Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Программа рамзаевой по русскому языку. Описание места учебного предмета в учебном плане

Название: Как устроен английский язык.

Эта книга - не учебник английского языка. У неё другая задача - показать и объяснить тем, кто его преподает и изучает, основные черты внутреннего устройства этого языка и его самые существенные отличия от русского, чтобы помочь им выработать на этой основе оптимальную стратегию обучения и учёбы и осознанно подобрать подходящую для них методику.
Направленность на основное, существенное отличает эту книгу от учебников, где язык описывается полнее, подробнее, точнее. Степень полноты и подробности описания зависит, конечно, от ступени обучения - начальной или продвинутой, но на всех ступенях принято стремиться к самой высокой точности описания. Однако если на передний план выдвигаются основные, важнейшие черты языка, то какие-то его стороны, очевидно, отойдут на задний план как второстепенные, менее существенные и для его устройства, и для овладения им. Как же определяется степень существенности той или иной черты языка?
Овладение языком, будь то естественное приобщение младенца к первому (родному) языку, усвоение нового языка под руководством преподавателя или в повседневном прямом общении с его носителями, проходит через две ступени, на которых достигаются разные цели.

Цель начальной ступени ограничена - на ней необходимо добиться элементарного взаимопонимания с носителями языка, начать объясняться с ними, то есть хотя бы немного понимать их речь и передавать им простейшие сообщения. Для этого нужно научиться произносить и различать на слух звуки языка, строить и воспринимать простые предложения, овладеть некоторым запасом слов. Однако ограниченная цель позволяет свести к минимуму объём материала, усваиваемого на этой ступени, и снизить требования к качеству его усвоения. Так, из десятков тысяч слов в словарном фонде языка можно обойтись несколькими сотнями. Не обязательно пользоваться всеми грамматическими конструкциями, но большинство из них должно быть усвоено, хотя терпимы некоторые отклонения в их употреблении (ломаная речь). Звуки языка необходимо произносить и распознавать все до единого, но допускаются довольно заметные отклонения от стандарта в их произнесении, которые у ребёнка считаются дефектами речи, а у иностранца - акцентом.
Успешно пройдя начальную ступень, овладевающий родным языком ребёнок или усваивающий новый язык взрослый преодолел главный барьер и вступил в соответствующее языковое сообщество - англоязычное, русскоязычное и т. д. Но он ещё не полноправный его член, и добиться полноправия - цель второй ступени. Для этого необходимо овладеть языком, как говорится, в совершенстве, то есть пользоваться им свободно, без ограничений, как можно меньше отличаясь своей речью от тех, для кого он родной. Нужно, значит, избавиться от акцента и ломаной речи, довести до нескольких тысяч число активно используемых слов.
Цели двух ступеней различны не только по содержанию, но и по критериям их достижения. Начальная цель оценивается довольно чётко по двухбалльной шкале - "да" или "нет". А вторая цель - это вершина, путь к которой и в родном, и в иностранном языке никогда не завершается, и достижения на нём оцениваются по многобалльной, плавной шкале.

Содержание
От автора
Глава первая
Звуки
1. Звуковые единицы
2. Согласные звуки
3. Гласные звуки
4. Основные закономерности передачи гласных звуков буквами
5. Звуки в слове
Глава вторая
Грамматика
1. Слово как грамматическая единица
2. Грамматические разряды слов - части речи
3. Обозначения предметов - существительные
4. Обозначения свойств - прилагательные и наречия
5. Слова заменительные и указательные - местоимения
6. Обозначения действий - глаголы
7. Как строится простое предложение
8. Правила изменения порядка слов
9. Высказывания с отрицанием
10. Высказывания с вопросом
11. Свёрнутые предложения
12. Место предлога в предложении
13. Существительное с поясняющими его словами
14. Глагол как подчинённый компонент предложения
Глава третья
Слова
1. Типы английских слов
2. Пополнение словарного состава
3. Слова с широким значением
Заключение
Приложение: Об английском языковом сообществе

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Как устроен английский язык - Плоткин В.Я. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Грамматика английского языка, Книга для родителей, 4 класс, Барашкова Е.А., 2019 - Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Оно представляет собой третий компонент учебного комплекта, … Книги по английскому языку
  • Грамматика английского языка, Учебник, Бархударов Л.С.,Штелинг Д.А., 2013 - В настоящем учебнике излагается систематический курс грамматики английского языка, включающий морфологию и синтаксис. В курсе нормативные сведения объединены с теорией … Книги по английскому языку
  • Keynote Intermediate, Workbook, Lansford L., 2016 - Фрагмент из книги: MARK BEZOS got a Bachelor of Science (BSc) degree in advertising and public relations from Texas Christian … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Письма по-английски на все случаи жизни - Ступин - Письма по-английски на все случаи жизни. Ступин Л.П. 1997. Пособие представляет собой собрание образцов писем на английском языке, затрагивающих самые … Книги по английскому языку
  • Сборник упражнений по переводу гуманитарных текстов с английского языка на русский - Мальчевская Т.Н. - Сборник упражнений по переводу гуманитарных текстов с английского языка на русский. Мальчевская Т.Н. 1970. Настоящий сборник упражнений представляет собой практическое … Книги по английскому языку
  • Английский шаг за шагом - Ключи-ответы к упражнениям - Бонк Н.А. - Английский шаг за шагом - Ключи-ответы к упражнениям. Бонк Н.А. Курс предназначен для широкого круга лиц, приступающих к изучению английского … Книги по английскому языку
  • Как это сказать по-английски? Гивенталь - Как это сказать по-английски?. Гивенталь И.А. 2003. Учебник И.Гивенталь “Как это сказать по-английски” был опубликован в издательстве “Флинта” в 2003 … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • - Как написать математическую статью по-английски. Сосинский А.Б. 2000. В пособии излагаются основные принципы перевода математических текстов на английский язык. Книга … Книги по английскому языку
  • Деловой английский - Осторожно Hot Dog - Голденков М.А. - Деловой английский - Осторожно Hot Dog. Голденков М.А. 1999. Остроумное изложение, образные примеры, легкость подачи оригинального материала, отображение современного состоянияКниги по английскому языку
  • Грамматика - Сборник упражнений - Голицынский Ю.Б. - Грамматика - Сборник упражнений. Голицынский Ю.Б. 2003. Сборник упражнений по всем разделам английской грамматики. Упражнения основаны на несложной лексике. Они … Книги по английскому языку
  • Грамматика - Ключи к упражнениям - Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. - Грамматика - Ключи к упражнениям. Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. 2003. Сборник упражнений по грамматике английского языка Ю.Б. Голицынского - книга, … Книги по английскому языку

Когда меня пригласили петь в церковный хор, а было это уже очень давно, батюшка спросил меня, знаю ли я наизусть "Символ Веры".
Я его не знала. Но меня удивило слово наизусть. Сейчас я знаю символ веры наизусть, но не потому, что я его "выучила", а потому что он заново родился во мне после долгих бдений.

Меня, недавно спросили, кто из людей, по моему мнению, не способен освоить английский язык. И я неожиданно для себя ответила: "Это те люди, которых в детстве заставили выучить таблицу умножения" .

На немой вопрос я отвечаю вопросом, согласны ли вы, что таблица умножения устроена очень просто. Да, отвечают, согласны. – Тогда зачем её учить наизусть, если человек, знающий, как она устроена, может сам её создать, родить вновь, чтобы уже никогда её не забыть.
Это увлекательный творческий процесс "шевеления мозгами".

То же и с английским языком.
Спросите – что, и английский язык мы можем сами заново создать?
Да, если мы действительно хотим узнать этот язык, нам придётся пройти по той же дорожке.
Изучение языка похоже на изучение математики или занятия музыкой. Это тоже языки.

Мы легко можем понять, как устроена таблица умножения, если даже умеем только считать по пальцам. Мы так же легко можем понять, уже умея говорить на родном языке, как устроен английский язык, если учитель не будет занудой.
Учитель должен быть артистом.

Лучше, послушаем и развеселимся:

The American nursery rhyme:

Row, row, row your boat,
Row, row, row your boat,
Gently down the stream.
Merrily, merrily, merrily, merrily,
Life is but a dream.

Alternative version:

Row, row, row your boat,
Gently down the stream.
If you see an alligator,
Don"t forget to scream.

Row, row, row your boat,
Gently down the stream.
And listen to her scream.

Если по началу фразы мы можем угадать её продолжение и конец, то эта фраза несёт нулевую информацию.
Выдающийся математик академик А.Н. Колмогоров был убеждён, что детей учат сызмальства иметь дело с нулевой информацией.
Если предсказуемо всё, что скажет и сделает учитель, если учитель сам умирает от скуки на своих уроках,
Throw your teacher overboard
And listen to her scream.

Сейчас многие учителя пытаются искать или сочинять новые подходы к обучению в наш "информационный" век. И некоторые из них действительно могут знать или стремиться знать всё, но они не знают главного. Нет в мире никакой новой информации, никаких механизмов создания новой информации. Её можно только извлекать из того, что находится вокруг нас. Потому и говорится об имеющих глаза и уши.
"Действительно жить – значит жить, располагая правильной информацией" . Норберт Винер

Вся информация уже существует, и существовала изначально.
И в Символе Веры о Спасителе нашем сказано:
"Иже от Отца рожденного прежде всех век ".

Даже в церкви люди слушают и поют это чуть ли не каждый день, но, увы, не слышат и не разумеют.

Во всём мире наблюдается тенденция к упрощению образовательных систем. Это требование жизни, как бы ни возмущались интеллектуалы.

Нагрузка на учащихся возрастает именно из-за принудительного запихивания в них сведений с нулевой информацией (то есть материала, заведомо неудобоваримого или совершено ненужного этим учащимся).

Можно ли с этим что-то сделать? Жизнь сама делает, всё, что нужно.
Вот, например, студентку университета спрашивают, сколько будет шесть умножить на семь, и она невозмутимо отвечает: "А я не математик". Она, наверное, учила в детстве таблицу умножения, да забыла за ненадобностью.

Но и здесь не всё так просто.
Родители возмущаются, зачем ребёнку со второго класса французский язык?
А многие выдающиеся педагоги, Коменский, например, считали изучение второго языка очень важной частью образования детей, потому что сами выдающиеся педагоги, обладая системным мышлением, видели и образование как систему, а не хаос.

Можно ли желать, чтобы системным мышлением обладали все? Желать можно.
Раз воз стоит на месте, значит, тянут его известные всем персонажи дедушки Крылова.

Мы же готовим новую программу, которая будет называться "English in a Month".
И Вы сможете убедиться в том, сколько можно успеть за месяц, если никуда не спешить.

А пока я прощаюсь с вами, дорогие наши читатели,
и рекомендую, Дорогие Друзья!


"МАЛЕНЬКАЯ ШКОЛА ВЕЛИКОЛЕПНОГО АНГЛИЙСКОГО":
Читаем Честертона – изучаем Английский.

Реальное Улучшение Своего Английского за пять недель!

Потому что чтение вслух – это совершенно иное восприятие речи, языка.

Говорить, формулировать правильно даже простые предложения обучающийся может плохо,
– а языковую базу пополнять – надо!
– а говорить красиво – хочется!
– и практика нужна обязательно!

Основа основ – Святая Троица – для осваивающих иностранный язык:
Слух, Голос и Рука:
"Слушаю Английский, Говорю или Читаю Вслух по-английски, Пишу по-английски".
И результат будет БЛЕСТЯЩИМ!
Даже ребенок, учась языку, слышит родную речь каждый день, и каждый день делает попытки говорить.
И результаты не заставляют себя ждать!

"НУЖНА ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА", – скажут многие, и они совершенно правы, – "НО ГДЕ ЖЕ ЕЕ ВЗЯТЬ?"
Ехать в страну-носитель, чтобы изучать язык в специализированной школе далеко не всем по карману.

– ГДЕ ЖЕ ВЫХОД?

– Читайте, Читайте и Читайте!

– ЛЕГКО СКАЗАТЬ! ДА ТРУДНО СДЕЛАТЬ… – подумаете Вы, и снова будете правы.

Нелегко человеку, не вполне владеющему английским языком, читать книги – да ещё вслух!
Текст полон незнакомых слов, они сливаются в непонятные предложения, фразы. А уж читать вслух! – Даже сами англичане над своим языком смеются: "Пиши Манчестер, читай – Ливерпуль", до того звучание слов бывает далеким от написания.
Читать со словарем, соблюдая транскрипцию, – у непривычного человека голова закружится и охота отпадет после первой же страницы.
Кстати, смотреть фильмы без дубляжа тоже нереально без достаточно сильной языковой базы.
От учебников еще со школы с души воротит.

Так что же делать?

"ЧИТАЙ ДЕТЕКТИВ – УСВАИВАЙ АНГЛИЙСКИЙ"

В ней есть ВСЁ:

– очень много полезной современной лексики: мы даем в программе перевод всех незнакомых слов и озвучиваем их – вам не остается ничего другого, кроме как на лету схватывать и запоминать их;

– оборотов, выражений, используемых в повседневной речи – читайте вместе с нами вслух, усваивайте, понимайте;

– захватывающий детективный сюжет – кто не знает историй об отце Брауне!

– Объемный Текст: весь текст акцентирован по уникальной технологии нашего педагога Н.А. Зайцева – не напрягаясь, вместо блужданий глазами по тексту, Вы сразу хорошо видите и различаете все смысловые акценты даже самых сложных предложений. Все грамматические конструкции сами вживаются, встраиваются в Ваш речевой аппарат.

подписавшись на программу
"Маленькая Школа Великолепного Английского" ,
Вы получаете Тройную Пользу:

во-первых, Вы наслаждаетесь блеском хорошего английского – простого, не вычурного, понятного, – наслаждаетесь писателем;

во-вторых, Вы усваиваете язык на качественном практическом материале с увлекательным сопровождением: Звук, Перевод, Объемный Текст;

и в-третьих, Вы приучаете себя вдумчиво относится к слову, успокаиваете и углубляете свой ум. Вы прекращаете жить прошлым и учитесь учиться по-новому.

Весь текст я разделила на небольшие фрагменты, обработала по уникальной технологии Н.А. Зайцева и прочла для Вас вслух.
Задания – как работать с каждым отрывком – просты, чётко сформулированы и понятны.

Вы читаете вместе со мной вслух хороший, остроумный текст с детективным сюжетом – один из рассказов Г.К. Честертона об отце Брауне.
Легко Понимаете смысл каждого фрагмента при помощи нашей эффективной технологии.
Конечно, сначала, если у Вас нет привычки читать по-английски, Вам будет не совсем легко. Но с каждым отрывком Вам будет становится все легче и легче – читать, понимать, рассказывать, запоминать.
И главное – этот навык перенесётся в дальнейшем на самостоятельное чтение!

– Вы просто слушаете английскую речь и тренируете понимание на слух.
Прочитав несколько раз текст вместе со мной вслух, выписав незнакомые слова и выражения, Вы будете слушать знакомый фрагмент так, как будто я читаю для Вас по-русски. Решительно все понимая.

– Вы значительно пополняете свой словарный запас. Все слова из тексте часто употребляются в повседневной жизни.

– Вы усваиваете язык по Простой, Оригинальной И Эффективной Системе.

Вам, вероятно, тоже пришла в голову эта мысль:

"Если всё так просто, почему же в школе нас пытали текстами учебников, непонятными правилами и убеждали изо всех сил, что английский язык – это так сложно, что освоить его нам никогда не удастся?"

Скотт Адамс и его остроумная книга "Будущее по Дилберту (процветание глупости в XXI веке)" :

"Я рос не в таком месте, которое можно назвать "интеллектуально стимулирующим городом".
Из развлечений у меня было рисование комиксов, или игра с мамочкой в слова на разграфленной доске.
Мамочка воспринимала эту игру очень серьезно. Она вообще была жестким игроком. Родительница не развивала у меня языковые навыки, пока я не достиг шести лет, поскольку полагала, что это может помешать ее будущим победам, когда мы будем играть в слова.
Только в колледже до меня дошло, что на самом деле Уэбстер (автор одного из самых лучших американских словарей английского языка) вовсе не вносил в последнюю минуту никаких рукописных дополнений в свой словарь. По сей день я всё ещё дивлюсь, как она умела уговорить меня, что слова, написанные задом наперед, тоже считаются.
В итоге я закончил тем, что рисовал всякие карикатуры, сидя один в своей комнате, потому что это не требовало никаких языковых навыков и мне не надо было наблюдать, как моя мамочка пляшет на кухонном столе какой-то ведьмин танец победы".

Мне всегда было непонятно – как учителя могут ставить двойки? –
Ведь они фактически расписываются в своей педагогической безграмотности!
Вот уж и вправду какой-то "ведьмин танец победы".

Можно продолжать "сидеть в своей комнате" и пребывать в уверенности, что Английский Язык – это трудно.

А можно (и нужно)
подписаться
на "Маленькую Школу
Великолепного Английского"

и
совершенствовать свой Английский
Легко, Увлекательно и Действенно!
Уже сегодня!

За 42 дня Регулярных Увлекательных Занятий по программе
"The Little School of Brilliant English" Вы:

– Улучшите Свое Произношение – уверена, для Вас это актуально, как и для всех, изучающих английский

– Будете тренировать свое Восприятие английской речи на Слух

– Углубите своё Знание и Понимание Английского Языка

– Усовершенствуете навык Разговорной Речи – будете учиться на практике, у Мастера красиво и правильно выражать свои мысли

– Существенно пополните свой Словарный Запас

Уровень сложности – ВЫШЕ начального

К программе предлагается БОНУС:

"Миникурс О Временах Английских Глаголов"!
Этот миникурс не входит в состав ни одного из наших предложений.
Познакомившись с ним, Вы навсегда избавитесь от путаницы с временными формами английских глаголов и их употреблением!

В его состав входят:
– систематизированные таблицы, которые Вы составите сами на простом примере и убедитесь в простоте этой задачи;

– увлекательное объяснение каждой временной формы с интересными примерами, разобрав которые, Вы избавитесь от робости перед их употреблением в речи;

– небольшой тренинг для закрепления полученных знаний.

Заказать программу "The Little School of Brilliant English"
ещё по прошлогодней стоимости с сохранением всех бонусов:
http://at-english.com/cat/ord/ches

"Увлекательный Английский: Ворон":
Слушаем, Читаем, Понимаем, Запоминаем.

читаем в подлиннике таинственную поэму Эдгара По "Ворон", которая принесла ему всемирную славу.

"Attractive English: The Raven"

Вот что пишут наши читатели о программе "Читаем Э. По в оригинале":

"Добрый день, Ирина,
Начала занятия по Вашему курсу Поэма "Ворон" Э.По.
Регулярно получаю Ваши интересные уроки и с удовольствием занимаюсь.
Очень интересно и полезно. Большое спасибо!!!
Вещь необыкновенная! Огромное спасибо за то, что даете возможность приобщиться к прекрасному, да еще и получить немалую пользу.
Слова запоминаются гораздо быстрее, проще, а главное с удовольствием.

С уважением,
Лариса Евдокимова".

"Здравствуйте, Ирина.
Спасибо за сюрприз.
The Raven я заканчиваю. Отличная поэма, если можно так выразиться.
Самое главное, что благодаря Вашим подробным рекомендациям слова легко учатся из-за рифмы.
Потом при чтении совершенно другого текста они легко вспоминаются.
Я обязательно подпишусь и на Гамлета.
Так что до встречи на следующем курсе.
Best regards.
Андрей Николаев"

ИТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ КУРС ПРОСТО В ПОДАРОК,
только до 20 марта

Проходите по ссылке для быстрого оформления заказа:
http://at-english.com/cat/ord/ches
оформляйте заказ,
оплачивайте программу "The Little School of Brilliant English "
ещё по прошлогодней стоимости,
и Вы получите "The Raven" ПРОСТО В ПОДАРОК.

Дело в том, что по техническим причинам мы убираем в архив эти две великолепные программы. После 20 марта они продаваться не будут.
И сейчас, увы, ими не смогут воспользоваться те, у кого компьютер Mac, планшет.

Стоимость пакета с 11 до 20 марта 948 руб.
при реальной стоимости 1 640 + 478 = 2 118

Время занятий по пакету программ:
7 недель + 5 недель – всего 3 месяца

Повторяю ссылку, чтобы ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ :
http://at-english.com/cat/ord/ches
и - только до 20 марта - получить 2 по стоимости 1
с существенной скидкой

До встречи на страницах увлекательных и эффективных программ, Дорогие Друзья!

В этом посте краткий обзор на тему,как устроен английский камин.Ну такой,как в фильмах про Шерлока Холмса

"Кирпичные печи и камины весьма популярны в самых разных странах. Это довольно удобное и неприхотливое устройство, которое можно использовать даже при наличии центрального отопления, в качестве источника добавочного тепла. Конструкция его невероятно проста и удобна, поэтому любому человеку, имеющему хотя бы небольшие строительные навыки, под силу сделать кладку самостоятельно. Английский камин выглядит довольно элегантно и прекрасно вписывается в любой интерьер: и в квартире, и на даче.

По сравнению с печью, КПД камина много меньше, и составляет всего лишь 15-20 процентов. Но какое удовольствие сидеть возле открытого огня, созерцая пляшущие языки огня. Камин обладает дополнительной полезной особенностью: благодаря большому количеству воздуха, прогоняемому сквозь топку, он замечательно вентилирует помещение. В комнате с этим английским очагом никогда не будет запаха застоявшегося, затхлого воздуха; ей не страшна сырость и плесень в доме. При выборе подходящего места для размещения следует учитывать, что он не благоволит сквознякам.

Лучше расположить его подальше от дверей в гостинной, также камины любят использовать в дачных домах. Из каких элементов состоит английский камин? Основание портала и самого очага должно быть сделано в форме площадки. Она выкладывается из качественного красного кирпича или из особого огнеупорного, поставленного на ребро.

Для связки используют цементный раствор, содержащий просеянный мелкий асбест. , а по бокам от него на 0,3 метра. Швы имеют толщину 0,5-0,8 см. Очаг должен иметь глубину 0,41-0,51 м. Для увеличения процесса теплоотдачи боковые стенки устройства должны иметь наклон от 45 д 60° к задней поверхности. Последняя выкладывается вертикально на расстояние 0,36 м от пода, а далее с изломом, образующим наклонное зеркало. Нередко для усиления эффекта конвекции от горящего пламени, его отделывают отполированными листами стали. Этот излом на 15-20 см должен возвышаться над порталом, завершаясь вьюшкой. Ее сечение больше, чем таковое дымохода, в 1,3 раза. Затем следует дымосборник. В нем при чистке дымохода будет скапливаться сажа. Через специальную прочистку в боковой или задней стенки печи ее убирают. В дымосборнике, в верхней его части, необходимо поставить шибер или поворотную заслонку. Каковы требования к его устройству? Для качественной работы камина должно быть выдержано соотношение между сечением дымохода (поперечным) и проемом портала, которое равняется 1 к 8 или 1 к 9 для неоштукатуренных отопительных систем, и 1 к 12 или 1 к 10 для оштукатуренных. Между тем, размеры портала должны иметь отношение к общей площади нагреваемой комнаты как 1 к 50. Портал не должен иметь высоту более чем в два раза больше глубины очага.
Процесс оштукатуривания внутренних поверхностей дымосборника и очага чрезвычайно трудоемкий, но с его помощью весьма заметно улучшается тяга и усиливается отдача тепла. Также для усиления теплоотдачи по бокам очага, в корпусе самого камина, устроены специальные камеры. Комнатный воздух в их полостях нагревается, и выводится через верхние отдушины в помещение. Тем самым он освобождает место для новых порций, затягиваемых через нижние отдушины. Перемычка портала обычно выполняется из кирпича или железобетона. Камин в английском стиле: нужен ли фундамент? Это определяется индивидуально, для каждого отдельного случая, и зависит от веса кладки и конструкции пола, для каркасного дома зачастую делают отдельный фундамент под камин..

В общем и целом должны выполняться все правила технологии возведения печей. Для изготовления камина по-английски со стандартным прямым дымоходом нужно приготовить: красного кирпича примерно 300 штук (или немного меньше), кирпича огнеупорного около 120 штук, глины простой 7 или 8 ведер, особой глины огнеупорной около 2 ведер, песка приблизительно 14 ведер, цемента ведро, одна решетка колосниковая, одна задвижка и одна прочистка. Камин пристенный своими руками Такой камин, имеющий расположенный под наклоном дымоход, размещается возле уже существующей перегородки или основательной кирпичной стены. Если они выполнены из дерева, им требуется надежная несгораемая изоляция - стена из кирпича, имеющая высоту до самого потолка помещения.

Сначала дерево обивается кровельным железом или жестью, затем покрывается войлочным слоем, пропитанным раствором глины. Кладку из кирпича желательно армировать жесткой стальной проволокой, крепящейся к стене большими гвоздями, каждые 2-3 ряда кирпича. Можно сделать изоляционную стенку таким образом, чтобы она повторяла форму самого камина и дымохода, на 30 см выходя за них в стороны. Печь вместе со стенкой представляет собой довольно тяжелую конструкцию, под которую необходим фундамент. Для его изготовления потребуется кирпичный бой или камни, для их укладки цементный раствор. Несколько ниже уровня пола выстилают двойной слой рубероида в качестве гидроизоляции. Цементно-песочная стяжка делается на отметке чистого пола."

Иностранный язык пока только грозятся сделать обязательным предметом на ЕГЭ (по планам в 2022 году — восьмиклассники, держитесь). Но готовиться лучше заранее. Начните с самого популярного «иностранного» — английского. Из чего состоит ЕГЭ по английскому, насколько он хорошо проверяет знания и какие ошибки нельзя допускать — Михаил Караваев.

Знание любого языка состоит из четырёх компетенций:

  • говорение (Speaking) — отвечать на поставленные вопросы, давать аргументированный ответ;
  • аудирование (Listening) — понимать английскую речь;
  • чтение (Reading) — находить важную информацию и отвечать на вопросы по смыслу прочитанного;
  • письмо (Writing) — писать деловые письма и тексты-рассуждения, формулировать собственные мысли, письменно отвечать на вопросы и доказывать свою точку зрения.

Любой языковой экзамен, если он претендует на объективность, должен проверять уровень каждой из этих компетенций. И ЕГЭ не исключение.

Как устроен ЕГЭ по английскому

Когда-то Speaking на ЕГЭ по английскому вообще не было. Теперь устное задание есть, и оно достаточно объёмное: нужно рассказать о себе, составить вопросы по картинке и дать развёрнутые ответы. Обычно «говорение» сдаётся в отдельный день. В Listening нужно установить соответствие между высказываниями и утверждениями и выбрать правильный вариант. В части Writing нужно написать письмо и текст-рассуждение общим объёмом не менее 300 слов. Reading проверяет, как вы понимаете прочитанное: у вас три текста, по ним нужно ответить на вопросы и выбрать заголовки для фрагментов. Ещё есть раздел «Грамматика и лексика», который можно отнести к Reading.

В целом ЕГЭ по английскому почти соответствует (а по заданиям Speaking и Writing — без «почти») уровню международных экзаменов TOEFL или FCE. Получить высокий балл по этим экзаменам возможно, только если вы действительно хорошо владеете всеми компонентами языка.

Про советы «максимально окружите себя иностранным языком», пойте песни и смотрите сериалы (а ещё переведите телефон и ноутбук на английский) — говорить почти не будем. Сами знаете. Сюда же относится совет «делайте как можно больше заданий». Но иногда незнание, как «не надо», может привести к так называемой ошибке выжившего, которая возникает, когда для победы недостаточно знать, что приводит к успеху. И чтобы не проиграть, нужно изучить и ошибки. А ошибаются чаще в Writing и Speaking.

Как готовиться к части Writing


Считайте слова

Обратите внимание на количество слов: есть верхний и нижний порог. Вот что написано в задании: «Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются».

Откроем Приложение 5 к демоварианту ЕГЭ-2018 (с сайта ФИПИ) по английскому языку, которое называется «Порядок подсчёта слов в заданиях раздела „Письмо“». В нём сказано:

«Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании 39 менее 90 слов или в задании 40 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов».

С нижним порогом всё понятно, а вот с верхним двусмысленно. Всякие спорные и неоднозначные моменты могут быть истолкованы не в вашу пользу. Поэтому научитесь писать сочинение со средним количеством слов: в задании № 39 — 120 слов, в задании № 40 — 230 слов. Потренируйтесь на экзаменационных бланках, чтобы понимать, какой примерно объём займёт нужное количество слов. И почитайте в том же «Приложении 5», как считают слова. Например, числительные twenty-four или 1259 считаются как одно слово, а «one thousand two hundred fifty-nine» — пять слов.

Не забывайте про структуру текста (тут надо читать критерии)

Задание 39. Тут нужно использовать формулы вежливости в начале и конце письма. А ещё ответить на все вопросы воображаемого друга и задать свои по теме.

Задание 40. Здесь много компонентов, главное — ничего не растерять. Рекомендую строить текст в последовательности, которая указана в задании: перефразируйте проблему, подчеркнув её важность и неоднозначность; выскажите своё мнение с трёмя аргументами и противоположное с двумя контраргументами; объясните, почему они не работают и, наконец, сделайте вывод, в котором повторите своё мнение.

Оба текста должны быть написаны логично и последовательно, с правильным делением на абзацы.

Не думайте, что удастся списать

Это уже не про подготовку, а сам экзамен, но всё-таки. Да, выпускники признаются, что списать реально. Кроме того, что списывать плохо и рискованно, в задании № 40 есть особый критерий против списывания. В Приложении 4 сказано, что если более 30% текста «имеет непродуктивный характер (то есть текстуально совпадает с опубликованным источником)», то все задания оцениваются в 0 баллов. «Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной десять слов и более», при этом совпадения суммируются. Так что лучше не списывать, себе дороже.

Какие ошибки часто делают в Speaking


Всего за устные задания можно получить 20 баллов, они распределяются так:

  • Задание 1 (чтение вслух) — 1 балл,
  • Задание 2 (составить пять вопросов по картинке) — 5 баллов,
  • Задание 3 (описание одного фото на выбор) — 7 баллов,
  • Задание 4 (сравнение двух фото) — 7 баллов.

Очевидно, что на задание 1 нужно тратить минимум времени — даже если вы его не сделаете вовсе, то потеряете всего 1 балл. А вот остальные задания более выгодные. В задании 2 нужно задать пять вопросов, при этом не просто «где, когда, почём», а учитывая особенности картинки и описания. В задании 3 важно говорить безостановочно. Для начала выберите фото, чтобы знать все слова: например, не стоит выбирать картинку с колодцем, если не знаете, как сказать «колодец» по-английски. Прочитайте монолог на 1,5-2 минуты (и 12-15 фраз) по плану, который предложен. Тут очень важно заранее тренироваться говорить на время, записывать себя и обязательно слушать. В задании 4 надо сравнить две фотографии. Здесь уже выбирать ничего не придётся, в остальном требования — как в предыдущем задании


Пояснительная записка.
Адаптированная основная общеобразовательная программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе закона «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012; базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида, утверждённого приказом Минобразования РФ от 10.04.2002 г. №29/2065-П «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»; учебного плана МС(К)ОУ С(К)ОШ №8, программы Т.Г.Рамзаевой «Русский язык» (Программа для общеобразовательных учреждений (1-4 классы), 2 класс.
Учебник: Т.Г.Рамзаева «Русский язык» (для 2 класса в 2 частях). М., Дрофа, 2011.
На русский язык отведено 4 часа в неделю, всего 136 часов в год.

Цели и задачи:
Цель:
развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;
освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Задачи:
развивать у детей патриотическое чувство по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;
осознавать себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и с самим собой;
формировать у детей чувство языка;
воспитывать потребность пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной, точной, богатой;
сообщать необходимые знания и формировать умения и навыки, необходимые для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке.

Образовательный компонент.

Основными разделами программы являются:
«Фонетика и графика» (звуки и буквы)
«Морфология»
«Лексика»
«Речевое развитие»
«Орфография»
«Чистописание»
Фонетика и графика Основными понятиями, умениями и навыками в этой области учащиеся овладевают уже в букварный период. Во втором классе учащиеся получают более глубокие сведения о звуках и буквах, гласных и согласных и их различии, о слоге, ударении, ударных и безударных гласных, глухих и звонких, мягких и твердых согласных, делают звукобуквенный анализ слов.
В дальнейшем эти знания систематизируются и конкретизируются, включаются в решение новых познавательных задач, в формирование навыков грамотного письма. Дети учатся различать звуки речи на слух и обозначать их на письме в соответствии с правилами (обозначение мягкости согласных гласными буквами и мягким знаком, употребление разделительного мягкого знака и т. д.).
Цель этой части программы на основе звукобуквенного и слогового анализа звучащего слова привлечь внимание детей к звуковой стороне родного языка, его мелодичности, возможности через звук и сочетание звуков отразить те или иные явления
действительности (например, шорох осенней листвы); всемерно способствовать развитию фонематического слуха второклассников как основы речевого развития и формирования навыков грамотного письма.
Морфология (части речи). Части речи. Лексическое значение, употребление в предложении частей речи:
имя существительное;
имя прилагательное;
глагол;
предлог
Лексика. Слово рассматривается в лексическом и грамматическом планах. Раскрывается отношение двух реальностей: окружающего мира и слова, называющего этот мир во всем его многообразии.
Речевое развитие. Развитие речевой активности и обогащение мотивов речевой деятельности второклассников, развитие интуитивного владения детьми родным языком, осознанным отношением к нему как предмету познания. Формирование понимания того, как и почему образуются новые слова, изменяются, сочетаются с другими словами, в чем грамматический и коммуникативный смысл интонационной стороны речи; углубление и развитие чувства языка.
Орфография. Знакомство с различными принципами русского правописания (без терминологии): традиционный, или исторический, основанными на запоминании (написание так называемых словарных слов и слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу): морфологический (общие для родственных слов значимые части морфемы сохраняют на письме единое написание, хотя в произношении различаются в зависимости от фонетических условий, в которых оказываются звуки, входящие в состав значимых частей слова); фонетический (написание соответствует установке «пиши, как слышишь»).
Чистописание. Целью работы по чистописанию является формирование четкого, достаточно красивого и быстрого письма. В задачи специальных занятий входит развитие мелких мышц и свободы движения руки (предплечья, кисти, пальцев), отработка правильного начертания букв, рациональных соединений, достижение ритмичности и плавности письма.

Виды речи. Требования к речи. Диалог и монолог.

Текст (3 ч)

Текст. Признаки текста. Тема и главная мысль текста. Части текста. Построение текста. Воспроизведение текста.

Предложение (8 ч)

Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении.

Слова, слова, слова (10ч)

Слово и его значение. Синонимы и антонимы. Однокоренные слова. Слог. Ударение. Перенос слова. Ударение словесное и логическое. Перенос слова по слогам.

Звуки и буквы (59 ч)

Звуки и буквы (повторение, уточнение). Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. Согласные звуки. Согласный звук [й] и буква «и краткое». Слова с удвоенными согласными. Твердый и мягкий согласные звуки и буквы для их обозначения. Мягкий знак (ь). Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласным. Разделительный мягкий знак (ь).

Части речи (48 ч)

Части речи. Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Число имен существительных. Глагол. Глагол как часть речи. Число глагола. Текст-повествование и роль в нем глаголов. Имя прилагательное. Имя прилагательное как часть речи. Единственное и множественное число имен прилагательных. Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. Местоимение. Личное местоимение как часть речи. Текст-рассуждение. Предлоги.

Повторение. Календарно-тематическое планирование.

4 часа в неделю. Всего 136 часов.

Дата
Тема

Текст и предложения в нашей речи. Слово и предложение- единицы речи.

Слово и слог. Гласные и согласные звуки.

Деление слов на слоги. Звуковой и слоговой состав слова.

Речь в жизни человека. Речь устная и письменная.

Выделение предложений в устной и письменной речи.

Звуки речи. Буквы.

Гласные и согласные звуки.

Гласные звуки и буквы.

Слова с буквой Э в начале слова.

Письменные ответы на вопросы к тексту.

Слова-приветствия.

Согласные звуки и буквы.

Согласный звук и буква Й.

Диктант №1 по теме «Повторение пройденного в 1 классе».

Работа над ошибками.

Шипящие согласные звуки. Сочетания ЖИ, ШИ.

Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ.

Слова с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Слова с сочетаниями ЧН, ЧК, ЧТ.

Обобщающий урок «Правописание слов с ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЧТ.

Проверочная работа № 1.«Гласные И, А, У после шипящих».

Работа над ошибками.

Слово и слог.

Деление слов на слоги.

Перенос слов.

Перенос слов.

Перенос слов с буквой –й- в середине.

Диктант №2 . «Гласные И, А, У после шипящих.»

Работа над ошибками.

Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения.

Общее понятие о главных членах предложения.

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое

Текст, связная речь

Общее понятие о тексте. Контрольное списывание № 1.

Виды текстов: повествование, описание, рассуждение

Структурные части текста-повествования

Изложение№1

Работа над ошибками.

Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами.

Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука.

Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова.

Правописание и перенос слов с Ь.

Проверочная работа №2 «Обозначение мягкости согласных».

Работа над ошибками. Обобщение знаний о Ь как показателе мягкости согл.

Парные согласные по звонкости-глухости, мягкости-твёрдости.

Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов.

Способ проверки парных согласных на конце слова.

Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слов.

Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слов..

Ударение. Ударный и безударный слог.

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.

Особенности проверочного слова.

Связь между предложениями в тексте. Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах.

Проверка безударных гласных в двусложных словах. Текст и предложение.

Упражнения в написании слов с проверяемыми безударными гласными.

Проверка безударных гласных в двусложных словах.

Диктант №3 по теме «Правопи,°сание безударных гласных и парных согласных в корне слова».

Работа над ошибками

Понятие о разделительном Ь.

Сопоставление Ь показателя мягкости согласного и разделительного Ь.

Упражнения в написании слов с разделительным Ъ.

Контрольное списывание №2.

Слова, в которых пишутся удвоенные согласные.

Перенос слов с двойными согласными.

Слово и предложение.

Изложение №2

Работа над ошибками.

Понятие о словах, называющих предметы.

Одушевлённые и неодушевлённые существительные.

Одушевлённые и неодушевлённые существительные

Заглавная буква в именах собственных

Обобщение знаний об имени существительном. Контрольное списывание.

Изложение №3

Работа над ошибками.

Проверочная работа №3 по теме «Имя существительное»

Понятие о словах, обозначающих действие предмета.

Глаголы в единственном и множественном числе.

Употребление глаголов в разных временных формах.

Составление рассказа по картинкам.

Работа над ошибками.

Глаголы совершенного и несовершенного вида.

Упражнения в употреблении глаголов в речи.

Понятие о словах, обозначающих признаки предметов.

Различие слов, отвечающих на вопросы какой? Какая? Какое?

Различие прилагательных в единственном и множественном числе.

Прилагательные- антонимы.

Употребление прилагательных в речи.

Обобщение знаний об изученных частях речи.

Закрепление изученного об имени прилагательном

Диктант №4 по теме «Части речи»

Работа над ошибками.

Предлог как слово и его роль в речи.

Раздельное написание предлогов со словами.

Единообразное написание предлогов.

Обобщение знаний о предлоге.

Проверочная работа №4 по теме «Предлог».

Общее понятие о родственных словах.

Признаки однокоренных слов.

Единообразное написание корня в однокоренных словах.

Сочинение по картине и опорным словам.

Работа над ошибками.

Единообразное написание корня в однокоренных словах

Обобщение изученного об однокоренных словах.

Способы проверки безударных гласных в корне.

Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять.

Проверка безударных гласных в корне.

Упражнения в написании безударных гласных в корне.

Закрепление изученного о безударных гласных.

Проверка парных звонких и глухих согласных в корне.

Упражнение в написании слов с парными согласными в корне.

Изложение №4 по опорным словам.

Работа над ошибками.

Проверка парных согласных и безударных гласных в корне.

Проверочная работа№5 «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова».

Работа над ошибками.

Главные члены предложения. Связь слов в предложении.

Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи.

Обобщение знаний об алфавите.

Правописание слов с разделительным –ь-.

Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Повторение об изученных частях речи.

Диктант№5. «Повторение пройденного во 2 классе».

Работа над ошибками.

Правописание безударных гласных, парных согласных в корне.

Повторение об изученных частях речи

Урок-игра.

Учебно-методическое обеспечение.

Для учителя
Для учащихся


Методическое пособие «Русский язык. 2 класс.Книга для учителя»
Справочник «Русский язык в начальной школе».
Т.Г.Рамзаева «Русский язык». Учебник 2 класс. Части 1 и 2.
Упражнения по русскому языку: 2 класс/ Е.М.Тихомирова. М.,Экзамен, 2010г.

Коррекционный компонент.
Ввиду психологических особенностей детей с нарушением познавательной деятельности, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:
Совершенствование движений и сенсомоторного развития:

· развитие мелкой моторики и пальцев рук;

· развитие навыков каллиграфии;

· развитие артикуляционной моторики.
Коррекция отдельных сторон психической деятельности:

· коррекция и развитие восприятия, представлений, ощущений;

· коррекция и развитие памяти;

· коррекция и развитие внимания;

· формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина);

· развитие пространственных представлений и ориентации;

· развитие представлений о времени.
Развитие различных видов мышления:

· развитие наглядно-образного мышления;

· развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
Развитие основных мыслительных операций:

· развитие умения сравнивать, анализировать;

· развитие умения выделять сходство и различие понятий;

· умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму;

· умение планировать деятельность.
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы:

· развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца;

· формирование умения преодолевать трудности;

· воспитание самостоятельности принятия решения;

· формирование адекватности чувств;

· формирование устойчивой и адекватной самооценки;

· формирование умения анализировать свою деятельность;

· воспитание правильного отношения к критике.
Коррекция и развитие речи:

· развитие фонематического восприятия;

· коррекция нарушений устной и письменной речи;

· коррекция монологической речи;

· коррекция диалогической речи;

· развитие лексико-грамматических средств языка.

В процессе изучения грамматики и правописания у школьников развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывается интерес к родному языку.

Воспитательный компонент.
На уроках русского языка решаются следующие воспитательные задачи:
Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствами других людей.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Контроль уровня обученности.

Диктанты.

Тема
Дата

1
Повторение пройденного в 1 классе.

2
Гласные И, А, У после шипящих.

3
Правописание безударных гласных в корне слова.

4
Части речи.

5
Повторение пройденного во 2 классе.

Изложения.

Тема
Дата

1
Правда всего дороже.

2
Лиса.

3
Ёжик.

4
Кошка и котята.

Контрольные списывания.
1
Знаки препинания в конце предложения.

2
Написание слов с разделительным ъ.

3
Заглавная буква в именах собственных.

Достижения обучающихся.

К концу обучения во втором классе обучающиеся должны знать:
-звуки речи;
-изученные части речи, их лексические признаки;
-признаки простого предложения, главных членов предложения.
Обучающиеся должны различать и сравнивать:
-буквы и звуки;
-гласные и согласные звуки;
-гласные ударные и безударные;
-согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные; имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог
-виды предложений по цели высказывания (повествовательные, побудительные, вопросительные);
-виды предложений по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные);
-грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое)
Обучающиеся должны уметь:
-делить слова на слоги;
-соотносить число звуков с числом букв в словах;
-находить ударный слог; переносить слова;
-различать однокоренные слова и формы слова;
-различать предлоги;
-устанавливать связи между словами в предложении;
-разборчиво и аккуратно списывать и писать под диктовку текст с изученными правилами графики, орфограммами.

Рассмотрено на заседании школьного методического объединения
Протокол от_________2014 года №______
Председатель ШМО _________/_____________/
«СОГЛАСОВАНО»
Зам.директора по УВР
____________/.../
«_____»_____________20 _____года