Уход и... Инструменты Дизайн ногтей

Какие знаменитые люди плохо учились в школе. Самые богатые и знаменитые бизнесмены плохо учились в школе. фото

Спросите любого человека, как учились люди, ставшие впоследствии выдающимися в какой-либо области науки, искусства. Сразу ответят: плохо. У А.С.Пушкина, Людвига ван Бетховена, Альберта Эйнштейна были двойки по математике. Будущий физик-теоретик Л.Ландау, наоборот, удивлял своими познаниями в точных науках, а со словесностью у него были большие проблемы.

Плохо давались науки и Л.Н.Толстому. И не только в освоении школьной обязательной программы, но и в университете: ему так и не удалось его закончить. Автор «Войны и мира» не имел диплома об образовании. А.П.Чехов дважды оставался на второй год, Томасу Эдисону, известному изобретателю и миллионеру, вообще пришлось из-за неудовлетворительных оценок покинуть школу, и учила его мама. Список великих «двоечников» можно продолжать и продолжать.

Самое поразительное, что некоторые из них умудрились получать «неуды» по дисциплинам, в которых потом прославились. Например, английский физик, математик, механик и астроном, один из создателей классической физики Исаак Ньютон в юные годы катастрофически не успевал по физике и математике, он вообще учился хуже всех в классе. Такие примеры дают надежду, что из ребенка, не вылезающего из двоек, может вырасти гений.

А теперь попробуйте назвать хоть одного знаменитого человека, который в учебе проявлял незаурядные способности. Вот вы не читайте сейчас дольше, а попробуйте сами вспомнить. Ну и как успехи? Скорее всего, как в песне: «а в ответ – тишина». Нелегко сделать это даже после поисков в дополнительной литературе и интернете. Почему-то двоечники на слуху, а отличники – нет. Мы их имена знаем, только не можем быстро вспомнить. Скорее всего, причина такой памяти именно на двоечников и троечников в том, что приводя их в пример, мы оправдываем перед собой и перед другими людьми свою лень, недоработки, нежелание добиваться поставленных целей. Отличники для этого не подходят – они прикладывают большие старания, ответственны, всегда трудолюбивы.

Так кто же все-таки преуспевал в освоении школьных дисциплин? Русский писатель и дипломат А.С.Грибоедов имел энциклопедические знания и острый, быстрый ум. Очень хорошо учились химик Д.Менделеев, физик Мария Склодовская-Кюри, ученый-естествоиспытатель, физик и химик М.В.Ломоносов и т.д.

Но великих двоечников все-таки больше. Почему же так странно получается? Разве отличные знания не являются 100-процентным залогом успешного будущего? По-видимому, нет. И двоечники, и отличники бывают разными. И одних, и других может ждать в жизни взлет или падение. Но посмотрите на своих одноклассников: кто кем стал, каких высот добился. Факты упрямы – у двоечников и троечников карьера обычно складывается хорошо, а вот с отличниками, которым прочили светлое будущее, дело обстоит иначе.

И что же теперь нам, родителям, делать? Махнуть рукой на учебу ребенка? Пусть бездельничает, не учится? А пятерок бояться, так как ничего хорошего от них ждать не стоит? Конечно, нет.

По-видимому, секрет успеха в отношении ребенка к процессу обучения. Если он учится потому, что ему интересно – это прекрасно. Опасно, если мотивом служит получение хорошей оценки, похвалы, благодарности. В основном отличники очень зависимы от мнения окружающих, их оценки. Отсюда неуверенность в себе, безынициативность, страх потерпеть неудачу, постоянный стресс. То есть все те состояния, что неведомы вольнолюбивому двоечнику или троечнику. Отличники в основном учатся для оценки, а троечники – чтобы узнать нечто важное, потому что интересно или нужно для дела.

Обычно отличникам некогда оглянуться вокруг, остановиться, чтобы понять, а кто же он такой, что он может и хочет. К чему стремится? А вот у троечников и двоечников времени предостаточно, чтобы заниматься любимыми делами. У них свое представление о том, что им нужно, а что – нет. Нередко двоечники очень целеустремленно занимаются своим самообразованием. Их просто не устраивает школьная программа, им скучно и неинтересно на уроках. Они могут за весь учебный год ни разу не открыть учебник по изучаемому предмету, зато перечитать по этой дисциплине всю доступную дополнительную литературу, причем очень серьезную, научную, да еще и в кружке соответствующем многие знания применить на практике.

Многие троечники после школы и на курсы бегают, и театры, выставки посещают, и в библиотеке – постоянные посетители и т.д. Они часто очень деятельны, поэтому круг общения у них широкий, так как и время позволяет, и интересы самые разнообразные, и на оценках они не зациклены. У них много знакомых, которые впоследствии оказывают помощь и по работе.

Слабо учащегося ребенка действительность заставляет быть и хорошим организатором, тонким психологом, уметь ценить в людях их деловые качества, находить к каждому правильный подход, дающий положительный, т.е. нужный двоечнику, результат. У одного можно списать русский, другой поможет с математикой, физику лучше всех объяснит третий и т.д. Когда школьники вырастают, как-то так происходит, что двоечники и троечники – отличные начальники. А отличники приходят к своим бывшим одноклассникам наниматься на работу и становятся хорошими… исполнителями, делающими, как и в школе, заданную работу и радующиеся похвале руководителя. И все довольны. Такова жизнь!

Так что же, не нужно быть отличником? Нужно, если пятерки – это просто оценки, а не конечная цель, непременный приз каждого прилагаемого ребенком усилия. Учите ребенка не бояться остаться без желанной отличной оценки. Изучить предмет в школе – это не «пятерка» в дневнике, а крепко усвоенные знания. Научите ребенка видеть разноцветность, безбрежность жизни, жить ради своего процветания, раскрытия потенциала, способностей, а не ради какого-то балла. Цель любого образования – знания, а оценка просто бездушный показатель для всех остальных (и для ребенка в том числе) уровня этих знаний.

Эти люди стали гениями, успешными и известными на весь мир. Иногда невозможность соответствовать требованиям системы, отнюдь не признак неуспеха в будущем.

Среди гениев немало двоечников или троечников и у них непростые отношения со школой. Хотя, как правило, у многих таких гениев-двоечников была поддержка в лице близкого человека (мамы, дяди, няни), благодаря чему талант не был утрачен, а стремление его развивать не угасало... Родителям современных потенциальных гениев следует тоже задуматься. Успех не всегда зависит от отметок в табеле. Чаще все же от веры родителей в ребенка и его талант.

Альберт Эйнштейн - самый известный физик, лауреат Нобелевской премии, создатель теории относительности в школьные годы слыл тупицей. Учителя сомневались, что он осилит программу и сможет закончить школу. Школьный предмет физика - был одним из самых сложных для мальчика предметов.

Его образованием занимался дядя, который давал знания, опережавшие школьный уровень. Возможно, Альберту просто было скучно. Но ему трудно давались гуманитарные науки, он плохо писал и читал. А еще есть мнение, что гениальный физик был аутистом.

Сергей Королев - человек, сделавший очень многое для освоения человечеством космоса, в школе был троечником со склонностью скатываться в двойки.

Антон Чехов - непревзойденный мастер слова, гениальный писатель - в третьем классе остался на второй год из-за двоек по арифметике и географии. В пятом снова задержался из-за греческого. Даже по русской литературе и языку у него были тройки.

Томас Эдисон - известный изобретатель, сразу возненавидел школу. Уже в первый год обучения он стал круглым двоечником. Учитель заявил, что Томас не способен к обучению, так как он - умственно отсталый ребенок. Его мать, бывшая учительница, учила Томаса дома. Она всячески поддерживала сына и верила в его способности. И это дало свои результаты. Гений из ее сына получился.


Ричард Брэнсон - мультимиллионер, основатель корпорации Virgin Group, человек, развивающий идею частного космического туризма. В школе он считался необучаемым. Потом выяснилось, что он страдал от скрытой причины неуспеваемости - дислексии. Это неврологическое отклонение с неспособностью распознавать письменную речь.


Уинстон Черчилль был старшим сыном родителей-аристократов, бездельником и шалопаем. Учиться не любил. Сменял одну частную школу за другой, где получал двойки или в лучшем случае, тройки. Родители не теряли надежд и искали способы выучить сына. Уинстон любил почитать в тихом уголке серьезную литературу. Чем и занимался, когда его наказывали одиночеством. А еще ему назначали дополнительные уроки по английскому языку, возможно, тогда начался его путь к Нобелевской премии по литературе.

Пушкин ненавидел математику и совершенно в ней не разбирался. Впрочем, это не главная его проблема. В лицее он по общей успеваемости был предпоследним.

Билл Гейтс плохо учился в школе. Не слишком старался и вообще многое из школьной программы считал ненужным и неинтересным. Родители его поощряли разными способами и не теряли веру в его талант и способности.

фотографий

фотографий

фотографий

Психологи давно заметили, что успешные люди часто получаются вовсе не из отличниц и пай-мальчиков, а из троечников и хулиганов. Яркие, творческие личности нередко бывают бунтарями с детства.

Таким был, к примеру, Марлон Брандо . Презираемый одноклассниками сын коммивояжера пытался завоевать авторитет среди ровесников своими экстравагантными выходками. Одна из них - когда Марлон проехался на мотоцикле по коридорам альма-матер - стоила ему исключения из школы. Брандо впоследствии так и не удосужился завершить среднее образование, что, впрочем, не помешало ему стать великим актером.

Жерар Депардье - тот и вовсе был малолетним преступником. В 12 лет бросил учебу, отправившись путешествовать по Европе на деньги, полученные от продажи угнанных автомобилей и торговли контрабандными товарами. В школу он, разумеется, не вернулся. Бурное детство было и у Кевина Спэйси : он вылетел из школы с военным уклоном за жестокое избиение однокашника.

Аль Пачино , первоклассный спортсмен и школьный хулиган, так много времени проводил на бейсбольном поле, что ходить на уроки и тем более что-либо учить ему было некогда. К 17 годам он понял, что в школе просто зря теряет время. Свою блестящую в будущем актерскую карьеру ему пришлось начинать с работы курьера и посудомойщика. А еще один нерадивый ученик - Жан-Поль Бельмондо - бросил школу в 16 лет ради карьеры боксера, продлившейся, впрочем, всего-то два года.

Разумеется, среди знаменитостей-двоечников не все были хулиганами - некоторые обязаны своими «успехами» непроходимой лени. К примеру, страшно ленив был Квентин Тарантино . Он прогуливал уроки и учился так плохо, что его мать, уставшая от постоянных претензий учителей к сыну, в 15 лет разрешила ему бросить школу с одним условием - взамен найти работу.

А вот Джим Керри был двоечником совсем не из-за недостатка прилежания. Он-то как раз проявлял достаточно усердия и был в классе на хорошем счету - до тех пор, пока у родителей не настали трудные времена и ему не пришлось устроиться на завод уборщиком, чтобы помогать кормить семью. Но, отработав восемь часов на заводе (после уроков в школе), он так уставал, что никакая наука не укладывалась у него в голове. Джим отсидел в 10-м классе целых три года, прежде чем сдался. Он понял, что ему так и не одолеть школьную премудрость в таких условиях.

Не от хорошей жизни ушла из школы в 16 лет Деми Мур . У нее не было выхода - ее разведенная мать-алкоголичка не могла как следует позаботиться о дочери. И Деми начала свою карьеру с работы коллектора - собирала деньги с должников.

Оставить школу не по своей воле пришлось и Николь Кидман . Ее мать заболела раком, и девушка решила: сейчас не до учебы, нужно заботиться о самом близком человеке. Да так и не вернулась в школу... А секс-символ всех времен Мэрилин Монро решила в 16 лет выйти замуж за рабочего Джеймса Доэрти, чтобы вырваться из очередной приемной семьи и стать самостоятельной. Цели своей Мэрилин достигла, но школьного образования так и не завершила.

Некоторые знаменитости прервали свое обучение не из-за семейных проблем или бедности. Дети порой бывают очень жестоки с теми, кто чем-то отличается от них. Это пришлось испытать на себе Вайноне Райдер , которую избивали в школе за то, что она была дочкой свободомыслящих хиппи, да еще и одевалась как мальчик. В 7-м классе ей разбили голову так, что она с трудом добралась до дома. Разумеется, со школой было покончено.

Не выдержала постоянных издевательств над собой и Кейт Уинслет . Толстушка Кейт (она была в то время очень пухленькой) так и не смогла смириться с тем, что ее звали в школе не по имени, а обидным прозвищем Пузырь. Не выдержал насмешек и гордый Пирс Броснан - снобы третировали его в школе как «грязного ирландца». Он ушел от обидчиков, но так и остался без аттестата.

Очень много знаменитостей-недоучек среди тех, кому поставили диагноз «дислексия». Неспособность быстро читать и усваивать сколько-нибудь значительные объемы информации долго считали признаком недалекого ума. Но оказалось, что коэффициент интеллекта тут ни при чем. К примеру, у режиссера Гая Ричи результаты тестов на IQ были превосходными, однако учиться он не мог. Не выдержав постоянных насмешек, Гай бросил школу, еще не зная, в чем, собственно, его проблема. Врачи поставили неприятный диагноз, лишь когда он был уже взрослым.

Томас Эдисон — это, наверное, самый известный и продуктивный изобретатель всех времен, имевший более чем 1000 патентов, выданных на его имя, включая электрическую лампу, фонограф, и кинокамеру. Он стал мультимиллионером и завоевал Золотую Медаль Конгресса. Эдисон поздно начал свое обучение после болезни, в результате чего его ум часто блуждал, и это побудило одного из его учителей называть его «абсолютным». Он выбыл из школы после всего трех месяцев формального образования. К счастью, его мать была школьной учительницей в Канаде и учила дома молодого Эдисона.

Бенджамин Франклин (Benjamin Franklin)

Бенджамин Франклин известен во многих ипостасях: политик, дипломат, автор, полиграфист, издатель, ученый, изобретатель, отец-основатель и соавтор Декларации Независимости. Единственное, кем он не был — это выпускником средней школы. Франклин был пятнадцатым ребенком и младшим сыном в семье из 20 человек. Он провел два года в Бостонской Латинской школе прежде, чем покинуть ее в возрасте десяти лет и отправиться работать на своего отца, а затем на его брата, как полиграфист

Билл Гейтс (Bill Gates)

Уильям Генри Гейтс III , известный как Билл Гейтс, в 1973 году поступил в Гарвардский университет и был отчислен спустя всего 2 года. После отчисления он занялся созданием программного обеспечения, создал компанию Microsoft, стал одним из богатейших людей в мире и постоянно оказывал безвозмездную финансовую и техническую помощь «родному» Гарвардскому университету. Учитывая его заслуги, через 32 года после отчисления, Биллу Гейтсу был вручен диплом выпускника Гарварда «задним числом».

Альберт Эйнштейн (Albert Einstein)

Хотя он был назван журналом Таймс, как «Человек Века», Альберт Эйнштейн был вовсе не «Эйнштейном» в школе. Нобелевский лауреат, физик-теоретик, известный своей теорией относительности, а так же вкладом в квантовую теорию и статистическую механику, бросил школу в возрасте 15 лет. Решив продолжить свое образование год спустя, Эйнштейн сдавал вступительные экзамены в престижный швейцарский федеральный технологический институт, но неудачно. Он вернулся в среднюю школу, получил диплом и потом все-таки поступил в университет, сдав вступительные экзамены со второй попытки.

Джон Д. Рокфеллер старший (John D. Rockefeller, Sr.)

За два месяца до церемонии вручения дипломов средней школы, первый зарегистрированный миллиардер в истории Джон Д. Рокфеллер старший, выбыл, чтобы поступить на деловые курсы в Фолсомском Коммерческом Колледже. Он основал Standard Oil Company в 1870, заработал миллиарды долларов, прежде чем его компания была раздроблена правительством с целью лишить ее монополии на рынке нефтепродуктов США и провел последние 40 лет жизни отдавая свое богатство, прежде всего проектам, связанным со здоровьем и образованием. Этот человек, без сожаления бросивший среднюю школу, помог миллионам людей получить хорошее образование.

Уолт Дисней (Walt Disney)

В 1918, в то время учащийся средней школы, будущий продюсер, лауреат «Оскара» и пионер парков развлечений, Уолт Дисней начал брать ночные курсы в Академии Искусств в Чикаго. Дисней ушел из средней школы в 16 лет, чтобы присоединиться к армии, но поскольку он был слишком молод, чтобы попасть в призыв, он присоединился к Красному Кресту с подделанным свидетельством о рождении. Диснея послали во Францию, куда он вел машину скорой помощи, которая была покрыта сверху донизу мультяшками, которые в конечном счете стали персонажами его фильмов. После того, как Дисней стал мультимиллионером, основателем Walt Disney Company и кавалером Президентской Медали Свободы, он получил почетное свидетельство об окончании средней школы в 58 лет.

Ричард Брэнсон (Richard Branson)

Британский сэр Ричард Брэнсон — владеющий миллиардным состоянием бизнесмен, самостоятельно добившийся успеха. Он основал Virgin Atlantic Airways, Virgin Records, Virgin Mobile и даже космическую туристическую компанию, организовывающую суборбитальные поездки в космос любому, кто пожелает. Страдая от дислексии, Брэнсон был бедным студентом. Ему пришлось бросить школу в 16 лет и переехать в Лондон, где он начал свою первую успешную предпринимательскую деятельность, издавая журнал Student.

Джордж Бернс (George Burns)

Джордж Бернс, урожденный Натан Бирнбаум, был успешным водевильным актером, ТВ и кинокомиком в течение почти девяти десятилетий. После смерти его отца, Бернс покинул школу в четвертом классе, чтобы найти работу чистильщиком обуви, выполняя поручения и продавая газеты. Во время работы в местном магазине леденцов, Бернс и его молодые коллеги решили войти в шоу-бизнес как Peewee Quartet. После того, как группа распалась, Бернс продолжал работать с партнером, обычно девушкой пока не встретил Грейси Аллен в 1923. Бернс и Аллен поженились, но не становились звездами, пока Джордж радикально не изменил представления, и не создал в них смешную роль и для Грейси. Они продолжали сотрудничать в водевиле, радио, телевидении и фильмах, пока Грейси не прекратила свои выступления в 1958 году. Бернс продолжал выступать почти до дня своей смерти в марте 1996.

Харлэнд Сандерс (Harland Sanders)

Полковник Харлэнд Сандерс преодолел свое отсутствие образования. Его отец умер, когда ему было шесть лет и так, как его мать работала, он был вынужден готовить еду для всей семьи. Он не смог закончить даже начальную школу. Сандерс сменил много рабочих мест, включая пожарного, рулевого на пароходе и страхового агента. Он позже получил степень в области юриспруденции с помощью заочной школы. Кулинарные навыки Сандерса и его деловой опыт помогли ему сделать миллионы как основателю империи жареных цыплят Kentucky Fried Chicken.

Чарльз Диккенс (Charles Dickens)

Чарльз Диккенс, автор многочисленной классики, включая «Оливера Твиста», «Повести о двух городах» и «Рождественской песни» учился в начальной школе, пока его жизнь круто не изменилась, когда его отец был заключен в тюрьму за долги. В 12 лет он покинул школу и начал работать по десять часов в день на очерняющей ботинки фабрике. Диккенс позже работал клерком и стенографистом в суде. В 22 года он стал журналистом, сообщая о парламентских дебатах и освещая избирательные кампании для газеты. Его первую коллекцию историй «Очерки Боза» (Boz было его прозвище) и его первый роман «Посмертные записки Пиквикского клуба», издали в 1836 году.

Элтон Джон (Elton John)

Родившийся Реджиналдом Кеннетом Дуайтом, участник Зала славы рок-н-ролла сэр Элтон Джон продал больше чем 250 миллионов записей и имеет более пятидесяти «Лучших 40 хитов», делающих его одним из самых успешных музыкантов всего времени. В 11 лет Элтон Джон принят в Королевскую Консерваторию Лондона по классу фортепьяно. Когда ему надоели классические произведения, Элтон предпочел рок-н-ролл, и после пяти лет он оставил школу, чтобы стать пианистом по выходным дням в местном пабе. В 17 лет он сформировал группу под названием Bluesology, и, к середине 1960-х, они совершали поездку с музыкантами Soul и R&B, такими как Isley Brothers, Patti LaBelle и Bluebelles. Альбом Элтона Джона был выпущен весной 1970, и после первого сингла «Your Song», попавшего в американский «Top Ten», Элтон был на пути к своей суперславе.

Рэй Крок (Ray Kroc)

Рэй Крок не создал McDonald`s, но он превратил его в крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания после покупки фирмы у Дика и Мака Макдональдсов в 1955 году. Крок заработал 500 миллионов долларов состояния еще ​​при жизни, и в 2000 году был включен журналом Тайм в список из 100 самых влиятельных производителей и титанов индустрии в XX веке. Во время Первой мировой войны, Крок покинул среднюю школу в возрасте 15 лет и лгал о своем возрасте, чтобы стать водителем скорой помощи Красного Креста, но война закончилась прежде, чем он был отправлен за границу.

Гарри Гудини (Harry Houdini)

Имя Гудини является синонимом волшебства. Прежде чем стать всемирно известным фокусником и мастером побегов по имени Гарри Гудини, Эрих Вайс бросил школу в возрасте 12 лет, работая на нескольких работах, в том числе учеником слесаря. В 17 лет он объединился с коллегами — энтузиастами магии, чтобы создать труппу Houdini Brothers, названную в честь Жана Эжена Роберта Гудина, самого известного мага той эпохи. В возрасте 24 лет, Гудини придумал трюк «Неподчинение Закону», предлагая уйти от любой пары наручников, предлагаемых аудиторией. «Неподчинение Закону» стал поворотным моментом для Гудини. С его успехом пришло развитие зрелищных побегов, которые превратили его в легенду.

Ринго Старр (Ringo Starr)

Ричард Старки более известен как Ринго Старр, барабанщик Битлз. Родился в Ливерпуле в 1940 году, Ринго перенес два серьезных заболевания в возрасте шести лет. Проведя в общей сложности три года в больнице, он значительно отставал в школе. Он ушел из школы после своего последнего визита в больницу в 15 лет, едва умея читать и писать. За время работы в инженерной фирме, 17-летний Старки присоединился к группе и сам научился играть на барабанах. Его отчим купил ему его первую настоящую барабанную установку, и Ринго играл с различными группами, в конечном счете присоединившись к Rory Storm and the Hurricanes. Он изменил свое имя на Ринго Старр, принял приглашение от Beatles в 1962 году, и сейчас является одним из самых известных барабанщиков в истории музыки.

Принцесса Диана (Diana Spencer, Princess of Wales)

Покойная Диана Спенсер, принцесса Уэльская, училась в школе West Heath Girls, где ее академическая успеваемость рассматривалась как ниже среднего, не сумев сдать все экзамены «нулевого уровня». В возрасте 16 лет, она оставила West Heath и недолго проучилась в выпускных классах в Швейцарии, прежде чем уйти и оттуда. Диана была талантливой певицей-любителем и стремилась стать балериной. Диана пошла работать неполный рабочий день помощником в детский сад, дающий основы начальной школы. Вопреки утверждениям, она была не воспитателем детского сада, так как у нее не было никакой образовательной квалификации, чтобы учить детей. В 1981 году, в возрасте 19 лет, Диана обручилась с принцем Чарльзом и ее рабочие дни закончились.

В преддверии старта нового учебного года мы вспомнили знаменитостей, которые достигли мировой известности скорее вопреки, а не благодаря своим школьным успехам: большинство их них неважно учились в школе. Редкие отличники, затесавшиеся в их ряды, - исключения, которые лишь подтверждают правило.

Школьные оценки - не главное. Чтобы достичь успеха в жизни, явно нужно что-то другое.

Родился в семье учительницы и врача и первые годы обучения в школе был - по его словам - «вполне успевающим учеником». Но потом познакомился с Мэттом Дэймоном и другими уличными парнями - и от примерного мальчика осталось одно воспоминание.

Плохо учился в школе и позднее в католической семинарии из-за дислексии - болезни, которая выражается в трудности овладением навыком чтения. Одноклассники вспоминают, что Том был популярен у девушек - из-за чего в конце-концов и был исключен из семинарии.

Звезда «127 часов» и «Джеймса Дина» был тем еще хулиганом в школе - пил, пропускал уроки и дерзил учителям.

Неоднократно признавался, что его школой была сама жизнь. Он проучился всего несколько классов и покинул учебу ради съемок в кино.

Светская львица признается, что училась «очень средненько» в католической женской школе, куда ее отдали звездные родители. Ее больше занимали наряды, косметика и мальчики.

Был настоящим бунтарем в юности. К 16 годам он уже экспериментировал с наркотиками, бегал за юбками и мечтал стал рок-звездой. «В конце концов я бросил школу и это стало настоящим избавлением для меня», - рассказывал актер.

Была отличницей в школе - ровно до того момента, пока ее не увлекли школьные театральные постановки, где девочка пела и играла. Стефани Джерманотта не была популярной ученицей - одноклассники смеялись над ее внешностью и длинным носом, - так что занятия музыкой и театром стали для нее спасением.

Жаловалась в своих интервью, что не пользовалась популярностью у одноклассников - якобы они начали насмехаться над ней, когда узнали, что она хочет стать актрисой. Но сами одноклассники опровергают это, называя Меган «королевой драмы». «Она была популярной девочкой и слегка задирала нос, потому что ходила со взрослыми парнями. Ее жалобы насчет того, что ее не любили и издевались над ней - мягко говоря, неправда», - рассказала журналистам одна из одноклассниц.

Была примерной ученицей - так воспитывали ее строгие родители-проповедники. «С ней никто не хотел дружить, - поделился воспоминаниями один из одноклассников Кэти. - Она была слишком правильной - и такой себе серой мышкой».

Может похвастаться тем, что хорошо училась, была старостой класса, чирлидершей, пела в хоре, участвовала в разных кружках самодеятельности и пользовалась уважением одноклассников.

Вспоминает о себе как о «трудном ребенке». «Я была панком, аутсайдером. И никто не хотел водиться со мной. Никто не знал, чего от меня ожидать. Закончив школу в 16, я вздохнула с облегчением».

Не лучшие успехи показывал в школе и ее супруг . Он был очень привлекательным и пользовался популярностью у девушек. А еще занимался спортом - поэтому собственно на учебу времени не оставалось.

Рассказывает, что была хулиганкой в школе и часто дралась с парнями. Учившийся с ней в одной школе рэппер Снуп Догг уверяет, что Камерон была «милейшей девушкой» (судя по всему, с ним ей подраться не удалось).

Кристину Агилеру вспоминают как «настоящую маленькую стерву». Кристина начала участвовать в «Клубе Микки-мауса» в детском возрасте и рано почувствовала себя звездой.

Ее «одноклубник» вспоминает, что не пользовался популярностью в школе. Он рос в Теннеси, и пока другие его одноклассники увлекались американским футболом и бейсболом, Джастин больше интересовался музыкой и театром. За его получил прозвище «неженки».

Была тихой и скромной девочкой, которая предпочитала компанию гитары общению с одноклассниками. Они отвечали ей взаимностью. «Как часто я слышала: В пятницу у нас крутейшая вечеринка, приглашены все - кроме Свифт», - рассказывала она. Я должна сказать спасибо этим людям. Если бы не они, я вряд ли бы стала писать песни и вышла на сцену».

Фотографии в тексте - RexFeatures.