Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Массачусетский технологический институт официальный. Поступление в лучшие университеты США на примере MIT (Massachusetts Institute of Technology). Очень важное отступление для поступающих в Штаты

Новатор в области робототехники, искусственного интеллекта и информационных технологий.

История Массачусетского Технологического Института

Институт был основан 10 апреля 1861 года, за два дня до начала гражданской войны. Идея основания нового политехнического института принадлежала профессору натуральной философии Уильяму Бартону Роджерсу, впоследствии ставшему президентом MIT. Роджерс решил создать вуз с отличной от других университетов методикой преподавания: профессор считал, что наука развивается стремительно, и классические принципы обучения студентов сильно отстают от реальной экономической ситуации.
Занятия начались в 1865 году. Сначала MIT располагался в бостонском районе Бэк Бэй, а в 1916 году вуз переехал в Кембридж. Институт выгодно отличался среди других вузов тем, что имел практическую направленность, за короткое время он стал лидером в инженерии. Символом института был выбран бобр, поскольку этот грызун отличается природным талантом к инженерии.
Военное и послевоенное время оказалось для Массачусетского Технологического Института очень продуктивным. Учебное заведение стало площадкой для проведения военных исследований. Во времена Холодной войны вуз занял антиоборонную позицию. Студенты бастовали и требовали, чтобы Массачусетский Технологический Институт прекратил военные исследования. Учащиеся были услышаны, военные лаборатории переименованы, но правительство сильно урезало средства на содержание вуза. Впрочем, это мало повлияло на его последующие достижения. Сегодня MIT считается ведущим инженерным вузом во всем мире.
В течение полутора веков это учебное заведение было и остается новатором в сфере инженерии , высоких технологий и искусственного интеллекта . Кстати, именно здесь в XIX веке училась Эллен Своллоу Ричардс - первая американка, принятая в политехнический институт и получившая степень.

Инфраструктура и расположение MIT

Институт находится в Кембридже и занимает территорию в 168 акров, которые простираются вдоль бассейна реки Чарльз. Кембридж - студенческий город с дружелюбной атмосферой, большим количеством парков и скверов. Здесь популярны велосипеды, действуют несколько станций метро, город связан с мегаполисами железнодорожной линией и автобусными маршрутами.
Большинство зданий институтского городка MIT построены в 1916 году. В начале XXI века кампус был обновлен: здесь появились несколько новых зданий, разработанных известными архитекторами Фрэнком Гери, Стивеном Холлом и Фумихико Маки. Лаборатории, учебные центры, спортивные залы, 26 акров игровых площадок и резиденции института находятся в шаговой доступности друг от друга. Вокруг кампуса MIT находятся офисы известных IT-компаний. Студентам доступно проживание на кампусе в 11 студенческих резиденциях, а также в Кембридже или Бостоне. Интересно, что некоторые здания и резиденции кампуса связаны подземными ходами.

Научные достижения Massachusetts Institute of Technology

  • В MIT был создан марсоход, который будет получать кислород из углекислого газа. Он отправится в миссию в 2020 году.
  • В 2014 году ученые института изобрели материал из воска и пены, который может переходить из твердого состояния в жидкое и обратно.
  • Здесь изобрели стереоэкран, корректирующий зрение без очков.
  • В институте работают над технологией беспроводной передачи электроэнергии.
  • В Массачусетском Технологическом Институте создается «умная» форма для сухопутных войск США с микроволокнами, определяющими свет, тепло и посылающими сигналы.
  • В институте ведется работа по проекту DarkLight: ученые в лабораторных условиях создают темную материю.

Почему стоит выбрать Массачусетский Технологический Институт?

  • В MIT распространена программа Research Opportunities, которая позволяет студентам определиться с темой и группой для исследований.
  • Вуз гарантирует своим студентам место на кампусе на 4 года обучения.
  • Массачусетский Технологический Институт владеет собственным ядерным реактором.
  • Среди преподавательского состава университета насчитывается более тысячи профессоров.
  • MIT известен, прежде всего, как ведущий исследовательский инженерный вуз, но здесь также хорошо готовят и специалистов гуманитарного направления. К примеру, четыре бывших и нынешних членов сообщества MIT были удостоены Пулитцеровской премии.
  • При институте работают 13 библиотек и галерея Майхауген (Maihaugen).
  • Массачусетский Технологический Институт гордится своими преподавателями и выпускниками, среди которых 80 лауреатов Нобелевской премии.

Интересные факты о Массачусетском Технологическом Институте

  • На Гарвардском мосту присутствуют интересные отметки-смуты. Эту единицу длины придумали учащиеся MIT в 1950 году. Они перемещали Оливера Смута (студента вуза) по мосту и делали соответствующие отметки. В итоге ребята решили, что длина моста составляет 364,4 смута и одно его ухо (364.4 smoots plus one ear). Интересно, что эта единица измерения редко, но используется. Она составляет 1,7 метра. Бывший студент института Оливер Смут впоследствии стал руководителем Международной организации по стандартизации.
  • По сюжету ленты «Железный человек» (Iron Man) главный герой Тони Старк (Роберт Дауни-мл.) окончил Массачусетский Технологический Институт.
  • В учебном заведении работал знаменитый математик, лауреат премии Нобеля по экономике Джон Форбс Нэш-младший, история жизни которого показана в ленте Рона Ховарда «Игры разума» (A Beautiful Mind).
  • Институт не присуждает почетные степени: считается, что гордиться можно лишь своими достижениями, и закончить MIT - уже большая честь. Почетные степени профессоров были назначены всего два раза в исключительных случаях: ее получили Уинстон Черчилль и Салман Рушди.
  • В стенах вуза впервые использовался термин "хакер", первоначально он применялся в отношении студентов, которые находили быстрый способ решения той или иной задачи, но сам метод не отличался изяществом и оригинальностью.
  • Любой желающий может прослушать курс лекций от преподавателей MIT на официальном сайте института.

Факультеты Massachusetts Institute of Technology

В Массачусетском Технологическом Институте на программах бакалавриата возможно обучение по 46 основным и 49 дополнительным дисциплинам. Институт разделен на колледж, состоящий из 32 кафедр, и 5 школ: архитектуры и планирования, менеджмента, социально-гуманитарных наук и искусств, научную и инженерную. Больше всего студентов обучаются в инженерной школе - около 60%, на втором месте находится научная школа, здесь учатся не менее 20% студентов. В числе самых популярных специализаций находятся компьютерные науки, физика, электронная инженерия, математика и биология.

Особенности поступления в Массачусетский Технологический Институт

MIT можно смело причислить к списку самых избирательных вузов мира, поскольку всего 8% от общего числа поступающих абитуриентов становятся его студентами. Интересно, что за рассмотрение документов в университете введен сбор в размере 75 USD , что позволяет сразу же отмести безнадежные заявки (или же тех абитуриентов, которые не могут определиться с вузом). В отличие от большинства университетов, в Массачусетский Технологический Институт можно поступить до совершеннолетия, если школа окончена экстерном. Для подачи документов необходимо зарегистрироваться на сайте вуза. В личном кабинете будет отображаться вся информация, необходимая для поступления: сроки подачи заявок, биографическая информация, рекомендательные письма, результаты тестов, данные о пройденных в школе предметах.

Требования для поступления в Массачусетский Технологический Институт

Для поступления в Массачусетский Технологический Институт необходимы следующие документы:
  • заявка (заполняется на сайте вуза);
  • результаты TOEFL (минимум: 577 баллов paper-based, 90 баллов - iBT), также абитуриент может предоставить сертификат IELTS , количество минимальных баллов зависит от требований конкретной программы;
  • результаты SAT плюс 2 предметных теста SAT (в основном абитуриенты сдают математику, биологию, физику и химию) - при поступлении на бакалаврские программы;
  • результаты тестов GRE или GMAT - при поступлении на магистерские программы;
  • аттестат или диплом бакалавра с транскриптом оценок, переведенные на английский язык и заверенные у нотариуса, или же оригинал документа на английском языке;
  • эссе (заполняется на сайте вуза);
  • две рекомендации от преподавателей (одна рекомендация от преподавателя естественнонаучных предметов, вторая - от преподавателя гуманитарных предметов);
  • иногда необходимо пройти интервью лично или по скайпу;
  • приемная комиссия вправе потребовать дополнительные документы или попросить сдать письменный/устный экзамен;
  • некоторые факультеты запрашивают видеоролик, в котором абитуриент отвечает на определённые вопросы, что позволяет аппликанту применить творческий подход.

Сроки подачи заявок в Массачусетский Технологический Институт

Международные студенты могут подавать заявки в Массачусетский Технологический Институт только в общем потоке (regular action cycle). Таким образом, крайние сроки подачи документов следующие:
  • За год до поступления в сентябре-октябре необходимо создать аккаунт в системе университета (MyMIT account), заполнить заявку на поступление, анкетные данные, эссе.
  • До 10 декабря необходимо договориться с приемной комиссией о прохождении собеседования (можно записаться на личное интервью с академиком или пройти собеседование по скайпу).
  • 1 января : крайний срок отправки заявки в Массачусетский Технологический Институт.
  • 15 февраля : крайний срок подачи заявки на финансовую помощь.
  • Конец марта: университет оповещает абитуриентов о своем решении.

Статистика поступления в Массачусетский Технологический Институт

Программы стипендий и грантов в Massachusetts Institute of Technology

Массачусетский Технологический Институт принимает абитуриентов на основании академических успехов и знаний, а не размера банковского счета. Именно поэтому вуз предлагает материальную помощь своим студентам. По статистике, около 58% учащихся института получают стипендию. Средний размер финансовой помощи составляет около 41,000 USD в год на одного студента. Материальная поддержка предоставляется самим вузом или частными и государственными организациями. Студенты Массачусетского Технологического Института могут претендовать на получение Гранта Пелла (Pell Grant), который выдается ежегодно в размере до 5,550 USD . Сумма стипендии зависит от финансового положения студента, его академической успеваемости и участия в жизни университета. Получение Pell Grant не отнимает у студента возможности побороться за другие гранты и стипендии. Как правило, размер федеральных грантов составляет до 4,000 USD в год. К таким программам относятся The Teacher Education Assistance for College and Higher Education Grant (гранты для ассистентов преподавателей) и The Federal supplemental Educational Opportunity Grant (SEOG). Подавать заявку на стипендию лучше сразу же вместе с документами на поступление.
Получить более крупную сумму могут только аспиранты, занимающиеся исследовательской деятельностью или преподаванием в университете. Финансируют будущих академиков зачастую альтернативные фонды, известные IT-корпорации и крупные исследовательские компании, которые таким образом присматривают себе сотрудников. Размер помощи может варьироваться от 15,000 USD до 65,000 USD в год (в зависимости от масштабности и важности проекта). По статистике, 90% аспирантов получают финансовую помощь от университета или частных организаций, оставшимся 10% вуз выплачивает зарплату за обучение студентов бакалавриата (аспирант может работать помощником преподавателя или проводить репетиторские курсы).

Международные программы обмена и стажировки в Массачусетском Технологическом Институте

Студентам Массачусетского Технологического Института предоставляется возможность обучаться в самых престижных вузах мира. К примеру, старшекурсники инженерного факультета могут отправиться по обмену в Китай для работы над своим исследовательским проектом в Гонконгском университете науки и технологий .
Для учащихся факультета биологии действует программа обмена с Кембриджским университетом . Будущие бакалавры могут побороться за шанс провести семестр в Англии для изучения нейробиологии, фармакологии и молекулярной биологии. Гарвардский университет также пополнил список вузов-партнеров Массачусетского Технологического Института. Программа ориентирована на студентов школы прикладных и естественных наук MIT. В Гарварде будущие доктора наук смогут изучать физику, медицину, биологию и инженерные науки.
Массачусетский Технологический Институт также подписал договор со Швейцарской высшей технической школой в Цюрихе (программа рассчитана на студентов инженерных специальностей), Университетом Токио , Имперским Колледжем Лондона , Техническим университетом Делфта и Университетом Гонконга .

Программа двойного диплома в Массачусетском Технологическом Институте

Обучение по программам двойного диплома пользуется особой популярностью среди студентов магистратуры Массачусетского Технологического Института. Вуз предлагает несколько способов получения второй степени: выбор подходящей программы в самом институте или же обучение по выбранной специализации в университете-партнере.
В списке партнерских вузов Массачусетского Технологического Института находятся Миланский политехнический университет и Правительственная школа экономики Кеннеди при Гарвардском университете. Программы рассчитаны на студентов школы экономики Sloan School, работающей при Массачусетском Технологическом Институте. Будущие магистры МВА могут получить вторую степень в области государственной политики или государственного управления в Гарварде. Миланский политехнический университет предлагает обучение по любой инженерной специальности.
Студенты бакалавриата также имеют возможность обучаться по двум специальностям одновременно. Учащиеся инженерных специализаций могут пойти на гуманитарный курс и наоборот, к примеру, изучать литературу и математику, компьютерные науки и искусства.

Степень MBA в Массачусетском Технологическом Институте

MIT известен по всему миру как настоящая кузница одаренных инженеров, но изучению гуманитарных и экономических специальностей здесь также уделяется особое внимание. Sloan School при Массачусетском Технологическом Институте неизменно входит в число самых престижных бизнес-школ мира, чьи дипломы высоко ценятся известными компаниями во всех уголках планеты.
Поступить в школу Sloan очень непросто, поскольку приемная комиссия охотнее отбирает абитуриентов с приличным опытом работы в сфере бизнеса, имеющих профессиональные достижения, отличные результаты тестов GMAT или GRE , а также хорошие рекомендации от работодателей или академиков. Не менее важным этапом поступления в бизнес-школу является личное собеседование, которое может проводиться в самом вузе, по скайпу или в крупных городах по всему миру.
В школе Sloan можно получить магистерскую степень в области финансов, степень MBA и даже PhD . Стоимость обучения по классической программе MBA составляет порядка 63,000 USD в год.

Условия и стоимость проживания в общежитиях MIT

Массачусетский Технологический Институт гарантирует всем своим студентам проживание в студенческих резиденциях. В распоряжении MIT находятся 11 общежитий, расположенных на территории кампуса вуза. Некоторые из них являются чисто женскими или мужскими, где проживают в основном студенческие общины (братства, сестринства). На фоне всех общежитий особо ярко выделяется здание Simmons Hall или The Sponge (губка), выполненное в стиле деконструктивизм. Строение имеет форму пористой губки, которую окунули в чернила. Simmons Hall входит в десятку самых оригинальных студенческих общежитий мира.
Практически во всех общежитиях MIT предлагаются стандартные комнаты с мебелью для комфортного проживания. Кухня, санузел и душевая, как правило, находятся в общем коридоре. По статистике, 80% студентов MIT живут на территории кампуса. Проживание в одном из общежитий Массачусетского Технологического Института обойдется примерно в 13,000 USD в год.

Бесплатное обучение в Массачусетском Технологическом Институте

Двери Массачусетского института открыты для всех талантливых абитуриентов вне зависимости от страны проживания. Более того, иностранным студентам доступны стипендии и все виды финансовой помощи наравне с гражданами США. Приемная комиссия университета рассматривает не цифры на банковском счете кандидата, а самого абитуриента, его потенциал, умение мыслить и находить нестандартные решения для простых задач.
Поводом для получения материальной помощи от университета может служить низкий уровень дохода семьи студента - менее 60 USD 000 в год. В этом случае Массачусетский Технологический Институт обещает полностью оплатить расходы на обучение студента (стоимость самого курса, проживание в университетском общежитии, проезд и питание). Для получения финансовой помощи абитуриенту необходимо предоставить пакет документов, который включает в себя справку о доходах родителей и выписку из банка о состоянии банковских счетов.

Перспективы после окончания Массачусетского Технологического Института

Выпускники Массачусетского Технологического Института всегда востребованы на рынке труда. По статистике, около четверти выпускников находят работу еще на кампусе через службу найма, а также благодаря спонсорским предложениям о работе. Около 20% находят работу на различных сетевых площадках и профессиональных конференциях. Примерно 15% выпускников получают желаемую должность благодаря прохождению стажировок, после которых выпускники принимаются в штат компании. Менее 15% студентов находят работу через ярмарку вакансий.
Всего около 55-60% выпускников Массачусетского Технологического Института выбирают работу после окончания учебного заведения, примерно 35% продолжают свое образование на магистерских и докторских программах MIT и других ведущих вузов мира.
Средняя зарплата выпускника бакалавриата Массачусетского Технологического Института составляет 73,567 USD в год, магистратуры - 85,587 USD (магистр наук), 94,804 USD (магистр инженерии). Мастер делового администрирования с дипломом MIT в среднем получает 124,945 USD (данные 2015 года). Выпускникам Массачусетского Технологического Института предлагают работу такие именитые компании как Google, Apple, Oracle, Boeing, Microsoft, Amazon, ВМС США, US Air Force и т. д. Студенты аспирантуры получают предложения от самого института, а также от Гарвардского , Стэнфордского и Принстонского университетов .

Знаменитые выпускники Массачусетского Технологического Института

  • Кофи Аннан - общественный и политический деятель, 7-й Генеральный секретарь ООН, получил Нобелевскую премию мира в 2001 году.
  • Дэвид Скотт - астронавт, командир космического корабля «Аполлон-15», является одним из 12 счастливчиков, которым удалось побывать на Луне.
  • Филипп Шарп - знаменитый генетик, получивший Нобелевскую премию за открытие прерывистой структуры гена в 1993 году.
  • Роберт Нойс - американский инженер и предприниматель, является одним из изобретателей интегральной схемы и сооснователем IT-компании Intel.
  • Дольф Лундгрен - знаменитый американский киноактер, продюсер, сценарист и режиссер, построил успешную кинокарьеру, является мастером боевых искусств. В Массачусетском Технологическом Институте был стипендиатом программы Fulbright.

Процесс поступления в MIT

Массачусетский Технологический Институт известен своей избирательностью. Ежегодно примерно из 4,000 заявок, которые приемная комиссия получает от иностранных абитуриентов, в среднем, отбирают не более 150 человек. К поступающим предъявляются жесткие академические требования, наиболее важным из которых является отличное знание английского языка (практически на уровне носителя). Высокие баллы по профильным предметам в аттестате или дипломе, а также результаты тестирования ACT или SAT являются обязательным требованием для поступления. После рассмотрения аппликационных документов, прочтения эссе и мотивационного письма абитуриента, приемная комиссия может пригласить кандидата на собеседование, чтобы убедиться в его знаниях и желании учиться именно в Массачусетском Технологическом Институте.
Абитуриент будет допущен к следующему этапу отбора только при условии предоставления правильно оформленных документов на поступление. Наличие лексических или грамматических ошибок наверняка станет огромной преградой на пути к зачислению в престижный вуз.
Мы предлагаем профессиональную помощь абитуриентам, которые не хотят отрываться от подготовки к поступлению, чтобы заниматься сбором и оформлением документов. Мы поможем:
  • Собрать необходимый пакет документов
  • Позаботимся об оформлении бумаг
  • Поможем с оформлением визы
  • Сэкономим ваше время и деньги на подготовку, перевод и заверение документов

Программы - Бакалавриат - Массачусетский технологический институт

Бакалавриат Aerospace Engineering
Бакалавриат Aerospace Engineering with Information Technology
Бакалавриат Anthropology
Бакалавриат Archaeology and Materials
Бакалавриат Art and Design
Бакалавриат Biological Engineering
Бакалавриат Biology
Бакалавриат Brain and Cognitive Sciences
Бакалавриат Chemical Engineering
Бакалавриат Chemical-Biological Engineering
Бакалавриат Chemistry
Бакалавриат
Бакалавриат Civil Engineering
Бакалавриат Comparative Media Studies
Бакалавриат
Бакалавриат Earth, Atmospheric, and Planetary Sciences
Бакалавриат Economics
Бакалавриат
Бакалавриат Electrical Science and Engineering
Бакалавриат Engineering
Бакалавриат Environmental Engineering Science
Бакалавриат Foreign Languages and Literatures
Бакалавриат History
Бакалавриат Humanities
Бакалавриат Humanities and Engineering
Бакалавриат Humanities and Science
Бакалавриат Linguistics and Philosophy
Бакалавриат Literature
Бакалавриат Management Science
Бакалавриат
Бакалавриат Mathematics
Бакалавриат Mathematics with Computer Science
Бакалавриат Mechanical and Ocean Engineering
Бакалавриат Mechanical Engineering
Бакалавриат Music
Бакалавриат
Бакалавриат Philosophy
Бакалавриат Physics
Бакалавриат Planning
Бакалавриат Political Science
Бакалавриат Science, Technology, and Society
Бакалавриат Writing

Показать все

Программы - Магистратура - Массачусетский технологический институт

Магистратура Aeronautics and Astronautics
Магистратура Aerospace Computational Engineering
Магистратура Air Transportation Systems
Магистратура Air-Breathing Propulsion
Магистратура Aircraft Systems Engineering
Магистратура Applied Biosciences
Магистратура Archaeological Materials
Магистратура Architecture Studies
Магистратура Architecture: Building Technology
Магистратура Architecture: Design and Computation
Магистратура Architecture: History and Theory of Architecture
Магистратура Architecture: History and Theory of Art
Магистратура Atmospheric Chemistry
Магистратура Atmospheric Science
Магистратура Autonomous Systems
Магистратура Bio- and Polymeric Materials
Магистратура Biochemistry
Магистратура Bioengineering
Магистратура Biological Chemistry
Магистратура Biological Engineering
Магистратура Biological Oceanography (jointly offered with WHOI)
Магистратура Biological Oceanography (jointly with WHOI)
Магистратура Biology
Магистратура Biomedical Engineering
Магистратура Biophysical Chemistry and Molecular Structure
Магистратура Building Technology
Магистратура Cell Biology
Магистратура Chemical Engineering
Магистратура Chemical Engineering Practice
Магистратура Chemical Oceanography (jointly offered with WHOI)
Магистратура Chemical Oceanography (jointly with WHOI)
Магистратура City Planning
Магистратура Civil and Environmental Engineering
Магистратура Civil and Environmental Systems
Магистратура Civil Engineering
Магистратура Climate Physics and Chemistry
Магистратура Coastal Engineering
Магистратура Cognitive Science
Магистратура Communications and Networks
Магистратура Comparative Media Studies
Магистратура Computation for Design and Optimization
Магистратура Computational and Systems Biology
Магистратура Computational and Systems Biology (jointly offered with the School of Engineering)
Магистратура Computational and Systems Biology (jointly offered with the School of Science)
Магистратура Computer Science
Магистратура Computer Science and Engineering
Магистратура Construction Engineering and Management
Магистратура Controls
Магистратура Developmental Biology
Магистратура Earth and Planetary Sciences
Магистратура Economics
Магистратура Electrical Engineer
Магистратура Electrical Engineering and Computer Science
Магистратура Electronic, Photonic, and Magnetic Materials
Магистратура Emerging, Fundamental, and Computational Studies in Materials Science
Магистратура Engineering and Management
Магистратура Engineering and Management-jointly offered with the Sloan School of Management through the System Design and Management Program
Магистратура Engineering Systems
Магистратура Engineering/Management-dual degree with Leaders for Global Operations Program
Магистратура Engineering/Management-Leaders for Global Operations
Магистратура Environmental Biology
Магистратура Environmental Chemistry
Магистратура Environmental Engineering
Магистратура Environmental Fluid Mechanics
Магистратура Genetics
Магистратура Geochemistry
Магистратура Geology
Магистратура Geophysics
Магистратура Geotechnical and Geoenvironmental Engineering
Магистратура History
Магистратура Humans in Aerospace
Магистратура Hydrology
Магистратура Immunology
Магистратура Information Technology
Магистратура Inorganic Chemistry
Магистратура Linguistics
Магистратура Logistics
Магистратура Management
Магистратура Management of Technology
Магистратура Management Studies
Магистратура Manufacturing
Магистратура Marine Geology and Geophysics (jointly offered with WHOI)
Магистратура Master of Finance
Магистратура Materials and Structures
Магистратура Materials Science and Engineering
Магистратура Mathematics
Магистратура Mechanical Engineering
Магистратура Media Arts and Sciences
Магистратура Media Technology
Магистратура Microbiology
Магистратура Molecular Biology
Магистратура Naval Architecture and Marine Engineering
Магистратура Neurobiology
Магистратура Neuroscience
Магистратура Nuclear Science and Engineering
Магистратура Ocean Engineering
Магистратура Oceanographic Engineering (jointly with WHOI)
Магистратура Operations Research
Магистратура Organic Chemistry
Магистратура Philosophy
Магистратура Physical Chemistry
Магистратура Physical Oceanography (jointly offered with WHOI)
Магистратура Physics
Магистратура Planetary Sciences
Магистратура Political Science
Магистратура Polymer Science and Technology
Магистратура Real Estate Development
Магистратура Science Writing
Магистратура Space Propulsion
Магистратура Space Systems
Магистратура Structural and Environmental Materials
Магистратура Structures and Materials
Магистратура Technology and Policy
Магистратура Technology, Management, and Policy
Магистратура Toxicology
Магистратура Transportation
Магистратура Urban and Regional Planning
Магистратура Urban and Regional Studies
Магистратура Urban Studies and Planning
Магистратура Visual Studies

В мире существует огромное количество высших учебных заведений. Одни становятся популярными благодаря фильмам, другие благодаря своим выпускникам. Массачусетский технологический университет знаком многим за счет своей позиции и репутации в мире. Ежегодно он принимает тысячи заявок от студентов со всего мира. И лишь 10-15 % из общего количества получают путевку в технологическую жизнь института.

Добро пожаловать

Это высшее учебное заведение США имеет несколько названий. Массачусетский институт технологий (МИТ) - наиболее популярное имя ВУЗа. Он является не только университетом, но и исследовательским центром, где выпускники и преподаватели работают над государственными проектами. Ежегодно они получают самые крупные заказы на разработку военных технологий. МИТ считают самой крупной научно-исследовательской структурой. Институт можно назвать конкурентом крупных компаний Northrop Grumman, Boeing, Raytheon.

МИТ стал первым, где начали дело с робототехникой и искусственным интеллектом. Поэтому неудивительно, что все существующие инженерные программы признаны лучшими в стране. Помимо технических специальностей, здесь есть философия, лингвистика, менеджмент и т. д.

Хартия

Массачусетский технологический институт был основан в 1861 году. За его формирование боролся Вильям Бэртон Роджерс. После подачи хартии, Содружество Массачусетса не долго думало и основало новое учреждение. В его главе стоял МИТ и Бостонское общество естествознания.

Главным желание основателя университета было создание новой формы обучения. В конце 19 века наука стремительно развивалась, а значит необходима была институция, которая смогла бы контролировать прогресс и стать на ступень выше классического образования. Основание МИТ было так быстро одобрено и ученными, и народом, что Роджерсу необходимо было срочно искать спонсоров, работать над учебной программой и найти подходящее место для вуза.

Несмотря на сложности, у Вильяма Бэртона существовал план, по которому развитие нового института должно было ускориться. Он состоял из трех пунктов (принципов):

  • Образовательная ценность полезных знаний.
  • Приоритетность практических занятий.
  • Синтез технических и гуманитарных наук.

Для Роджерса было главное не изучение деталей и манипуляций, а приобретение знаний и понимания научных принципов.

К сожалению, первые лекции Массачусетского технологического университета начались лишь в 1865 году. Такая задержка была связана с нестабильной ситуацией в стране. Тем не менее первое занятие состоялось в арендованном помещении недалеко от Бостона, в небольшом поселении.

Попытки слияния

Первое здание Массачусетский технологический университет получил только в 1866 году. Расположилось оно в районе Бэк Бэй. Длительное время МИТ называли «Бостонским техно». Но эта «кличка» улетучилась к 1916 году. Именно к этому времени кампус университета настолько расширился, что ему пришлось перекинуться через реку в Кембридж.

Первые полвека все шло по плану Роджерса. Но со временем концепция менялась и у МИТ начались проблемы. Помимо того, что не хватало денежных средств на содержание такого рода исследовательского центра, также не хватало профессионалов, которые вели бы за собой студентов. Это было связано с узкой специализацией института.

Рядом находился знаменитый который в то время начал посягать на единство МИТ. Администрация мечтала о слиянии, но вот студенты-технологи были против, поэтому в 1900 году этот план провалился. Лишь через 14 лет состоялось объединение Массачусетского технологического института с гарвардским департаментом, но лишь на бумаге. По решению суда, слияние так и не произошло.

Счастливый случай

Во время того, как Гарвардский университет строил планы по объединению, МИТ уже не помещался в свои лаборатории и лекционные кабинеты. Новый президент Ричард Маклорен хотел расширить территорию института. В этом ему помог счастливы случай. На банковский счет МИТ пришли средства от анонимного богача. На них можно было выкупить милю промышленных земель, которые расположились у реки Чарльза. Позже выяснилось имя жертвователя - им стал Джордж Истман. Уже через 6-7 лет институт смог переехать в новые обустроенные здания. Именно они остаются «домом» для всех студентов по сей день.

Изменения

В 1930 году главой Массачусетского технологического университета стал Карл Тейлор Комптон. Он со своим вице-президентом Вэниваром Бушем работали над учебной программой. От планов Роджерса вовсе ничего не осталось. Предпочтение стали отдавать действительным наукам (химия, физика). А работы в мастерских заметно сократились.

События в стране укрепили доверие к исследованиям МИТ. Вуз поддерживал свою репутацию и лидерство в области инженерного искусства. Перед Второй мировой войной здесь было разработано огромное количество проектов, которые в дальнейшем внесли огромный вклад в военные исследовательские программы.

Массачусетский технологический институт заметно изменился. Это было связано с тем, что государство вовлекло его в исследовательскую работу над военными объектами во время Второй мировой войны. Благодаря тем политическим событиям, университету удалось качественно увеличить персонал и физические лаборатории. Теперь основной движущей силой стали аспиранты.

Огромный вклад МИТ привнес и во время холодной войны. Тогда «космическая лихорадка» поглотила весь мир. Многие сомневались в превосходстве США над СССР. Именно работа исследовательского центра возвысила и показала силу и мощь американских ученных.

Но была и обратная сторона медали. Подобные исследования возмущали студентов и некоторых преподавателей. Кампус превратился в протестующую площадку. Активисты просили руководство о новых лабораториях из которых позже сформировались Лаборатория Чарльза Старка Драпера и Лаборатория Линкольна.

Также возникали проблемы и политического характера. МИТ - это, пожалуй, первый ВУЗ, который можно назвать «врагом президента Никсона». Из-за радикальных взглядов главы института Виеснера, Никсон значительно урезал финансовую помощь МИТу.

Женщины и наука

Неслучайно Массачусетский технологический университет стал втянут в такую проблему, как феминизм. Почти с момента основания института здесь совместно обучали и мужчин, и женщин. Но девушки здесь были редкостью. Лишь в 1964 году было основано первое женское общежитие. К 2005 году в МИТ обучалось около 40 % студенток, и 30 % аспиранток. Первой внедрилась в преподавательский состав Ричардс. Она специализировалась на охране окружающей среды. После такого события, руководство института осознало то, что количественный перевес мужчин-преподавателей был значителен. Такая ситуация требовала немедленного исправления. Всего за несколько лет, статьи МИТ гласили о том, что статус женщины в научном обществе заметно улучшился. Доказательством этого стало назначение Сюзан Хокфилд первым президентом-женщиной вуза.

Научные интриги

Конечно, не лишился МИТ и научных разногласий. Первым громким скандалом стало дело профессора Дэвида Балтимора и Терезы Иманиши-Кари. Ученных обвинили в фальсификации результатов исследования. Конгресс так и не доказал их причастие к подмене, но вынудил процессора отказаться от кандидатуры на пост главы Рокфеллеровского университета.

Не раз поднимался вопрос, касающийся права голоса ученного. Впервые об этом заговорили после скандала Дэвида Нобла. Ему было отказано в продлении контракта, после чего он выпустил ряд книг и документов, в которых отобразилась критика сотрудничества МИТ с военными ведомствами и крупными корпорациями. Похожая ситуация произошла в 2000 году, когда обвинения в сторону института были предъявлены Тедом Постолом. Он объявил о фальсификации исследования со стороны администрации ВУЗа касательно испытания баллистических ракет.

Российское сотрудничество

Лео Рафаэль Райф действующий президент МИТ в 2011 году подписал документ о формировании Сколковского института науки и технологии. Благодаря Виктору Вексельбергу, который является президентом фонда «Сколково», этот документ вступил в силу. Ныне здесь преподают по принципу проектного обучения.

На этом деятельность Рафаэля Райфа в России не закончилась. Через 2 года после основания СИНТа, он возглавил Международный совет

Мечта ученного

Многие, кто интересуется наукой хотя бы раз задумывались над тем, как поступить в Массачусетский технологический университет. Студентов со всего мира тянет сюда, потому что здесь лучшее в мире образование в сфере технологий. Каждый поступивший сразу может определиться с темой и группой для исследования. Проживание студентов контролируется. В кампусе всегда найдется место для абитуриентов.

В преподавательский состав входит огромное количество ученных, среди них около 1000 профессоров. Несмотря на то что Массачусетский технологический университет имеет свою специализацию, тут готовят и студентов по гуманитарному направлению. Некоторые из тех, кто обучался творческим дисциплинам, стали лауреатами Пулитцеровской премии.

Так как это не только университет, но и научно-исследовательская структура, в этой сфере есть также выдающиеся личности. Среди выпускников и преподавателей ныне насчитывается более 80 владельцев Нобелевской премии.

Что выбрать?

Если вы решили поступить в МИТ, нужно хорошенько подумать какую специальность изучать. Будущие бакалавры могут выбрать 46 основных программ и 49 дополнительных. В целом институт делится на пять школ, которые в свою очередь, имеют определенные кафедры и направления. Здесь можно получить профессию архитектора, астронома, биолога, физика или химика, инженера и т. д. Как упоминалось выше, есть и факультет для гуманитариев, где обучают философии, лингвистике, истории и т. д.

Что делать?

У каждого есть возможность поступить в Массачусетский технологический университет. Магистратура и бакалавриат принимают студентов со всего мира. Чтобы участвовать в конкурсе нужно иметь хорошие результаты TOEFL и SAT. Написать эссе и пройти текст. Также иметь минимум две рекомендации от преподавателей. В случае необходимости - пройти собеседование лично или по скайпу.

Если у вас нет возможности посещать лично вуз, все можно сделать через сайт МИТа. После регистрации перед вами появится вся доступная информация: даты поступления, дедлайны, результаты экзаменов и прочее.

Стоимость

Если вы собрались отправиться в Кембридж (Массачусетс, США) нужно разобраться в финансовом вопросе. В среднем в год нужно отдать около 45 тысяч долларов, включая проживание. А вообще университет предлагает огромное количество программ для тех, кому сложно оплачивать обучение. Поэтому 58 % поступивших сразу получают стипендию.

Средний размер её в принципе может покрыть обучение и проживание - около 40 тысяч долларов. Есть возможность получать гранты и другую финансовую помощь. Единственное условие - это старание и высокие баллы.

Перед поступлением нужно изучить все возможности, которые предоставляет Массачусетский технологический университет. Стоимость обучения может быть минимальна. Если доход семьи абитуриента составляет менее 60 тысяч долларов в год, то МИТ может взять на себя не только полную оплату образования, но и личные расходы.

Стоит сказать и о том, что администрация университета с удовольствием берет талантливых студентов или учеников. Если вы активно проявляли себя в университете или школе, участвовали в социальных проектах, имели высокий рейтинг в классе, то у вас есть все шансы стать студентом Массачусетского технологического университета. Нужно лишь иметь высокий балл теста по английскому языку, пройти стандартный американский экзамен и показать себя на собеседовании.

Через реку Чарльз от Бостона находится небольшой город Кембридж, который знаменит на весь мир тем, что в нем находятся 2 университета, которые традиционно занимают одни из первых строчек в рейтинге самых престижный университетов США и мира - Массачусетский технологический институт (MIT) и Гарвардский университет. В разных рейтингах можно увидеть разные цифры, где-то MIT на 1м месте, а Гарвард на 2м, где-то Гарвард на 2м, а MIT на 6м, где-то Гарвард на 1м, а MIT на 3м, но все рейтинги сходится в одном - эти университеты одни из лучших в мире, а за их выпускников будут драться лучшие и богатейшие мировые компании.

1. MIT встречает причудливыми формами корпуса под названием Stata Center.

2. Здание построено по проекту Фрэнка Гери - одиного из крупнейших архитекторов современности, стоявшего у истоков архитектурного деконструктивизма, лауреата Притцкеровской премии 1989 года. Генри спроектировал большое количество зданий причудливой формы, среди которых Музей музыки в Сиэтле и знаменитый "Танцующий дом" - одна из современных достопримечательностей Праги.

3. Все здания в кампусе MIT пронумерованы, Stata Center имеет номер 32.

4. В Стата Центре находятся несколько лабораторий, самые интересные из которых - Лаборатория Информатики и Искусственного Интеллекта (здесь когда-то был основан World Wide Web Consortium (W3C) - организация, разрабатывающая и внедряющая технологические стандарты для Всемирной паутины, плодами работы который мы все пользуемся и благодаря которой я могу опубликовать этот пост), Лаборатория Информации и Систем Принятия Решений и Департамент Лингвистики и Философии.

5. Немного интерьеров и обитателей Стата Центра.

6. MIT является новатором в областях робототехники и искусственного интеллекта, а его образовательные инженерные программы, программы в сфере информационных технологий, экономики, физики, химии и математики из года в год признаются лучшими в США изданием U.S. News & World Report, известным своей системой ранжирования национальных университетов. Институт также известен во многих других областях, включая менеджмент, экономику, лингвистику, политические науки и философию. В здании, что на фото, ведутся передовые исследования в области аэронавтики.

7. Это здание 7. Тут находится Visitor Center, где посетители могут получить необходимую информацию. Тут можно взять подробную карту территории с обозначений всех зданий для самостоятельного тура по территории института.

8. Группа азиатов в голубых майках фотографируется на ступенях здания номер 7.

9. На всей территории кое-где стоят вот такие стенды с картами кампуса.

10. Очень многие студенты передвигаются по территории университета на велосипедах. Тут есть станции бостонского автоматического вело-проката.

11. У каждого корпуса есть вело-парковки. Обратите внимание на задний план фото номер 9 - там вело-парковка с огромным количеством байков.

12. По территории проходит сеть велодорожек.

13. Вернемся внутрь. Холл здания номер 7 и азиаты в голубых майках.

14. Герб университета.

15. Один из коридоров. Здесь в обязательном порядке есть AED - дефибриллятор, на случай, если кому-то станет плохо. Кстати, многие здания на территории кампуса связаны между собой, мы по кругу обошли с десяток корпусов, не выходя на улицу. Это так называемый "Бесконечный коридор" - 251-метровый коридор, проходящий через главные здания института и являющийся самым быстрым путем из восточного крыла кампуса в западное. Два раза в год - в середине ноября и в позднем январе - линия коридора совмещается с плоскостью эклиптики, в результате чего весь коридор заполняется солнечным светом. Это явление называется MIThenge и праздунется студентами и работниками MIT.

16. Здание номер 10 - Great Dome. Его легко можно увидеть обозревая Бостон с высоты смотровой площадки .

17. Немного деталей из коридоров. Тут рады геям - об этом сообщает радужная открытка на радужном флаге. Стикер с хэштэгом #BlackLivesMatter отсылает к теме прав чернокожих и полицейской жестокости.

18. Такие доски объявлений есть в коридорах буквально в каждом здании.

19. Покажу немного учебных аудиторий. Эта была закрыта, но через стекло можно было увидеть небольшой хаос и айМаки, на которых учатся будущие лучшие умы человечества.

20.

21. К сожалению, мы гуляли по MIT в самом конце каникул, поэтому аудитории были пустыми: студенты еще не приехали. Уверен, что гораздо интереснее было бы погулять тут в разгаре учебного года. Но, думаю, мы сюда еще вернемся, тем более, кампус огромен, мы не обошли и 5%.

22.

23.

24. Офисы и кабинеты работников института. Везде можно заходить, смотреть и фотографировать (ну, конечно, же, надо спросить, но откажут вряд ли), но желательно сильно не мешать, ведь люди работают.

25. В одном из кабинетов я увидел интересную картину и макет космического шаттла, попросил разрешения у женщины, работавшей там, сделать фото, она любезно разрешила и еще рассказала, что это такое. Художница, нарисовавшая картину - дочь профессора физики Эмеритуса Станислава Ольберта, близкого партнера профессора Бруно Росси и члена группы, которая занималась исследованиями космической плазмы, которой и заведовал Росси. На создание картины художница вдохновилась фотографиями планеты Юпитер, сделанными космическими кораблями Вояджер I и II в 1979 году, для которых группа ученых из MIT сделала детекторы плазмы.

26. На ящике под антенной написано "Капсула времени. Не открывать до 2053 года".

27. Теперь немного лабораторий. Многие лаборатории имеют стеклянные стены, через которые можно наблюдать за работой внутри. К сожалению, ввиду отсутствия студентов, почти все они были пустыми.

28. Это лаборатории отделения по изучения материалов.

29. Небольшое представление об уровне сложности научных областей, которыми занимаются в этих стенах, можно судить по навигационным табличкам, названия на которых будут непонятны большинству обывателей.

30.

31.

32. Лаборатория исследований в области электроники.

33.

34.

35. В некоторых лабах обязательно одевать стерильные бахилы.

36. В некоторые, вообще нельзя входить без специального разрешения. Постоянно мелькают таблички об опасности - лазеры, радиация, химические вещества. В этом знаке: 4 на синем фоне - самый высокий уровень опасности для здоровья (смертельно); 4 на красном фоне - самый высокий уровень пожарной опасности; 3 на желтом фоне - предпоследний уровень взрывоопасности (может сдетонировать при нагревании или сотрясении); на белом фоне OXY - судя по всему, говорит о присутствии окислителя.

К сожалению, ограниченное время не позволило нам больше побродить по MIT и изучить его подробнее. Было бы круто посмотреть студенческие общежития, столовые и кафе, спортивные комплексы. Уверен, по нему можно было бы написать еще много интересных постов. А значит, мы сюда еще обязательно вернемся. В одном из следующих постов немного покажу Гарвардский университет.

42.358889 , -71.092778
Массачусетсский технологический институт
По-английски Massachusetts Institute of Technology
Девиз Mens et Manus
Головой и руками »)
Основан в , принял первых студентов в
Тип Частный
Ректор Сьюзен Хокфилд
Место расположения Кембридж , Массачусетс , США
Кампус Городской, 68 га
Число студентов 4 136
Число аспирантов 6 184
Число преподавателей 983
Символ Бобр
Официальный сайт http://web.mit.edu

Массачу́сетсский технологи́ческий институ́т (англ. Massachusetts Institute of Technology, MIT ) - университет и исследовательский центр, расположенный в Кембридже (шт. Массачусетс , США). Иногда также упоминается как Массачусетсский институт технологий и Массачусетсский технологический университет .

MIT - это мекка компьютерных технологий, мировой лидер в области науки и техники, новатор в областях робототехники и искусственного интеллекта . Институт также известен во многих других областях, включая менеджмент , экономику , лингвистику , политические науки и философию .

Среди самых известных подразделений MIT значатся лаборатория Линкольна, лаборатория информатики и искусственного интеллекта, а также школа управления. 72 члена сообщества MIT являются лауреатами Нобелевской премии , это рекордный показатель.

История

Первые годы

В 1861 году Содружество Массачусетса одобрило хартию Вильяма Бэртона Роджерса об учреждении «Массачусетского технологического института и Бостонского общества естествознания». Вильям Бэртон Роджерс хотел создать новую форму высшего образования, отвечающего вызовам стремительно развивающейся науки в середине XIX века , на которые классическое образование было патологически не способно дать адекватный ответ. После принятия хартии Роджерс стал искать средства, развивать учебную программу и подбирать подходящее место для института. План Роджерса, как он сейчас известен, базировался на трёх принципах: образовательная ценность полезных знаний, необходимость обучения через действия и объединение профессиональных и гуманитарных наук. МИТ стал пионером в использовании инструкций для лабораторных работ. Его философия - «обучение не в манипуляциях и мгновенных деталях науки, которые можно применить лишь на практике, а в знании и понимании всех основных научных принципов с их объяснениями». Из-за начавшейся несколько месяцев спустя гражданской войны первые занятия в МИТе прошли только в 1865 году в арендованном помещении торгового дома в пригороде Бостона .

Строительство первого здания МИТ в районе Бэк Бэй завершилось в 1866 году и было известно под названием «Бостонское техно» до тех пор, пока кампус не пророс через реку Чарльза в Кембридж в 1916 году. С течением лет научная и инженерная подготовка стала отходить от идеала Роджерса и сконцентрировалась больше на практических, чем теоретических предметах. Более того, институт столкнулся с финансовыми проблемами и проблемами набора профессорского-преподавательского состава. МИТ был до такой степени специализирован, что это причиняло ущерб остальному обучению. «Школа выше по реке» добивалась от администрации МИТа слияния; первоначальный план в 1900 году отменили из-за протестов выпускников института. В 1914 году официально объявили об объединении МИТа и гарвардского департамента прикладной науки, и оно должно было начаться, «когда институт займёт свои новые роскошные корпуса в Кембридже». Тем не менее, в 1917 году слияние с Гарвардом аннулировали из-за решения суда штата.

Расширение

Вышеописанные попытки объединения происходили параллельно с тем, как МИТ вырастал из лекционных и лабораторных помещений своего здания в Бостоне. Заняв свой пост в 1909 году, президент Ричард Маклорен искал пути расширения территории института. Анонимный жертвователь - Джордж Истман, как выяснилось позже, - подарил средства для покупки мили промышленных земель вдоль кембриджской стороны реки Чарльза. К 1916 МИТ окончательно переехал в новые статные здания, выполненные в стиле неоклассицизм, и остаётся там до сих пор. Новый кампус подразумевал некоторые изменения в стагнирующей учебной программе, президент Карл Тейлор Комптон и вице-президент Ваннивар Буш в 1930 кардинально изменили программу, увеличив важность «действительных» наук, таких как физика или химия, и уменьшая время на работу в мастерских или рисование чертежей. Несмотря на сложность в годы Великой депрессии , реформы упрочили доверие к возможностям института поддерживать своё лидерство в науке и инженерном искусстве. По воле случая они также укрепили академическую репутацию МИТа в канун Второй мировой войны , привлекая учёных и исследователей, позже внёсших большие вклады в Радиационную лабораторию, Инструментальную лабораторию и другие военные исследовательские программы.

МИТ значительно изменился, оказавшись вовлечённым в военные исследования Второй мировой войны. Буш - вице-президент института, проректор - стал главой Национального исследовательского оборонного комитета, позже ставший Отделом научных исследований и разработок, ответственным за проект Манхэттен . Поддерживаемые правительством исследования обеспечили фантастическое увеличение исследовательского персонала института и физических лабораторий, переместив акцент со студентов на аспирантов. Во время холодной войны и Космической гонки 1950-х - 1960-х годов росло беспокойство по поводу технологического разрыва между США и СССР. Участие МИТа в военно-промышленном комплексе страны стало источником гордости в кампусе. Тем не менее, в конце 60-х - начале 70-х годов активно протестующие против этих исследований студенты и преподаватели-активисты потребовали от администрации института выделить такие лаборатории в то, что стало Лабораторией Чарльза Старка Драпера и Лабораторией Линкольна. Масштаб этих протестов отражает факт, что МИТ имел больше имён в «списке врагов президента Никсона», чем любая другая организация; среди этих людей есть президент института Джером Виеснер и профессор Ноам Хомски . Заметки, открывшиеся во время Уотергейтского скандала указывали, что Никсон урезал федеральные ассигнования МИТу из-за «антиоборонной точки зрения Виеснера».

Испытания и разногласия

МИТ номинально стал местом совместного мужского и женского обучения с 1870 года, когда зачислили Эллен Сваллоу Ричардс. Девушки-студентки, тем не менее, оставались в незначительном меньшинстве (можно было насчитать несколько десятков) до открытия первого женского общежития - МакКорник Холл - в 1964 году. Женщины составили 43 % всех студентов и 29 % аспирантов, зарегистрированных в 2005 году. Ричардс стала первым преподавателем-женщиной в МИТе, специализирующейся на охране окружающей среды. В 1998 году МИТ стал первым серьёзным учебным заведением, признавшим существование систематического перекоса в отношении женщин-преподавателей и поддержившим усилия по исправлению сложившейся ситуации. В 2003 году в новостях института опубликовали большое количество цитат, из которых следует, что статус женщины улучшился в течение последних лет. В августе 2004 года кандидатуру Сюзан Хокфилд, молекулярного нейробиолога, одобрили, и она стала первым президентом-женщиной. Она приняла должность как шестнадцатый президент института 6 декабря 2004 года.

МИТ оказался не свободен и от других разногласий. В 1986 году Дэвид Балтимор , Нобелевский лауреат, и его коллега Тереза Иманиши-Кари были обвинены в подлоге результатов исследований. За этим последовало расследование Конгресса, которое потребовало отказаться Балтимора от назначения на пост президента Университета Рокфеллера, хотя обвинение с Иманиши-Кари было снято и он стал президентом Колтека. В середине 80-х годов XX века технологический историк Дэвид Ф. Нобл, которому не продлили срок службы, обвинил МИТ в своём беспричинном увольнении, когда он публиковал несколько книг и документов, критичных к отношениям МИТа с корпорациями и военными ведомствами. Этот случай стал общеизвестным, подняв вопрос, до какой степени у научного работника есть право на свободу слова. В 2000 году профессор Тед Постол обвинил администрацию МИТа в попытке умолчать о подлоге исследовательских данных в Лаборатории Линкольна в отношении теста баллистических реактивных ракет; расследование этого дела до конца ещё не закончено.

Большое количество членов сообщества МИТа вовлечено в свободное программное обеспечение, как Ричард Столлмэн или Хал Абельсон. Газета студентов МИТа - МИТ Тех -стала первой газетой в web. В 2001 году МИТ объявил, что планирует выложить множество материалов по разным курсам как часть своего проекта OpenCourseWare. Также Николас Негропонте из Медийной лаборатории является главой инициативы «Ноутбук каждому ребёнку».

Позиции и репутация

МИТ стоит под итоговым номером 2 среди лучших двухсот университетов мира по версии The Times (2005-2004 годы): номер 1 в технологии и инженерном искусстве и номер 2 в науке. Национальный исследовательский совет в исследовании 1995 года среди университетов США присвоила институту номер 1 по репутации и номер 4 по цитатам и наградам. Программа Ломбарди по измерению производительности университетов стабильно показывает МИТ среди 5 лучших национальных университетов с 2000 года - с начала программы.

Программы МИТа по химии, компьютерной науке, экономике, инженерному искусству, математике и физике, - каждой был присвоен первый номер в рейтингах Новостей США и Мирового отчёта 2007. Инженерная школа имеет постоянный первый рейтинг среди студенческих программ с тех пор, как журнал впервые провёл своё голосование в 1988 году. Школа управления стала вторым номером для студентов и четвёртым среди всех программ MBA по версии рейтинга US News 2006 года. The Washington Monthly поставил первым номером МИТ в рейтинге колледжей для поступающих в 2005 году и то же в 2006 году.

Культурная и студенческая жизнь

МИТ никогда не выдавал почётных степеней; единственный путь получить диплом - заработать его. В дополнение к этому, институт не выдаёт атлетических стипендий, степеней за постороннюю работу или латинских почестей при окончании обучения - философия в том, что закончить МИТ - большая почесть. Институт иногда выдаёт, в редких случаях, почётные степени профессоров; Уинстон Черчилль получил эту степень в 1949 году, Салман Рушди в 1993 году. Сотрудники и студенты могут гордиться собой только на основе умственных способностей и достижений, и профессора часто говорят, что они составляют рейтинг студентов «по алфавиту». Из-за давления науки культуру МИТа часто характеризуют отношениями любви и ненависти. Неформальный девиз школы - аббревиатура IHTFP ("I hate this fucking place, " "I have truly found paradise, " "Institute has the finest professors, " и т. д.)

В 1970 году ректор Института отношений Бенсон Р. Шнайдер опубликовал «Скрытую программу», в которой он рассуждает о том, что масса предположений и требований управляет жизнью студентов МИТа и подавляет их способности к творческому мышлению. Шнайдер утверждает, что неписанные правила часто значат больше «официальной программы», и эта ситуация не является исключительно МИТовской.

Ценности института влияют на этику хакеров. Термин «хакер» и большая часть хакерской культуры исходит из МИТа, начиная с TMRC и Лаборатории ИИ в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Список местных хакеров включает Ричарда Столлмэна и профессоров Джеральда Джея Сассмана и Тома Найта.

В МИТе термин «хак» имеет несколько значений. «Хакнуть» может означать физическое обследование территории (часто внутри кампуса, но иногда и снаружи), которая обычно недоступна - крыши и вентиляционные шахты. «Хак» также означает хорошо подготовленное практическое увеселение, не только умная техническая борьба.

Стремление к антиавториторизму иногда перебарщивает и в других формах. В 1977 году две студентки-второкурсницы Сюзана Гильберт и Роксана Ричи подверглись дисциплинарному взысканию за опубликованную 28 апреля статью в альтернативном еженедельнике МИТа. Названная «Гид покупателя - молодого человека из МИТ», эта статья представляла собой сексуальное исследование 36 молодых людей, с которыми две девушки решили переспать; все 36 были затем расставлены в список по их производительности. Гильберт и Ричи намеревались переделать таблицы с учётом рейтинговой системы и книжек с фотографиями, используемые парнями для поиска девушек, но их статья привела не только к дисциплинарному наказанию, но и к петиции, подписанной двумястами протестующими студентами, и к осуждению президента Джерома Б. Виеснера, который опубликовал ярую критику статьи. Другой ляпсус в кампусе случился, когда в конце 1970-х годов фильм о традиционном дне регистрации заменили на «Звёздные войны».

Самоубийство студентки Элизабет Шин в 2000 году привлекло внимание к суицидам в МИТе и привело к спорам, имеет ли МИТ необычно большое количество самоубийц. Статья в Бостонском глобусе утверждает, что студенты института гораздо более предрасположены наложить на себя руки, чем в двенадцати других сравнимых учебных заведениях, и цитирует психиатра, который распознал «заразные самоубийства». Действительно ли, в МИТе самоубийц больше, постоянно обсуждается; к примеру, лицензированный социальный работник, написал в Psychiatric Times статью, в которой отметил, что «в МИТе самоубийц примерно столько же, сколько и в среднем по стране, если учитывать чрезвычайно мужской коллектив школы.» В конце 2001 года оперативная группа института рекомендовала улучшить службы психического здоровья. Канцлер Филип Л. Клэй объявил о том, что МИТ будет воплощать рекомендации, включая расширение штата и рабочих часов в центре психического здоровья.

МИТ предлагает атлетические программы по 41 виду спорта университетского уровня. Институтские команды называются «Инженеры», их талисман с 1914 года - бобёр, «природный инженер». (Или иногда: «Бобёр является инженером среди животных - студенты МИТа - животные среди инженеров.») Лестер Гарднер дал следующее толкование: «Бобёр не только символизирует технику, но его привычки становятся нашими собственными. Бобёр замечателен своими инженерными и механическими способностями и привычкой к труду. Его привычки принадлежат вечеру. Он делает свою лучшую работу ночью.» Они участвуют в третьем дивизионе NCAA, Мужской и Женской атлетических ассоциациях Новой англии, Футбольной ассоциации Новой англии, командно в первом дивизионе NCAA и Западной гребельной ассоциации колледжей. Они участвовали в нескольких больших колледжовых сборных в 1980 году, выиграв национальный и мировой чемпионат.

Команды МИТа выигрывали или занимали призовые места в национальных чемпионатах по стрельбе из пистолета, лёгкой атлетике, бегу по пересечённой местности, фехтовании и водном поло. В МИТе также есть кампусная радиостанция, ежегодная «охота за тайной» на выходные в неделю со днём Мартина Лютера Кинга, а также один из старейших современных танцклубов времени вестернов в стране. Общество научной фантастики МИТа поставило перед собой цель собрать самую большую в мире общедоступную коллекцию научно-фантастических книг на английском языке. Симфонический оркестр МИТа записывается после поддержки Дэфида Эпштейна в 1970-х. Стало традицией, что при каждом начале цикла лекций LSC смотрят фильм на тридцатипятимиллиметровой плёнке 1970-х годов, перед показом которого проносится дружный вздох «LSC… сосёт»; иногда его можно услышать и в других театрах около Бостона. Они принесли много знаменитых ораторов и артистов, включая таких, как Гари Ларсон, Уеирд Ал Янкович, и бывший секретарь по обороне Роберт Макнамара. Несмотря на колкость ветров Новой англии, суровая погода стала причиной отмены занятий в МИТе всего три раза: буран 1978 года, буран 2003 года и буран 2005 года.

Проживание студентов

МИТ гарантирует общежитие на четыре года для всех студентов. Приставленные руководитель группы и комендант выполняют двоякую роль, помогая студентам и проверяя их на имеющиеся медицинские или психологические проблемы. Студентам разрешается выбрать общежитие и этаж до приезда в кампус; как результат, среди живущих появляются различные сообщества. Хотя большое количество общежитий предоставляет разнообразие выбора возможностей жилья, общежития на Массачусетс Авеню и на востоке от него стереотипно более приспособлены для контркультурной деятельности. Более старые общежития, как Бексли холл и Восточный кампус ограничивают широкую свободу действий в оформлении, которое включает в некоторых случаях обои, решётки, совершенно чёрные коридоры и стенные аквариумы.

Многие старшекурсники предпочитают жить в студеческих мужских, женских и смешанных общинах, большинство из которых располагаются за рекой в районе Бэк Бэй с историческим месторасположением МИТа. До 2002 года первокурсники, получившие членство в этих организациях могли переезжать туда немедленно, оставляя систему общежитий. После смерти Скотта Крюгера от алкоголя в сентябре 1997 года как новоиспечённого члена общины Фи Гамма Дельта, институт начал требовать от всех первокурсников проживания в общежитиях.

Известные выпускники ВУЗа

Нобелевские лауреаты

  • Джордж Акерлоф , PhD 1966 - Экономика, 2001
  • Сидни Альтман (Sidney Altman ), S.B. 1960 - Химия 1989
  • Кофи Аннан , S.M. 1972 - Генеральный секретарь ООН, Мир 2001
  • Elias James Corey Jr., S.B. 1948, Ph.D. 1951 - Химия 1990
  • Ричард Фейнман , S.B. 1939 - Физика 1965
  • Leland H. Hartwell, PhD 1964 - Медицина 2001
  • H. Robert Horvitz, SB 1968 - Медицина 2002
  • Henry Kendall, S.B. 1948, Ph.D. 1951 - Физика 1990
  • Лоуренс Клейн , PhD 1944 - Экономика 1980
  • Robert B. Laughlin, PhD 1979 - Физика 1998
  • Мюррей Гелл-Манн , Ph.D. 1951 - Физика 1969
  • Роберт Мертон , Ph.D. 1970 - Экономика 1997
  • Robert S. Mulliken, S.B. 1917 - Химия 1966
  • Роберт Манделл , Ph.D. 1956 - Экономика 1999
  • Чарльз Педерсен (Charles Pedersen ), S.M. 1927 - Химия 1987
  • William D. Phillips, Ph.D. 1976 - Химия 1997
  • Burton Richter, S.B. 1952, Ph.D. 1956 - Физика 1976
  • Пол Самуэльсон - Экономика 1970
  • Джон Шриффер , S.B. 1953 - Физика 1972
  • Филлип Шарп Phillip Sharp - Медицина 1993
  • Уильям Шокли , Ph.D. 1936 - Физика 1956
  • Джозеф Стиглиц , PhD 1966 - Экономика 2001
  • Carl E. Wieman, S.B. 1973 - Физика 2001
  • Frank Wilczek, Физика 2004
  • Robert B. Woodward, S.B. 1936 - Химия 1965

Известные исследователи ВУЗа

  • Hal Abelson - информатик
  • Manson Benedict - ядерщик
  • Stephen A. Benton - физик
  • Emilio Bizzi - нейролог
  • George Boolos - философ и математик
  • Rodney Brooks - исследователь роботики и поведения
  • Vannevar Bush - электроинженер, изобретатель гипертекстового принципа
  • Ноам Хомский - лингвист
  • Morris Cohen - исследователь материалов
  • John Deutch - химик
  • Peter Diamond - экономист
  • Mildred Dresselhaus - физик, информатик и электроинженер
  • Harold E. Edgerton - фотограф
  • Jerome Friedman - физик
  • Morris Halle - лингвист и психолог
  • John Harbison
  • Alan Lightman - физик и писатель
  • Грэхэм Лорен Р. (англ. Graham Loren R. ) - профессор, известный специалист в области истории науки СССР.
  • Джеймс Мейсон Крафтс (англ. James Mason Crafts ) - химик
  • Chia-Chiao Lin - математик
  • John Little - советник по менеджменту
  • Francis Low - физик
  • Thomas Magnanti - советник по менеджменту, информатик и электроинженер

Massachusetts Institute of Technology (MIT) - это частный исследовательский университет США, расположенный в Кембридже, штат Массачусетс. Основанный в 1861 году в ответ на стремительное развитие промышленности страны, вуз перенял европейскую модель политехнического университета, согласно которой основное внимание уделялось преподаванию прикладных наук и инженерии.

Почему стоит поступить в Массачусетский технологический институт?

  • 5 место в национальном рейтинге Best Colleges U.S. News 2018
  • 1 место по версии рейтинга QS World University Rankings 2018
  • Выпускники MIT работают в Google, Oracle, Amazon, McKinsey Accenture, Apple, Boeing и Microsoft
  • 1 место по программам авиакосмической, компьютерной, химической и электрической инженерии, согласно рейтингу Best Colleges U.S. News 2018
  • 88 членов сообщества Massachusetts Institute of Technology являются лауреатами Нобелевской премии
  • ежегодно вуз тратит более $650 млн. на научные исследования, которые финансируются такими государственными организациями, как министерство здравоохранения и министерство обороны США
  • спортивные команды МИТ принимают участие в соревнованиях по 33 видам спорта
  • средняя зарплата выпускника составляет $76,900 в год
  • в вузе более 500 студенческих организаций и групп - можно вступить в любую или создать собственную
  • 83% студентов MIT проходят профессиональные стажировки до окончания университета

Современная миссия института – развивать знания и давать образование студентам в области естественных наук, технологий и других научных направлениях, которые будут наилучшим образом служить народу и миру в 21 веке. Сейчас Massachusetts Institute of Technology по праву считается одним из ведущих технических вузов в мире.

Расположение

Кампус MIT расположился на территории 68 гектаров вдоль северного берега живописной реки Чарльз в 5 км от центра Бостона. Он построен в современном урбанистическом стиле с колоритными садовыми зонами и удобен для передвижения на велосипеде и пешком.

Университет может похвастаться современным техническим оснащением. Наиболее примечательные сооружения:

  • атомный реактор, используемый для научных исследований;
  • герметичная аэродинамическая труба и буксировочный бассейн для испытания моделей воздушных и морских судов.

Также на кампусе расположено большое количество лабораторий, в которых проходят исследования различных актуальных направлений – от изучения энергетических потребностей будущего до улучшения методов лечения онкологических заболеваний. Одно из самых известных подразделений института - Лаборатория Линкольна, специализирующаяся на компьютерных науках и искусственном интеллекте.

MIT состоит из пяти факультетов:

  • школа естественных наук;
  • инженерии;
  • гуманитарных и социальных наук;
  • управления;
  • архитектуры и планирования.

Всего в университете обучается 11,376 студентов, среди которых международные студенты из 115 стран. Несмотря на то, что Массачусетский технологический институт традиционно славится своими программами в области инженерии, информационных технологий и наук, программы по менеджменту, лингвистике и экономике также довольно известны. Студентам предоставляется возможность участвовать в междисциплинарных проектах, специализироваться в более чем одной академической дисциплине и даже разрабатывать индивидуальную программу обучения совместно со своим научным руководителем.

Лучшие факультеты в Массачусетском технологическом институте

  • инженерия;
  • компьютерные и информационные технологии;
  • менеджмент;
  • математика;
  • физика;
  • химия;
  • биология;
  • экономика;
  • психология.