Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

О программе развития вднх. рядов без светофоров и наземных переходов. Будущий обход поселка Октябрьский в составе трассы М5 "Урал"

В Москве и Подмосковье в этом году откроют большое количество новых развязок, эстакад и дорог. Достраиваются участки Северо-восточной хорды, развязка на Дмитровском шоссе, крупный мост в Дубне. Вместе с тем дорожники готовятся начать новое строительство на Ярославском, Дмитровском, Рублево-Успенском шоссе, в Люберцах: в этих местах водителям нужно приготовиться к перекрытиям и заторам. Параллельно с этим на многих дорогах и улицах начинается плановая замена асфальта. Подробности - в материале “Ъ”.


Ожидаемые дорожные объекты Московского региона

Территория Москвы:

Подмосковные дороги:

  • Автодорога М-10-Ложки-Поварово-Пятница в Солнечногорском районе Подмосковья. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Кооперативной улицы и въезда на автодорогу «Подъезд к городу Жуковский от автодороги М-5 “Урал”» в город Жуковский. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Срок окончания работ: первый этап (частичное открытие развязки) - декабрь 2018 года.
  • Путепровод на улице Гагарина в Домодедово (в составе автодороги Каширское шоссе-Киселиха). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Мост через Волгу в Дубне. Срок окончания работ: конец 2018 года.
  • Старошереметьевское шоссе (реконструкция). Срок окончания работ: второй квартал 2018 года .


В Подмосковье начинается сезонная замена асфальта

Росавтодор и подмосковный Минтранс объявили о начале работ на федеральных и региональных дорогах Московской области: замена асфальта и разметки начнется ориентировочно с 16 апреля .

Среди региональных дорог ремонтироваться будут участки трасс: Воскресенск-Виноградово, Зарайск-Богатищево, Дединово-Сельниково, Барынино-Ваюхино, Калиново-Калугино и др. Полный список - на сайте министерства транспорта Московской области . Окончание работ ожидается в сентябре .

В Москве плановая замена асфальта началась 8 апреля. Подробности - в первого заместителя руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раиса Чигликова.

Новые объекты, строительство которых начнется в Московском регионе в 2018 году

Территория Москвы:


Подмосковные дороги:

  • Реконструкция Октябрьского проспекта и Зенинского шоссе в Люберцах.
  • Путепровод через ж/д в направлении улицы Мира в Мытищах.
  • Реконструкция Лобненского шоссе на участке от Шереметьевского шоссе до улицы Ленина (ж/д станция Лобня) до четырех полос.
  • Реконструкция улицы Туполева в Жуковском.

Федеральные автодороги Московской области:

Будущий обход поселка Октябрьский в составе трассы М5 "Урал"

  • Реконструкции трассы М-8 «Холмогоры» на участке с 29-го по 35-й км (работы уже начались). Строительство развязки между М-8 и Староярославским шоссе.
  • Строительство дороги М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский.
  • Очередной этап проекта реконструкции Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к городу Одинцово.
  • Строительство транспортной развязки на 27-м км автомагистрали М-7 «Волга» на выезде из Балашихи (работы уже начались). Предусмотрено расширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр, строительство разворотных петель в двух уровнях на 26-м и 30-м км для организации разворотов и левоповоротных съездов.


Планируемая разворотная петля на 27-ом километре М7 "Волга"

Фото: ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород»

Источники информации: департамент строительства Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ФКУ «Центравтомагистраль» и ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства.

Когда в конце прошлого года на федеральной трассе М8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе) открылся долгожданный обход посёлка Тарасовка, многие автомобилисты вздохнули с облегчением. Ездить по трассе стало гораздо комфортнее.

Тем не менее почти весь последний дачный сезон основным проблемным местом на дороге М8 в Московской области оставался путепровод, по которому Ярославка проходит над Монинской железнодорожной веткой. Наконец, как и планировалось, осенью закончили и его.

Увы, пробка на Ярославке после этого не исчезла, а лишь сдвинулись дальше в область. Теперь она начинается за Тарасовкой, и, как хорошо известно многим дачникам, тянется обычно до поворота на Красноармейское шоссе. На обратном пути не легче: поток в центр останавливается иногда ещё до Пушкино. О том, как с этим будут бороться, рассказали в ФКУ «Центравтомагистраль» (это управление «Росавтодора», обслуживающее федеральные трассы в московском регионе, оно является заказчиком работ по реконструкции Ярославки в области).

К 2024 году машин за Тарасовкой будет больше вдвое

Участок автодороги М8 с 29 по 47 км, начинающийся за обходом Тарасовки, был построен ещё в 60-70-е годы прошлого столетия. Правда, его частично реконструировали в 80-е: тогда на него переключился основной транзитный поток, а «старая» Ярославка стала частью уличной сети города Пушкино. Но сейчас с нагрузкой он уже не справляется: помимо четырёх многоуровневых развязок, на Ярославку вливаются потоки с множества примыкающих дорог, и пропускной способности не хватает.

По замерам, сделанным в 2013 году, нагрузка на участок составила 60-67 тысяч автомобилей в сутки. А в 2024 году, по расчётам, интенсивность движения возрастёт здесь более чем вдвое - до 140 тысяч машин в сутки! Ясно, что реконструкция давно назрела.

8 рядов без светофоров и наземных переходов

Проект предусматривает увеличение числа полос до восьми (по 4 в каждую сторону) на всём протяжении реконструируемого участка. Он будет начинаться на 29-м км, за обходом Тарасовки, а заканчиваться – на 47-м, за развязкой с «бетонкой» (дорогой А-107). Полосы – широкие (по 3,75 м). Кроме того, в местах, где к Ярославке примыкают местные дороги, оборудуют боковые проезды, что позволит отделить местные потоки транспорта от транзитного.

Но дело, конечно, не только в количестве рядов. Кто из дачников не помнит «знаменитый» пешеходный переход на 33-м километре (за ивантеевским поворотом), который сегодня «держит» всю федеральную трассу! Скорость здесь ограничена до 50 км/ч, и установлены дорожные камеры. С точки зрения безопасности пешеходов это очень разумные меры, но пробка – почти постоянная – начинается километра за полтора перед переходом. Эту проблему реконструкция тоже должна решить:

– По проекту на всём отрезке движение должно стать бессветофорным, а вместо переходов в одном уровне построят надземные пешеходные переходы, - сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль».

Поначалу реконструкция Ярославки на участке от обхода Тарасовки до «бетонки» А-107 намечалась на 2015-18 годы, но из-за кризиса её пришлось отложить. Сейчас планируемые сроки реализации проекта – 2017-2020 годы.

Федеральная автомобильная дорога М9 «Балтия» (Новорижское шоссе) - автомобильная дорога федерального значения Москва - Волоколамск - государственная граница с Латвией - далее переходит в латвийскую автодорогу A12. Является участком европейского маршрута E22. Протяженность данной автомагистрали - 610 км. К части автомагистрали, расположенной в Подмосковье, зачастую применяют сокращение «Новая Рига», или просто - «Рига». Главный вопрос - "Когда закончится реконструкция?"

Уже 3 года на Новорижском шоссе идет масштабная реконструкция.

Транзитный коридор «Запад-Восток», куда входит Новая Рига, до сих пор считается одним из самых перспективных. По нему в Россию идут грузы из Западной Европы.

Процедура долгая, видимо, поэтому дорожные строители сначала начали реконструировать относительно свободную Новую Ригу, а, например, не вечно стоящее в пробках Варшавское шоссе.

Этой темы мы касались в материалах блога NewRigaLife ранее

Этот участок у нас менее проблематичный, чем участки на других автомобильных дорогах, например на дороге “Урал”, которая идет по густо заселенной территории или М8 “Холмогор”, где предстоят большие работы по сносу застроенных территорий. Там на самом деле предстоит очень большое расселение жилых домов: снос промышленных зданий и сооружений, большие объемы по переносу коммуникаций. Здесь (на Новой Риге) этих работ гораздо меньше», - заявлял Юрий Жирков, руководитель ФУАД «Центральная Россия».

Все как в России: строим не там, где нужнее, а там, где удобнее.

Тем временем, выставленные временные пластиковые ограждения уже послужили причиной нескольких ДТП. В ночное зимнее время светоотражающие элементы на столбиках, разделяющие стороны дорог, совершенно не видны.

Увы, не минула «чаша сия» и меня:

Радует, что ждать осталось недолго, ведь строительство идет даже с опережением графика.

Первый этап реконструкции (на участке с 17 по 50 км), которая по контракту должна была быть закончена 15 марта 2015 года, планируется завершить в октябре 2014 года.

Второй этап реконструкции на участке с 50 по 85 км финал работ назначен на 15 марта 2016 года.

В прошлом году были открыты два участка нового, широкополосного Новорижского шоссе: в октябре был сдан десятикилометровый участок трассы с 29 по 38 километр, а в декабре открыт очередной участок дороги в обе стороны от 38 до 50 километра. Несмотря на то, что участок прямой и безопасный, здесь до окончания работ предусмотрено ограничение скорости до 60 километров в час.

Отстояв в пробках и вырвавшись на «оперативный простор» отремонтированных участков, важно соблюдать скоростной режим, все-таки на трассе остались места, где транспортные потоки противоположных направлений идут вплотную друг к другу, и здесь нередки случаи лобовых столкновений.

Пока реконструкция продолжается.

После открытия дачного сезона, по пятницам, приходится проводить пару часов в душной пробке. Альтернатива – только электричка Рижского направления. Впрочем, можно пуститься в объезд по Волоколамскому или Ленинградскому шоссе (через н/п «Дурыкино») – но эти направления загружены не меньше.

Именно поэтому можно смело прогнозировать рост цен на новорижскую загородную недвижимость сразу, как только дорожная техника покинет трассу. Именно поэтому дом на Новой Риге покупать лучше сейчас, до повышения цен.

Р. S . Кто бы что не говорил, Новая рига всегда была, есть и будет лучшей трассой в МО по движению. Да, ремонт временно ухудшил ситуацию, но то, что происходит на других шоссе, это тихий ужас по сравнению с солнечной «Ригой». Солнечная – прежде всего из-за расположения. Выехал рано утром в Москву – на горизонте видишь солнце, возвращаешься вечером после работы – снова видишь небесное светило, закат. Да, немного слепит глаза. Но в Москве случается не так много солнечных дней, чтобы жаловаться на такие мелочи.

Реконструкция скоро закончится, строительная техника уйдет, а новая магистраль – останется. И Новая Рига снова станет самым скоростным шоссе в Московской области. Добро пожаловать на Новую Ригу!

Москва. Раннее утро. Восток столицы. Ставшая традиционной пробка на ш. Энтузиастов. Народ спешит на работу. Этот автоапокалипсис продолжается уже несколько лет. Кто-то привык, кто-то не может смириться. Уже много раз писали в СМИ, вывешивали плакаты, обсуждали на форумах и в сетях и ничего!.. Ничего не происходит уже несколько лет. Это в действительности, а по документам и заявлениям в СМИ идет реконструкция многострадального шоссе. Только картинка никак не меняется. Все те же ямы, ухабы, острова посреди дороги из бетонных блоков и унылые заборы из зеленых сеток.

Автору этих строк довелось поработать около года водителем. И мне приходилось бывать в этой части города в разное время суток. Увы, шоссе Энтузиастов энтузиазма мне не прибавило. Толчея на дороге присутствует почти всегда. Когда мне приходилось заикаться об этой дороге перед коллегами по рулю, то в ответ я слышал тяжкие вздохи, проклятья, видел сокрушенные покачивания головой. Так вот за время моей работы водителем реконструкция никак не улучшила положения на шоссе. Только ухабов и аварий стало больше.

Не лучше ситуация складывается и для пешеходов. В целом выглядит все неплохо, однако все еще встречаются заповедные места со спонтанными строительными складскими площадками, ограждениями, ограничивающими пешеходную зону и местами, где тротуар превращается в тропу с чавкающей грязью (см. фото).

Обычно все капитальные реформы, изменения, преобразования делаются с целью улучшить настоящее положение или избежать ухудшения. Так принято во всем мире, только не в России! Ремонт дорог в нашей стране сродни добыче нефти. Строить хорошо и надолго и во время — это не в наших традициях, просто потому что неудобно воровать выделенные деньги. Поэтому строители часто меняют проект, кладут асфальт, снимают его, снова кладут. Им на руку протесты жителей прилегающих районов и автовладельцев. Потом оказывается, что из-за изменения проекта не хватило денег, реконструкция приостанавливается или замораживается и так до бесконечности.

Все прекрасно это понимают, как понимают, что терпение не бывает вечным даже у Бога. Памятуя об этом, руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил: «Реконструкция Шоссе Энтузиастов завершится к следующему Дню города, при этом возможно, что некоторые участки трассы будут открыты уже весной 2017 года». Но верить в точные даты обещанные строителями в наше время это все равно что поклониться сатане. И Бочкарев дал понять , что не все так однозначно: «Мы надеялись, что можно будет все сделать более менее быстро, но не получилось. Тем не менее мы приложим максимум усилий, чтобы сдать этот объект ко Дню города 2017 года, вероятно, что-то откроем для движения уже весной».

Как, когда и при каких обстоятельствах закончится этот дорожно-строительный кошмар, сказать трудно. При подготовке материала к этой статье я лично объездил на машине и обошел пешком все проблемные зоны этого объекта и лишь в единичных случаях я видел вялотекущие работы. Остальные ремонтные зоны просто пустовали и в лучшем случае были огорожены. Это видно и по фотографиям, размещенным на различных сайтах и форумах. При этом объем недоделок просто поражает. При таких темпах слова Бочкарева о сроках сдачи могут оказаться простым сотрясением воздуха.

Анализируя с какими проблемами столкнулись строители во время реконструкции, понимаешь что все они могли быть учтены еще на этапе подготовки. Шоссе Энтузиастов окружают промышленные зоны с крупными предприятиями. Чтобы вынести коммуникации надо провести межевание участка федеральной собственности, решить, какую часть оборудования предприятия демонтировать, перевести в реестр освобожденных территорий, затем – в собственность города Москвы. Только потом на этой площади. Но Россия сильна задним умом, поэтому проблемы в строительстве решаются по мере их возникновения, включая проектно-сметную документацию . Все равно без этой дороги, пролегающей через промзоны и предприятия никуда не деться. И в бюджете деньги так или иначе найдут.

Все же хочется верить, что московские власти обратят внимание на такой тяжёлый долгострой, стенания автомобилистов и жителей. Дорога — не здание, которое может стоять недостроенным годами. От этого объекта напрямую зависит комфорт и благополучие столицы, а не только показатели автомобильного трафика. Шоссе Энтузиастов должно стать нормальной дорогой оправдывающей свое название, а не возможным источником дохода коррумпированных кругов.

Материал подготовил Вадим Пустовой

Еще одна приятная новость для любителей городского отдыха (в дополнение к новости о парке в Братеевской пойме) - на днях капитального ремонта открыли центральную линию ВДНХ, доделали цветники и завершили реставрацию внешнего облика павильонов. На ВДНХ снова можно (и нужно!) гулять! Вашему вниманию репортаж Сергея Усольцева.

Для начала на площади перед главным входом полностью поменяли покрытие и теперь здесь плитка. Кстати, отдельно здорово, что разогнали вечно существовавший здесь небольшой стихийный рынок, когда идешь между торговцами, а тебя то мыльными пузырями пускают, то шарики в руки суют.

Кто был на ВДНХ ещё в конце весны, наверняка помнит, что по сторонам от главной аллеи было перекопано всё так, что ходить было невозможно.


Теперь здесь цветники с живыми розами.


После долгой реставрации с Центрального павильона, наконец, сняли леса, восстановив изначальный облик.


За основу взяли облик павильона в 1954 году, когда он только открылся. Что приятно восстановили даже такие мельчайшие детали, которые большинство обывателей даже и не заметит:


С краю можно видеть медальон с гербом Карело-Финской ССР, упразднённой в 1956 году. А раз республику упразднили, то и герб замазали и убрали. Еще года полтора назад пустой медальон всё также висел среди гербов других республик:



Фонтан Дружба народов, также с 16 статуями по количеству республик СССР до 1956 года отреставрировали и запустили еще в прошлом году:


А сейчас вокруг него поставили стулья. Ведь всем известно, что «то как течет вода» - один из процессов, на который человек может смотреть бесконечно


На заднем плане можно видеть, как отреставрировали и привели к изначальному виду 1950-х павильон «Казахстан»:


Напомню, что ещё недавно, год назад павильон выглядел так:


В 1960-х гг., когда павильон «Казахстан» превратился в «Металлургию», то по моде того времени и в рамках борьбы с излишествами в архитектуре на него надели фальш-фасад, при этом часть убранства с лепниной и барельефами павильона сохранилась внутри, а вот стеклянный купол, увы, снесли, и его пришлось делать заново.


Барельефы с колхозниками и рабочими Казахстана можно было увидеть сразу же, как убрали панели более позднего фасада.


Всё это великолепие скрывалось под панелями 1960-х и просто было приведено в порядок. Реставрацией павильона «Казахстан», кстати, занимается сам Казахстан.


У фонтана Каменный цветок также выставили стулья и сам фонтан уже с прошлого года работает.


Сняли леса с реконструированного павильона «Земледелие», он же «Украина». После реставрации в мастерских на место вернули статуи тружеников Украинской ССР.


Реставрацией этого павильона по изначальной идее должна была заниматься сама Украина, и его даже передали Украине в 2014 году, но им стало не до павильонов, тем более в Москве. А выставку, тем временем, из федерального подчинения при Собянине, к счастью, передали городу, что и позволило Москве активно начать вкладывать средства в территорию.


С павильона Азербайджана окончательно сняли и леса, и остатки крыши 1960-х:


На площади Промышленности с апреля работает музей Космонавтики и авиации.


Сейчас на фасаде, конечно, довольно странно смотрятся восстановленные надписи из разных эпох, но всё это было в этом павильоне. Изначально он действительно был «Механизацией», затем «Механизацией и электрификацией сельского хозяйства», а с 1960-х стал «Космосом».


Но обращайте внимание, что весь декор изначально сталинского павильона не на космическую тематику, а посвящен как раз механизации и электрификации сельского хозяйства.


По углам павильон венчают также отреставрированные статуи механизаторов мужчины и женщины за штурвалами.


Но самое удивительное то, как привели в порядок часть выставки, за павильоном «Космос», сюда вообще мало кто в последние пару десятилетий заходил. Здесь был просто парк, переходящий в Ботанический сад, а у прудов было откровенно грязно, а теперь…


Даже мостики до островков сделали.

Министерство культуры устроило здесь музей кино:


НО САМОЕ ГЛАВНОЕ:


В воскресенье, впервые с конца 1980-х здесь заработал отреставрированный фонтан «Золотой колос». Для реставрации этот фонтан пришлось как паззл разбирать на мельчайшие части и отвозить в мастерские. Зато теперь его можно видеть во всей красе.Так что приходите на ВДНХ, не устану повторять, что это концентрат лучших архитекторов, художников, скульпторов, оформителей - всё самое лучшее, что было в СССР.


Кстати, многие роллеры и велосипедисты волновались, что здесь положат плитку. Нет, асфальт и маршруты можно очень длинные проложить.


У метро две станции велопроката и еще одна огромная стойка с несколькими десятками велосипедов перед главным входом ВДНХ, так что пользуйтесь.


В ближайшее время на ВДНХ появится ландшафтный парк, а также парк аттракционов. И не забывайте, что ВДНХ соединен с не менее интересными для прогулок Останкинским и Ботаническим садами.