Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Урочные планы по русскому языку. Русский язык. Мотивация учебной деятельности

Анатомия человека. Системы и органы. Бехин П.

М.: 2007. - 38 с.

Сборник «Анатомия человека: системы и органы» является самой полной коллекцией анатомических таблиц человеческого тела. В паре с набором таблиц «Болезни и нарушения» - он представляет лучший анатомический справочник на современном книжном рынке. Вашему вниманию предлагаются лучшие в мире анатомические таблицы "Анатомия человека. Системы и органы". В этих популярных таблицах сделан акцент на различных системах и органах тела. Авторами внесены дополнения в компиляции всемирно известных таблиц и добавили к ним лучшие анатомические таблицы из своей коллекции. Коллектив из высококвалифицированных медицинских художников, консультантов и врачей тщательно проработал каждую таблицу, чтобы гарантировать точность, понятность и соответствие современным требованиям. Качество репродукции всех таблиц улучшено при помощи цифровых технологий, в них была обновлена и пересмотрена терминология и иллюстрации, чтобы отразить все последние достижения медицинской науки. Каждая таблица снабжена выносками и указателями, поэтому ею легко пользоваться. Настольный формат сборника должен облегчить изучение анатомии человеческого тела, консультации пациентов или ссылки. Здесь представлены таблицы всех главных систем и органов человеческого тела. Этот сборник справочных материалов является самой полной коллекцией анатомических таблиц человеческого тела.

Формат: djvu

Размер: 24 ,6 Мб

Скачать: yandex.disk

Список таблиц
Системы организма
Дыхательная система
Вегетативная нервная система
Нервная система
Пищеварительная система
Эндокринный аппарат
Система женских половых органов
Система мужских половых органов
Лимфатическая система
Сосудистая система
Система костей и их соединений
Мышечная система
Мочеполовая система
Органы и части тела
Предстательная железа
Общее анатомическое строение головного мозга
Головной мозг
Анатомическое строение внутреннего уха
Преддверно-улитковый орган - орган слуха и равновесия
Ухо, горло, нос
Глотка и гортань Черепные и спинномозговые нервы
Орган зрения Череп
Анатомия зубов
Волосы
Кожа
Почки
Печень
Голова и шея
Позвонки и позвоночный столб
Плечо и локоть
Кисти рук и запястья
Стопы и лодыжки
Тазобедренный и коленныйсуставы

Давайте рассмотрим анатомию внутренних органов человека и его анатомические системы в картинках, а также фото, как они выглядят в теле человека.

(Анатомия человека, фото №1.1)

(Анатомия человека, фото №1.2)

Фото анатомия человека, его нервная система. За один день к центральной нервной системе доставляется и перерабатывается 3 млд. сообщений. Наш мозг вынужден проанализировать все это и сделать выбор, что нужно проигнорировать, а на что отреагировать, это происходит меньше чем за одну секунду.

(Анатомия человека, фото №2.1)

(Анатомия человека, фото №2.2)

(Анатомия человека, фото №2.3)

Анатомия тела, фото кровеносной системы. Во время отдыха, сердце человека перекачивает примерно пять литров крови по телу каждую минуту. Чтобы выполнить все, что необходимо для жизни, невероятно сложная система кровообращения использует около 60.000 миль сосудов.

(Анатомия человека, фото №3.1)

(Анатомия человека, фото №3.2)

Человек фото, анатомия пищеварительной системы. Двенадцатиперстная кишка – это центр функционирования пищеварения, так как в нее поступает желудочный хумус, а также желчь из печени и ферменты из поджелудочной железы. Невозможна эволюция таких сложных каналов одновременно.

(Анатомия человека, фото №4.1)

(Анатомия человека, фото №4.2)

Анатомия человека в картинках, мышечная система. В человеческом теле подсчитано около 700 отдельных мышц, согласованных между собой без никаких недостатков, такая система не могла возникнуть постепенно при эволюции.

(Анатомия человека, фото №5.1)

(Анатомия человека, фото №5.2)

Фотографии анатомия костей человека. Кость бедра человека, может выдерживать одну тонну веса, как это возможно? Структура костей человека внутри полая и устроена такой же, как в структурах мостов и зданий в наше время.

(Анатомия человека, фото №6.1)

(Анатомия человека, фото №6.2)

Анатомия человека фото лимфатической системы. Лимфаузлы - это очистительные центры всего тела человека, они ответственны за транспортировку токсинов и очистку внутренней среды. А вы знали, что благодаря обычной зарядке, лимфатическая система будет в порядке?

(Анатомия человека, фото №7.1)

(Анатомия человека, фото №7.2)

Мозг – генерал нашего тела. В картинках Анатомия мозга, его отделов, отвечающих за разные функции организма. Мозг человека – невероятно сложен и весит всего от 1 кг до двух кг, в зависимости от возраста.

(Анатомия человека, фото №8.1)

(Анатомия человека, фото №8.2)

Анатомия фото сердца - двойного насоса с автономной нервной системой. Сердце человека для поддержания жизни обязано без перерыва и остановок биться примерно 100.000 раз на день

(Анатомия человека, фото №9.1)

(Анатомия человека, фото №9.2)

Анатомия человека, легких на фото. За один день наши легкие проводят через себя 12.000 л. воздуха и 6.000 л. Крови. Интересно, что человеком не наблюдалось ни одной полезной мутации в легких, но только вредные, это говорит о невозможности эволюции легких.

(Анатомия человека, фото №10.1)

(Анатомия человека, фото №10.2)

Картинка анатомия печени человека. Печень претендует на роль самого большого железистого органа в теле человека.

(Анатомия человека, фото №11.1)

(Анатомия человека, фото №11.2)

Пищеварительный тракт, анатомия фото. Интересно, что протяженность кишечника человека составляет от 7 до 10 метров.

(Анатомия человека, фото №12.1)

(Анатомия человека, фото №12.2)

Фото анатомия почки. За 24 часа почки очищают от токсинов до 2 тыс. литров крови, имея при этом 1 млн. фильтрующих элементов.

(Анатомия человека, фото №13.1)

(Анатомия человека, фото №13.2)

Анатомия человека, желудок фото. Желудок человека может переваривать вещество, которое в составе намного плотнее, чем он. Удивительно, что он не переваривает себя, хоть и состоит из плоти!

(Анатомия человека, фото №14.1)

Наш нос может распознавать триллион запахов. Наше ухо имеет 24000 "волосковых" клеток, которые превращают вибрации в электрические импульсы, мы можем слышать звуки очень низкого уровня акустики. Наши глаза способны анализировать около 50 тыс. данных одновременно. Наша кожа водонепроницаемая, антибактериальная, противогрибковая, эластичная, гибкая, чувствительная, само восстанавливаемая, она способна всасывать одни необходимые химические элементы и отторгать другие. Она пористая, самосмазывающаяся, производит витамины, вырабатывает пахучие вещества, может распознавать температуру, вибрацию и давление.

Все эти удивительные факты анатомии человека просто кричат нам не об эволюции, но о существовании разумного замысла Сверх мудрого Создателя.

Как написать конспект урока русского языка

  • Главный принцип работы над конспектом урока такой: будут кости - мясо нарастёт. Если у вас есть жёсткая структура, которая не позволит ничего упустить, материал к уроку будет подбираться сам собой. В создании наиболее эффективной структуры и заключается мастерство педагога.
  • В первую очередь нужно определить для себя, что вы будете делать в течение учебного года, зачем будете это делать, как, в каком порядке и почему именно в таком порядке. Без стратегического планирования невозможно построить каждое конкретное занятие. Например, вы ведёте восьмые классы и вам нужно начать изучать синтаксис. Вы можете выбрать одну из стратегий: 1) двигаться по учебнику, потому что важнее всего, чтобы дети могли без проблем переходить из школы в школу, 2) изучить программу 8 и 9 классов в восьмом, чтобы в девятом полностью погрузиться в подготовку к ОГЭ, 3) изучить сначала сложное предложение, а потом простое, чтобы постоянно повторять сложное, подробно изучая простое. В любом случае вы определяете логику движения классов в зависимости от своих представлений о том, что вы вообще должны делать на уроках, что важно, что не важно, с чего приходится начинать и т. д.
  • Когда общая логика движения ясна, переходите к формулировке задач, подзадач и выстраиванию цепочки действий. Например, можно планировать так: учимся находить основу, чтобы видеть границы предложений. Для этого рассматриваем подлежащее (хватит одного урока), потом сказуемое (два урока), потом односоставные и неполные + односоставные и неполные в составе сложного (три урока), потом разделяем простые неосложнённые предложения (2 урока), далее можно переходить к СПП. Всё логично, и понятно, почему темы выстроены таким образом. Но вы боитесь, что за эти 8 уроков дети совсем забудут орфографию. Значит, надо выстроить параллельную линию повторения правил и словарных слов. В зависимости от подготовленности класса это может быть ежедневный опрос и короткий словарный диктант или выполнение нескольких упражнений на разные правила. Прикинув, сколько времени у вас займёт повторение орфографии, вы без труда перераспределите часы. Теперь ваш план по знакомству с простым предложением занял не 8, а, скажем, 12 уроков. И ещё вы решили для себя, что каждый седьмой урок будете посвящать развитию письменной речи. Вклиниваем эти занятия, получаем 13 - 14 часов на раздел. И так со всем годовым планом. Сетка готова. Кости есть, начинаем наращивать мясо.
  • Теперь любой урок уже встроен в учебный курс и вам не нужно определять его место в плане на год . Остаётся подробно прописать конспект, подобрать тексты, решить что в каком порядке лучше сделать. Порядок действий не универсален. Он определяется вашими педагогическими принципами и взглядами. Например, вы наметили, что урок № 10 должен быть посвящён односоставным предложениям. Если вы поклонник развивающих методик обучения, то, наверняка сначала предложите детям языковой материал для того, чтобы они сами обнаружили предложения с необычными основами, а ещё лучше - построили классификацию таких предложений, потом можно прочитать лекцию и сравнить общепринятую классификацию с той, которая получилась у групп (разумеется, в этом случае работать дети будут по группам). Если вы за традиционный подход, то поступите наоборот: прочитаете лекцию об односоставных, а потом дадите упражнения на определение видов односоставных и проверите, поняли ли вас дети. В первом случае вы сработаете на развитие мышления, во втором - сразу научите "как правильно и как надо". Как лучше - вопрос спорный. Главное, чтобы вы сами понимали, почему урок построен именно так.
  • Тщательно прописываем конспект урока по плану :
  1. Тема урока.
  2. Место темы в учебном курсе (это у вас уже определено).
  3. Цели и задачи урока (отдельно - для учителя, отдельно - для учеников). Для учителя обычно выделяют обучающий, развивающий и воспитательный аспекты.
  4. Ход урока (сценарий):
    1. а) Организационный момент (2 мин.)
      б) Обсуждение домашнего задания (5 мин.)
      в) Повторение орфографии (15 мин.: опрос, диктант из 10 слов, проверка по карточкам).
      г) Повторение пунктуации (5 минут на то, чтобы расставить знаки препинания в выданном тексте).
      д) Введение в тему урока (2 мин.)
      е) Объяснение материала (7 - 10 мин.)
      ж) Задание на тему урока (5 - 7 мин.)
      з) Домашнее задание (заранее написано на доске и в электронном дневнике).
  • Перед вами готовый конспект урока . Но карточки , которые вы планируете выдать для повторения пунктуации, словарный диктант, презентация к лекции - всё это пока существует только в вашем воображении. Придётся потратить время, чтобы найти или создать эти материалы и закончить работу над конспектом. На этом этапе не лишним будет заглянуть в нашу рубрику Раздаточные материалы .
  • И ещё один совет для тех, кто решил поделиться конспектами уроков с другими. Чтобы людям было приятно смотреть на ваш материал, позаботьтесь об оформлении текста. Если вы форматируете текст при помощи пробелов, он некорректно отразиться при копировании на сайт. Нумеруйте абзацы автоматически, а не руками (по той же причине). После того как вы добавили материал, обязательно зайдите в него ещё раз и проверьте, нет ли лишних отступов, разнотипных выделений и т.п. После включения материала администратором редактирование будет невозможно.