Р.М., Гаврилова В.Л. (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена )
  • Современные модели маркетинга Калюжнова Н.Я., Кошурникова Ю.Е. (Иркутский государственный университет )
  • Современные образовательные технологии. Кейс-стади Попова С.Ю., Пронина Е.В. (Московский педагогический государственный университет, Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых )
  • Социология. В 2 ч. Горохов В.Ф. ()
  • Управление человеческими ресурсами в образовательной организации Москвин С.Н. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева )
  • Экономическая теория (для не-экономистов) Коршунов В.В. (Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» )

Номинация Культура и искусство: к 100-летию со дня рождения Ю. П. Любимова

Победитель
  • Метаморфозы музыкального текста Денисов А.В. (Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) им. Н.А. Римского-Корсакова )
Лауреаты
  • Культурогенез Мартынов А.И. (Кемеровский государственный университет )
  • Культурология Горохов В.Ф. (Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» )

Номинации

  1. Инженерно-технические науки и прикладные специальности: UraitSkills.
  2. Естественные науки и математика: к 100-летию со дня рождения И. Р. Пригожина.
  3. Туризм, гостеприимство, общественное питание и физическая культура: номинация посвящена Международному году туризма.
  4. Экология и сельское хозяйство: номинация посвящена Году экологии в России.
  5. Гуманитарные и общественные науки: к 200-летию со дня рождения К. С. Аксакова.
  6. Культура и искусство: к 100-летию со дня рождения Ю. П. Любимова.

Процедура конкурса

Работы победителей и лауреатов конкурса будут переизданы в нашем издательстве на основании заключенного договора, вручены почетные грамоты. Учебное заведение победителя получает сертификат на курсы из коллекции ЭБС Юрайт стоимостью 50 000 руб.

    Перечислим основные положения договора:
  1. Затраты по производству и распространению учебника издательство берет на себя.
  2. По договору Юрайту передается исключительная лицензия распространять учебник в электронном и печатных видах, а также продавать доступ в электронную библиотеку на 15 лет.
  3. Авторскому коллективу выплачивается роялти со всех видов продаж, обязательно выдаются авторские экземпляры.
  4. Учебные издания включаются в РИНЦ.
  5. Авторам и их студентам предоставляются льготные условия покупки книг издательства.

Подача заявки на конкурс означает предварительное согласие с этими условиями.

Ждем Вашего участия!

Итоги приема заявок

Итоги приема заявок традиционно подводит председатель жюри, зам. главного редактора Александр Сафонов:

Сколько заявок было подано в этом году?

После очень удачного конкурса прошлого года у нас были опасения, что в этот раз не будет такой же активности. К счастью, опасения оказались беспочвенны, на конкурс было подано 197 заявок (против 146 в прошлом году). Более 350 авторов, участвующих в конкурсе, - это преподаватели, осознающие, насколько важным инструментом образовательного процесса остается интересный и современный учебник! И это не только активная академическая молодежь, в этом году в конкурсе участвуют действительные члены РАН и ректоры ВУЗов, что подчеркивает стратегическую важность вопроса обеспечения учебного процесса качественной литературой.

Правда ли, что существует предвзятость по отношению к региональным авторам?

Ну что вы, нет! Более 70 % заявок приходит из регионов, около 15 % представляют межвузовские и межрегиональные авторские коллективы. По сравнению с прошлым годом хочу выделить участие преподавателей Крыма (КФУ). В этом году более активно представлена Сибирь и Дальний Восток. Прежде всего, Тюмень (ТюмГУ, ТИУ), Иркутск (ИГУ, ИРНИТУ) и Владивосток (ДвФУ, Дальрыбвтуз, ВГУИС, МГУ им. Г.И. Невельского). Из других региональных центров необходимо указать Екатеринбург (УрФУ, УрГПУ, РГППУ, УрГЮУ), Воронеж (ВГУ, ВГТУ, ВГУИТ, ВГЛТУ) и Нижний Новгород (ННГУ, НГЛУ, НГТУ им. Р.Е. Алексеева, НГПУ им. К. Минина). Как и в прошлом году, активны преподаватели Томска, Омска и Махачкалы. Мы видим, что география конкурса расширяется, и это свидетельствует о заинтересованности преподавателей в своем профессиональном развитии. Также стоит отметить международный характер конкурса. Впервые участвовали не только ученые постсоветского пространства (Белоруссия, Узбекистан), но также авторы из стран дальнего зарубежья (США, Франция, Польша).

В этом году изменились номинации конкурса. Почему?

В личных беседах авторы отмечали, что именные номинации (например, к 100-летию со дня рождения Ю. П. Любимова) оказались удачной находкой. Позволили им самим по-новому взглянуть на свои работы. В этом году мы несколько обобщили номинации, желая обострить конкуренцию достойных книг. Несмотря на заявленные Минобрнауки приоритеты (инженерия, здравоохранение, рабочие профессии, педагогика), большинство заявок по-прежнему большинство заявок по-прежнему приходит на гуманитарные и экономические дисциплины. Много педагогических книг, стало заметнее присутствие математики и физической культуры. Структурно конкурс достаточно четко отражает состояние дел в отечественном высшем образовании.

С какими сложностями организаторы конкурса столкнулись в этом году?

Увы, много проблем связано с тем, что авторы недостаточным хорошо знают права интеллектуальной собственности. К сожалению, мы сняли с конкурса немало работ за откровенный плагиат. Особые сложности возникают с выявлением правового статуса вузовских публикаций. Для решения этих проблем мы организовали серию бесплатных вебинаров по авторскому праву , на которые приглашаем всех заинтересованных преподавателей. Ещё одна серьёзная проблема, с которой мы столкнулись, - низкий профессиональный уровень допечатной подготовки предыдущих изданий. Во многих случаях отсутствовала редактура и корректура текстов, что вызывает сомнения в возможности обучаться по таким книгам. Как знать, не приведет ли опечатка в формуле строительного учебника к техногенной катастрофе через 10-20 лет? Призываем всех преподавателей обращать внимание на подобные аспекты и выбирать достойное качество учебной литературы для своих студентов. Приятно подчеркнуть, что растет количество актуальной литературы. В прошлом году было очень много заметно устаревших книг вчерашнего и даже «позавчерашнего дня». Сегодня мы видим позитивные изменения авторской позиции, готовность обновлять и актуализировать материал, выпускать учебники, достойные современного уровня преподавания.

Мы провели регистрацию и техническую обработку заявок. Некоторые нам пришлось отклонить из-за несоответствия формальным критериям. Сейчас ведётся детальное рецензирование: анализируются соответствие учебника содержанию дисциплины, оригинальность, актуальность, фактологическая достоверность, библиографический аппарат, наличие иллюстраций и кейсов, примеров профессиональной практики, заданий для самостоятельной работы студента. Основные итоги мы планируем подвести после майских праздников.

Если мы опоздали с заявкой, нужно ждать следующего года?

Не обязательно! Конечно, у любого конкурса есть временные ограничения, но мы будем рассматривать остальные работы в обычном порядке, авторам нужно прислать свои предложения в нашей онлайн-заявке .

Что ждет победителей?

Книги победителей и лауреатов мы переиздадим в печатном и электронном формате. Кроме того, мы наградим научные школы победителей: университеты получат набор необходимой литературы в нашей электронной библиотеке на 50 000 рублей. Победа – это замечательно, но важно не только моральное удовлетворение и красивый диплом в рамочке (хотя и это непременно!). Главная задача – сделать книгу «живой» и интересной, вывести ее на общероссийский уровень, дать возможность студентам вузов и колледжей читать её в современном формате! Самое ценное – это не победа, а возможность получить внешнюю оценку своей публикации, объективно взглянуть на ее достоинства и недостатки.

I МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «КЛАССИКА ОБРАЗОВАНИЯ» 2016

Конкурс «Классика образования»

Международный конкурс учебных изданий «Классика образования» приурочен к 20-летию издательства «Юрайт».


Цель конкурса - вернуть в учебный процесс высшего и среднего профессионального образования качественные книги , прошедшие успешную апробацию в вузах и колледжах, но по различным причинам малодоступные для академического сообщества. Переиздание этих учебников призвано поддержать развитие российского образования , в т.ч. по приоритетным с точки зрения государства инженерно-техническим, педагогическим, аграрным и медицинским направлениям.

С 16 января по 1 марта 2016 г. было получено более 200 заявок . К участию в конкурсе было допущено 145 проектов (223 автора) из 35 городов России и Казахстана , что свидетельствует о крайне высокой востребованности учебного книгоиздания с точки зрения практикующих преподавателей.

Итоги конкурса:

по 10 номинациям избраны 13 победителей и 44 лауреата конкурса .

Работы победителей и лауреатов конкурса будут изданы в нашем издательстве к началу нового учебного года . Победители будут награждены дипломами и памятными призами, лауреаты - отмечены почетными грамотами.

В качестве благодарности за вклад научной школы в современное книгоиздание мы предлагаем Университетам победителей сертификаты электронно-библиотечной системы biblio-online.ru на сумму 50 000 рублей , а каждому автору - индивидуальный доступ к учебникам из нашей коллекции.

От всей души благодарим всех участников конкурса, желаем творческих и академических успехов!

Список победителей и лауреатов конкурса по номинациям:

Номинация Гуманитарные науки

Победитель
  • Организаторы торгового оборота Абросимова Е.А. (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова )
Лауреаты
  • Организационное поведение Дорофеева Л.И. (Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского ) Открыть в каталоге
  • Международное частное право Иншакова А.О. () Открыть в каталоге
  • Земельная политика Липски С.А. (Государственный университет по землеустройству ) Открыть в каталоге
  • Право Обухова О.В. (Приморская государственная сельскохозяйственная академия ) Открыть в каталоге
  • Правовое регулирование противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем Шашкова А.В. () Открыть в каталоге
  • Предпринимательское право Шашкова А.В. (Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ ) Открыть в каталоге
  • История филологии Штайн К.Э., Петренко Д.И. (Ставропольский государственный педагогический институт; Северо-Кавказский федеральный университет ) Открыть в каталоге
  • Криминалистика в схемах Эксархопуло А.А. (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) в Санкт-Петербурге ) Открыть в каталоге

Номинация Естественные науки

Победитель Лауреаты
  • Генетика Алферова Г.А., Жакупова Г.А., Прилипко Н.И., Подгорнова Г.П., Кондаурова Т.И., Маркова Е.К. (Волгоградский государственный университет ) Открыть в каталоге
  • Геология Курбанов С.А., Магомедова Д.С., Ниматулаев Н.М. (Дагестанский государственный аграрный университет имени М.М. Джамбулатова )
  • Биофизика Ревин В.В., Максимов Г.В., Кольс О.Р. (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова; Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева; Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет )
  • Зоопсихология. Интеллект и язык животных и человека Резникова Ж.И. (Институт систематики и экологии животных СО РАН; Новосибирский национальный исследовательский государственный университет ) Открыть в каталоге

Номинация Инженерно-технические науки

Победитель
  • Теплотехника и энергосиловое оборудование промышленных предприятий Быстрицкий Г.Ф. (Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт» ) Открыть в каталоге
  • Электроэнергетические системы и сети. Токи короткого замыкания Папков Б.В., Вуколов В.Ю. (Нижегородский государственный инженерно-экономический университет; Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева )
Лауреаты
  • Информационно-измерительная техника и электроника. Преобразователи неэлектрических величин Агеев О.А., Мамиконова В.М., Петров В.В., Котов В.Н., Негоденко О.Н. (Инженерно-технологическая академия ЮФУ ) Открыть в каталоге
  • Инженерная и компьютерная графика. Изделия с резьбовыми соединениями Большаков В.П., Чагина А.В. (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики ) Открыть в каталоге
  • Детали машин. Расчет механических передач Буланов Э.А. (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского ) Открыть в каталоге
  • Информационные технологии в туристской индустрии Ветитнев А.М., Коваленко В.В., Коваленко В.В. (Сочинский государственный университет ) Открыть в каталоге
  • Электрификация и автоматизация сельскохозяйственного производства Воробьев В.А. (Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева ) Открыть в каталоге
  • Материаловедение. Техническая керамика в машиностроении Гаршин А.П. (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ) Открыть в каталоге
  • Метрология. Теория измерений Мурашкина Т.И., Мещеряков В.А., Бадеева Е.А., Шалобаев Е.В. (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; Пензенский государственный университет ) Открыть в каталоге

Номинация Культура и искусство

Победитель

Номинация Математика

Победитель
  • Введение в математический анализ Агранович М.С., Филиппова Л.Е., Амосов Б.А. (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) )
Лауреаты
  • Математика. Тесты Кучер Т.П. (Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева ) Открыть в каталоге

Номинация Медицина и сестринское дело

Победитель
  • Экология человека. Питание Козлов А.И. (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет ) Открыть в каталоге

Номинация Русский и иностранные языки

Победитель
  • Английский язык для архитекторов. Architecture in russia Гаврилов А.Н., Гончарова Н.Н., Румежак Т.М. () Открыть в каталоге
  • Русский язык и культура речи. Современная языковая ситуация Козырев В.А., Черняк В.Д. () Открыть в каталоге
  • Лексикология. Синонимы в русском языке Черняк В.Д. (Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена (Герценовский университет) ) Открыть в каталоге
Лауреаты
  • Ашурбекова Т.И., Мирзоева З.Г. (Дагестанский государственный университет ) Открыть в каталоге
  • Устный перевод Бродский М.Ю. (Институт международных связей ) Открыть в каталоге
  • Английский язык для экономистов Даниленко Л.П. (Томский государственный архитектурно-строительный университет ) Открыть в каталоге
  • Английский язык. Письменный перевод в области строительства Збойкова Н.А. (Томский государственный архитектурно-строительный университет ) Открыть в каталоге
  • Английский язык для гуманитариев Костина И.О., Кракович В.Б., Артемьева Ю.А. (Российский государственный гуманитарный университет )
  • Английский язык для технических направлений Кохан О.В. (Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет ) Макарова Е.А. (Герасимова М.И., Добровольский Г.В., Строганова М.Н., Можарова Н.В., Прокофьева Т.В. (

    Условия конкурса

    На конкурс может быть представлена работа, изданная до 2014 г. включительно и успешно прошедшая апробацию в учебном процессе.

    • Издание носит учебный характер . Обращаем внимание, что на конкурс НЕ принимаются работы монографического характера.
    • Объем работы не может быть меньше 120 страниц.
    • Работа сохраняет свое методическое значение и не требует значимых обновлений.
    • Права на распространение работы принадлежат авторскому коллективу, то есть:
      • права НЕ уступались другому издательству либо срок действия договора с другим издательством закончился;
      • издание НЕ создано в рамках служебного задания (трудового договора).
    • Качество предыдущего издания делает возможным репринтный формат переиздания в черно-белом формате. Под репринтом понимается сканированное воспроизведение оригинального издания с новым введением и обновленным списком литературы. Как правило, в основной текст не вносятся изменения. Если же изменения методически оправданы, возможность участия в конкурсе решается в индивидуальном порядке.
    • Условия конкурса не распространяются на книги, выпущенные в издательстве Юрайт

    Номинации

    1. Инженерно-технические науки.
    2. Естественные науки.
    3. Медицина и сестринское дело.
    4. Сельское хозяйство, ветеринария и лесное дело.
    5. Математика.
    6. Гуманитарные науки.
    7. Культура и искусство.
    8. Педагогические науки, психология, социальная работа.
    9. Русский и иностранные языки.
    10. Сервис и прикладные рабочие специальности.

    Заявка на конкурс

    1. Авторы предоставляют работу полностью в электронном либо печатном виде. При победе в конкурсе издательство вправе запросить печатную копию в производственных целях.
    2. В сопроводительном письме требуется указать номинацию и выходные данные предыдущего издания.
    3. Авторы предоставляют информацию о каждом члене авторского коллектива:
      • а) фамилия, имя, отчество (полностью);
      • б) место работы, должность;
      • в) контактный адрес электронной почты;
      • г) контактный номер телефона.

    Материалы должны быть направлены по адресу с пометкой «Конкурс Классика образования». Если планируется представить печатную работу, то следует предварительно прислать сопроводительное письмо с информацией об авторах на указанную электронную почту.

    Процедура конкурса

    Заявки на конкурс принимаются до 1 марта 2016 г. и рассматриваются УМО ВО и УМО СПО. Работы победителей и лауреатов конкурса будут переизданы в нашем издательстве на основании заключенного договора.

    Перечислим основные положения договора:

    • Издательство:
      • берет на себя все расходы по выпуску и продвижению издания;
      • приобретает исключительное право на распространение издания;
      • гарантирует постоянное наличие издания в продаже как для образовательных учреждений России, так и для частных покупателей.
    • Авторы получают:
      • роялти с продаж печатных и электронных копий издания;
      • авторские экземпляры.
    • Срок действия договора составляет 15 лет.

    Подача заявки на конкурс означает предварительное согласие с этими условиями.

    Результаты приема заявок

    Итоги приема заявок подводит председатель жюри, зам. главного редактора Александр Сафонов:

    Можно ли подвести предварительные итоги конкурса? В соревновании по 10 номинациям участвовали 145 проектов (223 автора), что свидетельствует о крайне высокой востребованности учебного книгоиздания с точки зрения практикующих преподавателей. На наших издательских завтраках гости часто жаловались на отсутствие учебников по «узким» и новаторским курсам, на трудности талантливых региональных авторов «пробиться» на федеральный уровень. Приуроченный к 20-летию нашего издательства конкурс открывает возможности реализации подобных проектов. Какова география заявок? Рад отметить, что в конкурсе приняли участие представители всех федеральных округов от Махачкалы до Владивостока. Ряд вузов представлены несколькими авторскими коллективами. Особо стоит отметить наиболее активные научные школы: Высшую школу экономики (НИУ ВШЭ), Санкт-Петербургский экономический университет (СПбГЭУ), Брянский государственный технический университет (БГТУ), Иркутский государственный университет (ИГУ), Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет (КнАГТУ), Ставропольский государственный педагогический институт (СГПИ), академические сообщества Омска (ОмГУ, ОмГТУ, ОмГПУ), Томска (ТГУ, ТПУ, ТГАСУ) и Махачкалы (ДГУ, ДГТУ, ДГАУ). Равномерно ли распределились конкурсанты по номинациям? Современное российское высшее образование неоднородно. Поэтому неудивительно, что наибольшее количество заявок пришло по гуманитарным наукам (включая экономику), по педагогике и иностранным языкам. Стоит отметить значительное число интересных работ по инженерно-техническим, естественным наукам и математике. Что касается медицины, культуры и сельского хозяйства, то по этим номинациям представлены единичные проекты. Особо любопытно отсутствие большого числа заявок в номинации сервиса и прикладных рабочих специальностей: несмотря на проводимую Минобрнауки политику, мы отмечаем определенный дефицит качественных и современных курсов для СПО. Что составило главную трудность? К сожалению, не все авторы знакомы с правом интеллектуальной собственности, что вызывает определенные проблемы. Например, претендент Н. писал работу по служебному заданию, следовательно, права на его труд принадлежат вузу. Увы, как показывает практика, и сами вузы не всегда могут определить свою издательскую политику. В то же время мы видим интерес ведущих университетов к долгосрочным партнерским отношениям, что не может не радовать. Какова дальнейшая процедура? Пока мы принимали и регистрировали заявки, проводя отсев по формальным критериям конкурса. Скажем, пришлось отказаться от увлекательного уфологического исследования, не подпадающего под академические нормы. Все проекты будут проходить процедуру тщательного рецензирования в УМО ВО и УМО СПО, по итогам которого мы подведем основные итоги. Не все авторы успели поучаствовать в конкурсе. Что можно им порекомендовать? Прием заявок закончен, но огорчаться не нужно! Мы готовы рассмотреть другие работы в обычном порядке, авторам нужно написать свои предложения в . Надеюсь, наш конкурс станет ежегодным, и каждый преподаватель России сможет в нем поучаствовать. От себя лично я желаю всем будущим участникам творческих и академических успехов!