Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Чем отличается тело от вещества в физике. Разница между веществом и телом. Физические тела: примеры

Фокусы привлекают внимание зрителей всех возрастов, ведь они как ничто другое демонстрируют настоящее волшебство в повседневной жизни. Фокусы завораживают, интригуют, и после демонстрации их фокусником всегда хочется разгадать секрет, а еще лучше научиться исполнять его самостоятельно. Последнее может быть не просто, ведь часто фокусники используют специальный реквизит и оттачивают мастерство годами, чтобы поразить публику.

Тем не менее, существует множество простых фокусов, которые может освоить даже ребенок. Для их проведения не нужна специальная подготовка, достаточно знать несколько секретов и потренироваться перед демонстрацией зрителям. Умение эффектно удивить сверстников, а то и взрослых поднимает самооценку малыша, и делает его более уверенным в себе, что особенно важно для застенчивых детей.

Кроме того, большинство простых фокусов основано на физических или химических законах, что позволяет познакомить ребенка с наукой в «волшебной» форме.

Перед тем как научить малыша новому фокусу – продемонстрируйте его самостоятельно. Объясните основной секрет – почему происходит так, а не иначе. Помогите ребенку освоить трюк. После нескольких тренировок можно выступать на публике!

А мы предлагаем вам серию из 11 простых фокусов для детей, которые станут отличным стартом для юного иллюзиониста.

Нередко случается ситуация, что из одежды торчит необрезанная нитка и портит внешний вид собеседника. Особенно неприятна ситуация, когда под рукой нет ножниц и тогда вы можете попросить кого-то оборвать нитку, сославшись на грязные руки или собственную неуклюжесть. Какого же будет удивление собеседника, когда он потянув за нитку обнаружит, что она нескончаемо длинная!

Для фокуса нам понадобится: игла, нитка, короткий карандаш. Вместо карандаша можно использовать целую катушку ниток, но тогда шансы фокуса быть раскрытым значительно увеличиваются.

Итак, наматываем на карандаш пару метров нитки по цвету соответствующей ниткам в вашей одежде. В карман кладем карандаш и с помощью иглы выводим конец нитки наружу в место шва на одежде. Подготовка окончена, можно идти «просить о помощи».

Этот фокус лучше всего демонстрировать во время чаепития. Для этого чайную ложку, предварительно опущенную в сладкий чай, прижимаем к большому пальцу и ждем, чтобы чай немного высох. При высыхании сладкий сироп «приклеит» ложку к вашему пальцу и она будет уверенно на нем висеть даже при перемещении. Также этот фокус можно показывать, приклеивая ложку к носу, подбородку и демонстрируя волшебные свойства вашего столового прибора.

Для фокуса нам понадобится пустой спичечный коробок и любое плоское препятствие: большая книга/ папка/разделочная доска и т.п.

Вначале просим гостя сдвинуть спичечный коробок с места без рук. Это легко сделать, подув на него. А теперь попросите сделать так, чтобы коробок не отодвигался, а придвигался к вам. Если гость растерялся – покажите ему мастер класс! Ставим преграду за коробком и сильно дуем не на коробок, а на эту преграду, чуть выше коробка. Поток воздуха будет ударяться о преграду и возвращаться обратно, захватив с собой легкий спичечный коробок. Таким образом коробок будет двигаться к вам без помощи рук.

Фокус с бананом

Этим фокусом можно легко удивить гостей за столом, стоит лишь немного подготовиться. Суть заключается в том, что вы предлагаете гостям почистить целый банан. Когда гость снимает кожуру, то обнаруживает внутри порезанный банан.

Для подготовки нам понадобится: целый банан, длинная игла и немного лимонного сока.

Протыкаем кожуру банана иглой, и совершаем ей несколько движений вверх – вниз, рассекая мягкую внутренность банана. Так проделываем несколько раз, тем самым нарезая банан на несколько частей. Затем, места прокола кожуры обрабатываем лимонным соком, иначе они потемнеют и будут заметны. Подготовительные работы окончены – можно удивлять гостей!

Видео инструкция по разрезанию банана иглой:

Пролезть через лист бумаги

Еще одна загадка, которую вы можете загадать своим гостям – о листе бумаги. Предоставив им лист формата А4 и ножницы, попросите их разрезать лист таким образом, чтобы через него мог пройти как ребенок, так и взрослый. Вырезания внутри листа ничего не дадут – отверстие будет слишком маленьким. Однако разрезав лист по схеме, вы получите огромное кольцо, через которое сможет пройти кто угодно.

Для этого складываем лист по ширине, чтобы получился длинный узкий прямоугольник и делаем надрезы с двух сторон как для детской гирлянды. В конце еще нужно будет разрезать лист в месте первоначального сгиба, оставив нетронутыми края (начало разреза – в месте расположения ножниц на фото). Теперь разворачиваем наш лист и получаем огромное «кольцо». Задание выполнено!

Спичечный коробок в воздушном шарике

Редко какой детский День рождения обходится без воздушных шаров. С шариком тоже можно показать фокус, и не только, протыкая его иглой, о чем мы писали .

Скажите, что у вас есть волшебный спичечный коробок, который может проникнуть в воздушный шарик через его стенку. Для этого надуйте перед зрителями обычный воздушный шарик, не завязывая и к его дну плотно прижмите спичечный коробок. Теперь выпускайте воздух из шарика, не забывая все время прижимать коробок к шару. Когда шарик сдуется – зрители увидят, что внутри сдувшегося шара находится коробок. Поставьте его себе на руку и покажите всем результат волшебства. Самое главное не отдавайте в руки рассмотреть, что произошло на самом деле, иначе секрет будет тот час раскрыт.

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Коробок, конечно же не попал внутрь. Во время сдувания, растянутая резина обхватила спичечный коробок с трех сторон, и если не смотреть снизу, то кажется, что коробок внутри.

Нам понадобится 3 непрозрачных стаканчика, маленький комочек салфетки под цвет стаканчика и ловкость рук.

Продемонстрируйте публике стопку из стаканчиков, и расставьте их перед собой донышком вверх. Попросите кого-то или сами скрутите небольшой комочек салфетки и положите его на средний стакан. Теперь накройте средний стакан рядом стоящими и произнесите любимые «волшебные слова». Поднимайте стопку стаканов – комочек салфетки прошел через дно стаканчика и лежит на столе. Вы настоящий фокусник!

Секрет заключается в том, чтобы перед демонстрацией фокуса положить такой же комочек салфетки во второй стаканчик. Чтобы зрители нечего не заметили стаканчики нужно переворачивать быстро – резким движением руки. Таким образом, у вас уже вначале фокуса под вторым стаканом лежит комочек салфетки. Осталось только проследить, чтобы второй комочек был похож на первый.

Честно говоря, я до последнего сомневалась – осилит ли этот фокус дочка в 4 года, но у нее замечательно получилось со второго раза. Поэтому можете смело показывать и учить своих деток таким эффектным и несложным трюкам.

И еще несколько фокусов от увлеченных мам.

Фокус «Волшебная водица»

Идея: решили, что фокус для дочки покажет клоун-фокусник. Включили веселую музыку, вместе с доченькой позвали клоуна. Пришел клоун (папа), поздоровался, заиграла волшебная музыка, клоун достал банку с водой… Мы ее рассмотрели, после этого клоун произнес волшебные слова: «Ты вода — водица, светлая как иней, стань вода — водица, не светлой, а… зеленой (красной, синей)», потряс банку и… вода окрасилась в зеленый (красный, синий) цвет.

Необходимые материалы: стеклянная банка с крышкой, гуашь, вода.

Техническая часть фокуса: в банку наливаем воду, на крышку намазываем гуашь нужного цвета, закрываем банку крышкой. Ведущий показывает банку, обращая внимание, что вода в ней прозрачная, светлая. После этого он произносит «волшебные слова» и трясет банку, а вода окрашивается цветом гуаши.

Реакция дочки – клоуна испугалась, поэтому остальную часть фокуса пришлось показывать мне самой. На лице Алёны было удивление и улыбка от того, как вода превратилась в другой цвет.

Салимова Ольга и дочка Алёна 2г. 4мес., г.Екатеринбург.

Я удивила своих детей рисованием на молоке. Аня уже пробовала этот метод, но как выяснилось, совсем забыла.

Нам потребуются:

  • тарелочка с молоком;
  • разведенные пищевые красители;
  • жидкое средство для мытья посуды;
  • полочки для рисования (по желанию).

В тарелочку с молоком капаем красители разных цветов и наблюдаем как краска растекается. Можно немного порисовать палочкой (рекомендую для деток старшего возраста и важно, чтобы не было интенсивного смешивания, а то, вся красота пропадет), но и без этого в тарелке будут появляться красивые узоры.

В завершение процесса, капаем жидкого мыла, либо обмакиваем ватную палочку в мыло и опускаем в тарелку. И наблюдаем волшебство! Краска разбегается от мыльной капли, как по мановению волшебной палочки. Можно еще раз или два добавить красители. В финальные разливы можно опустить бумагу и отпечатать на ней краску.

Кудряшова Надежда и дети: Аня 4 г. 6 мес. и Миша 1 г. 5 мес., г. Санкт-Петербург.

Для опыта я взяла блюдце с водой, кусок белой бумажной салфетки, на которой цветными фломастерами нарисовала квадратики. Когда опускаешь салфетку в воду, то вода благодаря капиллярному эффекту начинает подниматься вверх — появляются цветные дорожки, красивая радуга. Дочке объясняли, что водичка по цветным дорожкам побежала вверх.

Ольга Антоненко и Олеся 1 год 7 мес. г.Ярославль.

Фокусы со льдом для малышей

Мы проводили . Я заморозила воду в коробке от конфет, получились очень симпатичные кубики с цветочком. Дочка сначала не поняла что это такое, активно трогала, показывала что это холодное. Потом начала пробовать — брать в рот и обратно вынимать. Потом мы пробовали раскрасить кубики гуашью пальчиками и кисточкой. И в завершение эксперимента посыпали солью, чтоб лед растаял. Ждать естественно терпения не хватило, но очень понравилось хлопать ладошками по растаявшей воде.

.

Понравились фокусы для детей? Сохраните себе на стеночку социальной сети и подготовьте номер фокусника на ближайший праздник!

Многие родители желают, чтобы их ребёнок умственно развивался с помощью познавательных игр, мультфильмов, спектаклей. Однако фокусы также могут развить в ребёнке внимательность, ловкость и сообразительность.

Фокусам можно научиться даже дома, устроив небольшое представление с участием ребёнка. Он удивит всех гостей своими способностями творить чудеса.

Познавательные фокусы для детей на день рожден

Зажечь спичку, которая уже сгорела очень легко!

Зрители наблюдают за тем, как фокусник зажёг сгоревшую спичку. Как это возможно?

Необходимо взять простую спичку и вырезать её основание ножом так, чтобы она была похожа на сгоревшую.

После этого нужно опустить спичку в чёрную краску и подождать пока она высохнет.

Кто сказал, что ложка не приклеится к носу?

Этот фокус можно совершить только тогда, когда на столе имеется сладкий напиток, например, компот или сладкий кофе.

  1. Сначала ложку нужно окунуть в жидкость, немного помешать, а через некоторое время достать и показать её гостям.
  2. Ложка должна располагаться следующим образом: её ручка направлена вниз, а прикреплять ложку нужно вогнутой стороной.
  3. Фокусник слегка прижимает предмет к носу, чтобы он лучше приклеился и медленно отпускает.
  4. Ложка, благодаря сладкому напитку, легко приклеивается.

Достаточно совсем немного времени, чтобы научиться этому удивительному фокусу. А зрители уже будут в восторге.

Бутылка MountainDew с газированной водой светится!

Из названия уже ясно, что бутылка, содержащая газированную воду, будет светиться. Необходимо лишь провести несколько простых химических реакций, чтобы жидкость в сосуде могла излучать свет. Эффект будет невероятный, так как свет такой яркий, что напоминает зажжённую лампочку.

Потребуется:

  • MountainDew – бутылка газировки.
  • Простая сода.
  • Раствор перекиси водорода.

Имеется предположение, что газировка MountainDew стала менее популярной именно из-за способности светиться.

  1. Для проделывания этого фокуса необходимо взять бутылку с газированной водой. Три четверти воды нужно вообще вылить, а остальное оставить.
  2. Следующий шаг – положить в сосуд чуть-чуть пищевой соды, где-то одну чайную ложку, можно с горкой.
  3. Затем добавить перекись водорода, примерно 3 бутылочной пробки. Далее закрыть сосуд и сильно потрясти.
    Чем дольше трясти бутылку, тем заметнее становится эффект.
  4. Жидкость в сосуде начинает светиться. Из светящейся воды можно попробовать сделать различные символы, рисунки, слова. Для этого необходимо просто открыть бутылку и вылить на любую поверхность так, чтобы вышло изображение. Этот фокус получится только в темноте.

Нужно быть осторожным, чтобы жидкость не попала на поверхность кожи, а также в глаза и во внутрь.

Пуговица может плавать в газированной воде

Для осуществления этого волшебства, необходимо взять обычную газированную воду и небольшого размера пуговицу. Минералку налить в стаканчик и туда положить пуговицу. Получается, что она тонет. Где здесь чудеса? А всё будет дальше.

Затем, как только пуговица окажется в сосуде, нужно повести ладонью над ним и говорить следующие слова: «Пуговица, вверх». Она станет подниматься. И ещё раз нужно провести ладонью над стаканом и произнести: «Пуговица, вниз». Она вновь окажется внизу.

Секрет это фокуса прост:

  1. Когда пуговица располагается в самом низу, возле неё образуются небольшие пузырьки. Когда их станет достаточно много, они вытолкнут пуговицу на поверхность.
  2. Как только пуговица всплывает — пузырьки пропадают, а затем она вновь возвращается обратно. Этот процесс будет совершаться, пока газвода не потеряет свойство выделять газ.

Чтобы данный фокус получился, перед его показом нужно основательно потренироваться. Необходимо рассчитать время, когда нужно давать команду пуговице. Без предварительной подготовки фокус может не удаться. Посмотрите видео фокуса для детей в домашних условиях:

https://galaset.ru/holidays/contests/trick.html

Простые и интересные фокусы для детей и их родителей

Воздушный шар, который не может лопнуть

Фокуснику необходимо взять в руки воздушный шар, надуть его и спицей проколоть насквозь. На удивление шар не лопнул.

Ребёнок должен показать зрителям, что этот шарик обычный, а затем проколоть его тонкой иглой. Шарик сразу же лопается.

Потребуется спица, главное, чтобы она была тонкой и длинной. После чего, следует приклеить на шар с обеих сторон немного скотча. Перед показом волшебства, лучше всего потренироваться прокалывать шарик именно в тех местах, где закреплён скотч. Делать это нужно быстро и осторожно.

При попадании спицей в натянутую резину, воздушный шар спокойно может лопнуть.

Волшебная сила бутылки поглотила верёвку

Ребёнку нужно взять сосуд, у которого имеется узкое горлышко. В него опускается верёвка (не полностью). Фокусник должен показать, что верёвка может как легко входить в сосуд, так легко и выходить. После чего, необходимо сосуд перевернуть вниз горлышком.

Зрители увидят, что верёвка висит, как будто её что-то держит внутри. Фокусник должен взяться за верёвку, перевернув при этом вазу, отпустить и раскачивать сосуд взад-вперёд. Затем фокусник произносит волшебные слова, бечёвка спокойно выходит из горлышка. Как такое могло получиться?

  1. Для осуществления фокуса потребуется толстая верёвка, причём протяжённостью должна быть не менее метра, чтобы легко ею управлять. Соответственно горлышко вазы должно быть в два раза шире диаметра самой бечёвки.
  2. Необходимо взять бутылку из стекла и раскрасить, главное, чтобы она не просвечивалась, можно её красиво украсить различными рисунками. Самое важное впереди: нужно взять небольшой шарик, его можно сделать и из затычки для бутылки.
  3. Главное, чтобы он был чуть-чуть больше диаметра внутреннего горлышка бутылки. После нужно опустить шарик в сосуд, и не доставать, пока не закончиться фокус.
  4. Как только ребёнок покажет гостям, что бечёвка может легко входить и выходить, он должен опустить верёвку так, чтобы та коснулась дна. Далее перевернуть бутылку и очень медленно, что немаловажно, перевернуть сосуд.
  5. Шарик так же перекатывается к донышку и закрепляет верёвку так, чтобы та не смогла выскользнуть из горлышка бутылки.
  6. Верёвку и сосуд необходимо держать в разных руках, чтобы фокус получился.
  7. Затем нужно потянуть аккуратно за верёвку, чтобы она окончательно закрепилась. Отпускать нужно тоже медленно. Зрители увидят, что верёвка не падает.
  8. Чтобы повернуть бутылку в начальное положение, и верёвка не выскользнула, нужно её слегка придерживать одной рукой. И вот сосуд качается, как маятник. Чтобы верёвка вновь освободилась из сосуда, нужно лишь просунуть поглубже верёвку и шарик её отпустит.

Чтобы эффект был ещё лучше, можно попросить зрителей самим попробовать осуществить данный фокус. Можно дать потрогать бутылку, проверить верёвку. Можно показать гостям дно. Пока они его осматривают, нужно незаметно взять в руки выкатившийся шарик. После чего не страшно показать внутреннее содержание вазы.

Неужели обычные нитки тоже способны бегать?

  1. Фокуснику необходимо взять катушки разных цветов, первая – чёрная, а вторая – белая. На одной из них должны быть нитки, например, на чёрной они будут, а на белой – нет.
  2. Далее нужно скрестить руки, накрыть чем-нибудь катушки либо сжать в кулаки. Для пущей убедительность — прочитать волшебные слова.
  3. Этот фокус можно повторять ни один раз. Всё время нитки будут меняться, сначала на одной катушке, потом на другой.

    Осуществить волшебство совсем не сложно, нужно всего лишь выкрасить обе катушки в один цвет, то есть одну сторону в белый, а вторую – в чёрный.

  4. Сами катушки поместить так, чтобы казалось, что они разного цвета. Нужно всего лишь потренироваться незаметно переворачивать катушки, тогда у зрителей появится ощущение, что нитки от одной катушки перебегают на другую. Однако меняется только расположение.

Невероятное магическое перевоплощение апельсина в яблоко

Фокусник должен достать апельсин и продемонстрировать его публике. После чего, его нужно накрыть каким-нибудь красивым и ярким платком. Произнести волшебные слова и сдёрнуть платок. Вместо апельсина появилось яблоко.Как такое возможно? Секрет фокуса простой.

  1. Нужно до показа фокуса снять кожуру апельсина так, чтобы она оставалась целой. После чего юный волшебник должен одеть в апельсиновую корку яблоко. Размер яблока выбрать немного меньше самого апельсина.
  2. Как только фокус начнётся, ребёнок должен плотно сжать яблоко, находящееся в кожуре апельсина и показать зрителям, что находится в его руке.
  3. Затем, когда фрукт будет накрыт платком, фокуснику нужно постараться снять его так, чтобы вместе с ним снялась и корка от апельсина. Необходимо перед показом фокуса не один раз отрепетировать.

Эти простые фокусы для детей в домашних условиях можно сделать на день рождения или какой-то другой праздник.

Что вам еще обязательно надо прочитать:

Секреты и обучение фокусам в домашних условиях

Волшебная нитка, которая не имеет конца

Около лацкана ребёнок замечает нитку и стремится её стряхнуть, но у него ничего не получается. Повторяет это действие несколько раз.

Юный фокусник берёт за конец белую нитку и начинает её тянуть, а она вытягивается так, будто у неё нет конца.

Фокусник должен изобразить на своём лице удивление, чтобы зрители поверили ему, что этот фокус незапланированный.


Для осуществления волшебства нужно взять нитки, желательно длину выбрать побольше, и намотать их на короткий карандаш. После чего ребёнок должен положить карандаш в боковой карман, а конец нитки с помощью иголки нужно протиснуть через материю пиджака.

Почему именно карандаш? Потому что, когда дети попросят посмотреть содержимое кармана, они увидят там только обычный карандаш. Он отвлечёт гостей от мыслей, что нитки можно намотать не только на катушку. К тому же карандаш не так сильно выделяется в кармане, в отличие от катушки.

Лучшие статьи на сайте:

А спорим, что ты не сможешь задуть свечку?!

Каждый может задуть свечку, но возможно ли это сделать, если придётся дуть через воронку. Воронка широкая, а её конец узкий – будет сложно осуществить данное действие. Особенно, когда свеча находится посередине воронки, то задуть свечу будет вообще нереально. Даже если применить всю свою лёгочную силу, то пламя не колыхнётся.

Однако есть способ, с помощью которого свеча легко погаснет. Важно знать расположение, куда нужно ставить свечку. Нужно поставить воронку так, чтобы пламя находилось у края воронки, а не посередине. Свечка тут же потухнет. Почему так случается?

Когда воздух выходит через узкую трубочку через широкое отверстие, то он никогда не попадается в середину.

Перед выходом воздух рассеивается по стенкам сосуда, поэтому воздух способен попасть только на пламя, находящееся по краям воронки. Фокус удивит всех зрителей своей магической особенностью. Хотя это всего лишь закон физики.

Тонкий лист, способный выдержать стакан

  1. Фокуснику необходимо поставить на стол два сосуда, например, стаканы. Их следует поставить на некоторое расстояние друг от друга. Не нужно выбирать тяжёлые стаканы, это затруднит осуществление фокуса.
  2. Далее юный волшебник должен вручить гостям обычный белый листок и попросить положить его на стаканы, а сверху него поставить третий стакан.
  3. Пусть гости сами убедятся, что это самый обычный лист и обычные стаканы. Но зрители в недоумении, так как проделать это действие невозможно, так как вес стакана намного больше веса обычного листа бумаги.
  4. Тогда юный волшебник складывает бумагу гармошкой, и стакан легко держится на поверхности. Очень простой и хитрый способ развеселить и поразить публику.

Эффективные фокусы для детей любых возрастов

Как обычный чай превратить в чернила?

В один сосуд нужно налить молоко, а в другом стакане должен находиться чай. Но это только для детей, нельзя допустить, чтобы они попробовали жидкости, находящиеся в стаканах.

Вместо молока нужно перемешать крахмал с водой, получится белая жидкость, похожая на молоко. А вместо чая – смешать воду и несколько капель йода.

Фокуснику нужно продемонстрировать содержимое в стаканах и перелить жидкость из одного в другой. Получится что-то наподобие чернил. Можно предложить гостям нарисовать получившейся смесью что-нибудь на любой поверхности или провести конкурс на лучший рисунок.

Как проткнуть шарик, чтобы он остался целым?

Перед тем, как за дело возьмётся истинный фокусник, ведущий должен предложить зрителям при помощи карандаша проколоть воздушный шар, соответственно, наполненный воздухом. Из детей никому не удаётся сохранить в целости шарик.

Они убеждаются, что проткнуть его без последствий не получится. Но фокусник умеет творить чудеса, поэтому он сделает это с лёгкостью.

Ребёнку потребуется спичечный коробок, а точнее его футляр. Юный волшебник должен через него наполнить воздухом шарик. Затем проколоть спичечницу, а далее и сам шарик. Дети увидят, что он остался целым и невредимым.

Без помощи губ надуть воздушный шарик

Прежде чем показывать чудеса фокуса, нужно попросить зрителей надуть шарик так, чтобы не были задействованы губы, а также насосы. Гости не могут никаким способом выполнить задание, как бы ни пытались этого сделать. Но есть единственный человек, который может показать мастер-класс и это фокусник.

Для фокуса потребуется обычная стеклянную бутылка, на неё нужно надеть воздушный шар. Затем поставить сосуд в горячую воду, когда пройдёт примерно две минуты, шар начнёт увеличиваться.

Почему так происходит? Бутылка начинает нагреваться, соответственно воздух тоже становится тёплым. Когда он нагревается, то расширяется и вытесняется из бутылки, скапливаясь в шарике.

Как только бутылка охлаждается, шарик вновь принимает первоначальное обличие.

Невероятно, шарик может надуться самостоятельно

  1. Снова гостей ведущий просит заполнить воздухом шар без помощи губ. Юный волшебник должен взять уже пластиковую бутылку и налить туда уксуса, примерно полстакана (взрослые должны присматривать).
  2. В шарик кладётся пять чайных ложек пищевой соды. На горлышко бутылки надеть шар. Когда сода высыплется в бутылку, шарик надувается самостоятельно.

Почему это происходит? В этом фокусе, как и в предыдущем, происходит химическая реакция. Когда сода соединяется с уксусом, происходит выделение углекислого газа, поэтому шарик им и наполняется.

Фокусы для детей в домашних условиях будут очень познавательными как детям, так и их родителям.

Фокусы для детей в домашних условиях

5 (100%) 2 голосов

«Как устроен мир» - Неживая природа ДОЖДЬ ГЛИНА ОБЛАКО ЗОЛОТО. Как устроен мир. Что такое природа? Небо светло-голубое. Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Живая природа. Виды природы. Живая и неживая природа связаны друг с другом. Живую природу изучает наука – биология. Может ли человек обойтись без природы?

«Разноцветная радуга» - Солнце светит и смеётся, А на Землю дождик льётся. Работа учителя начальных классов Кучеровой И.В. И выходит на луга Семицветная дуга. Знать, Сидит. Где. Цвета радуги. Фазан. Почему радуга разноцветная? Охотник. Желает. Солнечные лучи, попадая в небе на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики.

«Обитатели почвы» - А люди сказали: «Земля, чтобы жить!». Ботинки сказали: «Земля, чтоб ходить». Медведка. П о ч в а. Жаба. Дождевой червь. Ведро картошки в чудесной кладовой превращается в двадцать ведер. Обитатели почвы. А. Тетерин. Жужелица. Сколопендра. Сказала лопата: «Земля, чтобы рыть». Клещи. Личинка майского жука.

«Защита природы» - Мы сами – часть Природы, И маленьким рыбкам… Хочется перенестись сюда… Мы все живем на одной планете. И нашему зеленому лесу. А человек без природы?... СОХРАНИМ ПРИРОДУ Выполнил: Кочетыгов Илья, 5 «Б». Природа может существовать без человека, Человек! Защитим и сохраним нашу природу! Защита нужна и насекомым,

«Состав почвы» - Содержание. В почве есть вода. На дно оседает песок,а поверх песка – глина. Почва. Вода. Опыт №2. В почве есть перегной. Опыт №3. В почве содержатся соли. Опыт № 1. В почве есть воздух. Опыт №5. Состав почвы. Перегной. Плодородие – главное свойство почвы. Опыт №4. Песок. Воздух.

«Игра о природе» - Плащеносец. Лягушка-бык. Малина. Звук какого земноводного слышен на 2-3 км? Вишня. Учитель начальных классов МАОУ СОШ №24 Родина Виктория Евгеньевна. Ромашка. Ёжик. Черепаха. Чистотел. Дикобраз. Игра. Лекарственные растения. Клевер. Ландыш. Цикада. Но уважаю с детства Сердечное средство. Лиственный морской дракон.

Всего в теме 36 презентаций

Тела — это предметы, которые нас окружают.

Тела состоят из веществ.

Физические тела различаются по форме, размеру, имеют массу, объем.

Вещество — то, из чего состоит физическое тело. Неотъемлемым признаком вещества является его масса.

Материалом называют вещество, из которого изготавливают тела.

Дайте определение «вещество», «материал», «тело».

Чем отличаются понятия «вещество» и «тело»? Приведите примеры. Почему тел больше, чем веществ?

Цифры и факты

С одной тонны макулатуры можно изготовить 750 кг бумаги или 25000 школьных тетрадей.

20 тонн макулатуры сохраняют от вырубки гектар леса.

Любознательным

В авиационной и космической промышленности, в газовых турбинах, в установках для химической переработки угля, где высокая температура, используют композиционные материалы. Это материалы, состоящие из пластичной основы (матрицы) и наполнителя. Среди композитов выделяют керамико-металлические материалы (керметы), норпласты, (наполненные органические полимеры). Как матрицу используют металлы и сплавы, полимеры, керамику. Своей прочностью композиты значительно превышают традиционные материалы.

Домашний эксперимент

Хроматография на бумаге

Смешайте по капле синего и красного чернил (может быть смесь красок растворимых в воде, которые не взаимодействуют между собой). Возьмите листок фильтровальной бумаги, нанесите маленькую каплю смеси в центр бумаги, тогда в центр этой капли капает воды. На фильтровальной бумаге начнет образовываться цветная хроматограмма.

Ознакомление с лабораторной посудой и химическим оборудованием

В процессе изучения химии приходится проводить немало опытов, для чего используют специальное оборудование и посуда.

В химии применяется особый посуда из тонкостенного и толстостенного стекла. Изделия из тонкостенного стекла устойчивы к перепадам температур, в них проводят химические операции, требующие нагрева. Химическая посуда из толстого стекла нагревать нельзя. По назначению стеклянную посуду бывает общего назначения, специального назначения и мерный. Посуда общего назначения используют для выполнения большинства работ.

Тонкостенный стеклянную посуду общей назначения

Пробирками пользуются выполняя опыты с небольшими количествами растворов или твердых веществ, для демонстрационных опытов. Воспользуемся посудой для выполнения опытов.

Нальем в две маленькие пробирки по 1-2 мл. раствору соляной кислоты. В одну добавим 1-2 капель лакмуса, а вторую — столько ведь метилового оранжевого. Наблюдаем изменение цвета индикаторов. Лакмус приобретает красный, а метиловый оранжевый — розового цвета.

Нальем в три маленькие пробирки по 1-2 мл раствора гидроксида натрия. В одну добавим 1-2 капли лакмус, цвет становится синим. Во вторую — столько же метилового оранжевого — цвет становится желтым. В третью — фенолфталеина, цвет становится малиновым. Итак, с помощью индикаторов можно определить среду растворов.

В большую пробирку поместим немного соды натрий водород карбоната и доведите 1-2 мл раствора уксусной кислоты. Сразу же наблюдаем своеобразное «закипания» смеси этих веществ. Такое впечатление создается благодаря бурному выделению пузырьков углекислого газа. Если зажженную спичку внести в верхнюю частицу пробирки при выделении газа, он гаснет НЕ догорев.

В колбах растворяют вещества, осуществляют фильтрования титрования растворов. Химические стаканы применяют для проведения реакций осаждения, растворения твердых веществ при нагревании. В группу специального назначения относится посуду, применяемый с определенной целью. В толстостенной посуде выполняют опыты, не требующие нагрева. Чаще всего в нем хранят реактивы. Из толстого стекла также изготавливают капельницы, воронки, газометры, аппарат Киппа, стеклянные палочки.

Одну стеклянную палочку обмакнем у концентрированный р соляной кислоты, а вторую — у р нашатырного спирта. Приблизим палочки друг к другу, наблюдаем образования «дыма без огня».

В мерной посуды принадлежат пипетки, бюретки, колбы, цилиндры, мензурки, стаканы. Мерной посудой точно определяют объем жидкостей, готовят растворы различных концентраций.

Кроме стеклянной посуды в лаборатории используют фарфоровую посуду: чашки, тигли, ступки. Фарфоровые чашки применяют для испарения растворов, а фарфоровые тигли — для прокаливания веществ в муфельных печах. В ступках измельчают твердые вещества.

Лабораторное оборудование

Для нагрева веществ в химических лабораториях используют спиртовки, электрические плитки с закрытой спиралью, водяные бани, а при наличии газа — газовые горелки. Можно пользоваться и сухим горючим, сжигая его на специальных подставках.

Большое значение при выполнении химических экспериментов имеет вспомогательные принадлежности: металлический штатив, штатив для пробирок, тигельные щипцы, асбестовая сетка.

Для взвешивания веществ используют весы.

В жизни нас окружают разнообразные тела и предметы. Например, в помещениях это окно, дверь, стол, лампочка, чашка, на улице - автомобиль, светофор, асфальт. Любые тела или предметы состоят из вещества. В данной статье пойдёт речь о том, что такое вещество.

Что такое химия?

Вода является незаменимым растворителем и стабилизатором. Она обладает сильной теплоёмкостью и теплопроводностью. Водная среда благоприятна для протекания основных химических реакций. Она характеризуется прозрачностью и практически устойчива к сжатию.

Чем отличаются неорганические и органические вещества?

Особо сильных внешних отличий между двумя этими группами веществ нет. Главное отличие заключается в строении, где неорганические вещества обладают немолекулярным строением, а органические - молекулярным.

Неорганические вещества имеют немолекулярное строение, поэтому для них характерны высокие температуры плавления и кипения. Они не содержат углерода. К ним можно отнести благородные газы (неон, аргон), металлы (кальций, кальций, натрий), амфотерные вещества (железо, алюминий) и неметаллы (кремний), гидроксиды, бинарные соединения, соли.

Органические вещества молекулярного строения. У них достаточно низкие температуры плавления, и они быстро разлагаются при нагревании. В основном состоят из углерода. Исключения: карбиды, карбонаты, оксиды углерода и цианиды. Углерод позволяет образовывать огромное количество непростых соединений (в природе их известно более 10 миллионов).

Большинство их классов принадлежит к биологическому рождению (углеводы, белки, липиды, нуклеиновые кислоты). Данные соединения включают в свой состав азот, водород, кислород, фосфор и серу.

Чтобы понять, что такое вещество, необходимо представить, какую роль оно играет в нашей жизни. Взаимодействуя с другими веществами, оно образует новые. Без них жизнедеятельность окружающего мира неотделима и немыслима. Все предметы состоят из определённых веществ, поэтому они играют важную роль в нашей жизни.