Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Комплексная итоговая работа по русскому языку. Комплексная проверочная работа по фгос

за первое полугодие 4 класса

Вариант 1.

Быстрой тенью мелькала по стволам белка.

______________________________________

______________________________________________________________________________________

2.Найди в тексте и выпиши имя прилагательное в форме множественного числа родительного падежа.

______________________________________________________________________________________

1. □ кататься с ними

2. □ мой брат

3. □ свой учебник

4. □ подарить тебе

5. □ наш праздник

4. В каждой группе слов подчеркни глаголы.

1. белый, белеть, побелка, побелеть, белизна, побелить

2. ходьба, переходить, похожий, проходить, проход, заходить

3.свет, светить, светлый, осветить, подсвечник, посветить

победа - _______________________________________________________________________________

мечта - ________________________________________________________________________________

встреча - ______________________________________________________________________________

жёлтый - ______________________________________________________________________________

6.Определи спряжение глаголов.

моют - _________ идёт - ______

чертит - ________ летим - ______

спят - __________

1.повторяю, повторяешь, повторяем, повторяют - ___________________________

2.решаем, решаешь, решаете, решают - ___________________________

Слова для справок : повторять, повторить, решить, решать.

Ученики долго репетировали и хорошо подготовились у концерту. (Побудительное, восклицательное, грамматическая основа ученики репетировали

ь .

1. □ съеш…

2. □ зажеч…

3. □ карандаш…

4. □ лож…

5. □ ключ…

Старое дерево скрипит но не ломается.

Печаль человека не украсит а состарит.

Правда в огне не горит в воде не тонет.

1. □ (за)кладка

2. □ (за)поворотом

3. □ (не)находить

4. □ (за)летать

5. □ (не)навидеть

12. Впиши недостающие окончания.

на лошадк… - на лошад…

в кроват… - в кроватк…

о морковк… - о морков…

13. Отметь «х» глаголы, в которых пропущена буква е .

1. □ готов…м

2. □ жела…м

3. □ дыш…м

4. □ рису…м

5. □чита…м

Надрезать, прут, от боли, страна, гриб, подумать, румяное (яблоко), подкупить, пишет

Орфограммы

В приставке

В корне

В окончании

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

15. Прочитай текст. Отметь «х» предложение в котором правильно высказана основная мысль текста. Придумай и запиши заголовок.

________________________________________________

Кто самый прожорливый в природе? Хочется ответить: лев или волк. Кто-то подумает: птицы. Ведь ими съедается за день столько, сколько весят они сами. Трудно догадаться, что самое прожорливое существо на свете – стрекоза. За два часа она может съесть сорок мошек и комаров. Стрекоза величиной со льва съедала бы целую корову в один присест! Поэтому проводит она весь день на охоте, ей трудно насытиться. Теперь можно представить, сколько вредных насекомых уничтожается стрекозой.

1.□ У животных разный аппетит.

2.□ Стрекоза – самое прожорливое животное в природе.

3.□ Стрекозе трудно прокормиться.

16. Заполни пропуски, выбрав подходящее слово в скобках.

Бабушка приготовила ________________________________(сытый, сытный ) обед.

Рыжий _____________________ (соседский, соседний ) кот любит лакомиться сметаной.

Кремль был обнесён высокими __________________________(каменными, каменистыми ) стенами.

Комплексная итоговая контрольная работа

за первое полугодие 4 класса

Вариант 2.

1.Выпиши из предложения все существительные. Обозначь окончания. Укажи число, род, склонение, падеж выписанных слов.

В деревне в палисадниках пышно цвела сирень.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2*.Найди в тексте и выпиши имя прилагательное в форме единственного числа мужского рода родительного падежа.

Утреннее солнце медленно поднимается из-за стены дальнего леса. Его жаркие лучи ещё не коснулись вершин тёмных елей.

______________________________________________________________________________________

3*. Отметь «х» словосочетания, в которых местоимения употреблены вместо прилагательных.

2. □ твой велосипед

3. □ думать о нём

4. □ пригласить вас

5. □ мои вопросы

4. Прочитай слова. В каждой группе подчеркни глаголы.

1. грозить, гроза, грозный, погрозить, угрожать, угроза

2. рассказ, рассказать, рассказчик, рассказывать, пересказ, пересказать

3.подарок, дарить, подарочный, раздарить, дар, подарить

5. К данным словам подбери однокоренные глаголы в неопределённой форме.

сторож - _______________________________________________________________________________

игра - ________________________________________________________________________________

светлый - ______________________________________________________________________________

ужин - ______________________________________________________________________________

6.Укажи спряжение глаголов.

мечтаем - _________ даришь - ______

печёт - ________ думают - ______

сидите - __________

7*. Запиши начальную форму данных глаголов.

1.изучаю, изучаешь, изучаете, изучает - ___________________________

2.наступает, наступаем, наступаете, наступают - ___________________________

Слова для справок : наступить, наступать, изучить, изучать.

8. Проверь характеристику предложения. Если есть ошибки, письменно исправь их.

Мы целый день бродили по лесу и собирали очень много грибов. (Побудительное, невосклицательное, грамматическая основа мы бродили , распространённое, однородных членов нет).

9. Отметь «х» слова, на конце которых нужно писать ь .

1. □ кирпич…

2. □ стереч…

3. □ прочитаеш…

4. □ плащ…

5. □ рож…

10. Прочитай предложения, расставь пропущенные запятые.

Месяц светит но не греет.

Терпенье и труд всё перетрут.

Взойдёт солнце росу высушит.

Декабрь год кончает а зиму начинает.

11. Отметь «х» раздельные написания.

1. □ (на)окне

2. □ (не)придумал

3. □ (на)грузка

4. □ (не)годовать

5. □ (на)рисовать

12. Вставь недостающие окончания.

на ладон… - на ладошк…

по площад… - по площадк…

в тетрад… - в тетрадк…

13. Отметь «х» все глаголы, в которых пропущена буква и .

1. □ держ…м

2. □ уч…м

3. □ лета…м

4. □ люб…м

5. □ скач…м

14*. Запиши слова в таблицу в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

Поделка, грязь, в песне, записка, подплыть, зима, дальняя (дорога) страна, варит

Орфограммы

В приставке

В корне

В окончании

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

15. Прочитай текст. Отметь «х» номер предложения, в котором правильно высказана основная мысль текста. Придумай и запиши заголовок.

________________________________________________

В доме у меня было много мышей. Тогда я принёс из леса ёжика. Пусть он живёт у меня и ловит мышей. Положил я этот колючий комок на пол. Скоро ёжик развернулся и огляделся. Он завертелся возле газеты, ухитрился надеть её на колючки и потащил в угол. Из неё он сделал себе гнездо. Он кончил дело и вышел из своего жилища. А я лёг и задул свечу. Вдруг опять шум. Бежит ёжик по комнате и несёт на колючках яблоко. Прибежал в гнездо, сбросил его там и за другим бежит в уголок. Там в углу завалился мешок с яблоками. Вот ёжик подбежал, свернулся около яблок, дернулся и опять бежит. Несёт колючая голова уже другое яблоко в гнездо. Вот такой замечательный ёжик у меня живёт.

1.□ В доме завелись мыши.

2.□ Ёжик – сообразительный и запасливый зверёк.

3.□ Ёжик нашёл в доме мешок яблок.

16. Заполни пропуски, выбрав подходящие слово в скобках.

Медленно тянулись осенние ___________________________(дождливые, дождевые ) дни.

Сестра научилась готовить вкусные _____________________ (рыбьи, рыбные ) котлеты.

Цыплята были похожи на жёлтые _______________________(пушные, пушистые ) комочки.

Оценка достижения

планируемых результатов обучения

Комплексная итоговая контрольная работа

за первое полугодие

4 класса

2013-2014 уч.год

По программе «Начальная школа XXI века» ФГОС

под редакцией С.В.Иванова

Провел учитель начальных классов: Горькова А.Н.

Анализ

комплексной итоговой контрольной работы

за первое полугодие 4 класса

2013-2014 уч.год



ГБОУ СОШ №2053

Итоговая комплексная работа

1 класс

________________________

Митя сел учить уроки. Было семь часов.

«Времени у меня много, - подумал Митя, - послушаю одну минутку радио». Митина минутка продолжалась долго. Мама напомнила Мите про уроки. Митя начал решать задачи.

Забежал на минутку Митин т..варищ Дима. Вместо минутки они проболтали полчаса о прогулке на лыжах. А потом они ещё решили сыграть в шахматы.

Мальчики так увлеклись, что забыли про уроки. Митина минутка продолжалась весь вечер.
Какую же отметку получит Митя завтра в школе?

Задание 1.

Задание 2.

Выбери подходящее название для этого рассказа.

  1. Минутка.
  2. Игра в шахматы.
  3. Митя учит уроки.

Запиши название рассказа в нужном месте.

Задание 3.

Спиши первый абзац.

___________________________________________

Задание 4.

Найди предложение, в котором говорится о том, как долго продолжалась «минутка». Спиши это предложение.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Знаешь ли ты, как пишется слово, подчеркнутое чертой? Проверь свои знания по орфографическому словарю.

Проверь написанное по тексту. Исправь ошибки.

Задание 5.

Найди в тексте слова, выделенные жирным шрифтом. Выпиши их и определи количество звуков и букв.

Звуков______________ букв ___________

Задание 6.

Раздели данные слова на слоги и поставь ударение.

Убирать, уходила, светленький

Задание 7.

В данных словах выдели синим цветом буквы, обозначающие твердые согласные звуки, и зеленым цветом буквы, обозначающие мягкие согласные.

К белому озеру, зайчик

Задание 8.

Прочитай последнее предложение в тексте. Ответь на вопрос. Напиши одно или два предложения.

__________________________________________________________________________

Данный материал ориентирован на учащихся, обучающихся по программе по русскому языку для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского. Материал разделен на три уровня сложности А, В, С (базовый, высокий, повышенный).

Комплексная работа (к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской

и др. 6 класс)

Часть 1

    В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

      вин…грет, абон…мент;

      св..ла (к врачу), прим..рять (поссорившихся);

      эл…ксир, прож…вать (пирожок);

      в…лы (уставшие), уп…ение;

    Найти слово, соответствующее следующей схеме: приставка, корень, суффикс, окончание:

    1. вернейший;

      ошибочно;

      прогулка;

      окончилось.

    В каком слове пишется о?

    1. ш…лковистый;

      дириж…р.

    В каком ряду во всех словах в корне пропущена гласная О?

    1. обн..жить пороки, прир..щение, пор..сль;

      пром..кнуть, пол..г, пл..вец;

      выр..вненное поле, н..стальгия, к..вычки;

      м..кать перо, обл..котиться, погл..щенный.

    В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

    1. фин…нспектор, об…скивать, пред…дущий;

      по…сыпать, на…резать, пре…писать;

      ра..тревожить, во..клицать, и…ведать;

      пр..ступный, пр…мкнуть (к движению), пр..мерзкая ситуация.

    Укажите слово, которое пишется без Ь:

    1. (много) све…;

    Укажите глагол 1 спряжения?

    1. ка…ться;

      завис…ть;

      выгон…т;

      (они) стро…т.

    Укажите слова, в которых пропущена буква И:

    1. о конституци…;

    Укажите, в каких словах пропущена буква:

    1. матре…ка;

      рыбе…ка;

      голове…ка;

      мона…ка.

    Укажите верную характеристику следующего предложения: Я кивнул ему головой и пошел восвояси вдоль задымившейся реки:

    1. сложное предложение;

      сложносочиненное предложение;

      простое предложение с однородными членами.

    Какие слова являются грамматической основой в следующем предложении: «Скоро начнет бушевать гроза?»

    1. бушевать гроза;

      скоро начнет гроза;

      начнет бушевать гроза;

      начнет бушевать.

Часть 2

Красивые слова и красивые дела

(1) Среди поля стоит маленькая хатка. (2) Ее построили для того, чтобы в ненастье люди могли спрятаться и пересидеть в тепле.

(3)Однажды среди летнего дня небо обложили тучи, пошел дождь. (4) В лесу в это время были трое мальчиков. (5) Они вовремя спрятались от дождя и смотрели, как с неба льют потоки воды.

(6) Вдруг они увидели: к хатке бежит мальчик лет десяти. (7) Они не знали его, мальчик был из соседнего села. (8) Он промок до нитки и дрожал от холода.

(9) И вот самый старший из тех, кто убежал от дождя и сидел в сухой одежде, сказал:

– Как это плохо, что ты, мальчик, попал под дождь. Мне жаль тебя…

(10) Второй мальчик тоже произнес красивые и жалостливые слова:

– Наверно, страшно очутиться в такую погоду среди поля.(11) Я сочувствую тебе, мальчик…

(12) А третий не сказал ни слова. (13)Он молча снял свою рубашку и отдал дрожащему от холода мальчику.

(14) Красивы не красивые слова. (15) Красивы красивые дела.

(Василий Сухомлинский)

    Как вы понимаете значение выражения «обложили тучи»?

    Подберите к слову ненастье синоним.

    Найдите среди предложений 9-13 предложения с обращением.

    Сколько грамматических основ в предложении 5? Ответ запишите цифрой.

    Найдите среди предложений 10 – 15 предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

Часть 3

Напишите сочинение по данному тексту. Какова основная мысль текста. Выразите свое отношение к проблеме, затронутой автором.

Комплексная работа для 1 класса

25.09.2014 16717 1771

Основная часть.

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Литературное чтение.

Задание 1.

Одуванчик.

По склонам, лугам , обочинам дорог весело желтеют одуванчики. Пройдёт немного времени – жёлтые цветы сменяются нежной пушистой шапочкой: созревают семена -парашютики. Эти простые милые цветы всем нравятся. Но не всем известно, что одуванчик – очень полезное растение. Сорви его листок и попробуй на язык . Сразу почувствуешь особый, горьковатый вкус. Горечь его не вредная. Не зря коровы и козы выискивают его на пастбище, пропуская «сладкие» травы.

Из нежных весенних листьев одуванчика можно приготовить вкусный салат. Одуванчик не только салатное, но и лекарственное растение. Учёные нашли в его блестящих длинных листьях, которые собраны в розетку, много витаминов.

Задание 2.

Сколько абзацев содержит текст?

а) 1 б) 2 в)3 г) не знаю

Задание 3.

В какое время года мы видим много распустившихся жёлтых одуванчиков?

а) зимой б) осенью в) весной г) не знаю

Задание 4.

Как называют по-другому семена одуванчика?

а) бабочки б) парашютики в) не знаю

Задание 5.

Найди предложение, в котором говорится о том, где растут одуванчики. Запиши его. Проверь.

___________

Русский язык.

Задание 1.

Сколько предложений в прочитанном тексте.

а) 5 б) 8 в)11 г) не знаю

Задание 2.

Выпиши выделенные жирным шрифтом слова и раздели их для переноса.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

Задание 3.

Дополни предложения, используя информацию из текста.

Но не всем известно, что одуванчик – _______________________________

______________________________________________________________

Из нежных весенних листьев одуванчика можно приготовить ______________________________________________________________.

Задание 4.

Выпиши из текста пять подчёркнутых слов. Обозначь количество букв и звуков.

Букв__________________- звуков _____________________________- букв__________________- звуков _____________________________- букв__________________- звуков _____________________________- букв__________________- звуков _____________________________- букв__________________- звуков

Задание 5.

Найди в тексте слово, в котором 8 букв, но 9 звуков.

Выпиши и раздели его на слоги.

______________________________________________________________

Математика.

Задание 1.

Предположим, что одна пчела собирает за день нектар с 4одуванчиков. Сколько одуванчиков нужно для 3пчёл? Запиши получившееся число._____________

Задание 2.

Сколько живых существ встретилось в тексте?_____________________

Сколько всего ног у этих животных?_______________________________

Задание 3.

Реши задачу, выполнив краткую запись.

На полянке росли 16 одуванчиков и 5ромашек. На сколько одуванчиков больше чем ромашек?

а) Условие и вопрос задачи

____________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Решение

____________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Ответ к задаче_______________________________

Скачать материал

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.