Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Сценарий родительского собрания в конце учебного года "здорово живёшь" (для любого класса начальной школы). Сценарий отчетного родительского собрания «Вот и подошел к концу учебный год» (средний возраст)

Сценарий итогового совместного родительского и ученического собрания 7 б класса

(А. Жилина играет на фортепиано)

Учитель : Добрый день, дорогие друзья, уважаемые родители! Начинаем итоговое совместное собрание учеников и родителей 7б класса, посвященное окончанию учебного года. Вот и подошёл к концу ещё один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Я очень рада, что сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это наша гимназия, наш класс, наше ежедневное общение. Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие длиною в год, чтобы ещё раз вспомнить, что было в нашей жизни интересного, весёлого, грустного, чему мы научились и вновь пережить запомнившиеся моменты.

Ведущий: 1 (Илья)

Лето уже не за горами.
Что же происходит с нами?
Не до занятий нам сейчас,
Скоро каникулы у нас.

Ведущий: 2 (Семен Лозенко)

Родители наши в классе сидят

Все узнать они хотят:
Чему их дети за год научились
И чего они добились?

Саша: Слово предоставляется командиру класса Петросовой Маргарите.

Рита: Дорогие наши мамы, папы, бабушки, дедушки и родные. Мы рады видеть вас сегодня в этом классе, где мы провели столько дней. Учебный год близится к концу, и вместе с ним наши волнения и переживания. Каждый учебный год заканчивается в мае. Именно в этом месяце мы отмечаем самый главный праздник нашей страны: День Победы. День, когда мы чествуем ветеранов и вспоминаем дни минувшей войны.

(Семен Лозенко читает стихотворение)

Я понимаю, что значит Победа.
Для ветеранов, познавших все беды
Страшной войны, уцелевших надеждой,
Что День Победы придёт неизбежно.
Мы про войну только в книгах читали.
Фильмы смотрели - и то замирали,
В ужасе, гневе и боли сердца.
Вы не в кино, а в бою до конца.
Насмерть стояли, спасая свою
Родину, город свой, дом и семью.
Все, что вам дорого, любо и свято,
Что было в сердце любого солдата.
Благодарить мы могли б неустанно.
Разве затянутся прошлого раны?
Ждут не хвалебных речей ветераны,
А чтобы память была постоянной.
Помни и ценим. Для нас вы - как звезды,
Мир на Земле вашим подвигом создан.
Вас поздравлять с Днём Победы готовы
В праздники, будни, все снова и снова!
Чествуем погибших и живых,
Тех, кто пал, Отчизну защищая,
Имена навек запомним их,
Жизнь они свою за нас отдали.
С каждым годом все короче ряд
Очевидцев тех боев кровавых,
Пусть же взрывы больше не гремят,
Не тревожат застарелой раны.
Ваш геройский подвиг не забыть,
Пусть года бегут неумолимо,
Но сирени бархатная кисть,
В вашу честь цветет неопалимая

Вы, ветераны, нынче деды -

В боях прошел ваш звездный час...
Поздравить с Днем Святой Победы.
Позвольте, дорогие, вас!
Враг вас на части рвал снарядом,
Враг не жалел на вас свинец...
Спасибо, что еще вы рядом-
Защитник Родины, боец -
Мужчина. Дедушка. Отец.
Вы не молоды - уж седы,
Но стройны еще, моложавы...
Дорогие мои деды -
Достояние всей державы!
На плечах ваших столько бед.
Лагерей и расстрелов главы,
Но несете и сто побед
Вы в лучах золоченой славы.
Как на марше, сердца стучат,
Костыли и врачи - для виду...
Вас заменят полки внучат,
И страну не дадут в обиду!

Рита: Мы учились, постигали иностранный язык, зубрили исторические даты, участвовали в предметных олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, смотрах, набирались сил на каникулах и снова все сначала.

Жилина Алена лауреат международных конкурсов представит вам произведение из репертуара своего сольного концерта

(играет на фортепиано)

(показ презентации из жизни учащихся)

Саша: Внимание! Говорит радиоузел 7б класса! Заканчивается 2015-2016 учебный год, уходит в историю 7 класс, на пороге новые горизонты 8 класса. А пока мы подводим итоги пройденного.

За прошедший период учениками 7б класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели. За прошедший год учащимися освоено 17 учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что _52 _% учащихся заканчивают год на "хорошо" и "отлично". Мы поздравляем наших товарищей и говорим им: "Молодцы!"

Рита: А теперь предлагаем Вашему вниманию сценки из школьной жизни!

(Сценка 1 ) Саша и Рита

Саша: Я корреспондент спортивной газеты. А ты, я слышала, спортсменка активная. Ответь, пожалуйста, на вопросы для нашей газеты.

Рита: Ладно, отвечу, хотя я очень спешу.

Саша: Какую ты делаешь утром зарядку?

Рита: Ползаю по комнате, ищу тетрадку.

Саша: Назови классическое троеборье

Рита: Русский, математика и история

Саша: А что такое эстафета?

Рита: Я получила двойку. За мною - Лера

Саша: Что такое "барьерный бег"?

Рита: Это когда бежишь по дорожке, а тебе подставляют ножки.

Саша: Когда был первый чемпионат по борьбе?

Рита: На большой перемене в феврале

Саша: Что такое ближний бой?

Рита: Соседа под партой толкать ногой.

Саша: Какой твой самый лучший рекорд?

Рита: Съела за минуту вафельный торт

Саша: Когда бывает финишный рывок?

Рита: Когда закончен последний урок.

Саша: Спасибо. Пора подвести итог. Сразу видно спорта большой знаток.

(Сценка 2) "Несуразные вещи". Илья, Семен

1 ученик - Здравствуй!

2 ученик - Привет! Чего это ты несешь?

1 ученик - Несу разные вещи

2 ученик - Несуразные!? Почему?

1 ученик - Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Понял? Вот несу мел…

2 ученик - Что не сумел?

1 ученик - Отстань! (отмахивается)

2 ученик - Да ведь ты говоришь: "Не сумел". Что не сумел - то?

1 ученик - Мел несу!!! Слушать надо! Не-су ме-е-л Мишке. Ему же надо будет!..

2 ученик - Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь?..

1 ученик - Какая жена? Это у Мишки-то жена? (смеется). Ах ты, шутник. Я сказал: "Ему же надо будет" Понадобится, значит:

2 ученик - Вот оно что:

1 ученик - А еще новость у меня Мишке приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет

2 ученик - Тамарка?

1 ученик - Ага!!

2 ученик - И ничего, симпатичная?

1 ученик - Красивая! Зеленая такая:

2 ученик - То есть как?

1 ученик - Зеленого цвета

2 ученик - Постой, постой. Это что же: у нее волосы, что ли зеленые?

1 ученик - У кого волосы?

2 ученик - Да у Тамарки - то!

1 ученик - Что-о-о?!

2 ученик - Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка"

1 ученик - Та! Марка! Марка! Понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зеленая такая: Там арка нарисована

2 ученик - Ага, все -таки нарисована Тамарка?! На марке, значит, Тамарка нарисована? Так бы и говорил

1 ученик - Да отстань ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка!!! (показывает арку) Неужели ты даже этого понять не можешь?: Прощай, некогда мне!

Ученик - Пока! Смотри, не потеряй свои несуразные вещи!

1 ученик - А ну тебя! (разворачивается уходить)

2 ученик - Да! Стой, стой!

1 ученик - Ну, что еще?

2 ученик - Привет передавай!

1 ученик - Кому?

2 ученик - Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене! (Оба уходят)

Саша: Школьная жизнь нелегка: уроки, контрольные, зачеты, презентации, проекты, олимпиады. Нужно все успеть, и без помощи нам порой не обойтись. Безусловно. Мы не добились бы таких успехов, если бы вы, родители, родственники, бабушки, дедушки, не помогали нам. Большое спасибо, вам, за это!

1. Рита:

Семья – это то,

Что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

2. Саша:

Семья – это то, что с тобою всегда

Пусть мчатся секунды, недели, года

Но стены родные, отчий твой дом-

Сердце навеки останется в нем!

Рита: А сейчас проведем небольшую конкурсную программу, посвященную окончанию учебного года. Приглашаем учащихся, которые родились: зимой, весной, летом и осенью . (Ребята образуют 4 команды)

Итак, у нас 4 команды

Предлагаем поработать творчески группами, чтобы ещё раз вспомнить, каким он был этот учебный год в нашей жизни. У каждой группы на столе лежит направление деятельности, которое вы должны обсудить в группе и отразить на листе бумаги словами, рисунками, схемами и т.д., т.е. создать мини-проекты. В результате работы групп у нас должна получиться газета под названием: “Планы на будущий год”.

Саша: Команде «Зима» мы предлагаем тему: «Что бы вы хотели изменить в жизни класса?»

Рита: Команде «Весна» достается тема: «Что бы вы хотели сохранить, сделать традицией класса?»

Саша: Команде «Лето» мы предоставляем тему: «Что, по вашему мнению, лишнее в классной жизни?»

Рита: И команде «Осень» мы предлагаем тему: «Какие мероприятия и экскурсии, творческие и спортивные мероприятия могли бы организовать в 8 классе?»

После завершения работы группы защищают свои мини-проекты, а классный руководитель вывешивает все проекты на доску и подводит по ним итог прошедшего учебного года.

Рита: Ну, и в конце нашего собрания разрешите вручить похвальные отзывы по номинациям ученикам, а также выразить благодарность родителям, которые оказывали помощь классу в этом учебном году.

    Самыми умными учениками нашего класса стали: (Рангулов Игорь и Жилина Алена).

    Самой ответственной считается (Дозморова Екатерина)

    В номинации «Самая активная» стала: (Маргарита Петросова ).

    Лучшим помощником классного руководителя является: (Каштанова Софья )

    Лучшие спортсмены класса: (Некрасова Полина и Татарников Вячеслав).

    Самой доброй одноклассники считают: (Большакову Александру).

    Самая трудолюбивая: (Валерия Шайдулина).

    Самый талантливый художник в нашем классе: (Горбатов Макар).

    Самые общительные ученицы – это (Шехирева Мария и Халилова Адель)

    Самым самостоятельным ребята считают (Солодчук Сергея)

    Самым отзывчивым признан (Мельников Дмитрий)

    Самые скромные – это (Дорощенко Глеб и Юсифова Фарида)

    Самым весёлым и жизнерадостным является (Илья Крымов)

    Ну и самым бойким учеником нашего класса выбран (Совраненко Никита)

(Вручение грамот родителям “За активное участие в жизни класса)

Учитель : Вот и подошла к концу наша встреча. До конца года осталось совсем немного еще три дня учебы, а завтра торжественная линейка, на которой достойные получат свои награды и грамоты. А впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения ждут нас? Всё это зависит только от нас с вами. И я надеюсь, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.

Всего вам доброго, спасибо за внимание!

(Собрание завершается чаепитием)

Цель:

Материал к мероприятию:

  • Украшение для зала
  • Грамоты
  • Дневники
  • Подарки для детей
  • Фонограмма

Предварительная работа:

  • Оформление зала
  • Запись фонограмм
  • Изготовление плакатов
  • Подготовка грамот

Ход мероприятия:

Ведущий:

Сценка детей:

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна!

То линейка упадет,

То резинка пропадет.

Будем слушать тишину!

Я чего-то как вздохну,

Засмеялся Димка сзади.

«Тише! Тише!» - шепчет Катя.

Ничего опять не вышло -

Тишины у нас не слышно.

Вот и опустела наша школа.

Коридоры гулкие молчат,

На ступеньку выше поднялись

(Музыка «Дорогою добра» )

Ведущий:

Игра 1. «Угадай, чьи руки» )

Ведущий:

Игра 2 «Изобрази животных» .

Ведущий:

Игра 3 «Ласковые слова»

Ведущий:

Ведущий:

Обрадовалась Ручка:

Ведущий:

Игра 4 «Земля, вода, воздух»

Ведущий:

Карандаш

Мышонок –

Карандаш –

Мышонок –

Мышонок – Это сыр?

Карандаш – Может быть и сыр..

Мышонок –

Карандаш – Может быть и дырочки…

Мышонок – Это яблоко!

Карандаш – Может быть и яблоко…

Мышонок

Карандаш – Подожди минуточку.

Мышонок

Мышонок –

Ведущий:

Источники материалов:

В.Сутеев Сборник сказок

Предварительный просмотр:

Сценарий родительского собрания для начальной школы на тему «Окончание учебного года»

Цель: сплочение родительского коллектива и вовлечение его в школьную жизнь

Материал к мероприятию:

  • Презентация на тему «Наши достижения»
  • Украшение для зала
  • Грамоты
  • Дневники
  • Подарки для детей
  • Фонограмма
  • Карточки с названиями животных

Предварительная работа:

  • Постановка кукольного спектакля
  • Постановка инсценировок сказки и сценки
  • Оформление зала
  • Запись фонограмм
  • Изготовление плакатов
  • Изготовление пригласительных открыток
  • Подготовка грамот

Ход мероприятия:

Звучит музыка «Чему учат в школе» слова: Пляцковский М. музыка: Шаинский В. (выходят дети, садятся на свои места).

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Мы собрались с вами здесь для проведения праздника, посвященного окончанию нашего учебного года. В течение всего учебного года прикладывали усилия учителя, чтобы дать знания ребятам, в свою очередь немало старались ученики, но самое главное, что во всем их поддерживали и помогали им родители, поэтому наш праздник, сегодня семейный, и девиз нашего праздника «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» Сейчас ребята немного хотят рассказать вам о школе (дети выходят и садятся за 2 парты).

Сценка детей:

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна!

То линейка упадет,

То резинка пропадет.

Будем слушать тишину!

Я чего-то как вздохну,

Засмеялся Димка сзади.

«Тише! Тише!» - шепчет Катя.

Ничего опять не вышло -

Тишины у нас не слышно.

Вот и опустела наша школа.

Коридоры гулкие молчат,

Не зовет нас в класс звонок веселый,

Но зато так звонок смех ребят!

Мы сегодня на год повзрослели,

На ступеньку выше поднялись

Мы вернемся в класс теперь не скоро

Здравствуй, лето – звонкая пора!

Презентация «Наши достижения» (Музыка «Дорогою добра» Слова Ю. Энтина Музыка М. Минкова. )

Ведущий: Наш праздник не самый обычный, на нем давайте забудем про все разногласия, проблемы и переживания, будем вместе играть, петь, веселится, видеть только хорошее, доброе, светлое, в общем будем дружить!

Уважаемые родители, но для начала вы должны найти своих детей!

Игра 1. «Угадай, чьи руки» (Музыка «В каждом маленьком ребенке» слова неизв. автора, музыка Ш. Каллош )

Каждому из родителей по очереди завязывают глаза, дети делают вокруг него круг, задача - найти своего ребенка по рукам (родители садятся на места уже вместе со своим ребенком).

Ведущий: Теперь у нас получились маленькие, но очень дружные команды, и мы поиграем в игру «Изобрази животных», каждая команда должна показать животное написанное на карточке, которую они вытянут.

Игра 2 «Изобрази животных» .

Ведущий раздает карточки с названием животных и просит участников изобразить их, остальные угадывают (родители с детьми недолго готовятся и по очереди выходят и показывают, остальные угадывают).

Ведущий: Наши команды показали себя отлично, все старались, сразу видно как вы любите друг друга, но вот ласковые слова наверняка вы говорите друг другу крайне редко, а сейчас у вас будет такая возможность. Мы будем играть в игру «Ласковые слова»

Игра 3 «Ласковые слова»

Нужно встать в 2 ряда (родители и дети) друг напротив друга, вам нужно встретится, но чтобы сделать шаг нужно сказать ласковое слово своей маме, бабушке, сестре, тете и т.д. Даем минуту на размышление и «Старт!».

Ведущий: Теперь вы опять вместе, давайте сделаем большой и дружный круг, сейчас ребята хотят научить вас всем известному танцу, «Танец маленьких утят».

Звучит музыка «Танец маленьких утят» слова Ю. Энтина, музыка неизв. автора .

Ведущий: А теперь вы наверно немного устали, давайте мы с вами отдохнем, а ребята для вас подготовили небольшой сюрприз, они покажут сказку В. Сутеева «Умелые ручки».

Дети инсценируют сказку В.Сутеева «Умелые ручки».

Поспорили как-то между собой Иголка, Карандаш, Ручка и Мячик, кто из них лучше.

Я всех лучше! – сказала Иголка. – Посмотрите, какая я острая...

Нет, это я всех лучше! – сказал Карандаш. – Я деревянный, и на мне золотыми буквами написано: «Пионер».

Я гораздо лучше! – крикнула Ручка. – Я вся из прекрасной пластмассы, а перо у меня блестит, как серебро.

Мячик ничего не сказал, но все поняли, что он тоже считал себя лучше всех. Долго они спорили, кричали и так и не могли решить, кто же из них всех лучше. И вдруг пришли Умелые Руки.

Здравствуй, моя милая Иголочка! – сказали Умелые Руки.

Взяли Иголку, продели ей в ушко яркую нитку и на кусочке полотна вышили крестиком вот такого петушка:

Вот видите, какая я мастерица! – гордо сказала Иголка. – Я вам говорила!..

Приуныли Карандаш, Ручка и Мячик – правда, петушок был очень красив.

Здравствуй, дорогой мой Карандашик! – сказали Умелые Руки.

Взяли Карандаш, листочек бумаги и скоро-скоро нарисовали вот такую картинку:

Смотрите, смотрите, какой я молодец! – хвастливо сказал Карандаш. – Ну кто скажет, что я не художник!

Ручка и Мячик от зависти ничего не могли сказать, только одна Иголка презрительно тряхнула своей ниткой и прошептала:

Подумаешь, художник! Вышивать-то труднее...

А Умелые Руки взяли Ручку, обмакнули перышко в чернила и написали красивыми буквами:

Обрадовалась Ручка:

Конечно, я всех лучше! Ну кто, кроме меня, так красиво напишет!

Тут все согласились, что Ручка хорошо написала и что записка не хуже петушка и картинки. Только Мячик обиделся, надулся и ничего не сказал, но все поняли, что он теперь не считает себя лучше других. И всем даже жалко его стало.

Вдруг Умелые Руки взяли Мячик и пошли с ним в сад, и Мячик весело запрыгал высоко-высоко!

Вот как я умею! Вот как я прыгаю! Вот как! Вот как! – радостно закричал Мячик.

Пришла мама. Она полюбовалась вышитым петушком, картинкой, прочитала записку и выглянула в окно – там Умелые Руки играли Мячиком. Мама улыбнулась и сказала:

Славная моя дочка – Умелые Руки!

Ведущий: все немного отдохнули, а теперь мы поиграем в игру, и посмотрим а как много животных, птиц и рыб вы знаете.

Игра 4 «Земля, вода, воздух»

Все встают в круг парами (дети с родителями), водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух». В любой момент он может остановиться. Если водящий останавливается на слове «вода», то тот на ком остановился называют рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» - нужно назвать того, кто живет на земле. Если названо «Воздух» - того, кто летает.

Ведущий: Какие обширные знания все показали, старались и ребята и родители, все молодцы, какие у нас славные команды, как слаженно работают. Ребята, мы уже показывали сюрприз вашим родителям, а вот теперь и они хотят показать сюрприз, который они приготовили для вас.

Кукольный театр в исполнении родителей: сказка «Мышонок и Карандаш» В.Сутеев

Жил-был на столе у Вовы Карандаш. Однажды, когда Вова спал, на стол забрался Мышонок. Увидел Карандаш, схватил и потащил к себе в норку.

Карандаш – Отпусти меня, пожалуйста! Ну зачем я тебе нужен? Я деревянный, и меня нельзя есть.

Мышонок – Я тебя буду грызть! У меня чешутся зубы, и я все время должен что-нибудь грызть. Вот так!

Карандаш – Ой..! тогда дай мне в последний раз что-нибудь нарисовать, а потом делай что хочешь.

Мышонок – Так и быть – рисуй! Но потом я тебя все равно изгрызу на мелкие кусочки.

Вздохнул Карандаш и нарисовал кружок

Мышонок – Это сыр?

Карандаш – Может быть и сыр..

Сказал Карандаш и нарисовал еще три маленьких кружочка.

Мышонок – Ну конечно, сыр, а это дырочки в нем! (показ 1 рисунка)

Карандаш – Может быть и дырочки…

Согласился Карандаш и нарисовал еще один большой кружок. (показ 2 рисунка)

Мышонок – Это яблоко!

Карандаш – Может быть и яблоко…

Сказал Карандаш и нарисовал несколько длинных кружочков. (показ 3 рисунка)

Мышонок – Я знаю, это сардельки! Ну кончай скорее, у меня ужасно чешутся зубы.

Карандаш – Подожди минуточку.

И когда он начал рисовать вот эти уголки, Мышонок закричал.(показ 4 рисунка)

Мышонок – Это похоже на ко… Не рисуй больше!

А Карандаш уже рисовал большие усы… (показ 5 рисунка)

Мышонок – Да это настоящая кошка! Спасите! (убегает)

С той поры Мышонок оттуда носу не показывал. А Карандаш у Вовы до сих пор живет, только он стал очень маленький. И ты своим карандашом попробуй нарисовать такую кошку, на страх мышатам.

Ведущий: А теперь наступает самая торжественная минута. Награждение ребят, активно участвовавших во всех делах класса и вручение подарков (награждение всех ребят грамотами, вручение дневников и подарков).

Но мы не смогли бы так много сделать без помощи наших родителей. Мы им вручаем грамоты и благодарности.

А теперь мы все станем в круг, возьмемся за руки и споем песню "Изгиб гитары желтой" Стихи: Митяев Олег Музыка: Митяев Олег. После этого можно всем вместе сфотографироваться.

На этом наш праздник завершен, всем спасибо!

Источники материалов:

В.Сутеев Сборник сказок


Подобное родительское собрание я провожу каждый раз в конце года в 5, 6, 7 классах. Этот сценарий был написан к родительскому собранию, когда мои ребята заканчивали 6 класс..Мне кажется, что совместные мероприятия сплачивают и детский коллектив, и родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В 6 а КЛАССЕ.

Классный руководитель: Ларионова И.Г.

Оборудование: компьютер, проектор.

Заканчивается ещё один учебный год. Мы расстаёмся со школой на время летних каникул. Хочется, чтобы расставание было ярким и запоминающимся. Ведь кроме всего прочего у нас сегодня день рождения класса. В среднем звене нам уже 2 года. Каким он был, этот год в нашей с вами совместной деятельности?! Давайте попробуем повернуть колесо истории, вспомнить, чем запомнился этот год, пережить вновь некоторые его моменты, самые интересные. Наше путешествие начинается. От верстового столба – начала учебного года – мы постепенно доберёмся до этих майских дней.

(детьми исполняется песня «Изгиб гитары звонкой» под минусовку)

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: В течение учебного года класс был активным участником всех школьных дел. Мы посещали выставки, музеи, ездили на экскурсии. Уважаемые родители, предлагаем вам посмотреть некоторые фрагменты выступлений ребят, а также презентацию –отчет о нашей совместной работе (Просмотр видеозаписей и фотографий, презентации)

В 6 класс, в 6 класс

Проводила школа нас.

Ах, как любим мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 7 класс.

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы - сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клёны, шумят тополя.

И значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл.

На речке и в поле я помню о школе,

я помню, в 7 я уже перешёл.

Умею на карте Москву показать.

Мы с песней весёлой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять.

Сценка:

Павлик :Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача!

Аж в глазах пошли круги...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок! (Садится за урок)

Павлик: Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть!

Мама! Сделай одолжение,

Повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь. {Садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот... (Начинает рисовать)

Павлик: На минуту выйду я...

Где же курточка моя?

Ведущий : Утром Павлик шел весёлый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой...

Мама: Что принёс?

Павлик : Смотри сама...

Папа : Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа "пять", "четыре" мама,

А тебе, бабуля, (с горечью) "два"!!!

Учитель: Уважаемые родители! Есть у нас такие ученики в классе?

Зато у нас много вот таких учеников!

(сказка

Ведущий : Негде в тридевятом царстве,

В дружном школьном государстве

Жил - был славный мудрый царь,

Справедливый государь.

Долго он страною правил,

Всех учиться он заставил.

И однажды захотел

Подвести итог всех дел.

И во все страны концы

Были посланы гонцы.

Разузнать и доложить,

Хорошо ль в стране той жить.

Много времени проходит,

С грамотой гонец приходит.

Царь гонца того сажает

За свой стол и вопрошает

Царь: Ладно ль в волости иль худо?

Ведущий : И гонец ему в ответ:

Гонец 1: Я объехал целый свет.

И в стране житье не худо

От того - то и умны.

Удивить хотят и вас,

Поглядите же сейчас.

Фрагменты из литературных произведений. Узнать по цитате

Ведущий: Царь опять дивится чуду:

Царь : Я гордится вами буду. Получить, надеюсь, рады От меня вы все награду.

Ведущий: Спотыкаясь о крылец,

Прибежал другой гонец.

4-й гонец: Есть огромная страна

Всем известна и знатна.

Мир там дети изучают,

Про природу много знают:

И про зоны, про моря,

Почему кругла земля?

На вопрос дадут ответ -

Это « да», а это «нет».

Гонец: На луне есть города? (нет)

Зубы в дырках от конфет? (да)

При нуле кипит вода? (нет)

В радуге есть фиолетовый цвет? (да)

Польза всем от сигарет? (нет) Над трамваем провода? (да)

Не знает кукушка родного гнезда? (да)

Весь год на юге стоят холода? (нет)

Песни часть зовут куплет? (да)

Бьет стрелою арбалет? (да)

Едут лыжи без следа? (нет)

В море айсберг изо льда? (да)

Есть янтарная руда? (нет)

Льдом холодным чай согрет? (нет)

Вы веселые всегда? (да)

Ведущий: Государь дивится чуду:

Царь: Я гордиться вами буду.

Получить, надеюсь, рады

От меня вы все награду.

Что ж, гонцы, спасибо вам,

Быстроногим мастерам.

Чтоб исполнить мой указ,

Царство обежали враз.

Обо всем мне рассказали,

Чудеса мне показали.

Ведущий : Все гонцы явились с честью,

И хорошему известью

Рад великий мудрый царь,

Школограда государь.

Ведь могуча та страна,

Та, что знаньями полна.

Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!

Ведущий: Вновь последний в нашей школе

Прозвенел звонок,

Нам про всех учеников

Рассказать приходит срок.

Ведущий: Совсем недавно мы отпраздновали очередную годовщину Победы над фашистскими захватчиками, дату, которую нельзя забывать.(Звучит стихотворение о ВОВ)

Учитель: Дорогие ребята! Царь обещал вас наградить, помните? Он прислал вам всем награды. А наградам все мы рады!

Вручение грамот, медалей учащимся за успешную учебу.

Ученик: Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Ученица: Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

Ученик: Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота...

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Учитель: Дорогие ребята! Пришло время поздравить с окончанием учебного года и ваших родителей! От себя хочу выразить признательность Вам, уважаемые родители, за активное участие в жизни класса и оказание помощи в проведении внеклассных мероприятий. Мы не смогли бы так много сделать без помощи наших родителей. Мы им вручаем грамоты и благодарности (любую, даже самую маленькую помощь родителей всегда поощряю, тем самым мотивирую их на дальнейшее сотрудничество).

Ученик: Школа, школа, мир наук,

Мир мечтаний, знаний, света.

Печально только, что она

Для детей закрыта летом.

Ученица: Горжусь я всем, что есть в тебе -

Обитель детских грёз, мечтаний -

Ты заключаешь всех в себе

От встречи и до расставанья.

Ученица : Счастливых школьных дней не счесть,

То время не пройдёт бесследно,

И, принимая к сердцу лесть,

Мы любим школу беззаветно

Вручение грамот и благодарностей.

Учитель: А теперь наступает самая торжественная минута. Награждение ребят, активно участвовавших во всех делах класса (награждаются абсолютно все ученики класс(выдаются благодарности за участие в жизни школы и класса).

Вот и подходит к концу движение нашего Колеса истории. Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Что вы ждёте от него? Какие события и достижения ждут нас? Пожалуйста, напишите на листочках свои заветные мечты и пожелания. Мы сложим их в большой конверт, запечатаем, а ровно через год вскроем этот конверт на заключительном родительском собрании и проверим, исполнились ли наши надежды и мечты.

Можно всем вместе сфотографироваться. Родительское собрание заканчивается совместным чаепитием


Олеся

1.Учебный год уж на исходе.
Что же с нами происходит?
До занятий нет нам дела
Нам учиться надоело.
2.Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но учитель не ругает
Ведь учитель точно знает
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура!.

Ведущий 1. Внимание! Говорит радиоузел 8класса! Заканчивается 2013 - 2014 учебный год, уходит в историю 8 класс, на пороге новые горизонты 9 класса. А пока мы подводим итоги прошедшего учебного года.За прошедший период учениками 8 класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели. Любимое время школьников - каникулы. 36 дней пришлось отдыхать учащимся от школьных забот во время каникул и праздников.

Ведущий 2 За прошедший год учащимися освоено 18 учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что 17 учащихся заканчивают год на "хорошо" и "отлично", среди них 3 человека только на «отлично». Мы поздравляем наших товарищей и говорим им: "Молодцы!"

Слово для поздравления и награждения предоставляется заместителю директора по учебно- воспитательной работе Ткачёвой Галине Владимировне

Принимайте поздравления от Гусевой Полины- выпускницы Школы Искусств

Ведущий 1. А сейчас мы предлагаем вспомнить самые яркие события из нашей школьной жизни. Мальчишки и девчонки пришли сегодня в класс
И слышится веселье и звонкий смех у нас.
Учитель, удивляясь, глядит на нас с утра
“Как изменились, выросли, моя вы детвора”.

Ведущий 2. Да, все выросли за лето, выглядели отдохнувшими. Всех радовало, что впереди ждёт много интересных дел, предметов.

Ведущий 1. Не решить больших проблем
Без простейших теорем
И не отогнать сомнений

Без простейших уравнений

Звучит песня на мотив “Красная шапочка“.

Если долго, долго, долго,

Если долго и упорно,

Ежедневно и задорно

Математику учить,

Сколько ты всего узнаешь,

Тайн, загадок разгадаешь,

Образованнее станешь,

Только, только не ленись.

А-а, правила учи ты,

А-а, формулы зубри ты,

А-а, не ленись, всё повторяй,

А-а, ничего не забывай.

Ну, конечно, ну, конечно,

Если ты такой ленивый,

Если ты такой трусливый,

Ничего не хочешь знать,

Не решить тебе задачи,

Не решить тебе примера,

Станет для тебя проблемой

Математику учить.

И, наверно, верно, верно,

Заниматься очень трудно,

И мучительно, и нудно.

Только ты не отступай.

Ты иди своей дорогой

До конца с наукой в ногу,

Будет всё тебе понятно,

Интересно, так и знай.

Итоговое родительское собрание

ЦДО ГБОУ СОШ г. Беслана за 2012 – 2013 учебный год.

Цели:

    Подвести итоги 2012-2013 учебного года.

    Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе.

    Развивать творческие способности учащихся .

    Информация психолога.

Задачи:

    Развить у родителей интерес к участию в совместных с детьми родительских собраний;

    Способствовать формированию у родителей интереса к делам своего ребенка;

    Познакомить родителей учащихся с результатами их учебной и общественной деятельности;

    Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;

    Создание общности “ученики – родители – классный воспитатель”.

Форма проведения : творческий отчёт детей педагогов в виде презентации.

Оборудование: грамоты класса, фотоколлаж, выставка работ учащихся, грамоты родителям, похвальные отзывы для учащихся, интерактивная доска, компьютер.

Участники: учащиеся, их родители, классные воспитатели, администрация школы.

Методы мотивации:

    Вовлечение детей в общее дело.

    Чередование различных видов деятельности (выступления учащихся, слово директора, музыкальное оформление, презентация, интервью, групповая творческая работа и многое другое).

    Вовлечение всех детей и родителей в дело.

Ожидаемые результаты:

    Создать эмоциональный настрой, атмосферу доброжелательности у детей и всех приглашенных на собрание.

    Наиболее полно осветить учебную и внеклассную работу детей за год.

    Вызвать желание и интерес к проведению подобных дел.

План собрания:

    Вступительное слово директора школы.

    Представление учащимися презентации “Итожим то, что прожили за 2012-2013 учебный год”.

    С результатами успеваемости родителей познакомит завуч по

    Выступление психолога.

    Награждение родителей за активное сотрудничество в организации воспитательной работы коллектива учащихся.

    Вручение учащимся грамот и похвальных отзывов за учебные успехи и активное участие в жизни школы.

    Выступление родителей.

    Общая фотография на память.

.

Завуч по ВР:

Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые родители, вот и подошёл к концу ещё один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Я очень рада, что сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это наша школа, наше ежедневное общение. Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие длиною в год, чтобы ещё раз вспомнить, что было в нашей жизни интересного, весёлого, грустного, чему мы научились, вновь пережить самые запомнившиеся моменты.

Приветственное слово руководителю центра Елизаровой Натальи Николаевне.

Завуч по ВР:

Родителям предлагается лист бумаги и ручка для предложений на новый учебный год (какие мероприятия им интересны из тех которые проводились или новые направление в котором будит интересно работать вашему ребенку).

Направления:

    Учителя.

Безусловно, влияние учителей на наших детей огромно, т.к. с ними ребёнок проводит большую часть дня. Вам необходимо выразить положительное или отрицательное впечатление о конкретных учителях и обосновать их.

    Уроки.

Урок – это основная часть школьной жизни каждого ребёнка. И от того, как комфортно ребёнок чувствует себя на уроке, зависит его отношение к школьной жизни вообще. Вам необходимо отразить впечатления о наиболее запомнившихся уроках (или моментах уроков) и обосновать их (что больше понравилось или не понравилось и почему.)

    Общешкольные мероприятия.

В течении учебного года в школе прошло очень много разного рода мероприятий: Какие-то из них были более, какие–то менее интересными. Вам необходимо, выразить впечатление о мероприятиях, и обосновать, что понравилось или не понравилось, и почему.

Завуч Людмила Таймуразовна:

Результаты успеваемости.

Выступление психолога.

Завуч по ВР:

Ну а теперь разрешите продолжить нашу традицию и вручить похвальные отзывы по номинациям ученикам, которые распределили одноклассники, а также выразить благодарность родителям, которые оказывали всевозможную помощь классу в этом учебном году.

    Вручение грамот родителям …………………… “За активное сотрудничество в организации воспитательной работы коллектива учащихся”

    Лучшими учениками 2012-2013 года по мнению одноклассников стали: 2 год подряд …………………………………….

    Самыми умными учениками среди мальчиков уже 2 год становится: ………………..

    В номинации самая активная стала: ……………………………….

    Новую номинацию лучшего помощника школы: …………………….

    2 год подряд не оставляют своего звания лучших спортсменов школы: …………………...

    Самыми добрыми учениками считают: …………………………………..

    Самой трудолюбивой …………………………………………………….

    Самыми аккуратными во всём стали: ……………………………………………………….

    В общении без такта никуда и в нашей школе самыми тактичными присоединяется ……..

    Есть в нашем классе и общительные ученики – это …………………………………….

    Нельзя оставить без внимания такое важное качество, как самостоятельность и самым самостоятельным ребята – это ………………………………………………..

    А два ученика из добрых и отзывчивых в прошлом году перешли в номинацию самые скромные – это ………………………………………………….

    Самой ответственной – это………………………

    Новую номинацию лучший танцор присудили - ……………………………………

    Самыми весёлыми и жизнерадостными остаются ……………………………..

    Ну и самыми бойкими учениками нашей школы являются – это …………………………...

Завуч по ВР:

Вот и подошла к концу наша встреча. Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения ждут нас? Всё это зависит только от нас с вами. И я надеюсь, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.

Всего вам доброго, спасибо за внимание!