Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Тема: «Имена существительные, обозначающие живые существа и неживые предметы

рассказ на тему Что я знаю о глаголе 4 класс

  1. 🙂 мило зезезеззеезезеззе азазазазазааз
  2. Полезно:3
  3. пригодилось
  4. Он предметы оживляет,
    Всех их в дело вовлекает,
    Что им делать, говорит,
    Строго сам за тем следит.
    Он три времени имеет.
    И спрягаться он умеет.
    Детям строят много школ,
    Чтоб все знали про глагол.


    1) Светит месяц в окно.. .Петухи пропели. Погасил свечку и лежу в постели (Никитин) глаголы светит, лежу употреблены в форме настоящего времени, а глаголы пропели, погасил в форме прошедшего времени;

    Глагол имеет начальную форму, которая называется неопределнной формой глагола (или инфинитивом) : ходить, стоять, участвовать, расти, стеречь, беречься, откликнуться, тренироваться, заниматься. Она не показывает ни времени, ни числа, ни лица, ни рода.!
  5. Глагол-отвечает на вопросы что делать? что сделать? и это самостоятельная часть речи и он обозначает действие предмета
  6. А можно по короче?
  7. много
  8. Спс. Пригод если что
  9. ффффффффффффффффффууууууууууууууууууууууу
  10. Глагол - это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? Он обозначает действие предмета.
  11. Он предметы оживляет,
    Всех их в дело вовлекает,
    Что им делать, говорит,
    Строго сам за тем следит.
    Он три времени имеет.
    И спрягаться он умеет.
    Детям строят много школ,
    Чтоб все знали про глагол.
    Глагол часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (писать написать, работать поработать, экономить сэкономить, нести, учиться, соревноваться, объединяться, встречаться) .
    Глаголы бывают несовершенного (строить, делать, объединять, опираться, достигать, исчезать) и совершенного вида (построить, сделать, опереться, достигнуть, исчезнуть) .
    Глаголы делятся на переходные (читать газету, строить дом, выпил воды, не написал письма) и непереходные (ходить, расти, обедать, радоваться) .
    Глаголы изменяются по наклонениям: 1) Мы смотрим кинофильм. Пароход прибыл вчера. Туристы приедут на следующий день. Мы будем писать сочинение глаголы смотрим, прибыл, приедут, будем писать в изъявительном наклонении; 2) Я пошл бы в бассейн, если бы мне предложили глаголы пошл бы, предложили бы в условном наклонении; 3) Читай громко. Читайте выразительно; Век живи, век учись (пословица) ; Семь раз отмерь, а один отрежь (пословица) глаголы читай, читайте, отмерь, отрежь, живи, учись в повелительном наклонении.
    Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам:
    1) Светит месяц в окно.. . Петухи пропели. Погасил свечку и лежу в постели (Никитин) глаголы светит, лежу употреблены в форме настоящего времени, а глаголы пропели, погасил в форме прошедшего времени;
    2) Узнаем мы дальние страны, изучим строенье земли, и вырастем мы, капитаны, в моря поведм корабли (В. Гусев) ; В деревне мы будем помогать колхозникам в летних полевых работах глаголы
    узнаем, изучим, вырастем, поведм, будем помогать употреблены в форме будущего времени.
    В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам (я пишу, ты пишешь, он пишет, мы пишем, вы пишете, они пишут; я напишу, буду писать, ты напишешь, будешь писать, он напишет, будет писать, мы напишем, будем писать, вы напишете, будете писать, они напишут, будут писать) , а в прошедшем времени по числам и родам (в единственном числе) : я, ты, он писал; они писали; я, ты, она писала; мы, вы, они писали.
    Глагол имеет начальную форму, которая называется неопределнной формой глагола (или инфинитивом) : ходить, стоять, участвовать, расти, стеречь, беречься, откликнуться, тренироваться, заниматься. Она не показывает ни времени, ни числа, ни лица, ни рода.
  12. глагол самостоятельная часть речи
  13. Спасибо

Жил-был учебник по русскому языку. Каждый день по нему учились дети. Вместе с учениками он решал орфографические задачки. В конце учебного года ученик забрал учебник домой и выбросил в мусорное ведро. Там учебник пролежал целые сутки. Он понял, что стал никому не нужен. Когда он об этом подумал, ему стало очень одиноко. После этого он обиделся на хозяина. На следующий день его сдали на переработку. Он превратился в бумагу, а из неё сделали учебник по математике. У него началась новая жизнь, иучебник опять стал счастливым.

Томашко Артем

Один шерстяной носок связала бабушка. Он был мягкий и тёплый. Носок любил, когда его надевали. Он знал, что человек с ним не замёрзнет, и от этого у него становилось хорошо на душе. Была у него и подружка, в которую он был влюблён. Это был тоже носок, его пара. Когда его не надевали, онбыл в отчаянии, но его утешало то, что он мог полюбоваться своей подружкой. А когда его кидали в стирку, он страдал, потому что сидеть час в воде и пене не очень-то приятно. Когда носок протёрся, бабушка распустила оба носка и смотала большой клубок. Возможно, очень скоро из этой шерсти получится новая пара носков.

Куликов Егор

Жил - был пакет. Один раз его взяли в магазин, и по дороге он потерялся. Пакет пытался докричаться до своего хозяина, но его никто не слышал. Тогда пакет пошёл, куда глаза глядят.И он попал на дорогу. Там один человек поднял его и принёс к себе в дом. Пакет попал на балкон кдругим пакетам. Там он подружился с белым пакетом, чёрным и жёлтым. На балконе им всем нравилось лежать и разговаривать друг с другом. Но один раз новый хозяин взял пакет в магазин, и по дороге пакет опять потеряли. Но тут же пакет поднял его бывший хозяин, который его давно потерял. А пакет просто не поверил этому чуду! И так пакет живёт там и сейчас, и его больше не теряют.

Милоянин Лаврентий.

Жил - был ластик. Он стоял в магазине, но никто его не покупал, потому что он стоял за коробкой с карандашами. Но однажды пришел мальчик, который хотел купить ластик. Мальчик спросил консультанта, но тот сказал, чтоластиков больше нет. Тогда мальчик сам решил поискать ластик. А в это время ластик очень волновался, потому что он хотел, чтобы мальчик нашел его. Мальчик искалдолго, но наконец-то нашел ластик за коробкой. В тот момент, когда мальчик взглянул на ластик, он всё ещё волновался: ведь он никогда не был в руках человека. Но когда мальчик взял его на руки, ластик успокоился. Ластик скорей хотел оказаться дома. Когда мальчик пришел домой, то про ластик забыл.Наступил следующий день,мальчик вскочил с кровати и начал одеваться в школу, а ластик не понимал: куда это он идет?А мальчик подбежал к ластику и взял его в руки.Ластик, оказавшись в руках мальчика без упаковки,испытывал что-то необыкновенное, и ему было очень хорошо. Когдамальчик прибежал в класс,он швырнул ластик на парту. Ластику было не больно, но он испугался. Ластикувидел, что такое школа. Ему там понравилось. Так он и работал в школе, ластик рос вместе с мальчиком. Для него школа была, как родной дом. Когда мальчик был в одиннадцатом классе, он взял ластик, чтобы стереть рисунок, ноластик плохо стирал. На самом деле он истёрся и состарился. И мальчикего выкинул.Ластик оказался на свалке. Он вспоминал свою молодую жизнь. Так он и осталсялежать на свалке.

Буш Соня.

Жилана свете змейка. Она появилась на свет на уроке труда. Змейкусделала девочкаАня из бумаги.Когда её сделали,её положили на стол и оставили там лежать. Змейке было очень грустно. Но скоро её переложили на орхидею на подоконнике. Змейке там очень понравилось, потому чтотам была другая змейка. Они подружились и стали лучшими друзьями. Они стали сочинять песни и стихи. Ноцветок залили водой. Измейку пересадили на другой цветок. Змейке тоже там понравилось. Она подружилась с тем цветком.

Мышакова Аня.

Жила-была книга. Её домом был книжный магазин. Один раз в этот магазин пришёл мальчик. Ему очень понравилась эта книга, и он купил её. Когда он принёс книгу домой, то сразу сел читать её. Книге это очень понравилось. На следующий день мальчик взял эту книгу в школу, а когда уходил домой, то забыл положить книгу в портфель. Книга осталась в школе на ночь. Она захотела прогуляться по школе.Когда она вышла во двор, на неё накинулась собака. Эта собака охраняла школу. Книга очень испугалась и побежала со всех ног от собаки, но собака всё равно догнала книгу и начала вырывать зубами страницы. Книге было очень больно. В это время прибежал охранник и вытащил книгу из зубов собаки. Охранник положил книгу в класс мальчика. На следующий день мальчик пришёл в школу и увидел, что книга разорвана. Он заклеил её скотчем. После школы мальчик принёс книгу домой и положил на стол. А пока он делал уроки, книга убежала из дома, потому что она боялась, что если мальчик возьмёт её в школу, то на неё опять набросится та собака. Наулице книгу нашла девочка и забрала её себе. С тех пор у книги появиласьновая хозяйка.

Мухаметдинов Тимур

Жила ¬- была тетрадь. Она родилась на фабрике, где изготовляют тетради.Потом её положили в коробку к другим тетрадям и отправили в магазин.На полке в магазине она спросила у своей соседки тетради, кто же она такая? Соседка сказалаей, что она тетрадь. Тетрадь устала и заснула, а проснулась она, когда кто-товзял её в руки.Это купил её ученик 3 « а» класса Петя.Онпринёс тетрадь в школу, и на уроке русского языка в неё поставили «2».Вечером тетрадь познакомилась склассным журналом. Журнал рассказал, что Петя плохо учится. Тетрадь расстроилась.Через неделю Петя её исписал и сдал в макулатуру.

Хышов Даня

В одном доме жил телевизор. Он считал себя очень важным и думал, что без него не обойдутся. Он стоял на шкафу и важничал. Но однажды хозяева посчитали, что телевизор уже стар, и они поставили его в угол. А на его место встал новый, большой и блестящий телевизор. Хозяевам он очень понравился. Но старый телевизор считал, что новый телевизор не так красив и хорош, как он и не имеет право занимать его место, поэтому каждый раз, когда включали новый телевизор, старый специально падал, чтобы помешать хозяевам, смотреть новый телевизор. Хозяевам это не понравилось, и они поставили старый телевизор в шкаф. Телевизор обиделся и стал биться в стенки шкафа, но его никто не слышал. Тогда он впал в отчаяние и упал на дверцу шкафа. Дверца открылась,телевизор выпал и разбился. От этого шкаф качнулся, и новый телевизор тоже упал и разбился.

Гриша Радаев

«Основные предметы» - Русский язык. История Мира История России История Европы. Английский язык. Алгебра Геометрия Физика Химия Экономика. Литература народов Западная Литература Зарубежная Литература. Физика. Практический Английский язык Орфография Грамматика. Экономика. Геометрия. География. Экономика мира Экономика России Экономика Европы Экономика Азии.

«Интеграция предметов» - Проект математики и технологии. Интеграция литературы и информатики. Практические работы: построение графиков в режиме EXCEL. Использование Интернета. Всероссийская дистанционная олимпиада "Кенгуру". Интеграция математики и информатики Проектные работы учащихся. Результаты моей педагогической деятельности.

«Предметы в 1 классе» - Опиши предмет. Насекомые. Овощи. Фрукты. Определи к какой группе относится. Учимся объединять предметы. Угадай предмет по описанию. Большой,вкусный,сладкий,праздничный,покрытый сливками. Зелёная,колючая, лесная,высокая. Красный, круглый, гладкий, сочный.

«Описание предмета» - Лыжники. Тренировка лыжников. В описании выделяют 3 части: Тема урока: Лыжные соревнования. Типы речи. План. Словарик. Описание. Цели: «Подготовка к сочинению «Описание предмета». Написать сочинение – описание «Мой любимый предмет». Вопросы: Стили речи.

«Волшебные предметы из сказок» - « Каша из топора». Вопрос В какой сказке непослушный мальчик превратился в животное? Налево поедешь – коня спасать, себя потерять. Раздел «Волшебные вещи». Вопрос Из какой сказки серебряное блюдечко и наливное яблочко? Ещё дома ли Лисафья –кума, Во своём ли тёплом гнёздышке?». «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

«Предмет физики» - Знания. Физика тесно связана с естественными науками. Модель: Эксперимент Галилея с шарами, катящимися по наклонной доске. 1.3 Пространственно-временные отношения. Модель: Опыты Галилея с падающими телами. Коммуникативность. В результате образовался ряд новых смежных дисциплин, таких, как астрофизика, биофизика и др.

Загадки про части речи Прилуцкий Влад 7а класс ГБОУ СОШ №152

Всё что существует, оно обозначает, На вопросы КТО? и ЧТО? верно отвечает. А чтоб не обижался весь честной народ, Оно всегда имеет и число, и род. У него к тому же три склоненья есть, Падежей различных сразу целых шесть.

Существительное

Он предметы оживляет, Всех их в дело вовлекает, ЧТО им ДЕЛАТЬ говорит, Строго сам за тем следит. Он три времени имеет И спрягаться он умеет. Детям строят много школ, Чтоб все знали про…

Снег КАКОВ? Он ЧИСТ и БЕЛ. Мел КАКОВ? Он ХРУПОК, мел. Пух КАКОВ? Всегда ПУШИСТ. И КРАСИВ кленовый лист. КАКОВО моё оконце? ШИРОКО, в нём видно солнце! Совы СЕРЫ и ТЕМНЫ, Ночью мышкам не ВИДНЫ. Все подобные слова - Форма прилагательных. Нам КАКОВ и КАКОВА - Скажут обязательно!

Краткое прилагательное

Художницу нашу знает весь свет: Раскрасит художница всякий предмет. Ответит всегда на вопросы такие: КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? С папой Существительным Живёт на редкость дружно: Изменит окончание, Когда ему так нужно. Она с ним не расстанется Никогда уже: Стоит с ним в одном роде, Числе и падеже.

Имя прилагательное

Мы войдём в лесную чащу - Бродит там медведь РЫЧАЩИЙ. Там ПРОТОПТАННЫЕ тропки, Ёж ИСПУГАННЫЙ и робкий. Там ПОЮЩИЙ соловей И ПОЛЗУЩИЙ муравей. В этих строчках, я замечу, Есть особая часть речи

Причастие

Признаки действий оно означает, Всем любопытным оно отвечает КАК? и КОГДА? ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО? ГДЕ? и КУДА же? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО? Очень не любит оно изменяться, Род не имеет, не хочет склоняться. Степень сравнения может иметь, Как его имя, скорее ответь!

Быстро предметы оно сосчитает, Строгий порядок при счёте их знает. На два вопроса ответит вам только, Это вопросы КОТОРЫЙ? и СКОЛЬКО? Цифры частенько его заменяют, Люди его в устной речи склоняют, Часто при этом они ошибаются, Как его звать, кто скорей догадается?

Числительное

Применяем все мы это Вместо имени предмета, Вместо признака предмета Применяем тоже это, И количество предметов Заменяет часто это. Нам на всё оно укажет, Но имён ничьих не скажет. Часто очень применяется, Сильно очень изменяется. Без него, как ни крутись, В речи нам не обойтись.

Местоимение

НА дороге пёс сидит, ЗА дорогой столб стоит. ДО дороги добегу, ПОД дорогой пробегу. Там подземный переход. ОТ дороги - кот идёт, У дороги - поворот. НАД дорогой - облака. Шёл К дороге пешеход Полчаса издалека. Едем С классом НА попутке, Мы В дороге будем сутки. Нам С дорогой повезло, В дождь её не развезло. Нам В рассказе О дороге Очень помогли.