Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста. Образовательная программа "английский для малышей". Конспекты занятий по английскомуязыку

4 мая будет посажено первые 300 деревьев, одно из которых буде высажено в честь проекта «Природа.SU», за вклад в развитие экологической культуры населения России.


Целью проекта является восстановление лесных массивов, пострадавших от вырубок, пожаров и нашествия жуков-короедов, а также увеличение площади зеленых насаждений России. Финансирование проекта осуществляется за счет средств, полученных от продажи сертификатов на посадку именных деревьев.

В сертификате указывается имя спонсора, номер дерева, место посадки. После высадки саженца обладателю сертификата высылается фотография дерева с присвоенным ему номером, а также точные GPS-координаты дерева.

Зачем дарить деревья?
— Один человек в среднем «выбрасывает» в мусорное ведро одно-два взрослых дерева в год.
— Дерево – оригинальный практичный подарок, сделанный не только себе, но и будущим поколениям.
— Дарить специально высаженные живые деревья намного этичнее, чем срезанные цветы.

Сертификат «Подари-дерево» — это возможность подарить дерево родным, близким, коллегам и, конечно же, себе.

Совершить посадку подаренного дерева можно самостоятельно или дистанционно (дерево будет высажено за Вас).

В данный момент проект осуществляется в Московской и Ленинградской областях. В дальнейшем будут охвачены и другие регионы.

В ближайшие время (4-5 мая) деревья будут высаживаться в
— Горенском лесу (там недавно была повреждена кора у 50 дубов, что может стать причиной их усыхания. Ногинское лесничество обратилось за помощью, и по их просьбе вокруг поврежденного участка будут высажены 200-300 дубов).
— Озерном лесу (недавно в этом районе 8 га леса пострадало от ).
— Пешеходной аллее вдоль реки Пехорка, (возле платформы Балашиха).
— Парке Тарховка в г. Санкт-Петербурге (несколько лет назад там выгорел целый участок леса).
— Вдоль улицы Парашютная в Санкт-Петербурге, (там в результате лесного пожара также исчез лесной массив).

Технология посадки деревьев
Саженцы на посадку берутся из небольших школьных или частных питомников. Преимущественно сажаются дуб или сосна, поскольку это самые неприхотливые растения нашей средней полосы. Высадка деревьев осуществляется весной или осенью.

История “рождения” проект а
Родоначальником идеи был Федор Тарабукин…
Несколько лет назад Федору пришла в голову идея, как можно помочь восстановлению пострадавших лесных массивов. Первоначально он стал выкапывать молодые деревья в местах, где они были обречены на уничтожение – места прокладки ЛЭП, газопроводов и автодорог, застройки дачных участков, – и пересаживать их в лесные зоны, требующие восстановления. Впоследствии Федор стал привлекать других людей…

Весной 2012 года у Федора и его друга Романа Саблина родилась идея о привлечении внимания к посадке деревьев с помощью сертификатов на именные деревья. Такой сертификат давал бы человеку возможность посадить дерево самостоятельно или же заочно, если он не может приехать и посадить дерево сам. А деньги с продаж сертификатов направлялись бы на организацию мероприятий по посадке деревьев («100 000 и 1 дерево» от Бюро экорешений GreenUP).

Впоследствии к проекту присоединился Сергей Скоробогатов.
Сергей решил вложить деньги в проект и организовать массовые продажи сертификатов и, следовательно, увеличить количество высаживаемых деревьев. Так родился проект «ПОДАРИ-ДЕРЕВО.РФ».

Сергей Скоробогатов о проекте: “Сейчас из-за обильного потребления ресурсов планеты происходит их стремительное истощение. И поэтому очень важно дать людям возможность дарить жизнь, а не бесполезное барахло, которое в ближайшем будущем перекочует пылиться на полки, а в худшем случае на помойку.
Понимая, что в случае массовой продажи сертификатов мы будем сажать тысячи, а то и миллионы деревьев, мы начали сотрудничество с ЭКА в рамках их программы «Больше кислорода». Организация ЭКА имеет колоссальный многолетний опыт посадки деревьев (за последние три года было посажено 7 500 000 деревьев).”
Мы поставили себе амбициозную цель — посадить миллиард деревьев, поскольку эти деревья необходимы человечеству в будущем. В эпоху массового потребления один человек “выбрасывает” в мусорное ведро одно-два взрослых дерева в год. Следуя такой логике, каждый житель земли должен посадить не одно, а как минимум 200 деревьев!”

    Исследование №1.

    Цель: изучить пожелания коллектива школы и жителей близлежащих домов по формированию внешнего вида школьного двора.

    Вывод: дети и учителя хотят видеть на школьном дворе березы и дубы, а жители близлежащих домов клены и дубы. Таким образом, большинство опрошенных выбрали дубы! Значит, будем выращивать и высаживать дубы!

    Исследование №2

  • : выяснить план пришкольного участка и расположение на нем деревьев

Вывод: наши дубы можно будет высадить на участках №6 и №7.

План действий:

  • Собрать желуди для посадки (сентябрь-октябрь 2014г)
  • Отобрать самые лучшие по внешнему виду желуди и положить в холодильник (ноябрь-декабрь 2014г)
  • Посеять семена (конец декабря 2014г)
  • Вырастить рассаду (январь-апрель 2015г)

(апрель 2015г.)

  • Высадить рассаду (май 2015г.)
  • Уход за высаженными растениями

Ход работы:

Отобрав лучшие одинаковые по размеру желуди, обучающиеся 3«Г» класса поместили их в холодильник. Стратификация - испытание зернышек холодом. Такой прием намного улучшает всхожесть, и растения получаются более сильными.

Исследование №3

Гипотеза: желуди, которые находились в холоде быстрее дадут ростки

11 января 2015г семена посеяли в грунт. Коробочки взяли из-под сока, который давали в школьной столовой на завтрак. Грунт привезли родители из совхоза «Тепличный».

Каждую неделю по пятницам мы поливали посаженные желуди и вели дневники наблюдений. В некоторых коробочках росла трава, которую мы выдергивали.

15 марта 2015г. появился первый росток из желудя, который находился до посева в холоде. Уход и наблюдения продолжились.

Вывод: желуди, находивщиеся не в холоде, ростков не дали.

Исследование №4

Гипотеза: чем позднее появился росток, тем развиваться он будет быстрее

Высота второго ростка 13 см, 6 листьев, по размеру

листья мельче, цвет светлее.

На основе наблюдений гипотеза подтвердилась. Большее количество тепла и солнечного света влияет на рост растений. Рост саженцев замедлился, т.к. небольшой размер коробочки не позволяет развиваться корневой системе дуба.

Перспективы развития:

Наш проект рассчитан на длительный срок. В течение учебного года мы успели увидеть первый результат нашей работы.

В конце мая нам предстоит высадить саженцы на пришкольный участок в открытый грунт. Мы продолжим наблюдение за развитием саженцев.

Мы будем рады принять помощь других ребят по уходу за растущими молодыми дубками. Ведь деревья дают людям радость.

Самоанализ:

Мы хотим учиться жить в согласии с природой, ее законами и принципами. Мы думаем, что у нас это уже получается.

Мы считаем наш проект социальнозначимым, так как деревья приносят радость всем людям. Нам понравилось выращивать и наблюдать за растущими саженцами дубов. Планируем на следующий год продолжить нашу работу и высадить на пришкольный участок другие замечательные растения.

Так как в нашем проекте принимали участие многие учащиеся, то никто не портил нашу работу. Наш проект совершенно не затратный, так как мы не израсходовали на его реализацию никаких денег.

Галина Подолина

Актуальность

Экологическое воспитание актуально всегда, как в формировании, так и в развитии экологической культуры . Уже с детства очень важно сформировать у ребенка ответственное отношение к природе, чтобы у него появилось желание любить и беречь ее.

Воздух - это главный продукт потребления человечества. Его наличие - основное условие существования всего живого

Идея создания нашего проекта возникла из наблюдений за состоянием деревьев на территории нашего детского сада . В последнее время мы с ребятами стали замечать, что на деревьях стали появляться сухие ветки, что крона деревьев с каждым годом становится реже. А это значит, что скоро эти деревья придётся убирать . А мы знаем, что для того чтобы выросло большое и красивое дерево необходимо время . И именно поэтому мы и решили создать этот экологический проект .

Цель проекта : Повышение экологической культуры , экологичес -кого сознания и мышления через привлечение детей , родителей к озеленению территории детского сада .

Задачи проекта :

1. Изучить состояние растительности на территории детского сада входе исследовательского проекта .

2. Рассказать детям о значении деревьев в жизни человека .

3. Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки.

4. Формировать представления о видах деревьев , их значимости в жизни человека.

5. Воспитывать у детей внимательное , разумное, бережное отношение к окружающей природе.

6. Улучшить экологическую среду на территории МАДОУ.

Участники проекта : дети, родители, воспитатели.

Возраст детей : 5-7 лет

Продолжительность : 1 год.

Вид проекта : продолжительный, познавательно-творческий, коллективно – исследовательский.

Этот экологический проект , направлен на воспитание у детей интереса к природе , усвоению детьми трудовых навыков и умений по уходу за деревьями ; формированию природоохранного, гуманного, эстетического, познавательного отношения детей к природе .

Методы реализации проекта

1. Подобрать художественную и научную литературу, иллюстрации, фото, рисунки по данной теме. Проанализировать литературные источники, материалы сети Интернет. Подобрать дидактические, словесные игры. Провести целевую прогулку с целью определения мест для посадки новых саженцев . Пригласить участкового лесничего для консультации.

2. Провести беседы с детьми «Деревья в жизни людей » ,

«Удивительные деревья » ,

«Почему говорят : «Лес - это лёгкие Земли?

Провести цикл дидактических игр :

-"Найди свое дерево ". Цель дерево .

-"Березовая роща". Цель

-"Защитим наши деревья ". Цель : придумать знаки охраны деревьев .

3. Приобрести саженцы деревьев . Организовать посадку деревьев на участке .

4. Провести беседы о бережном отношении к посаженным деревьям .

Гипотеза : Воспитанники группы, узнав, как могут обыкновенные растения ближайшего окружения помочь здоровью человека, будут бережнее к ним относиться.

Ожидаемый результат :

1. Сформированные знания о деревьях , растущих на нашем участке .

2. Осознанное правильное отношение детей к деревьям .

3. Новые саженцы будут высажены на участке .

Риски :

1. Приживаемость саженцев.

2. Погодные условия.

Реализация проекта .

1. На подготовительном этапе мы сформулировали задачи нашего проекта . Проанализировали литературные источники, материалы сети Интернет. Подобрали дидактические, словесные игры. Провели целевую прогулку. Выявили те деревья , у которых уже появились сухие ветки, и крона стала не такой густой как у остальных деревьев .

Определили места для посадки новых саженцев .

Пригласили участкового лесничего для консультации.

2. На основном этапе мы провели беседы с детьми на темы : «Деревья в жизни людей »

«Удивительные деревья »

«Почему говорят : «Лес - это лёгкие Земли?

Провели цикл дидактических игр :

-"Найди свое дерево ". Цель : найти на карте места, где растет данное дерево .

-"Березовая роща". Цель : выбрать самый короткий маршрут до березовой рощи. Рассказать о пользе березки для человека.

-"Защитим наши деревья ". Цель : придумать знаки охраны деревьев .

Чтение художественной литературы :

1. «Зеленая страна» Е. Серова. Цель : прививать любовь к зеленым братьям и сестрам.

2. «Липкины дары» А. Лопатина. Цель : объяснить детям, что деревья имеют целебные свойства.

Приобрели саженцы деревьев .

Весной 2015 года мы вмести с лесничими и родителями провели первую экологическую акцию «Посади дерево » .



Осенью мы провели ещё одну экологическую акцию «Посади дерево »


Зимой мы с ребятами ухаживали за нашими молодыми саженцами. Присыпали их снегом, чтобы они не замёрзли.


На заключительном этапе мы провели обследование наших саженцев. И в ходе наблюдений выявили, что одна берёзка погибла.


Но большинство наших саженцев всё же принялись.



Публикации по теме:

Галина чежина:Любимые мультяшные герои Наш детский сад малокомплектный, находится в д. Берёзовая Слободка, Нюксенского района Вологодской.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Игра - путешествие на участке детского сада. Возраст детей: 4 - 7 лет. Подготовила: Матюшкина Галина Фёдоровна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79» Задачи: - развивать воображение,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе Тема: Труд в природе Посадка цветов на участке детского сада Цель:формирование у детей представления о посадке цветов, о факторах, влияющих на их рост. Задачи: Воспитательные: - воспитывать умение.

Уважаемые посетители сайта сайт! На этой странице вы найдёте материалы по следующим темам: Рабочая программа (английский) в ДОУ. Программа ДОУ по английскому языку. Рабочая программа английского языка в ДОУ. Английский язык в ДОУ. ФГОС. Программа ФГОС для ДОУ по английскому языку: существует ли она?

Дорогие коллеги, работающие с дошкольниками!

В последнее время участились письма на сайт с просьбой предложить программу по английскому языку для дошкольников по моим . Теперь пришла пора сознаваться — разработанной мною лично программы у меня нет. Почему? Дело в том, что я не методист в душе — это суровая правда. Не то чтобы я не могла написать эту программу, но у меня всегда находятся более важные дела по основной работе. Взяться за составление программы меня могла бы заставить только необходимость. Но создание уроков по английскому языку для дошкольников — всего лишь моё хобби. Уроки со Спотом я создавала (и, надеюсь, всё-таки найду время, чтобы продолжить их разработку) с увлечением. Не могу сказать то же про написание программы по английскому для ДОУ. Одна мысль о ней у меня вызывает тоску. Но программа по английскому для дошкольников, действительно нужна. Поэтому предлагаю всем посетителям сайта поучаствовать в разработке нашей общей . Один вариант программы уже есть (см. ниже). Вы, конечно, можете просто его скачать, так как времени у тех, кто занимается обучением дошкольников, обычно мало. Но если будет возможность — присылайте и свои версии рабочей программы.

Почему нам нужно сделать рабочую программу по английскому языку для дошкольников всем вместе? Да просто потому что программа по английскому для дошкольников просто НЕОБХОДИМА тем, кто работает в ДОУ, а в одиночку не всегда получается.

Есть одно наблюдение — многие просто боятся что-то сделать не так, неправильно. Боятся недовольного выражения лица какой-нибудь «тётеньки-методиста», которая может сказать «Что это за ерунду вы мне принесли? Ваша программа не соответствует требованиям ФГОС!». Тех, кто входит в эту группу «опасающихся», поспешу успокоить — требований ФГОС по английскому языку для дошкольников пока (к сожалению или к счастью) не существует. А это значит, что рабочую программу по английскому языку для дошкольников мы можем создавать на своё усмотрение, опираясь на уже готовые программы для начальной школы по иностранному языку и требования ФГОС второго поколения для начальной школы. Не боги горшки обжигают!

Ниже выложен вариант рабочей программы по английскому языку для дошкольников, предложенный одной из посетительниц сайта и еще один вариант, находящийся в открытом доступе в интернете. Вы можете просто скачать эти программы и воспользоваться ими, но, если вдруг почувствуете, что в вас вселился дух методиста, можете предложить свои дополнения и изменения к данным программам и прислать на сайт сайт через форму , за что вам будут благодарны десятки учителей, занимающихся обучением дошкольников.

Все желающие принять участие в совершенствовании нашей общей программы по английскому языку для дошкольников — присоединяйтесь!

С уважением,

Ирина А. Мурзинова