Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Основные черты французского абсолютизма кратко. Национальные черты французов. Умение жить и наслаждаться жизнью

Модой интересуются все: мужчины и женщины, пожилые и молодежь, люди с разным уровнем дохода. А поддерживает этот интерес многочисленная армия дизайнеров и кутюрье, представляющих различные торговые бренды и Дома моды.

Самыми известными, пожалуй, можно назвать итальянские дома моды. Это связано, скорее всего, с тем, что вся индустрия итальянской моды подчиняется простому правилу: «качественно, элегантно, и не надо тратить много денег». У всех на слуху такие знаменитые итальянские бренды как , Giorgio Armani, Versace, Valentino.

Для прекрасных дам

Все показы итальянской моды пропитаны духом любви к женщине. А одним из центров мировой fashion-индустрии по праву признан Милан. Женские коллекции здесь традиционно выносят на суд зрителей в феврале и сентябре. С 2009 года, после принятия программы Milano loves fashion, главные показы можно увидеть на огромных экранах, установленных прямо на улицах города.

Итальянская мода для женщин сочетает в себе французскую роскошь и изысканность с американской естественностью и удобством. Простота кроя компенсируется богатством тканей. В этом сезоне итальянская мода делает ставку на подчеркнутую женственность и изобилует всевозможными фасонами платьев. На пике популярности будут платья с контрастными вставками в так называемом стиле «колор-блок».

Итальянская fashion-индустрия любит всех женщин – и худышек, и дам весомых достоинств. Некоторые модные дома, например известный бренд Elena Miro, специализируются на выпуске одежды именно для полных красавиц. Итальянская мода для полных женщин предлагает в этом сезоне отдать предпочтение моделям, подчеркивающим фигуру и роскошность форм.

Особое место среди модных итальянских брендов занимает такой известный модный дом как Missoni, специализирующийся на выпуске изделий из вязаного трикотажа. Все любители уютных вязаных вещей знакомы с рисунком «зигзаг Миссони». Итальянская вязаная мода нового сезона предлагает вещи с плавными линиями и мягкими складками, но ярких цветов.

Мода улиц Италии

Италия давно уже стала центром не только высокой моды, но и уличной. Итальянская уличная мода соединяет в себе утонченность, элегантность и простоту. Одежда обычной итальянки не вычурна, а удобна и проста, но выглядит так изысканно, будто над образом колдовал личный стилист. Сочетание практичности и удобства с красотой и шиком – вот главная особенность моды улиц Италии.

Если Англия в нашем представлении была всегда чопорной и бунтарской, Франция романтической и чувственной, то Италия, в отличие от них, ассоциировалась с легкостью, светом, налетом небрежности и показного лоска. стояла особняком от остальных мировых центров и жила по своим правилам.

После окончания Второй мировой войны Париж несколько утратил свои приоритеты и мода, активно развивающаяся во всех частях мира, не обошла стороной и цветущую страстную Италию. Надо отметить, что в 80-х годах на итальянских фабриках шилась большая часть европейской одежды, и промышленное производство в этой области достигло огромных размеров. А Милан стал одним из центров моды и Меккой для шопоголиков.

В модную индустрию вовлекалось все больше людей, которые развивали ее в разных направлениях: от альта-моды до прет-а-порте. Такие итальянские марки как «MaxMara», «Basile», «Complice» привлекали к работе над коллекциями молодых дизайнеров, более ориентирующиеся в потребностях среднего класса.

На мировых подиумах Италия была представлена двумя прекрасными дизайнерами – Джанни Версаче и Джорджио Армани , которые работали в классе люкс и отражали совершенно разные направления.

Джорджио Армани совершил переворот в понимании мужской моды, сделав мужской костюм не только элегантным, но и удобным. Его карьера началась в конце и ярко продолжалась в следующем десятилетии.

Работая дизайнером у Нино Черутти , он отбивал нападки мастеров старой школы, которые критиковали его за неправильный подход к дизайну и технологии. После судьбоносной встречи с архитектором Серджио Галеотти Армани основал свою собственную компанию в 1981 году.

Союз спокойного и уравновешенного Джорджио с веселым и жизнерадостным Серджио стал очень плодотворным. Они превосходно дополняли друг друга и вместе создавали великую империю, которая начиналась с 10 тысяч долларов и небольшого подвала, взятого в аренду в маленьком переулке Милана.

Армани работал только с высококачественными тканями, шелками и шерстью, создавая из них великолепные костюмы. Предпочтение отдавалось бежевым, серым и коричневым оттенкам в клетку или полоску. Ставка делалась только на богатых клиентов, которые достойно могли оплатить качественную работу и ценящих элегантный стиль.

Фильм «Американский жиголо», с Ричардом Гиром в главной роли, вышедший на экраны в 1980 году, принес итальянскому дизайнеру мировую славу. После этого такие знаменитости, как Рассел Кроу, Мишель Пфайффер, Роберт де Ниро и многие другие стали частыми посетителями в его Доме.

В костюмах от Армани женщины выглядели презентабельно и элегантно. Дополнив мужскими нотками женский гардероб мастер создал образ деловой, одетой с лоском женщины.

Великолепная одежда и правильно разработанная рекламная компания привели к тому, что Армани захотели видеть в Америке. В знаменитом Рокфеллер — центре он представил свою новую мужскую коллекцию.

Армани запустил несколько линий, которые работали превосходно и сделали его и Серджио богатыми и знаменитыми. «Giorgio Armani», «Armani Collezioni», «Emporio Armani», «Armani Exchenge», «Armani Jeanse» вскоре стали всемирно известными и невероятно популярными.

В августе 1985 году ушел из жизни Серджио Галеотти, единственный друг Армани и мастер всерьез думал в то время о продаже своего Дома, но сильный характер и память о близком человеке не дали ему сломаться и вскоре Армани начал работу над новой коллекцией, которая вышла буквально через два месяца. С тех пор работа в компании полностью легла на плечи дизайнера.

Джанни Версаче продолжал покорять публику невероятными театральными коллекциями. Его роскошный стиль прекрасно подошел к звездным и ярким 80-м годам. Все его показы были пронизаны сексуальностью и откровенной провокацией.

Для широкой аудитории он создавал коллекции, которые отвечали духу времени и были востребованы женщинами 80-х годов. Четкие графические линии в сочетании с яркими декоративными элементами и блестящими аксессуарами.

В 1982 году он представил на суд зрителей свое новое произведение – платье из тонкой и подвижной алюминиевой сетки, обволакивающей тело подобно чешуе. Постоянные эксперименты с материалами давали поразительные результаты. Он не боялся совмещать кажущиеся несовместимыми сетку и мех, шелк и металл, а свои показы превращать в удивительные театральные спектакли с музыкантами и актерами.

Версаче применял лазерную сварку для швов и компьютеры для рисования на ткани. В то время все это было в новинку. Получив архитектурное образование, Джанни создавал свои костюмы очень графичными, с четким силуэтом и чистыми линиями. Основной идее было подчинено все: выбор ткани, крой, фурнитура и аксессуары.

Версаче умело использовал декоративные элементы, в виде ассиметричных драпировок, разрезов, декольте, прозрачных вставок, бисерных вышивок, декорирование стразами и перламутром только с одной целью – привлечь внимание к самым «опасным» зонам, .

Мастер создал много нарядов для театральных, оперных и балетных постановок. Искусство всегда было для него вдохновением и источником новых открытий. За свою жизнь он разработал костюмы к 25 оперным и балетным представлениям.

В 1986 году президент Италии дарует ему титул коммандеторе, а следом за этим событием он получает Золотую медаль Парижа от Жака Ширака .

Версаче говорил, что его коллекции предназначены для молодых авангардистов, для которых нет канонов в одежде, которые в любой момент и в любое общество могут прийти в смокинге и в тапочках.

Великий комбинатор превратил вульгарность в роскошь в современной интерпретации. Обилие бриллиантов, золота, блеска и открытого тела всегда сочетались с женственностью или, наоборот, с мужественностью образов. В эти годы Версаче открывает две линии прет-а-порте – «Instante» и «Versus» .

Знойная и темпераментная Италия – страна моды, утонченного вкуса и стиля. Главная составляющая итальянского стиля – сексуальность.

Стоит справедливо отметить, что уличный стиль Италии считают одним из самых ярких и красочных в мире – в каждом образе присутствует неповторимость и элегантность.

Итальянская уличная мода

Итальянские модницы одеваются намного ярче, чем мы. А разве может быть по-другому? Когда вокруг буйство зелени и цветов Средиземноморья, как можно носить серые и скучные вещи? Поэтому популярные цвета – бирюзовый, малиновый, коралловый, терракотовый, лиловый, зеленый. Ну и, конечно же, принты, самые разнообразные – от абстрактных до цветочных. Итальянки отдают предпочтение только натуральным тканям – шелку, хлопку, льну, шерсти.

Уличный итальянский стиль

Уличный стиль Италии – это свободного кроя рубашки, джинсы, изысканные шелковые платья, очаровательные костюмы и юбки с длиной до середины колена. Кстати, эту длину так и называют – «итальянская».

Женственность и романтичность снова вернулись в моду, поэтому гардероб итальянок полон платьев и юбок. Они выбирают разные фасоны: макси, мини, узкие, пышные. Если рассматривать брюки, то это будут длинные широкие модели, или укороченный фасон длиной по щиколотку. Итальянки предпочитают многослойность в одежде, например: футболка, рубашка и кожаная куртка или майка, рубашка и тренч.

Обувь должна быть яркой и эффектной – туфли, босоножки на шпильках или ботильоны. Большое количество гламурных аксессуаров, сумок и клатчей.В этом сезоне актуальны крупные украшения: браслеты, серьги, кольца, бусы. Главный аксессуар итальянской модницы – стильные солнцезащитные очки.

Если хотите почувствовать себя итальянской модницей, то играйте с фактурой и цветом, и не забывайте про легкую небрежность.