Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Как ты провел свои летние каникулы. Сочинение как я провёл летние каникулы. Сочинение Как я провел лето

Тема: Текст на английском языке

Язык: английский

Транскрипция: нет

Перевод: есть

Небольшое сочинение на английском языке на тему летних каникул. Поможет подготовиться к уроку и потренировать свои навыки чтения и перевода текстов на английском языке.

Текст на английском с переводом «Как я провел летние каникулы – How I spent summer holidays»

Summer holidays are the longest and the funniest vacations in the year. We’re always looking forward to the summer vacations. And when they come, we put our school backpacks aside and completely forget about boring school life. It’s time to have fun and take a rest!

This summer the weather was great! It was neither too hot nor cold. At the beginning of June (early in June), I decided immediately to enroll in the swimming pool, because I am fond of swimming. Dad insisted that in addition I should sign up for karate hobby group. He believes that every man should be able to stand up for himself. I also think so, therefore I gladly accepted the offer. My sister enjoys dancing, and we enrolled her in the dance-club.

The whole June and half of July I was engaged in the hobby circle, walked and ran about the street with friends. From time to time I did the homework that teachers assigned for summer vacations. At the end of July we went to the sea with my parents. We sunbathed, made tours and talked with strangers there.

In August, they bought me a summer camp voucher for 10 days. Camp is the most amusing place where I happened to stay. Every day we were doing something interesting and fascinating. We walked down the hills, went hiking, did rock climbing. From time to time we learned to draw, play the guitar and the synthesizer. But what I liked the most - gatherings around the campfire. We sang songs, told horror stories to one another and heated ourselves at the fire there.

Перевод текста «Как я провел летние каникулы» на русский язык

Летние каникулы – самые длинные и веселые каникулы в году. Мы всегда с нетерпением ждем начала летних каникул. И когда они наступают, мы оставляем свои рюкзаки в стороне и напрочь забываем о школьных нудных буднях. Время веселиться и отдыхать!

Погода этим летом было замечательная! Не было ни слишком жарко, ни холодно. В начале июня я решил сразу записаться в бассейн, потому что я обожаю плавать. Папа настоял, чтобы я записался еще и на кружок карате. Он считает, что каждый парень должен уметь постоять за себя. Я тоже также считаю, поэтому с радостью принял такое предложение. Сестра моя любит танцевать, и мы ее записали ее на танцы.

Целый июнь и пол-июля я занимался в кружке, гулял и бегал на улице с друзьями. Время от времени я делал уроки, которые нам задавали учителя на летние каникулы. А конце июля мы отправились на море вместе с родителями. Там мы загорали, совершали экскурсии и общались с незнакомыми людьми.

В августе мне приобрели путевку в лагерь на 10 дней. Лагерь – это самое веселое место, где мне удалось побывать. Каждый день мы были заняты чем-то интересным и увлекательным. Мы спускались с гор, совершали пешие прогулки, занимались скалолазанием. Время от времени мы учились рисовать, играть на гитаре и на синтезаторе. Но что мне понравилось больше всего – посиделки у костра. Там мы пели песни, рассказывали ужастики друг другу и просто грелись у костра.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата:

Учитель: Ибрагимова З.Р

Класс: 7а,б,г,д

урока : 1

Тема урока : How Did You Spend Your Holidays? Как ты провел свои летние каникулы?

Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2011

Цель: социокультурный аспект - знакомство с тем, где и как британские дети проводили летние каникулы, с понятиями и реалиями: Mount Snowdon, summer camp, the Lake District;

развивающий аспект - развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по контексту), к сравнению и сопоставлению речевых единиц, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

воспитательный аспект - формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

учебный аспект - формирование грамматических навыков говорения (Simple Past);Речевой материал:

продуктивный : грамматический - Simple Past;

лексический - at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk;

рецептивный : лексический - an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing.

Тип урока: Урок изучения новых знаний.

Оборудование: аудиозапись, рабочая тетрадь,учебник.

Этап

Цель

Используемые методы, приём, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организация начала занятия

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

1. Greeting

Warm-up

I am glad to see you .

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What can you tell me about the weather?

Is it sunny today?

Is it rainy today?

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?

Фронт. В парах.

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные : умение самостоятельно проверять свои знания

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

2.Подготовка к основному этапу

Обеспечение мотивации учебной деят-ти

2. Сообщение цели урока

Let’s smile each other one by one and say I"am glad to see you!

Take your seats, please.

I’m going to tell you about How Did You Spend Your Holidays ?

2. Учащиеся догадываются о теме….

частично-поисковые

Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения.

Настрой на работу на уроке

3.Фонетическая разминка

Усвоение речевых знаний, совершенствование ЛЕ в виде речевой деятельности

3. Фон . зарядка

at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk; an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing.

Учащиеся записывают новые слова

Регулятивные: активизировать фонетические и лексические единицы, которые необходимы для правильного произношения слов и для обсуждения темы

развитие догадки, эмоциональный настрой

Карточки со словами

4.Аудирование

проверка умения слушать

4Аудирование

1 1)стр 4 Летние каникулы закончились.Дети опять в школе. Дети разговаривают о своих каникулах.

Тебе понравились каникулы?(Джон)

О.да.Я чудесно провел время на озере.(Роберт)

Мне было очень весело в лагере.А как ты провела лето Менди?(Джон)

Я была около горы Сноудон. Было так увлекательно! (Менди)

Можно спросить учащихся, по каким словам они поняли, как дети провели свои каникулы (a great time, a lot of fun, exciting).

1.2)Где были Менди,Джон и Роберт на каникулах?

Менди была около горы Сноудон.

Роберт был на озере.Джон был в лагере.

1.1)Учащиеся слушают (слушают и следят по тексту в менее подготовленных классах) разговор детей и отвечают на вопрос, который требует понимания общего содержания.

1.2)После вторичного прослушивания учащиеся отвечают на вопрос, где дети провели каникулы.

частично-поисковые

Личностные:

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.-Рефлексивная самооценка.-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям

Регулятивные:

осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

5.Чтение

5 Чтение.

Менди написала о своих впечатлениях о лете.

Как она провела лето в горах?

Дорогая Хелен. Я замечательно провожу время!

Во вторник мы взбирались на гору. Это было здорово! Я сделала много фотографий. Я пошлю тебе некоторые. Вчера мы ходили в старый замок. Говорят,что там есть приведения,но мы не встретили ни одного.

С любовью,Менди.

Упр 2. Учащиеся самостоятельно просматривают открытку в ограниченное время (от 1 до 2 мин) и затем вычитывают только те предложения, которые отвечают на поставленный вопрос.

коллективно

Коммуникативные:

При помощи постоянного контроля добиться того, чтобы у учеников не было сомнений обязательно ли выполнять заданное вами домашнее задание

6 . Физминутка

Action time

Смена вида деятельности для снятия напряжения

6. Action time

Выполняется с помощью аудиозаписи

IF YOU ARE HAPPY

If you are happy and you know it, clap your hands!

If you are happy and you know it, clap your hands!

If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, then your face will surely show it!

If you are happy and you know it, stamp your feet!

If you are happy and you know it, shout “Hurray!”

If you are happy and you know it, then your face will surely show it!

If you are happy and you know it, shout “Hurray!”

Выполняют физкультминутку

коллективно

Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно;

здоровье сбережение

Аудиозапись

7. Чтение/ говорение

Совершенствование навыков чтения/произношения.

7 . Чтение/говорение

Учебник упр 3 стр 7

Роберту было очень весело в лагере.Это расписание мероприятий в лагере.

Как Роберт проводил там время?

I think on Monday R.played darts./footbool.

……..on T-day R.went to the photo club/to the music club.

……..on W-day R.plaed basketball./tennis

……on Th-day R.watched TV/video

…….on F-day R.plaed comp.games.

…….on S-day he swam in the pool.

…….on Sunday he danced in the disco club.

Учебник Упр 4 стр 7

С помощью этой брошюры семья Джона выбрала место для отдыха.

1)Куда они поехали летом?Что это за место?

Вы бы хотели поехать в Озерной край?

Проведите в этом году каникулы с приключениями.Мероприятия:рыбалка,скалолазанье,купание,виндсерфинг,принятие солнечных ванн,прогулки и осмотр достопримечательностей.

2)Как по-твоему Джон и его семья провели там время?

I think John’s mother enjoed sunbathing

…….father went fishing

Probably John’s mother enjoyed swimming

………………..parents enjoyed climbing

I think Jonh’s mother went sightseeing.

Учебник упр 5 стр 8

Как ты провел каникулы?

1.Сравни то,что делал ты с тем,что делали Роберт,Джон иМэнди.

I went to the country .My Granny lives there.I went fishing.I enjoyed swimming and sunbathing.I had a fantastic time.

Учащиеся записывают незнакомые слова в словари.

Индивидуально

фронтально

Предметные:

Определение необходимости изучения данной темы и использования грамматических единиц

Регулятивные:

Умение использовать новые грамматические единицы в речи

Умение развивать речевые способности

7 .Подведение итогов

формирование личной ответственности за результаты деятельности

7. 1. What’s the title of the lesson?

Do you like the lesson?

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Коллективное обсуждение

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха

Учебник /рабочая тетрадь

8 . Домашнее задание

Объяснение дом. Задания

2. Setting homework.

3. Подводит итог .

- You have worked hard today. And I hope that all good features will help you in your everyday life and in your future. And now open your diaries and write down your home task.

упр: 2 стр.7 книга для чтения упр 1.

- The lesson is over. Bye.

Прощаются с учителем

Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Положительное отношение к обучению

Спокойная музыка

Летние каникулы в этом году оказались интересными и запоминающимися.
Каждый день был наполнен событиями.
В начале лета вместе с одноклассниками мы поехали в летний трудовой лагерь.
Приходилось много работать: пропалывать поле от сорняков, высаживать саженцы, убирать сухостой в лесу.
Но главным для меня оказалось время, свободное от работы.
Мы много играли в спортивные игры, соревновались в различных видах спорта, проводили разные конкурсы.
Мне понравилось придумывать и организовывать конкурсные программы – у меня это хорошо получалось, и ребята стали просить меня это делать. Завершались вечера обычно дискотеками, которые тоже всем нравились.
Мы сдружились между собой, узнали друг друга получше, чем в школе.
Когда я вернулся домой после лагеря, у родителей начался отпуск, и мы поехали отдыхать в Крым, в Феодосию.
Каменистые пляжи, замечательно ласковое море, многочисленные экскурсии – всё это мне очень нравилось.
Мама и папа разрешили мне нырять с аквалангом. И я получил возможность изучать жизнь морского дна.
А ещё мы посещали аквапарк, катались на катамаране, совершали прогулки на теплоходе, катались на лошадях.
Отдых на море принёс незабываемые впечатления!
По возвращении из Крыма я поехал погостить к бабушке и дедушке.
Я не первый раз приезжаю к ним летом, и у меня много друзей в деревне.
Мы целыми днями купались и рыбачили, вечерами собирались большими весёлыми компаниями.
Сейчас, когда все разъехались по домам, друзья звонят, пишут сообщения – договариваемся о новых встречах.
Летние каникулы, хотя и самые длинные по продолжительности, пролетают удивительно быстро.
Сейчас только-только начался учебный год, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений, новых друзей, путешествий, занятий.


Сочинение на тему: Как я провел летние каникулы.

Когда наступает лето, у меня сразу поднимается настроение.
Не то, чтобы оно у меня было плохим весной, зимой или осенью, но тот факт, что не нужно никуда идти, вставать в школу, готовить каждый день уроки меня очень радует.
Летом я занимаюсь всем тем, на что не хватает времени в школьные будни.
Люблю играть в футбол, проводить время со своими родителями, встречаться с одноклассниками.
Еще мне нравится, что летом растет много фруктов и овощей.
У нас есть дача за городом. И летом я провожу там много времени.
Папа мне рассказывает что-то интересное о растениях, чтобы потом я сам смог выращивать их.
Природа летом набирает соки и дарит нам все, что может.
Я люблю ходить по летнему лесу со своими товарищами или с родителями.
Мы часто ходим на речку, несколько раз мы с папой ходили на рыбалку, но я все время спал с удочкой, потому что рано приходилось вставать.
В этом году мы ездили всей семьей на море.
Отлично проводили время с утра до вечера, купались, играли, пели песни и загорали.
Лето - мое любимое время года.
Очень не хотелось бы, чтобы оно заканчивалось, ведь тогда снова нужно будет ходить в школу и каждый день готовить уроки.

Летние каникулы из всех школьных каникул мне больше всего нравится проводить, потому что они самые длинные и приходятся на жаркий период. Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет много вариантов для провождения времени. Можно целыми днями гулять на улице, а не сидеть дома. Ходить на море, озеро, речку. Наслаждаться природой.

Мне нравится летом выйти в лесопосадку и полюбоваться окружающей растительностью. Все деревья вокруг зелёные, под ними растут дикие цветы. Они только начинают цвести и рассветать. Я из предметов биологии, узнал несколько диких полезных цветов - это тясячелистник, ромашка, которую многие знают. Ещё много других цветов. Особенно много в нашей лесопосадке елей, под которыми упало много старых шишек и старых иголок после прошлой зимы.

Летний отдых мне ещё нравятся, потому что солнце встаёт рано и заходит поздно. Дни очень длинные, а ночи тёплые. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом. После того, как солнце зайдёт, приятно посидеть или походить по улице, наслаждаясь тёплым воздухом, послушать сверчков и полюбоваться ночным звёздным небом.

Летние каникулы я провожу играя в различные спортивные игры: футбол, волейбол. Можно просто ходить и любоваться красотой лета, как цветут деревья, цветы. Летом много людей ходят на море, речку, купаться, загорать, весело проводить время.

Изложение как я провёл свой летний отдых

В середине лета я был на школьных каникулах загородом у бабушки и дедушки. У них я всячески пытался им помочь по дому, огороду, хозяйству. Кормил собаку, кота, курей. Старался вести себя хоррошо и не портить дедушке с бабушкой настроение. Они мной были довольны и старались мне во всём угодить. Спрашивали, что мне купить и делали мне подарки.

В конце лета я проводил мои летние любимые каникулы в лагере в лесу возле озера. Мне там очень понравилось. Свежий воздух, красота леса, тёплая вода озера. В лагере я познакомился и подружился с мальчиками и девочками. В лагере было очень интересно, так как каждый день был наполнен множеством событий. Днём мы ходили на озеро, в лес, собирали грибы. Вечером мы смотрели мультфильмы или фильмы, танцевали на дискотеках. Этим летом мне очень понравилось. Думаю, что учебный год будет интересным, и я его тоже постараюсь провести полезно для себя и окружающим меня людей.

Интересные новости из Интернета

Похожие материалы.

Лариса. Новогодние каникулы — это 2 недели отдыха с новогодними праздниками. Это время я провела в селе у бабушки. Целыми днями я играла со своим псом Каштаном и котом Мурзиком. Вдоволь наобщалась со своей подружкой Витой. Вот только снеговика слепить не удалось — снега в селе не было. На Новый год мне подарили не так уж и много подарков. Мама — мобильный телефон, бабушка — шоколадку, а мамин друг — статуэтку ангелочка. Купидончик облокотился на камень, а на камне нарисован мой знак зодиака.

Саша. Привет все! У меня настроение всегда новогоднее. Я люблю доводить дела до конца. Могу прийти всегда на помощь в нужный момент и иногда что, то советую. Я всегда уверен в себе, и мои советы всегда помогают. Бывает, что-то не получается, но, как говорят: «кто не рискует, тот не пьет шампанского». И запомните, из любого положения есть всегда выход. Еще я интересуюсь практически всем. Недавно я начал интересоваться машинами.

Новогодние каникулы…

  • Что такое новогодние каникулы?
  • Новогодние каникулы — это счастье, свобода, ожидание Нового года, конец первого семестра, веселье».
  • В новогодние каникулы я гулял с подружкой.
  • Что тебе подарил Дед Мороз?
  • Грустная история. Однажды в 2008 году я плохо себя вел, и мне ничего не подарили, но я убедил родителей, что мне необходимо купить подарок. И мы поехали в магазин и купили много всего. Но все равно жаль, что «Дед Мороз» не всемогущий.

Даша. На зимних каникулах мы с клубом поехали в кинотеатр «Родина». Там смотрели «Хроника Нарнии». Так же мы ездили в театр. Там нам очень понравилось. Еще мы с подругой ездили в театр и смотрели сказку. Затем мы ходили на елку в парк. Вот так я провела каникулы.

Катя. Как я провела зимние каникулы? Я была у бабушки. Когда я приехала к бабушке, мы сели и позавтракали (в 4 часа утра). С 8 утра начал звонить мой крестный, мол, вечерю неси. И мне пришлось нести вечерю к 14:00. Я была рада видеть крестного, а еще я впервые увидела своего брата. После того, как я вернулась от крестного, мы поехали в село, взяли много питья для детей и взрослых. Вечером мы готовили шашлыки и играли в «цветные картинки». В общем, ночь была веселой, не считая того, что я еле проснулась (на удивление себе).

Аня. Новогодние каникулы — это радость для детей, это елка, множество подарков (мне подарили капельку, деньги, конфеты), прекрасное настроение, постоянная суета и в то же время отдых от школы и от уроков. Каникулы я провела дома. Очень хорошо отдохнула и так насмотрелась телевизор первые пять дней Нового года, что потом даже не хотелось подходить к нему. На каникулах я четыре раза ездила на Новогодние представления, ходила в кинотеатр, в гости.

Много раз виделась с друзьями и гуляла на улице. Так что каникулы я провела очень даже хорошо. В Новогоднюю ночь под елочкой я нашла три красивых пакета. Позже оказалось, что один был для папы, второй для мамы, а третий для меня. Мой пакет был самый большой. В нем я нашла: колечко, очень симпатичного котика, брошку, пижамку очень веселой расцветки, много фруктов (бананы, апельсины, мандарины), целую кучу моих любимых конфет («Красный мак», «Южная ночь», «Рошен яблоко») и новогодний подарок.

Настя. Новогодние каникулы я провела в Киеве со своими сестрами, бабушкой и тетей Леной! Было весело!!! Очень! Сам Новый год я провела на Крещатике. Там всех киевлян и гостей города поздравлял мэр Киева. Дальше был салют! Это было шикарно! Салют шел примерно 20-30 минут! Супер! Я не пожалела, что в Новом году я оказалась на Крещатике. Придя домой, мы с Олей и Аней (моими сестрами) заглянули под елку и увидели наши подарки! Класс! Мне подарили стартовый пакет, косметику, игру «Симсы на отдыхе», коробку конфет «Шедевр» и шкатулку. В общем, Новый год я провела как никогда весело!

Тина. Зимние каникулы я провела, в основном, дома. Было немного скучно, но были и веселые моменты. Мы с родителями ездили в село кататься на санках и на лыжах. С клубом мы ездили в кинотеатр смотреть фильм. На Новый год мне подарили разные подарки, например: пять килограммовых коробок конфет — от родственников; волнистого попугайчика, сережки, открытки.

Вадик. Я был на новогодние каникулы дома. Папа по-привычке спал, а мы с мамой обсуждали салюты: у кого какой. На следующий день мы поехали заранее колядовать и наколядовали.

Нет похожих статей